Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил.

Изменено пользователем slon xxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите, плавают обороты двигателя. На скорости пускаю в накат, включаю нетралку, обороты падают до 500, а на прогретом двигателе на холостых 750 оборотов. Что может быть? Форд мондео 2006г. 1.8. Форсунки чистил, сетку в баке чистил.

помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помой ещё до кучи кхх и дросельную заслонку. должно помоч

 

или, для начала, почистить их.

 

еще, КХХ, наверное, придётся регулировать. про это тут есть темы.

 

всю ВВ часть также проверить. тот же эффект может давать запросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая тема летом. Надо бы их объеденить.

 

Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол:

 

расколбаса пока не увидел?????  А был :wacko:. Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится.  А ведь то же, на что только не грешил.

 

Ещё покатаюсь, отпишусь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приехал из сервиса, менял ступичные подшипники, так вот такой прикол:

 

расколбаса пока не увидел?????  А был :wacko:. Весь Лефортовский тонель, Русаковская, Рижская эстакады - накатом (пробки)., 750 и не шеволится.  А ведь то же, на что только не грешил.

 

Ещё покатаюсь, отпишусь.

Намекаешь на ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, так и получается.

 

Было так, стоишь - 750, накатом покатился 500-1.500.

 

Пока этого нет, домой поеду, буду ещё наблюдать... :unsure:

 

Мож у этого магнитного кольца свойства со временем меняются, кто его маму знает...

 

На вид, оба целые.  Подшипники, один ещё нормальный был, второй со ржавчиной, в ближнем к двигателю ряду, он и завыл, его-же и магнитное кольцо закрывает.

 

Покатаемся, посмотрим.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, для мозгов именно двигателя у нас нет датчика скорости в коробке передач? чтобы не зависеть от всякой там чепухи типа датчиков на колёсах.

Есть.

Можешь выключить нафиг всю фигню типа абс, есп и все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что не у всех.

 

Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. 

 

Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что не у всех.

 

Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. 

 

Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС.

У меня когда АБС была в отказе и ЕСП тоже, машина ездила абсолютно нормально - и спидометр работал адекватно, значит датчик на коробке используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку. как вообще регулируются обороты холостого хода. или они в мозгах при прошивке стоят по умолчанию

 

регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется.

 

по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулируются в зависимости от наличия\отсутствия скорости у машины, от температуры двигателя, от нагрузки на генератор... по таблицам, зашитым в мозги. вмешательство пользователя не требуется.

 

по опыту чип-тюнинга ВАЗов добавлю... там в прошивках можно было менять любые калибровки, обороты ХХ в разных режимах в т.ч. наигрался очень много с такими вещам) тут - не нуно ничего трогать

ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что не у всех.

 

Тут недавно тема была, МТХ 75, на более ранних моделях ДД есть, на более новых, заглушка и на главной паре нет гребёнки для этого датчика. 

 

Видимо прошивка другая, читает движение с датчиков АБС.

Ничего подобного.

Скорость только с датчика.

АБС может принудительно отключаться мозгами как система потребляющая большую мощность, кроме того структура сан-шины по которой идет обмен эбу-абс не позволяет передавать эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь.

Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно.

И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались.

Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке.

Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной))))))

Изменено пользователем fun_26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно. но величина оборотов должна же быть постоянной вне зависимоти от генератора и прочих потребителей. автоматическое регулирование как бы. значит плавающие обороты это в мозгах сбой. так получается?

 

да не в мозгах тут дело...

 

они непостоянны. но на глазах туда-сюда скакать не должны. т.е., обороты ХХ выбираются исходя из параметров нагрузки, температуры и наличия\отсутствия движения... но так скакать не должны. это не мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

У меня с самого первого дня покупки Мондева наблюдалась такая же проблема, обороты при езде накатом вели свою собственную, непонятную жизнь.

Пытался лечить, мыл дроссельную заслонку, датчик холостого хода, все безрезультатно.

И вот вчера утром, заправившись 95 бензом (обычно лью 92) на Сургутнефтегаз'е (постоянно заправляюсь на Лукойле) заметил что эта проблема исчезла. Весь день ездил в разных режимах, по возможности накатом, обороты вели себя как положено. Сегодня утром скачки стрелки также не наблюдались.

Рискну сделать вывод, что все дело в поганом бензе... особенно у нас в Твери, т.к. на мой взгляд в городе нет ни одной хорошей АЗС. Считается как бы Лукойл самой модной заправкой, где собирается километровая очередь, продают типа 92-95 ЭКТО (обещают какую-то экономию, быстрые старты и прочую лабуду)... но где не заправляйся, разницы в топливе не чувствую. Если кто прочитает из Твери, просьба в личку написать свои мнения о лучшей заправке.

Хотя у нас лил сутки дождь - может что намокло ))) и обороты вылечились, а может дворники поменял и это стало причиной))))))

 

бензин с большим содержанием присадок мог вызвать проблемы со свечами зажигания. а те - пропуски воспламенения на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда относился к Сургутнефтегазу предвзято... пока не припёрло. Но нахаляву и уксус сладкий - год заправляюсь на одной колонке... Ну нет проблем вообще! Ни дабла, ни подёргиваний, ни каких-то ободков, ни плавания ХХ...

В насос не лазил и не собираюсь... Дырки под задним седлом нет... Надеюсь и не будет...

Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей... Если бы участники Форума были немного повнимательнее и не считали, что модератор или ещё какой-то форумчанин специально сидит и ждёт 'кому дать совет', тем бы в техфорумах подуменьшилось, да и продуктивность намного повысилась...

Ой, понеслооо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще ощущение такое, что количество проблем не выходит за рамки среднестатистической погрешности неисправностей...

 

их гораздо меньше чем у других за редким исключением

...

а под диван полезешь )

так или иначе

сегодня две одинаковых по цвету октавии разом мыли сетки

а селика бог знает какого года выпуска меняла моторчик (здоровый как гранённый стакан )

фильтры типа нашего лаптя в магазинах появились стеклянными полками на выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под диван полезешь )

так или иначе

@Plantation Daddy, возможно, если хапну какой-то бяки вдали от дома... как fordmond нынче в отпуске, но это ж не является поводом для создания очередной темы "спасите, помогите"... в тех.форуме. Можно, как и Саня решить проблему с помощью мобильной связи и OFFa...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тебе говорил как мыл сетку на трассе минералкой и хозяйственным мылом? ))

20 минут

...

в принципе дырку можно вырезать обычным консервным ножом

кольцо на баке люди откручивали палкой , кирпичом и матом

единственное что иметь в бардачке это "хороший" китайский многофункциональный складной ножик за 10 доларов

шило и отвёртка для вскрытия стакана в нём уже есть ))

масло для благополучного одевания колец обратно на штуцера капнуть со щупа

...

в общем Тимур Кизяков хренеет

однако переделывать не пришлось

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я отключил воздушные заслонки. и нормализовались обороты. и пропал треск на холостых и при езде.

 

 

бывает

...

однако боюсь что заслонка первого уже живёт своей ,отдельной от оси ,жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался три дня, проявилась колбасня только вчера один раз... А так хотелось, что-бы исчезла совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...