Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глухой грохот под капотом


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого?

Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка.

Изменено пользователем Макс 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем.

 

Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого?

Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка.

 

У меня так, с самой покупки, раздражать начало с похолоданием. Если нашел ответ будь добр напиши, т.к. описав по телефону мне приговорили маховик и выдвинули версию по вкладышам, одним словом хоть напивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого?

Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка.

Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок.

Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? :D

 

Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно.

Проверь масло, может вопрос и прояснится.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда. Причем я заметил, что на холодную грохочет явно отчетливее, и чтоб избавить свой слух от этого стука например на холостых - достаточно просто положить ступню на педаль сцепления. Не выжать сцепление а именно просто опустить вес ступни на педаль. Стук пропадает. Субъективно стук скорее из под арок колесных а не из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так, с самой покупки, раздражать начало с похолоданием. Если нашел ответ будь добр напиши, т.к. описав по телефону мне приговорили маховик и выдвинули версию по вкладышам, одним словом хоть напивайся

 

Чё й то вас здорово напугали! Не маховик и не вкладыши. Сейчас купил подшипник (рабочий цилиндр сцепления), поставлю - напишу. И масло в коробку добавлю (хотя подтёков нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок.

Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? :D

 

Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно.

Проверь масло, может вопрос и прояснится.

 

Точно. Чурез 3 км грохотать перестаёт. Значит всё же масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок.

Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? :D

 

Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно.

Проверь масло, может вопрос и прояснится.

 

Подшипник первичного вала и выжимной подшипник это разные вещи. Выжимной стоит в сборе с рабочим цилиндром сцепления на корзине (снаружи коробки), а подшипник первичного вала внутри коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему про маховик. Может полезно будет.

Хотя маховик через 3 км пробега стучать не перестает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс 69

Уровень масла то в КП проверил? Отверстие для контроля\заливки (никто тебе не подсказал) в той части КП что смотрит на радиатор. Там пробка под внутренний 6-гранник.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс 69

Уровень масла то в КП проверил? Отверстие для контроля\заливки (никто тебе не подсказал) в той части КП что смотрит на радиатор. Там пробка под внутренний 6-гранник.

Удачи.

 

Спасибо. Как проверю, сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа. у меня оказалось всё доствточно хреново. Полетел выжимной с цилиндром, диск сцепления и маховик разболтался. Масло кстати в норме. Купил токо выжимной. Сцепление в сборе 8000 минимум, поэтому пошёл путем замены фрикционных накладок дисков. Купил, приклепали, всё работает. Маховик тупо заварил и всё! Ничего абсолютно не изменилось. Обошлось малой кровью - 6000 т.р. А если делать всё по правилам:

1. Маховик - 21000 т.р.

2. Комплект сцепления (продаётся только комплектом) - 8000

3. Выжимной - 4200 т.р.

 

Итого: 33200

 

Настаивать на таком способе не буду, но всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа. у меня оказалось всё доствточно хреново. Полетел выжимной с цилиндром, диск сцепления и маховик разболтался. Масло кстати в норме. Купил токо выжимной. Сцепление в сборе 8000 минимум, поэтому пошёл путем замены фрикционных накладок дисков. Купил, приклепали, всё работает. Маховик тупо заварил и всё! Ничего абсолютно не изменилось. Обошлось малой кровью - 6000 т.р. А если делать всё по правилам:

1. Маховик - 21000 т.р.

2. Комплект сцепления (продаётся только комплектом) - 8000

3. Выжимной - 4200 т.р.

 

Итого: 33200

 

Настаивать на таком способе не буду, но всё работает.

 

Да уж знакомые все цифры)))

+ работа 5000-7000 руб

 

По поводу заваренного маховика тоже слышал, правда на другой мащине, человек гоняет после "процедуры" уже 2-ой год.

Сам пока не определился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это маховик, как оказалось это болезнь мондео. Нужно менять, причём на новый, потому что б/у все немного сделаны неровно, за счёт чего он вибрирует и ударяется. Эта проблема переросла в стёртые зубья маховика и невозможность завести машину нормально.

 

Поменял маховик с корзинкой - проблему как рукой сняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема переросла в стёртые зубья маховика и невозможность завести машину нормально.

 

зубья на маховике расположены на части которая жестко закреплена на колене, а болтаться может только из-за незатянутых болтов крепления маховика...

внутренняя подвижная часть маховика тут не причём....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...