Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

V6 2,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3596

#21 OFFLINE   fyrex

fyrex
  • Мондео клуб
  • 1 290 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:FM3 GHIA , 2,5 АКПП, 2006

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:46

У меня загорелся опять чек. Видимо опять обедненная смесь. Не страшно это все. В сервисе советуют почистить б\насос.
Как поеду, попрошу проверить всю магистраль от бензобака. Но у меня дабл-старты при отрицательной температуре ночью.
Если их нет, то можно почистить (заменить) б\насос.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:38

Был сегодня у диагностов, коды ошибок никто конечно же не помнит, второй раз платить за диагностику жаба задушила, но сами ошибки там помнят:
Блок MRC.
Обеднённая топливная смесь.

Двойных стартов нет! чек больше не загорается(жду пару минут после пуска двигателя). расход по компьютеру 21 литр!!! ручная коробка тапку больше не жму.

#23 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:44

Ага. Предыдущий хозяин по диагностике криворуких диагностов 2 лямбды поменял. Зря. А проблема была совсем в другом. А коды ошибок - бедная смесь :rolleyes: Так что...

#24 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:30

Ага. Предыдущий хозяин по диагностике криворуких диагностов 2 лямбды поменял. Зря. А проблема была совсем в другом. А коды ошибок - бедная смесь :rolleyes: Так что...



Я вот почитал интернет и подумал, в ЕГР должен быть клапан, может быть он загажен просто и не до конца закрывается? вопрос где он стоит.

#25 OFFLINE   ValGray

ValGray
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Без мондейный

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:56

Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет :)
Когда у меня была такая же ошибка, лечил все банальной чисткой ДЗ и мойкой форсункой. С момента чистки прошло более 5 лет, больше туда не заглядывал. Расход сейчас 14, максимум 14.5 литров. При проедке по трассе 40-50 км, расход около 9 литров.
А двигатель, не сильно сложнее рядной четверки. Просто не все умеют его готовить, как мне кажется.



#26 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:01

фиг вам (с) Прикол в том, что с запуском и холостыми проблем не было вообще. А подсос был.

Не надо хамить старшим. :mad:
При подсосе воздуха проблем с холостыми не должно быть.
При подсосе из егр проблемы с оборотами обязательно будут.
Это две большие разницы.

#27 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:30

Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет :)
Когда у меня была такая же ошибка, лечил все банальной чисткой ДЗ и мойкой форсункой. С момента чистки прошло более 5 лет, больше туда не заглядывал. Расход сейчас 14, максимум 14.5 литров. При проедке по трассе 40-50 км, расход около 9 литров.
А двигатель, не сильно сложнее рядной четверки. Просто не все умеют его готовить, как мне кажется.




Каким образом чистил? заливал спец средство или разбирали?

Мне кажется, что не столько не умеют готовить, сколько не хотят... а зачем? проще менять блоки и брать за это деньги.

#28 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:47

Не надо хамить старшим. :mad:
При подсосе воздуха проблем с холостыми не должно быть.
При подсосе из егр проблемы с оборотами обязательно будут.
Это две большие разницы.

Я писал именно про подсос воздуха снаружи, о чем можете убедиться, еще раз перечитав пост. Что такое подсос через ЕГР? Если это подсос через вакумную магистраль наружного воздуха - то чем этот подсос принципиально отличается от любого другого подсоса воздуха через любую другую вакуумную магистраль, приходящую во впускной коллектор? :wacko:

Сообщение отредактировал botolamer: 26 Октябрь 2010 - 06:49


#29 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:11

Я писал именно про подсос воздуха снаружи, о чем можете убедиться, еще раз перечитав пост. Что такое подсос через ЕГР? Если это подсос через вакумную магистраль наружного воздуха - то чем этот подсос принципиально отличается от любого другого подсоса воздуха через любую другую вакуумную магистраль, приходящую во впускной коллектор? :wacko:


ЕГР перепускает часть выпускных газов обратно в коллектор, на впуск. подсос чистого воздуха и подсос выхлопа - принципиально разные вещи. отработанные газы, попавшие в смесь, сильно мешают нормальному горению (в зависимости от концентрации)

#30 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:28

ЕГР перепускает часть выпускных газов обратно в коллектор, на впуск. подсос чистого воздуха и подсос выхлопа - принципиально разные вещи. отработанные газы, попавшие в смесь, сильно мешают нормальному горению (в зависимости от концентрации)


Еще раз. Я писал про подсос воздуха СНАРУЖИ. Как я посмотрю, читать нынче уже не модно, главное свои 5 копеек вставить :cool:

#31 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:33

botolamer - хамить действительно не стоит! :nono: :mad: К вам, на сколько я увидел, относятся корректно (не смотря на то, что вы пытаетесь просто спорить :flood: ).
На форуме 90% дилетанты (в том числе и я), которые сталкивались с некоторыми проблемами, что-то знают поверхностно..... И есть люди, которые занимаются ремонтами машин, имеют опыт и навыки.
У меня была проблема с чеком, искали 8 месяцев многие "специ", в том числе и официалы, денег слил на порожняковые диагностики и т.п. больше штуки зелени..... Вове было достаточно часа, что бы определить направление поиска, за что я до сих пор его вспоминаю с большой благодарностью! :yahoo:

Artem(SPb) обычно не даю советов не кому, но в вашей ситуации было бы целесообразней обратиться к знающему человеку, кто реально сможет сказать "что либо внятное" по вашей машине. По крайней мере можете избежать бесцельной траты времени и денег..... Вы в Питере, Вове позвоните, пообщайтесь, это будет намного продуктивней! Удачи :D

#32 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:37

Я вот почитал интернет и подумал, в ЕГР должен быть клапан, может быть он загажен просто и не до конца закрывается? вопрос где он стоит.

У меня клапана вообще нет..... :D

#33 OFFLINE   ValGray

ValGray
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Без мондейный

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:01

Каким образом чистил? заливал спец средство или разбирали?

Мне кажется, что не столько не умеют готовить, сколько не хотят... а зачем? проще менять блоки и брать за это деньги.

Все делал дилер, форсунки снимали, мыли ультразвуком, ДЗ чистили, еще, если не ошибаюсь, мыли коллектор.

#34 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:13

У меня клапана вообще нет..... :D


ну так рассказали бы уже историю чудесного исцеления за час, куда вдруг делся клапан ЕГР и как помог уважаемый Вова. А то как-то на сказки похоже... Штука зелени на диагностики и никто не нашел :wacko:

#35 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:13

ну так рассказали бы уже историю чудесного исцеления за час, куда вдруг делся клапан ЕГР и как помог уважаемый Вова. А то как-то на сказки похоже... Штука зелени на диагностики и никто не нашел :wacko:

Читайте плиз внимательно, то что пишут. За час Вова нашел в каком направлении искать. На устранение ушло значительно больше времени, если вам интересно, то цепь на левую голову была поставлена не по меткам. Машину брал с пробегом 53 тысячи, по какой причине полезли до меня в двигло, не ясно....
А клапана ЕГР у меня действительно нет, машина 2005 года, а что тут странного???? Есть желание убедиться?:D
Вова действительно помог найти причину, и устранить ее, это для вас сказка? За 8 месяцев я объехал около 10 тех. станций, в некоторые заезжал не по одному разу, везде диагностика (от 800, до 1600 рублей), + нелепые замены свечей, лямд, прокладок впускных коллекторов, снятия и установки выпускных коллекторов, + работы..... не сложно посчитать. Может у вас подобные рабоны стоят значительно дешевле?, тады я за вас очень рад!!!! :D
В том-то и дело, что никто не смог найти, хотя языком болтать горазды были все.... Один спец предложил впускной коллектор поменять, делов-то :D 40 штук, цена вопроса :russian_roulette: А вы говорите, купаться...... (шутю) :D

#36 OFFLINE   Mika_Klb

Mika_Klb
  • Мондео клуб
  • 118 Cообщений
  • В клубе с: 10-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва СВАО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:57

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.



Никакой ошибки. Двигатель надежней, долговечней и гараздо приеместей, чем 2.0 да еще на механике - самолет!

У тебя 90% подсос воздуха через прокладку впускного колектора. Надо заменить прокладки, их две, и желательно почистить впускной колектор. В принципе операция не сложная и не дорогая, в нормальном иномарочном сервисе должны справиться. А движок этот знают там, где ремонтируют американцев. Он и на Maverick(3.0) идет и на Cougar. Удачи.

#37 OFFLINE   trez

trez
  • Мондео клуб
  • 600 Cообщений
  • В клубе с: 15-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Audi A4, Mondeo 2.5 V6 АКПП

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:44

не пожалей 3000 т р заедь к офицалам и всё. скажут и код и все остальное, а то все хотят и рыбку съесть и н...у сесть

#38 OFFLINE   vhr

vhr
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:audi A3 1.8T dsg, ST220 заменен на infiniti g35x

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:41

Никакой ошибки. Двигатель надежней, долговечней и гараздо приеместей, чем 2.0 да еще на механике - самолет!

У тебя 90% подсос воздуха через прокладку впускного колектора. Надо заменить прокладки, их две, и желательно почистить впускной колектор. В принципе операция не сложная и не дорогая, в нормальном иномарочном сервисе должны справиться. А движок этот знают там, где ремонтируют американцев. Он и на Maverick(3.0) идет и на Cougar. Удачи.


да еще у мазды МПВ такой же ставится

#39 OFFLINE   vhr

vhr
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:audi A3 1.8T dsg, ST220 заменен на infiniti g35x

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:44

Читайте плиз внимательно, то что пишут. За час Вова нашел в каком направлении искать. На устранение ушло значительно больше времени, если вам интересно, то цепь на левую голову была поставлена не по меткам. Машину брал с пробегом 53 тысячи, по какой причине полезли до меня в двигло, не ясно....
А клапана ЕГР у меня действительно нет, машина 2005 года, а что тут странного???? Есть желание убедиться?:D
Вова действительно помог найти причину, и устранить ее, это для вас сказка? За 8 месяцев я объехал около 10 тех. станций, в некоторые заезжал не по одному разу, везде диагностика (от 800, до 1600 рублей), + нелепые замены свечей, лямд, прокладок впускных коллекторов, снятия и установки выпускных коллекторов, + работы..... не сложно посчитать. Может у вас подобные рабоны стоят значительно дешевле?, тады я за вас очень рад!!!! :D
В том-то и дело, что никто не смог найти, хотя языком болтать горазды были все.... Один спец предложил впускной коллектор поменять, делов-то :D 40 штук, цена вопроса :russian_roulette: А вы говорите, купаться...... (шутю) :D


да от таких горе диагностов одни убытки не только от их дерьмовых услуг но еще и потом и по два комплекта свечей проводов и т.д

#40 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:47

Читайте плиз внимательно, то что пишут. За час Вова нашел в каком направлении искать. На устранение ушло значительно больше времени, если вам интересно, то цепь на левую голову была поставлена не по меткам. Машину брал с пробегом 53 тысячи, по какой причине полезли до меня в двигло, не ясно....
А клапана ЕГР у меня действительно нет, машина 2005 года, а что тут странного???? Есть желание убедиться?:D
Вова действительно помог найти причину, и устранить ее, это для вас сказка? За 8 месяцев я объехал около 10 тех. станций, в некоторые заезжал не по одному разу, везде диагностика (от 800, до 1600 рублей), + нелепые замены свечей, лямд, прокладок впускных коллекторов, снятия и установки выпускных коллекторов, + работы..... не сложно посчитать. Может у вас подобные рабоны стоят значительно дешевле?, тады я за вас очень рад!!!! :D
В том-то и дело, что никто не смог найти, хотя языком болтать горазды были все.... Один спец предложил впускной коллектор поменять, делов-то :D 40 штук, цена вопроса :russian_roulette: А вы говорите, купаться...... (шутю) :D


как можно не заметить установленную не пометкам цепь? :wacko: точно что горе-диагносты.... да и на слух это слышно будет и по работе мотора.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования