don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Какая рабочая температура двигателя? У меня при -1-5 дальше 70градусов не поднимается (за белую шкалу). В +10-15 держало 95-105 градусов (середина или чуть дальше шкалы). Представляю что будет при -30 Да, поставил себе бортовой компьютер там видно примерно точную температуру, лучше чем на шкале гадать А можно поточнее:что за бортовой компьютер и где его купить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А можно поточнее:что за бортовой компьютер и где его купить? тебе бортовой не поможет, машина старый стандарт такой диагностике не поддается . следовательно и нормально подключить бортовой не удастся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 тебе бортовой не поможет, машина старый стандарт такой диагностике не поддается . следовательно и нормально подключить бортовой не удастся Это плохо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) подскажите у кого как происходит прогрев зимой? на дворе минус 18. седня завелся включив печку на лобовое. в итоге ждал минут 40 чтоб стрелка поднялась на квадратик и из печки сразу тепло идет. патрубок радиатора трогал -холодный. думал стрелка врет. но по оборотам видно что с прогревочных падает соответственно стрелке. а датчик на стрелку на мозги не идет. у всех так долго греются мони зимой? кстати с момента когда я поехал минут через 10 температура поднялась до середины. на холостых плохо греется Изменено 23 октября, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 подскажите у кого как происходит прогрев зимой? на дворе минус 18. седня завелся включив печку на лобовое. в итоге ждал минут 40 чтоб стрелка поднялась на квадратик и из печки сразу тепло идет. патрубок радиатора трогал -холодный. думал стрелка врет. но по оборотам видно что с прогревочных падает соответственно стрелке. а датчик на стрелку на мозги не идет. у всех так долго греются мони зимой? кстати с момента когда я поехал минут через 10 температура поднялась до середины. на холостых плохо греется смотри нормальная практика это завел. при исправных системах матор греется до 90 с копьями градусов или до прогрева до норм зоны. как только начинается в течении 5-макс 10 минут уже в салоне теплый воздух любом случае дальше едеш до ходит на середины по трассе с 92 термосом, ест как ты поехал тронулся через 2 км. гдет в машине должно быть уже комфортно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @4yMaVo3,хреново они на холостых греются. У меня в минус 30 можно бак бенза сжечь,а теплом и не запахнет. Но если включить хотябы обогрев лобаша, то через 5 минут жара 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @Joey,выходит он нелишняя опция даже на самых нищих комплектациях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @4yMaVo3,хреново они на холостых греются. У меня в минус 30 можно бак бенза сжечь,а теплом и не запахнет. Но если включить хотябы обогрев лобаша, то через 5 минут жара с чего вдруг? где ты такое видел? у тебя наверно так. у меня как таковых проблем не наблюдалось в салоне ташкент. матор как положено по центру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @4yMaVo3,хреново они на холостых греются. У меня в минус 30 можно бак бенза сжечь,а теплом и не запахнет. Но если включить хотябы обогрев лобаша, то через 5 минут жара что вкл что выкл. печку одно и тоже. на тепло не жалуюсь. стекла отходят ото льда не долго. смущала стрелка. что на холостых хрен поднимешь до середины только в движении. ну раз у тебя также значит норм. седня думал не заведусь. от такого мороза завелась с 5секундным скрежетом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 чего вдруг? где ты такое видел? У меня он видел. Дима, все один-в-один. Я в прошлом году поменял три термостата от разных произврдителей на 92 градуса.Потом просто закрыл радиатор картонокой и все на этом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 что вкл что выкл. печку одно и тоже. на тепло не жалуюсь. стекла отходят ото льда не долго. смущала стрелка. что на холостых хрен поднимешь до середины только в движении. ну раз у тебя также значит норм. седня думал не заведусь. от такого мороза завелась с 5секундным скрежетом. какой термостат?88? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 какой термостат?88? уже не помню. за год переменял 4 шт. разных производителей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) У меня он видел. Дима, все один-в-один. Я в прошлом году поменял три термостата от разных произврдителей на 92 градуса.Потом просто закрыл радиатор картонокой и все на этом. это нужно промыть систему ож. . дальше хороший термос и не нужна не какая картонка я зимой с 92 верентом в -25 без картонки ездил в салоне правда. чтоб холодрыгу нагреть салон нужно км 5-10 проехать уже не помню. за год переменял 4 шт. разных производителей купи хороший и забудеш я на вернете 4 года и продал вел, вернет 500р, оригинал на 92 700р Изменено 23 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @visla,всегда так было и не у меня одного. Все в норме, а вот особенность такая есть.до -10 все норм, а дальше качели. Как прогреется так глаза высыхают.. Хотя сильно не напрягает, один хрен при жестком минусе лобаш обмерзает и его один хрен греть))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @visla,всегда так было и не у меня одного. Все в норме, а вот особенность такая есть.до -10 все норм, а дальше качели. Как прогреется так глаза высыхают.. Хотя сильно не напрягает, один хрен при жестком минусе лобаш обмерзает и его один хрен греть))) как то знаеш, прикол. я на машине в - ездил. долго лобаш вообще не грел а потмо как ледянки пошли тогда ток успевал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 это нужно промыть систему ож. . дальше хороший термос и не нужна не какая картонка я зимой с 92 верентом в -25 без картонки ездил в салоне правда. чтоб холодрыгу нагреть салон нужно км 5-10 проехать купи хороший и забудеш я на вернете 4 года и продал вел, вернет 500р, оригинал на 92 700р учту. а смысл? если после начала движения температуру поднимает до норм и будет держать около этого. по трассе конешно не знаю. в такой дубак еще не выезжал. может и упадет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 купи хороший и забудеш Ну и что с того что сейчас у меня стоит моторкрафт термостат? Или есть что то лучше это нужно промыть систему ож. . Промытая, поверь. Да и если бы была загаженной- летом были бы конкретные проблемы с перегревом. А так изредка в самую сильную жару включится ненадолго на первой и тут же выключается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) учту. а смысл? если после начала движения температуру поднимает до норм и будет держать около этого. по трассе конешно не знаю. в такой дубак еще не выезжал. может и упадет если по трассе температура падает выкини термос либо по городу падает Ну и что с того что сейчас у меня стоит моторкрафт термостат? Или есть что то лучше Промытая, поверь. Да и если бы была загаженной- летом были бы конкретные проблемы с перегревом. А так изредка в самую сильную жару включится ненадолго на первой и тут же выключается. я про мотокрафт на 92 и говорю должны понять термос расходник и не факт что кастрюлей проверяли так же как и все запчасти. хлам половина пока нормальный не найдеш либо дороже брать Изменено 23 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 так же как и все запчасти. хлам половина пока нормальный не найдеш либо дороже брать Дим, тоже не факт что попадется нормальный, хоть и дорогой будет это не показатель. Сплошная подделка сейчас идет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red devil Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Дим, тоже не факт что попадется нормальный, хоть и дорогой будет это не показатель. Сплошная подделка сейчас идет. абсолютно согласен одна сыромятина вокруг . Т.е. как я понял с ваших разговоров это для мони нормальное явления, он так и должен долго прогреваться??!!! в прошлом году при -40 я "вспотел" его прогревать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @red devil, Здесь мнения делятся я бы сказал 50 на 50. У кого то жара- ташкент- в майке... А кто то потеет прыгая по утрам с бубном вокруг прогревая любимое средство передвижения. Вон в дизель- ветке ставят дополнительный насос от газельки в линию радиатора печки, говорят помогает. Надо будет попробовать вкорячить его туда, должно помочь, думаю. А ты что, совсем ничем не утепляешь подкапотное в такой морозец? Ну хотя бы перед радиатором? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @red devil, Здесь мнения делятся я бы сказал 50 на 50. У кого то жара- ташкент- в майке... А кто то потеет прыгая по утрам с бубном вокруг прогревая любимое средство передвижения. Вон в дизель- ветке ставят дополнительный насос от газельки в линию радиатора печки, говорят помогает. Надо будет попробовать вкорячить его туда, должно помочь, думаю. А ты что, совсем ничем не утепляешь подкапотное в такой морозец? Ну хотя бы перед радиатором? на ауди недавно успел до мороза ,печка лед, + насос с газели все равно как лед выход 1 залит был очиститель ОЖ системы, в тосол, на 15 минут, слил все . замена нового радика печки. + новый тосол , в салоне тепло. насос от газели не включаю, оставил на всякий , так как ГБО стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) в прошлом году при -40 я "вспотел" его прогревать.... у меня в -35 при запуске сорвало трубки с радиатора гидрача и стоял истекал красным маслом...а так как на тот момент обогрев руля не работал, поездка домой была "мега приятной" Изменено 24 октября, 2014 пользователем Joey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 74 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) абсолютно согласен одна сыромятина вокруг . он так и должен долго прогреваться??!!! в прошлом году при -40 я "вспотел" его прогревать.... В -35, -40, у меня тоже греется около часа, минут наверно 40-50. Систему промывал, термос на 92гр. ставлю на зиму. В итоге привык. А вот Нива греется быстрей. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Alex 74 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Потом просто закрыл радиатор картонокой и все на этом. ????????????????? Термостат он либо есть и работает, либо его нет!!!! Задача термостата пропускать охлаждающую жидкость либо по малому кругу (двигатель), либо по большому (радиатор). Остальное все от лукавого. Поэтому оптимадьная температура двигателя должна поддерживаться АВТОМАТИЧЕСКИ , независимо от картонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.