Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

 

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.

Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?

Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

 

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

 

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.

Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?

Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

 

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.

Стереть ошибку можно сбросом аккумулятора, только что тебе это даст и зачем это нужно не устранив причину?

Где номер не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

 

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.

Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?

Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

 

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.

 

GMT (12 октября 2010 - 13:24) писал:

 

Подниму вопрос: и уточнюсь - я имел ввиду буквенное обозначение, насколько помню - это двигатель LCBD, а где найти эту гравировку на самом двигателе, никто не подскажет?

 

 

Отправлено 18 октября 2010 - 12:23

Отвечаю сам себе, вдруг кому-то понадобится:

 

1c4ac4ac409e.jpg

eb0457a8b55b.jpg

 

Всем удачи на дорогах :-)

 

Дикий мустанг (2001, 2.5 V6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стереть ошибку можно сбросом аккумулятора, только что тебе это даст и зачем это нужно не устранив причину?

Где номер не знаю.

 

Клапан холостого хода и этот блок я могу поменять сам во дворе(бесплатно), а вот чтоб сбросить ошибку придётся снова платить деньги сервису, тем более гарантий на то, что после замены этих вещей ошибка пропадёт сервис не даёт. Еслиб стоил этот блок и клапан более бюджетно проблемы бы не было вообще.

 

boroda 2

Вторую картинку не вижу(не загрузило). Где искать на самом движке?

Изменено пользователем Artem(SPb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки выдает двигатель? Номера? Прочитать можно любым сканером ОБД-2, тот же ELM 3xx какой-то читает. Просто я купил авто, через 100км - джекичан. Офигел. До меня пред хозяин менял 2 лямбды. Ошибки - бедная смесь. Подъехал к другу. Подключили компа, почитали двиг, посмотрели графики. Ну явно не лямбды. Потом начали смотреть и слушать. Шевелить патрубки и газовать. Когда шевельнули патрубок ЕГР - услышали свист. Подсос воздуха. Кусок от авторучки и метр изоленты. Полет более 1000 км после этого - все ОК. ЗЧ по каталогу не нашел, покупать магистраль в сборе - земноводное давит. Пока катаюсь так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан холостого хода и этот блок я могу поменять сам во дворе(бесплатно), а вот чтоб сбросить ошибку придётся снова платить деньги сервису, тем более гарантий на то, что после замены этих вещей ошибка пропадёт сервис не даёт. Еслиб стоил этот блок и клапан более бюджетно проблемы бы не было вообще.

 

boroda 2

Вторую картинку не вижу(не загрузило). Где искать на самом движке?

 

Подожди немного загрузится.

Если стоять лицом к двигателю, то слева на передней головке над ремнем сервисным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки выдает двигатель? Номера? Прочитать можно любым сканером ОБД-2, тот же ELM 3xx какой-то читает. Просто я купил авто, через 100км - джекичан. Офигел. До меня пред хозяин менял 2 лямбды. Ошибки - бедная смесь. Подъехал к другу. Подключили компа, почитали двиг, посмотрели графики. Ну явно не лямбды. Потом начали смотреть и слушать. Шевелить патрубки и газовать. Когда шевельнули патрубок ЕГР - услышали свист. Подсос воздуха. Кусок от авторучки и метр изоленты. Полет более 1000 км после этого - все ОК. ЗЧ по каталогу не нашел, покупать магистраль в сборе - земноводное давит. Пока катаюсь так.

 

Я на память не помню номера ошибок, по сути ошибки 3: обеднённая смесь, блок RMC(он же блок управления геометрией впускного клапана), пониженное напряжение в цепи топливного насоса. По последней ошибке диагност сказал: херня, это сигнализация влияет, от этого ошибку выдавать не может. Приговорили к замене блок этот и клапан холостого хода, гарантий не дают никаких. Ошибка не постоянная, графики на мониторе тоже нормальные, ошибка появляется если горячий двигатель завести и сразу резко газануть, на заведённом двигателе кручу движок до отсечки, ошибки нет.

 

boroda 2

Спасибо большое, утром, при свете дня поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожди немного загрузится.

Если стоять лицом к двигателю, то слева на передней головке над ремнем сервисным.

Точно, вспомнил. Номер выбит на передней крышке закрывающей ГРМ. Помню когда увидел - офигел...

Крышку переставил и вот он родной движок.

 

Бедная смесь это с насосом надо колдовать. Блок управления заслонками возможно придется менять. А кхх скорей всего исправен.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. лучше не стирайте ошибку, а сделайте чтобы ее не было. посмотрите еще на катализатор, из-за него может гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, вспомнил. Номер выбит на передней крышке закрывающей ГРМ. Помню когда увидел - офигел...

Крышку переставил и вот он родной движок.

 

Ну да додумались блин.

Правда номер может быть еще набит на блоке - сзади вертикально в районе катализатора на выпускном коллекторе который.

В 98 году гаишники не нашли номер двигателя, отправили к дилеру, они тоже не нашли дали справку что двигатель б/н, а потом двигатель снимали и номер сзади на блоке:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. лучше не стирайте ошибку, а сделайте чтобы ее не было. посмотрите еще на катализатор, из-за него может гореть.

 

 

Обеими руками ЗА! только не хочу, чтоб бюджет на ремонт переваливал за 20-ку и больше... так что менять всё подряд, что причасно к бедной смеси как-то не разумно.

 

Как катализатор влияет на смесь?

 

скорую кончину КХХ диагност определил как-то на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обеими руками ЗА! только не хочу, чтоб бюджет на ремонт переваливал за 20-ку и больше... так что менять всё подряд, что причасно к бедной смеси как-то не разумно.

 

Как катализатор влияет на смесь?

 

скорую кончину КХХ диагност определил как-то на слух.

Да забудь ты про катализатор....

Бедная смесь - чисть топливную систему, читай тему б\насосов.

На слух? Это как? Ну бред, короче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забудь ты про катализатор....

Бедная смесь - чисть топливную систему, читай тему б\насосов.

На слух? Это как? Ну бред, короче....

 

 

Тему прочитаю... а если в кратце, что с ним может быть?(топливным насосом)

 

Блок управления впускного клапана менять надо? или он ремонтопригоден? на нём нашёл 4 винта под крестовую отвёртку, времени влазить туда пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не будет кодов ошибок - это все гадание на кофейной гуще. Надо коды. Только потом я бы начал че-то делать, чинить и тп. Бедная смесь может быть из-за чего угодно. А менять все подряд - ну если бабла немеряно, то вперед. Про подсос в системе ЕГР я думаю болячка будет на очень многих 2.5 ввиду дибильности конструкции магистрали... А это подсос в обход расходомера, влияние на вакуум во впускном коллекторе и так далее... Кстати, влияние и на расход оказывает самое что ни на есть прямое - жрать начинает как не в себя. После лечения болячки 100кмч на круизе - по компу 6.7-6.8 на зимней шипованной резине.

 

По поводу двигателя. Такой же ставился на Мазды МПВ. Я бы не сказал, что он редкий и незнакомый. Просто спецы наши не любят искать причины, им проще блок поменять без гарантий.

Изменено пользователем botolamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не будет кодов ошибок - это все гадание на кофейной гуще. Надо коды. Только потом я бы начал че-то делать, чинить и тп. Бедная смесь может быть из-за чего угодно. А менять все подряд - ну если бабла немеряно, то вперед. Про подсос в системе ЕГР я думаю болячка будет на очень многих 2.5 ввиду дибильности конструкции магистрали... А это подсос в обход расходомера, влияние на вакуум во впускном коллекторе и так далее... Кстати, влияние и на расход оказывает самое что ни на есть прямое - жрать начинает как не в себя. После лечения болячки 100кмч на круизе - по компу 6.7-6.8 на зимней шипованной резине.

 

По поводу двигателя. Такой же ставился на Мазды МПВ. Я бы не сказал, что он редкий и незнакомый. Просто спецы наши не любят искать причины, им проще блок поменять без гарантий.

 

 

Хорошо, попробую коды узнать в том сервисе и завтра выложить. Жрёт реально не по детски, по бортовому расход в районе 21 литра, я думал это нормально, если тапку нажимать до пола.

 

Подсос в системе ЕГР это где? в смысле на пальцах объяснить можешь? чтоб завтра туда залезть и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую коды узнать в том сервисе и завтра выложить. Жрёт реально не по детски, по бортовому расход в районе 21 литра, я думал это нормально, если тапку нажимать до пола.

 

Подсос в системе ЕГР это где? в смысле на пальцах объяснить можешь? чтоб завтра туда залезть и посмотреть.

Могу предположить

0171

0230

и 09хх по заслонкам

 

ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить

0171

0230

и 09хх по заслонкам

 

ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых.

 

 

Движок на холостых не колбасит вообще, чуть-чуть есть лишних вибраций при включённом кондее, без него вообще идеально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас у офицалов говорят, что Чек переодически может загораться из за некачественного бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых.

 

фиг вам (с) Прикол в том, что с запуском и холостыми проблем не было вообще. А подсос был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему тут про расход поднималась, у меня 2.5 автом если я жму педаль в пол расход 20 , при спокойной 15 , так что показатель в 20 литров не показатель неисправности, ну это моё скромное мнение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня загорелся опять чек. Видимо опять обедненная смесь. Не страшно это все. В сервисе советуют почистить б\насос.

Как поеду, попрошу проверить всю магистраль от бензобака. Но у меня дабл-старты при отрицательной температуре ночью.

Если их нет, то можно почистить (заменить) б\насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у диагностов, коды ошибок никто конечно же не помнит, второй раз платить за диагностику жаба задушила, но сами ошибки там помнят:

Блок MRC.

Обеднённая топливная смесь.

 

Двойных стартов нет! чек больше не загорается(жду пару минут после пуска двигателя). расход по компьютеру 21 литр!!! ручная коробка тапку больше не жму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Предыдущий хозяин по диагностике криворуких диагностов 2 лямбды поменял. Зря. А проблема была совсем в другом. А коды ошибок - бедная смесь :rolleyes: Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Предыдущий хозяин по диагностике криворуких диагностов 2 лямбды поменял. Зря. А проблема была совсем в другом. А коды ошибок - бедная смесь :rolleyes: Так что...

 

 

Я вот почитал интернет и подумал, в ЕГР должен быть клапан, может быть он загажен просто и не до конца закрывается? вопрос где он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет :)

Когда у меня была такая же ошибка, лечил все банальной чисткой ДЗ и мойкой форсункой. С момента чистки прошло более 5 лет, больше туда не заглядывал. Расход сейчас 14, максимум 14.5 литров. При проедке по трассе 40-50 км, расход около 9 литров.

А двигатель, не сильно сложнее рядной четверки. Просто не все умеют его готовить, как мне кажется.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru