Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опять иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Подскажите можно ли заменить антенну иммобилайзера (которая читает транспондер)? т.е. не привязана ли она к иммо?

 

Ну или можете подсказать где искать проблему. Что бы прочитался транспондер нужно вплотную поднести ключ к антенне притом, что стороной к которой он приклеен... т.е. 1-2 мм уже критична для считывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

всем привет,скажите пожалуйста там где нарисована маркером перепаивать или это пояснения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая-же проблемма беспокойла со дня покупки и в течении лет 2 как минимум :)  сначала не мог понять в чем дело, потом с помошью форума сообразил что дело в ИММО, сервисы и специалисты только руками разводили мол не знают ничем не могут помочь, в результате ноут и ключи и в гараже с криками *б твою и все такое я его вырвал с его места и так-же за 10 минут все проблеммы были решены :)  давно уже разобрался с ним а до сих пор не привычно что машина сразу так с ключа и заводится и не глохнет в дальнейшем как было раньше :D

здраствуйте,скажите пожалуйсто собрался перепоять иммо,на фото маркером отмечено-нужно тоже перепаивать?  либо только то что уже перепаяно,и 14 - 16 контакты сразу замкнуть либо тумблер поставить? сзаранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Лукич,здраствуйте,скажите пожалуйсто собрался перепоять иммо,на фото маркером отмечено-нужно тоже перепаивать?  либо только то что уже перепаяно,и 14 - 16 контакты сразу замкнуть либо тумблер поставить? сзаранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Серега Лукич,здраствуйте,скажите пожалуйсто собрался перепоять иммо,на фото маркером отмечено-нужно тоже перепаивать?  либо только то что уже перепаяно,и 14 - 16 контакты сразу замкнуть либо тумблер поставить? сзаранее благодарен

откровенно говоря, не помню я уже что именно я там перепаивал, помню точно одно, когда вскрыл корпус, на плате отчетливо были видны подгоревшие контакты. их то я и паял, сначала зачистил основательно а потом запаял по новой. и проблема была решена. сейчас у меня весь салон снят, так-что завтра ковырну иммо и посмотрю что именно там было запаяно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Низкий поклон Всем форумчанам! Очень нужна Ваша помощь! Машинка до мая 98 года рождения, 1,8L, универсал. Сделан в германии для нидерландов (судя по наклейкам). Случилось все поздней осенью. Приехали мы с матерью на дачу (тогда дождь и изморозь была), поставил машинку у забора и заглушил. На следующий день было принято решение ехать за стройматериалом, а би-би даже не пискнула. Аккумулятор умер безвозвратно - проверено хитрой зарядкой. Купил новый, поставил, доехал до дому. Заводилась с пол-пинка. После разгрузки у дома первый раз не завелась. Потом как нарастающий ком - стала не заводиться все чаще. То бензонасос не включится, то стартер, а то и все вместе. Стрелка спидометра подскакивает до 80-ти, как будто тест, контрольные лампы приборов горят как положено. Лампа иммо либо мигает в штатном режиме, либо быстро (не опознан ключ). Проверял проводку - в отменном состоянии предхоз следил хорошо. Сигнализация подключена в пороге только для открытия/закрытия дверей и не коротит. Ключи были уже не фордовские, комплект 2 штуки. Да... до всех этих событий была проблема с показаниями бензина - четверть бака и стрелка падала до упора, загоралась лампа резерва. Дорожки на плате бензонасоса как новые, контакты зачищены. Пытался разобраться сам, да вот и не вышло. Чудеса дядюшки Форда однако! Под центральной консолью ничего нет. Под капотом нет даже перемычки на 92/95 бензин, как и обрезанных или скрученных проводов. Все колодки в специальной токопроводящей смазке (следили видимо с пристрастием). В жгуте проводов подходящих к контроллеру ЦЗ еще одна колодка синего цвета с минимальными различиями от зеленой ЦЗ. Для чего она? Forscan показал ошибку - нет связи с приемо-передающей антенной иммо. Слышал, что при убитом аккумуляторе слетают ключи, но тогда не работало бы ничего вообще. Тут еще появился новый глюк - при включении зажигания насос не отключается. Включился и молотит. Видимо тут дело в самом ЭБУ... ЭБУ - 98BB-12A650-BBA. Внешне плата в идеальном состоянии. Чип Иммо - WX 82A9D5W. Данных по чипу нет. Может прокатит поставить перемычку как описано в других темах? Читал много статей, форумов и мануалов, проверены и прозвонены вся проводка и датчики - ответа пока не нашел. Последний прикол би-би - не бензонасос ни стартер не работают. При включении зажигания отключается лампа иммо, стрелка спидометра начинает скакать до 80-100 и снова включается лампочка на часах. Машинка стала недвижимостью. Буду очень признателен за любую помощь и советы! Зима на дворе, а гаража теплого нет. С Огромным Уважением! 

Изменено пользователем torero78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, товарищи! У меня перестал заводиться Mondeo 2 1997г Zetec 1,8 бензин. При включении зажигания начинает быстро моргать диод рядом с часами, через минуту моргает 2 раза за 2 секунды с перерывом 3 секунды в течение минуты, затем гаснет совсем. Напряжение на считывателе ключа 10,5 вольт. Подскажите, что за ошибка.

https://youtu.be/rnskFOeMfDE

Изменено пользователем nvg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать подключиться к авто с помощью адаптера ELM 327 и программы Forscan ( мне кажется самый доступный вариант ). Адаптер не дорогой, программа вообще бесплатная, Моню читает на ура, ошибки иммо покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать подключиться к авто с помощью адаптера ELM 327 и программы Forscan ( мне кажется самый доступный вариант ). Адаптер не дорогой, программа вообще бесплатная, Моню читает на ура, ошибки иммо покажет.

 

А исправить ошибки им можно? Дело в том что этот адаптер в пути скоро получу а вопрос с иммо уже задолбал. Стоит моня снего заметеная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А исправить ошибки им можно? Дело в том что этот адаптер в пути скоро получу а вопрос с иммо уже задолбал. Стоит моня снего заметеная.

Вот вынписали для начала, т.е. сказали А , а можно далее сказать Б. Ну почему ни кого в комментах нет конкретики! Мне вот если нечего сказать, я просто молчу. Так что ждем от вас ценных советов, ну хотя бы один. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ven,Вот только без обид, только что объяснял товарищу по поводу заполнения профиля. Откуда люди знают какая у тебя машина? Что тебе посоветовать? От года выпуска очень много зависит в твоем вопросе про иммобилайзер да и не только про него.

 Смотрю и вижу: мужчина из Новогиреево. Интересно, какой бы ты совет людям дал исходя из такой информации? Заполни примерно как у меня и людям будет проще ориентироваться. А так может и Форскан тебе поможет а может выкинешь деньги в помойное ведро если у тебя медленный протокол. Усек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ven,Вот только без обид, только что объяснял товарищу по поводу заполнения профиля. Откуда люди знают какая у тебя машина? Что тебе посоветовать? От года выпуска очень много зависит в твоем вопросе про иммобилайзер да и не только про него.

 Смотрю и вижу: мужчина из Новогиреево. Интересно, какой бы ты совет людям дал исходя из такой информации? Заполни примерно как у меня и людям будет проще ориентироваться. А так может и Форскан тебе поможет а может выкинешь деньги в помойное ведро если у тебя медленный протокол. Усек?

Извини! Вроде в профиле я машинку ставил. Я когда регился в клубе лет 5 назад, может слетели настройки прфиля, ведь такое тоже бывает.

Короче моня 2000 г. Дизель 1.8 иммо part name:98ap-19a366-ab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини! Вроде в профиле я машинку ставил. Я когда регился в клубе лет 5 назад, может слетели настройки прфиля, ведь такое тоже бывает.

Короче моня 2000 г. Дизель 1.8 иммо part name:98ap-19a366-ab

Сейчач сижу в машине занесеной снегом, тепло, потому что переноску протянул и включил лампочку и обогреватель ветродуй безопасный. И вот копаю, а что копать не знаю, потому что в первый раз за 12 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчач сижу в машине занесеной снегом, тепло, потому что переноску протянул и включил лампочку и обогреватель ветродуй безопасный. И вот копаю, а что копать не знаю, потому что в первый раз за 12 лет.

связь через планшет скорость 300 мбит, хотя скорей всего 150, а в локалке 100, и в оптике 100. Теперь могу фотать и сразу отправлять на сайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке блок управления двигателем под ногами у переднего пассажира. Над ним на кронштейне блок ЦЗ, перед этим блокоом стоит наш красавец иммо в пластиковом корпусе на двух торцах металлического кронштейна.

И на БУД лежит  свободный разъем мама, тоже зеленый, так вот, что это за разъём, может с его помощью решается отключение иммо?

post-12211-0-91849700-1457190963_thumb.jpg

Изменено пользователем Ven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке блок управления двигателем под ногами у переднего пассажира.

В этой ветке обсуждают обход иммо на бензинках, а у тебя дизель! И сделать обход гораздо проще, чем на бензинке

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке блок управления двигателем под ногами у переднего пассажира.

post-12211-0-58290200-1457192028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ветке обсуждают обход иммо на бензинках, а у тебя дизель! И сделать обход гораздо проще, чем на бензинке

Нет нигде инфы, поиск уже весь затер, не моих правилах отвлекать людей и задавать вопросы. Обычно всё находил через поиск. Кажется у вас кто то затирает инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нигде инфы, поиск уже весь затер, не моих правилах отвлекать людей и задавать вопросы. Обычно всё находил через поиск. Кажется у вас кто то затирает инфу.

Ответил в дизель ветке, но и тут процитирую

Клапан отсечки иммо меняется на обычный однопроводной типа Cargo 080207 (к примеру) и доп минус на реле стартера, на вывод реле на которое идет минус с замка зажигания и всё! В путь!
Сам лично так сделал, 2 года полет нормальный! И забыл про иммо совсем
Если есть броня, снимать, что бы сменить клапан отсечки
Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответил в дизель ветке, но и тут процитирую

Клапан отсечки иммо меняется на обычный однопроводной типа Cargo 080207 (к примеру) и доп минус на реле стартера, на вывод реле на которое идет минус с замка зажигания и всё! В путь!

Сам лично так сделал, 2 года полет нормальный! И забыл про иммо совсем

Если есть броня, снимать, что бы сменить клапан отсечки

+1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение к посту #32 http://mondeoclub.ru/forum/topic/91488/?do=findComment&comment=3062045 выкладываю лог программы FORScan:

 

(WARN) [13:54:08.906] Проверка COM3...
(WARN) [13:54:12.670] Проверка COM7...
(OK) [13:54:13.131] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [13:54:13.132] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [13:54:13.437] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [13:54:14.555] Автомобиль: Ford Mondeo Zetec 1.8L 1997 MY, VIN: GBB************
(OK) [13:54:16.217] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [13:54:17.593] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [13:54:21.731] Ошибки в PCM: P1000
(OK) [13:54:22.589] Найден модуль: CSM - Модуль защиты
(WARN) [13:54:23.293] Модуль CSM не имеет функции DTC
(OK) [13:54:23.979] Найден модуль: PATS - Пассивная противоугонная система
(WARN) [13:54:25.004] Ошибки в PATS: B1681, B1681, B1681, B1681, B1681, B1681

 

Похоже, что проблема в трансивере или в проводке от него до ЭБУ.

Изменено пользователем nvg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000

Спасибо большое, в среду поеду покупать этот клапан! Кажется по Москве есть в интернет магазах, думаю что в авто техцентре "Москва" должны быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, в среду поеду покупать этот клапан! Кажется по Москве есть в интернет магазах, думаю что в авто техцентре "Москва" должны быть!

Итак! Как в армии говорят, не трогай технику, и она тебя не подведет! В общем всё сделал, оказывается в прошлом году я менял Датчик ХХ, и плохо установил ШТЫРКИ в корпус разъёма, и поэтому не было контакта в этой цепи, всё переделал штырьки установил плотно, оказывается, что бы их установить, нужно резиночки на проводках приподнять повыше на 3-5 мм, потом пинцетом протолкать в дырочку для уплотнения, и всё работает штыри не выползают!

Спасибо всем за участие, я вам очень признателен. Ну в итоге, получается, что у меня иммо работал не по отсечке топлива а по датчику ХХ, и 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение к посту #32 http://mondeoclub.ru/forum/topic/91488/?do=findComment&comment=3062045 выкладываю лог программы FORScan:

 

(WARN) [13:54:08.906] Проверка COM3...

(WARN) [13:54:12.670] Проверка COM7...

(OK) [13:54:13.131] Соединение с адаптером установлено on COM7

(OK) [13:54:13.132] Адаптер: ELM327 v1.5

(OK) [13:54:13.437] Соединение с автомобилем установлено

(OK) [13:54:14.555] Автомобиль: Ford Mondeo Zetec 1.8L 1997 MY, VIN: GBB************

(OK) [13:54:16.217] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II

(OK) [13:54:17.593] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом

(WARN) [13:54:21.731] Ошибки в PCM: P1000

(OK) [13:54:22.589] Найден модуль: CSM - Модуль защиты

(WARN) [13:54:23.293] Модуль CSM не имеет функции DTC

(OK) [13:54:23.979] Найден модуль: PATS - Пассивная противоугонная система

(WARN) [13:54:25.004] Ошибки в PATS: B1681, B1681, B1681, B1681, B1681, B1681

 

Похоже, что проблема в трансивере или в проводке от него до ЭБУ.

Решил проблему выпилив микросхему из мозгов и установив перемычку.

Изменено пользователем nvg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь номер эбу и опиши комплектацию своего авто в лс, добавлю в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...