Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

V6 2,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3600

#1 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:30

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.
Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:47

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.
Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.

Стереть ошибку можно сбросом аккумулятора, только что тебе это даст и зачем это нужно не устранив причину?
Где номер не знаю.

#3 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:54

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.
Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.


GMT (12 октября 2010 - 13:24) писал:

Подниму вопрос: и уточнюсь - я имел ввиду буквенное обозначение, насколько помню - это двигатель LCBD, а где найти эту гравировку на самом двигателе, никто не подскажет?


Отправлено 18 октября 2010 - 12:23
Отвечаю сам себе, вдруг кому-то понадобится:

Изображение
Изображение

Всем удачи на дорогах :-)

Дикий мустанг (2001, 2.5 V6)



#4 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:56

Стереть ошибку можно сбросом аккумулятора, только что тебе это даст и зачем это нужно не устранив причину?
Где номер не знаю.


Клапан холостого хода и этот блок я могу поменять сам во дворе(бесплатно), а вот чтоб сбросить ошибку придётся снова платить деньги сервису, тем более гарантий на то, что после замены этих вещей ошибка пропадёт сервис не даёт. Еслиб стоил этот блок и клапан более бюджетно проблемы бы не было вообще.

boroda 2
Вторую картинку не вижу(не загрузило). Где искать на самом движке?

Сообщение отредактировал Artem(SPb): 24 Октябрь 2010 - 19:59


#5 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:01

Какие ошибки выдает двигатель? Номера? Прочитать можно любым сканером ОБД-2, тот же ELM 3xx какой-то читает. Просто я купил авто, через 100км - джекичан. Офигел. До меня пред хозяин менял 2 лямбды. Ошибки - бедная смесь. Подъехал к другу. Подключили компа, почитали двиг, посмотрели графики. Ну явно не лямбды. Потом начали смотреть и слушать. Шевелить патрубки и газовать. Когда шевельнули патрубок ЕГР - услышали свист. Подсос воздуха. Кусок от авторучки и метр изоленты. Полет более 1000 км после этого - все ОК. ЗЧ по каталогу не нашел, покупать магистраль в сборе - земноводное давит. Пока катаюсь так.

#6 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:04

Клапан холостого хода и этот блок я могу поменять сам во дворе(бесплатно), а вот чтоб сбросить ошибку придётся снова платить деньги сервису, тем более гарантий на то, что после замены этих вещей ошибка пропадёт сервис не даёт. Еслиб стоил этот блок и клапан более бюджетно проблемы бы не было вообще.

boroda 2
Вторую картинку не вижу(не загрузило). Где искать на самом движке?


Подожди немного загрузится.
Если стоять лицом к двигателю, то слева на передней головке над ремнем сервисным.

#7 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:15

Какие ошибки выдает двигатель? Номера? Прочитать можно любым сканером ОБД-2, тот же ELM 3xx какой-то читает. Просто я купил авто, через 100км - джекичан. Офигел. До меня пред хозяин менял 2 лямбды. Ошибки - бедная смесь. Подъехал к другу. Подключили компа, почитали двиг, посмотрели графики. Ну явно не лямбды. Потом начали смотреть и слушать. Шевелить патрубки и газовать. Когда шевельнули патрубок ЕГР - услышали свист. Подсос воздуха. Кусок от авторучки и метр изоленты. Полет более 1000 км после этого - все ОК. ЗЧ по каталогу не нашел, покупать магистраль в сборе - земноводное давит. Пока катаюсь так.


Я на память не помню номера ошибок, по сути ошибки 3: обеднённая смесь, блок RMC(он же блок управления геометрией впускного клапана), пониженное напряжение в цепи топливного насоса. По последней ошибке диагност сказал: херня, это сигнализация влияет, от этого ошибку выдавать не может. Приговорили к замене блок этот и клапан холостого хода, гарантий не дают никаких. Ошибка не постоянная, графики на мониторе тоже нормальные, ошибка появляется если горячий двигатель завести и сразу резко газануть, на заведённом двигателе кручу движок до отсечки, ошибки нет.

boroda 2

Спасибо большое, утром, при свете дня поищу.

#8 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:15

Подожди немного загрузится.
Если стоять лицом к двигателю, то слева на передней головке над ремнем сервисным.

Точно, вспомнил. Номер выбит на передней крышке закрывающей ГРМ. Помню когда увидел - офигел...
Крышку переставил и вот он родной движок.

Бедная смесь это с насосом надо колдовать. Блок управления заслонками возможно придется менять. А кхх скорей всего исправен.

Сообщение отредактировал вова: 24 Октябрь 2010 - 20:21


#9 OFFLINE   colen

colen
  • Мондео клуб
  • 418 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург, Центр
  • Машина:FM III sedan v6 2.5 170л.с 5-JSS - 2003 (разбит)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:16

хм. лучше не стирайте ошибку, а сделайте чтобы ее не было. посмотрите еще на катализатор, из-за него может гореть.

#10 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:21

Точно, вспомнил. Номер выбит на передней крышке закрывающей ГРМ. Помню когда увидел - офигел...
Крышку переставил и вот он родной движок.


Ну да додумались блин.
Правда номер может быть еще набит на блоке - сзади вертикально в районе катализатора на выпускном коллекторе который.
В 98 году гаишники не нашли номер двигателя, отправили к дилеру, они тоже не нашли дали справку что двигатель б/н, а потом двигатель снимали и номер сзади на блоке:D.

#11 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:26

хм. лучше не стирайте ошибку, а сделайте чтобы ее не было. посмотрите еще на катализатор, из-за него может гореть.



Обеими руками ЗА! только не хочу, чтоб бюджет на ремонт переваливал за 20-ку и больше... так что менять всё подряд, что причасно к бедной смеси как-то не разумно.

Как катализатор влияет на смесь?

скорую кончину КХХ диагност определил как-то на слух.

#12 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:33

Обеими руками ЗА! только не хочу, чтоб бюджет на ремонт переваливал за 20-ку и больше... так что менять всё подряд, что причасно к бедной смеси как-то не разумно.

Как катализатор влияет на смесь?

скорую кончину КХХ диагност определил как-то на слух.

Да забудь ты про катализатор....
Бедная смесь - чисть топливную систему, читай тему б\насосов.
На слух? Это как? Ну бред, короче....

#13 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:38

Да забудь ты про катализатор....
Бедная смесь - чисть топливную систему, читай тему б\насосов.
На слух? Это как? Ну бред, короче....



Тему прочитаю... а если в кратце, что с ним может быть?(топливным насосом)

Блок управления впускного клапана менять надо? или он ремонтопригоден? на нём нашёл 4 винта под крестовую отвёртку, времени влазить туда пока не было.

#14 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:08

Пока не будет кодов ошибок - это все гадание на кофейной гуще. Надо коды. Только потом я бы начал че-то делать, чинить и тп. Бедная смесь может быть из-за чего угодно. А менять все подряд - ну если бабла немеряно, то вперед. Про подсос в системе ЕГР я думаю болячка будет на очень многих 2.5 ввиду дибильности конструкции магистрали... А это подсос в обход расходомера, влияние на вакуум во впускном коллекторе и так далее... Кстати, влияние и на расход оказывает самое что ни на есть прямое - жрать начинает как не в себя. После лечения болячки 100кмч на круизе - по компу 6.7-6.8 на зимней шипованной резине.

По поводу двигателя. Такой же ставился на Мазды МПВ. Я бы не сказал, что он редкий и незнакомый. Просто спецы наши не любят искать причины, им проще блок поменять без гарантий.

Сообщение отредактировал botolamer: 24 Октябрь 2010 - 21:09


#15 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:14

Пока не будет кодов ошибок - это все гадание на кофейной гуще. Надо коды. Только потом я бы начал че-то делать, чинить и тп. Бедная смесь может быть из-за чего угодно. А менять все подряд - ну если бабла немеряно, то вперед. Про подсос в системе ЕГР я думаю болячка будет на очень многих 2.5 ввиду дибильности конструкции магистрали... А это подсос в обход расходомера, влияние на вакуум во впускном коллекторе и так далее... Кстати, влияние и на расход оказывает самое что ни на есть прямое - жрать начинает как не в себя. После лечения болячки 100кмч на круизе - по компу 6.7-6.8 на зимней шипованной резине.

По поводу двигателя. Такой же ставился на Мазды МПВ. Я бы не сказал, что он редкий и незнакомый. Просто спецы наши не любят искать причины, им проще блок поменять без гарантий.



Хорошо, попробую коды узнать в том сервисе и завтра выложить. Жрёт реально не по детски, по бортовому расход в районе 21 литра, я думал это нормально, если тапку нажимать до пола.

Подсос в системе ЕГР это где? в смысле на пальцах объяснить можешь? чтоб завтра туда залезть и посмотреть.

#16 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:02

Хорошо, попробую коды узнать в том сервисе и завтра выложить. Жрёт реально не по детски, по бортовому расход в районе 21 литра, я думал это нормально, если тапку нажимать до пола.

Подсос в системе ЕГР это где? в смысле на пальцах объяснить можешь? чтоб завтра туда залезть и посмотреть.

Могу предположить
0171
0230
и 09хх по заслонкам

ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых.

#17 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:08

Могу предположить
0171
0230
и 09хх по заслонкам

ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых.



Движок на холостых не колбасит вообще, чуть-чуть есть лишних вибраций при включённом кондее, без него вообще идеально работает.

#18 OFFLINE   trez

trez
  • Мондео клуб
  • 600 Cообщений
  • В клубе с: 15-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Audi A4, Mondeo 2.5 V6 АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:16

а у нас у офицалов говорят, что Чек переодически может загораться из за некачественного бензина

#19 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:48

ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых.


фиг вам (с) Прикол в том, что с запуском и холостыми проблем не было вообще. А подсос был.

#20 OFFLINE   trez

trez
  • Мондео клуб
  • 600 Cообщений
  • В клубе с: 15-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Audi A4, Mondeo 2.5 V6 АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:11

тему тут про расход поднималась, у меня 2.5 автом если я жму педаль в пол расход 20 , при спокойной 15 , так что показатель в 20 литров не показатель неисправности, ну это моё скромное мнение.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования