Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Опять иммобилайзер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#161 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 166 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 19:34

Скорее всего уже в эбу.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#162 OFFLINE   Spikerbass

Spikerbass
  • Мондео клуб
  • 69 Cообщений
  • В клубе с: 31-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:Ford Mondeo Wagon 1.8i 16V, 1995

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:42

Удалось вырезать иммобилайзер вот в таких ЭБУ - quid 95bb-12a650-vb 1.8i мкпп иммо и вроде с кондером
Мозги с их проводкой поставил вместо своих east 95bb-12a650-pa акпп 1.8i иммо без кондера. Сначала хотел перепиновку на своей проводке сделать, стартер крутил, бензонасос было слышно при вкл.зажигания, искра была, но не заводилась.. Предполагаю что из-за блочка edis 4, который с форсами и дпкв завязан.. В проводке под мкпп его не было. Может кому инфа пригодится при переходе с акпп на мкпп.

Сообщение отредактировал Spikerbass: 07 Ноябрь 2017 - 11:43


#163 OFFLINE   Klive

Klive
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 23-Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Чечерск
  • Машина:Ford mondeo 1, 1996, бензин, 1.6 Zetec

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:30

Добрый вечер столкнулся с такой проблемой. при повороте ключа раньше лампочка на часах начинала моргать, а когда подносил ключ с чипом(менял ключ и второй остался ради чипа) лампа благополучно загоралась, я заводился и ехал. Теперь же при повороте ключа:
1.часы всегда на 00:00
2. лампа не горит вообще
3. после заводки машины лампа все так же не горит, часы вообще гаснут
4. машина работает секунд 15 и гаснет.
Полазил по форумам люди пишут, что вроде как ИММО. У меня ИММО в ЭБУ. Снял, разобрал, вроде все нормально. В чем может быть причина, Стоит ли пробовать коротить контакты? ЭБУ: VANE 95BB-12A650-YB
 

И еще есть ЭБУ SEAL 95BB-12A650-JB. Пробовал подключать, лампочка один фиг не загорается, но и машину завести не могу. Может попробовать с ключом(чипом) от этого ЭБУ или это не играет роли?


Сообщение отредактировал Klive: 23 Ноябрь 2017 - 19:30


#164 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 647 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:21

Klive,

А.причем лампочка эбу и часы?часы от иммо не зависят.смотри косяк в подсоединениях.а глохнуть может от не хватки топлива.сколько в рампе осталось .столько и работает двс.я думаю иммо тут не причем .проверяй давление в рампе при вкл.зажигания.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования