Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка по самотесту, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане,Попал в аварию на правую сторону,удар был достаточно сильный,сразу после удара машина работала,сейчас спустя несколько дней думаю Дай попробую заведу,а там фиг...где температуру показывает написано вот что

---с

А в самотесте пишет вот что

b 1b

r0206

Er0206

E 01

Dt0f4a

Dtc e201

Последняя строчка я так понял ошибка,она мигает.помогите разобратся с кодом,куда лезть.заранее спасибо

И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии,только одно странно ключ вставляешь не слышно как бензонасос бензин закачивает,все тихо.

Изменено пользователем screamjkee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


стрекочащий звук под капотом - разряженный аккумулятор. при включении стартёра все лампочки потухают на панели, ага?

 

либо что-то коротнуло при аварии, либо сам по себе аккумулятор за пару дней уже сдох

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрекочащий звук под капотом - разряженный аккумулятор. при включении стартёра все лампочки потухают на панели, ага?

 

либо что-то коротнуло при аварии, либо сам по себе аккумулятор за пару дней уже сдох

Ну про лапочки все как и было до аварии.

Кстати 2 дня назад проверки поворотники левый работает как и прежде,а правый очень очень часто мигал,фары правой небыло,может из за нее?и еще кстати только что пошел поглядел,там на аКуме есть как бы окошко круглое, и инструкция что если зеленое то все Ок,если желтое надо зарядить а у меня вроде как красное тоесть надо подлить воды,или меня глючит уже или там точно красный круг.

Изменено пользователем screamjkee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про лапочки все как и было до аварии.

Кстати 2 дня назад проверки поворотники левый работает как и прежде,а правый очень очень часто мигал,фары правой небыло,может из за нее?и еще кстати только что пошел поглядел,там на аКуме есть как бы окошко круглое, и инструкция что если зеленое то все Ок,если желтое надо зарядить а у меня вроде как красное тоесть надо подлить воды,или меня глючит уже или там точно красный круг.

 

так. давайте писать членораздельно.

 

1) накипело. самотесты на приборной панели выявляют только проблемы КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

2) поворотник начинает мигать чаще, если сгорела или отсутствует одна из лампочек с этой стороны

3) про аккум. зелёный - нормальная плотность электролита (аккум заряжен). желтое - недозаряжен. красный индикатор - НЕ долить воды, а аккум РАЗРЯЖЕН. пониженная плотность электролита. я сразу написал - что-то у вас аккум разрядило что-то. потому и НЕ ЗАВОДИТСЯ. это же очевидно.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите просто пишу с телефона вот и ошибки у меня бывают иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите просто пишу с телефона вот и ошибки у меня бывают иногда.

 

я не про орфограцию либо пунктуацию :) я про принцип устройства.

ничего страшного. читай-проверяй. все самое главное я уже ответил. отпишись потом.

 

аккум заряди, утечки проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про орфограцию либо пунктуацию :) я про принцип устройства.

ничего страшного. читай-проверяй. все самое главное я уже ответил. отпишись потом.

 

аккум заряди, утечки проверь.

А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов?

любой амперметр со шкалой до 10А.девать некуда и два провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---С в сочетании с Dts E201 говорит о том, что датчик наружной температуры в обиде, либо с ним потерян контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов?

А никак, не надо тебе утечки проверять, нет их скорей всего.

Аккумулятор при аварии тряхнуло, а если он не новый то пластины у него и обсыпались. Вот тебе и саморязряд. Это часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---С в сочетании с Dts E201 говорит о том, что датчик наружной температуры в обиде, либо с ним потерян контакт...

:rolleyes: Он как раз справа и стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядить можно его?или новый брать?акум стоит доминатор можно его купить еще раз?посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядить можно его?или новый брать?акум стоит доминатор можно его купить еще раз?посоветуйте.

Попробуй зарядить.

Если покупать - варту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане,Попал в аварию на правую сторону,удар был достаточно сильный,сразу после удара машина работала,сейчас спустя несколько дней думаю Дай попробую заведу,а там фиг...где температуру показывает написано вот что

---с

А в самотесте пишет вот что

b 1b

r0206

Er0206

E 01

Dt0f4a

Dtc e201

Последняя строчка я так понял ошибка,она мигает.помогите разобратся с кодом,куда лезть.заранее спасибо

И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии,только одно странно ключ вставляешь не слышно как бензонасос бензин закачивает,все тихо.

После удара сработала защита и отключила бензонасос.

Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь.

 

После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удара сработала защита и отключила бензонасос.

Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь.

 

После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало...

Спасибо большое,буду пробовать.Сегодня буду всё ставить на место что купил...можно сказать всё колесо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удара сработала защита и отключила бензонасос.

Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь.

 

После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало...

 

отключенный бензонасос не вызывает стрекота стартёра под капотом. стартёр при этом будет крутить так же, как и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал всё включил завёлся,нажал на кнопочку сбоку левой ноги,теперь что то очень сильно гремит где то снизу машины когда начинаешь отпускать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключенный бензонасос не вызывает стрекота стартёра под капотом. стартёр при этом будет крутить так же, как и всегда.

Про стартер - твоя версия, а оригинал звучал так:

И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии...

А звук этот - работа форсунок.

Товарищи, давайте не будем давать необдуманных советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал всё включил завёлся,нажал на кнопочку сбоку левой ноги,теперь что то очень сильно гремит где то снизу машины когда начинаешь отпускать сцепление.

Гремит когда начинаешь двигаться, или сразу при отпускании сцепы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стартер - твоя версия, а оригинал звучал так:

 

А звук этот - работа форсунок.

Товарищи, давайте не будем давать необдуманных советов!

 

"стрекотать" форсы не умеют :) обычно стрёкотом называют дёргающееся втягивающее, когда недостаток заряда аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Игорь202140рус сказал:

Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет!

Датчик коленвала.....либо проводка к нему, что вероятнее.

 

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Игорь202140рус сказал:

Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет!

по бокам и не должно быть при сдернутой фишке

если есть форскан то возьми параметр *обороты двигателя*  RPM, если их нет на стартере то ддатчик колена или проводка его, если они 200-300 то что то еще                                              

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...