Перейти к содержанию
Реклама на сайте
yurford

Опять иммобилайзер

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Порылся на форуме но натыкался тока на инфу о мондео1,у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой и может там какие то свои особенности.....достал уже....то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой

блок иммо находится в ЭБУ. так что вопрос усложняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

post-29359-049816900 1287077845_thumb.jpgpost-29359-018121900 1287077962_thumb.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!!

отлично. но у топикстартера не первый моня а второй:D. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично. но у топикстартера не первый моня а второй:D. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? :D

 

А ведь не обнаружит...

 

 

у него ведь блок иммо находитЬся (орфография автора) под торпедой!

 

:wink:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

post-29359-049816900 1287077845_thumb.jpgpost-29359-018121900 1287077962_thumb.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Зверский способ иногда помогает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то думал, моня- 1 или 2 разницы нет, благо, 4-ю покупать собрался, а "это уже - совсем другая история"! НО, думаю, что немцы не меняли, кроме местонахождения, САМ иммо, и технолоджик тот же...

Изменено пользователем foenixt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница именно в 4 и 5 мозгах. В ЕЕС-4 иммобилайзер внешний и его можно-таки отключить. (как - не знаю). В ЕЕС-5 иммобилайзер выполнен в виде программно-аппаратного модуля, встроенного именно в блок управления двигателем. Перепрограммирование в принципе возможно, но в гаражных условиях это не реально. Стоимость оборудования и услуги программиста значительно превышают стоимость такого автомобиля. По крайней мере я о таком не слышал.

 

Это логично, чтобы нельзя было отключить иммобилайзер. Например угонщики автоТАЗов заменяют блоки управления двигателем и делают с ними что угодно. Нюанс в том, что даже правильный блок управления на Моне не хочет ехать. А уж не родной, да с неправильным иммо - шансы стремятся к нулю (0).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо.

post-22842-078181200 1287931864_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо.

Это блок управления ЦЗ. почему-то от фикуса

Изменено пользователем DVK010573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

 

Добрый день! А не могли бы фотки в более высоком разрешении скинуть? у меня та же проблема, хочу попробовать пропаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаеые юзеры форума! У меня был глюк с иммо - моня2 1997г.в. версия мозгов - 5 так вот: там иммо не отключить это раз, нужно ковырять центральную косу проводки от мозгов до приборки это два, у меня проблема была в перетертых проводах центральной косы и не приходило +12В на антенну иммо. А вообще много читал на эту тему - проводка на фордах мягко говоря не фонтан. Всем удачи в ваших начинаниях и дай вам бок что б всегда по-зеленой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

такая-же проблемма беспокойла со дня покупки и в течении лет 2 как минимум :)  сначала не мог понять в чем дело, потом с помошью форума сообразил что дело в ИММО, сервисы и специалисты только руками разводили мол не знают ничем не могут помочь, в результате ноут и ключи и в гараже с криками *б твою и все такое я его вырвал с его места и так-же за 10 минут все проблеммы были решены :)  давно уже разобрался с ним а до сих пор не привычно что машина сразу так с ключа и заводится и не глохнет в дальнейшем как было раньше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны?

есть и у меня такая фигня, но я уже больше года никак не могу найти в чем тут дело. пробовал даже наблюдать за ее поведением но никакой закономерности не выявил, при этом кроме лампы у меня еще и пикает что-то под панелью приборов, что пикает так-же не могу найти, несколько раз панель разбирал никакого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Доброго времени суток. Мож поможет кто? Немного не пойму, 14 и16 замкнуть и иммо работает без ключа с чипом? Утеряны ключи и моня стоит под окном(( Стартер обошел, но при элементарной проверке оказалось, что нет искры да и бензонасос не работает(( Насос вроде тож можно обойти, подав на него плюс, но вот что с искрой делать? 1.8 Zetec 96 в узкой морде. Может кто в курсе, отзовитесь. А то весь форум облазил да и не нашел ниче((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги,

 А доп. сигналка на авто есть? От неё и плящи.

Скрутка проводов в пороге водителя в кою врезаются установщики доп.сигналок. авто.для её "прописки" в системе блокировки запуска ДВС блокированием т/насоса и подачи искры в горшки и т.д.

Если сам/никак то к авэлектронику.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет доп. сигнал. только штатный ИММО. Дело в том что все работало и вдруг перестало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении иск

На реле стартера кидаешь минус(второй контакт) от аккума, тож и с бензонасосом, но беда в том, что если иммо, то и искры не будет. Лампочка мигает быстро - не работает, медленно, с ключом загорается и потом тухнет - рабочий. Если иммо в эбу то только к электрику на комп, вроде так все говорят. И еще, мож батарейка в ключе села, если все так резко произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка моргает, при включении зажигания по моему просто сразу тухнет, ноэто не точно. А батарейка была севшая, я ее поменял, ни чего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была и у меня ,только моя не заводилась в сильную жару или долгой езды.

Решил её установкой кнопки прямого пуска.Которая замыкала контакты реле пуска стартера.

В моём случае при запуске не срабатывал только стартер!!!!!

Изменено пользователем nospeura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была и у меня ,только моя не заводилась в сильную жару или долгой езды.

Решил её установкой кнопки прямого пуска.Которая замыкала контакты реле пуска стартера.

В моём случае при запуске не срабатывал только стартер!!!!!

с энтой штукой нужно аккуратнее))) мне кустарный электрик то-же самое намудрил когда я с иммо не мог разобраться. в итоге чуть подкоротившие провода и стартер на переборку :D  ехал по трассе, под громкую музыку не расслышал сразу что стартер крутит вместе с мотором, пока понял что что-то не так, стартеру кирдык :)  так-что смотри не увлекайся,ищи грамотное решение проблеммы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с энтой штукой нужно аккуратнее))) мне кустарный электрик то-же самое намудрил когда я с иммо не мог разобраться. в итоге чуть подкоротившие провода и стартер на переборку :D  ехал по трассе, под громкую музыку не расслышал сразу что стартер крутит вместе с мотором, пока понял что что-то не так, стартеру кирдык :)  так-что смотри не увлекайся,ищи грамотное решение проблеммы :)

ты посоветовал искать решение,так дай мне его.

с этим я езжу уже третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования