Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Опять иммобилайзер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 OFFLINE   yurford

yurford
  • Заблокированные
  • 82 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ 2,ФМ 3

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:42

Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Порылся на форуме но натыкался тока на инфу о мондео1,у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой и может там какие то свои особенности.....достал уже....то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   DVK010573

DVK010573
  • Мондео клуб
  • 2 882 Cообщений
  • В клубе с: 23-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ПИТЕР
  • Машина:HONDA ACCORD TOURER EXE 2005 2.4 АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:40

у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой

блок иммо находится в ЭБУ. так что вопрос усложняется.

#3 OFFLINE   foenixt

foenixt
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 14-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:питер
  • Машина:Моня'94, 2г назад, щас TUCSON

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:57

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...
СНЯТИЕ:
снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!
ПАЙКА:
НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...


Прикрепленный файл  11111111111 14 16.jpg   23,05К   498 скачиванийПрикрепленный файл  БЛОК1.jpg   16,91К   384 скачиваний

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

#4 OFFLINE   DVK010573

DVK010573
  • Мондео клуб
  • 2 882 Cообщений
  • В клубе с: 23-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ПИТЕР
  • Машина:HONDA ACCORD TOURER EXE 2005 2.4 АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:13

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!!

отлично. но у топикстартера не первый моня а второй:D. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? :D

#5 OFFLINE   Romario_nvrn

Romario_nvrn
  • Мондео клуб
  • 700 Cообщений
  • В клубе с: 23-Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нововоронеж
  • Машина:Mitsubishi Outlander 2007 4WD

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:50

отлично. но у топикстартера не первый моня а второй:D. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? :D


А ведь не обнаружит...


у него ведь блок иммо находитЬся (орфография автора) под торпедой!

:wink:



#6 OFFLINE   zhukoleg

zhukoleg
  • Мондео клуб
  • 532 Cообщений
  • В клубе с: 30-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:TALLINN
  • Машина:Ford Mondeo MK1 2,0 GLX 1995

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:09

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...
СНЯТИЕ:
снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!
ПАЙКА:
НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...


Прикрепленный файл  11111111111 14 16.jpg   23,05К   498 скачиванийПрикрепленный файл  БЛОК1.jpg   16,91К   384 скачиваний

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Зверский способ иногда помогает)))))

#7 OFFLINE   foenixt

foenixt
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 14-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:питер
  • Машина:Моня'94, 2г назад, щас TUCSON

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:55

Я-то думал, моня- 1 или 2 разницы нет, благо, 4-ю покупать собрался, а "это уже - совсем другая история"! НО, думаю, что немцы не меняли, кроме местонахождения, САМ иммо, и технолоджик тот же...

Сообщение отредактировал foenixt: 15 Октябрь 2010 - 21:05


#8 OFFLINE   Romario_nvrn

Romario_nvrn
  • Мондео клуб
  • 700 Cообщений
  • В клубе с: 23-Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нововоронеж
  • Машина:Mitsubishi Outlander 2007 4WD

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:05

Разница именно в 4 и 5 мозгах. В ЕЕС-4 иммобилайзер внешний и его можно-таки отключить. (как - не знаю). В ЕЕС-5 иммобилайзер выполнен в виде программно-аппаратного модуля, встроенного именно в блок управления двигателем. Перепрограммирование в принципе возможно, но в гаражных условиях это не реально. Стоимость оборудования и услуги программиста значительно превышают стоимость такого автомобиля. По крайней мере я о таком не слышал.

Это логично, чтобы нельзя было отключить иммобилайзер. Например угонщики автоТАЗов заменяют блоки управления двигателем и делают с ними что угодно. Нюанс в том, что даже правильный блок управления на Моне не хочет ехать. А уж не родной, да с неправильным иммо - шансы стремятся к нулю (0).



#9 OFFLINE   yurford

yurford
  • Заблокированные
  • 82 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ 2,ФМ 3

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:51

Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо.

Прикрепленные файлы



#10 OFFLINE   DVK010573

DVK010573
  • Мондео клуб
  • 2 882 Cообщений
  • В клубе с: 23-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ПИТЕР
  • Машина:HONDA ACCORD TOURER EXE 2005 2.4 АКПП

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:57

Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо.

Это блок управления ЦЗ. почему-то от фикуса

Сообщение отредактировал DVK010573: 24 Октябрь 2010 - 21:08


#11 OFFLINE   Venom™

Venom™
  • Мондео клуб
  • 61 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ2 1.8 16V 1997г

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:15

чем все закончилось?

#12 OFFLINE   grossenwahn

grossenwahn
  • Мондео клуб
  • 12 Cообщений
  • В клубе с: 26-Август 13
  • Откуда:Казань
  • Машина:Ford Mondeo 1, 1,8, 1995

Отправлено 28 Август 2013 - 00:41

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...
СНЯТИЕ:
снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!
ПАЙКА:
НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...


attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

 

Добрый день! А не могли бы фотки в более высоком разрешении скинуть? у меня та же проблема, хочу попробовать пропаять.



#13 OFFLINE   pryoleg

pryoleg
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 13
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Mondeo 2.0I 1997

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:10

Уважаеые юзеры форума! У меня был глюк с иммо - моня2 1997г.в. версия мозгов - 5 так вот: там иммо не отключить это раз, нужно ковырять центральную косу проводки от мозгов до приборки это два, у меня проблема была в перетертых проводах центральной косы и не приходило +12В на антенну иммо. А вообще много читал на эту тему - проводка на фордах мягко говоря не фонтан. Всем удачи в ваших начинаниях и дай вам бок что б всегда по-зеленой!!!



#14 OFFLINE   Серега Лукич

Серега Лукич
  • Мондео клуб
  • 6 151 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:молдова, бельцы
  • Машина:мондео... он опять ко мне вернулся))))))))))))))))

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:38

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...
СНЯТИЕ:
снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!
ПАЙКА:
НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...


attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

такая-же проблемма беспокойла со дня покупки и в течении лет 2 как минимум :)  сначала не мог понять в чем дело, потом с помошью форума сообразил что дело в ИММО, сервисы и специалисты только руками разводили мол не знают ничем не могут помочь, в результате ноут и ключи и в гараже с криками *б твою и все такое я его вырвал с его места и так-же за 10 минут все проблеммы были решены :)  давно уже разобрался с ним а до сих пор не привычно что машина сразу так с ключа и заводится и не глохнет в дальнейшем как было раньше :D



#15 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 617 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:45

Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны?



#16 OFFLINE   Серега Лукич

Серега Лукич
  • Мондео клуб
  • 6 151 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:молдова, бельцы
  • Машина:мондео... он опять ко мне вернулся))))))))))))))))

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:08

Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны?

есть и у меня такая фигня, но я уже больше года никак не могу найти в чем тут дело. пробовал даже наблюдать за ее поведением но никакой закономерности не выявил, при этом кроме лампы у меня еще и пикает что-то под панелью приборов, что пикает так-же не могу найти, несколько раз панель разбирал никакого результата.



#17 OFFLINE   kremar1989

kremar1989
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 09-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белоозерск
  • Машина:Mondeo 1 1996 1.8 Zetec МКПП

Отправлено 09 Май 2014 - 10:42

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...
СНЯТИЕ:
снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!
ПАЙКА:
НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...


attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Доброго времени суток. Мож поможет кто? Немного не пойму, 14 и16 замкнуть и иммо работает без ключа с чипом? Утеряны ключи и моня стоит под окном(( Стартер обошел, но при элементарной проверке оказалось, что нет искры да и бензонасос не работает(( Насос вроде тож можно обойти, подав на него плюс, но вот что с искрой делать? 1.8 Zetec 96 в узкой морде. Может кто в курсе, отзовитесь. А то весь форум облазил да и не нашел ниче((( 



#18 OFFLINE   Miha_pmk

Miha_pmk
  • Мондео клуб
  • 77 Cообщений
  • В клубе с: 21-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь, Пермский край
  • Машина:Ford Mondeo 2 RKJ 1998г.в.

Отправлено 11 Май 2014 - 11:45

Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении искать? 



#19 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 11 Май 2014 - 17:11

У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги,

 А доп. сигналка на авто есть? От неё и плящи.

Скрутка проводов в пороге водителя в кою врезаются установщики доп.сигналок. авто.для её "прописки" в системе блокировки запуска ДВС блокированием т/насоса и подачи искры в горшки и т.д.

Если сам/никак то к авэлектронику.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 11 Май 2014 - 17:17


#20 OFFLINE   Miha_pmk

Miha_pmk
  • Мондео клуб
  • 77 Cообщений
  • В клубе с: 21-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь, Пермский край
  • Машина:Ford Mondeo 2 RKJ 1998г.в.

Отправлено 11 Май 2014 - 22:57

У меня нет доп. сигнал. только штатный ИММО. Дело в том что все работало и вдруг перестало!





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования