Макс 69 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Привет всем. Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого? Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Макс 69 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Привет всем. Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого? Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка. У меня так, с самой покупки, раздражать начало с похолоданием. Если нашел ответ будь добр напиши, т.к. описав по телефону мне приговорили маховик и выдвинули версию по вкладышам, одним словом хоть напивайся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Привет всем. Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого? Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка. Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок. Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно. Проверь масло, может вопрос и прояснится. Изменено 18 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent_86 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Такая же беда. Причем я заметил, что на холодную грохочет явно отчетливее, и чтоб избавить свой слух от этого стука например на холостых - достаточно просто положить ступню на педаль сцепления. Не выжать сцепление а именно просто опустить вес ступни на педаль. Стук пропадает. Субъективно стук скорее из под арок колесных а не из под капота. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У меня так, с самой покупки, раздражать начало с похолоданием. Если нашел ответ будь добр напиши, т.к. описав по телефону мне приговорили маховик и выдвинули версию по вкладышам, одним словом хоть напивайся Чё й то вас здорово напугали! Не маховик и не вкладыши. Сейчас купил подшипник (рабочий цилиндр сцепления), поставлю - напишу. И масло в коробку добавлю (хотя подтёков нет). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок. Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно. Проверь масло, может вопрос и прояснится. Точно. Чурез 3 км грохотать перестаёт. Значит всё же масло? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок. Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно. Проверь масло, может вопрос и прояснится. Подшипник первичного вала и выжимной подшипник это разные вещи. Выжимной стоит в сборе с рабочим цилиндром сцепления на корзине (снаружи коробки), а подшипник первичного вала внутри коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Почитайте тему про маховик. Может полезно будет. Хотя маховик через 3 км пробега стучать не перестает.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 выжимной подшипник сцепления, я думаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 @Макс 69 Уровень масла то в КП проверил? Отверстие для контроля\заливки (никто тебе не подсказал) в той части КП что смотрит на радиатор. Там пробка под внутренний 6-гранник. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 @Макс 69 Уровень масла то в КП проверил? Отверстие для контроля\заливки (никто тебе не подсказал) в той части КП что смотрит на радиатор. Там пробка под внутренний 6-гранник. Удачи. Спасибо. Как проверю, сразу отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Дааааа. у меня оказалось всё доствточно хреново. Полетел выжимной с цилиндром, диск сцепления и маховик разболтался. Масло кстати в норме. Купил токо выжимной. Сцепление в сборе 8000 минимум, поэтому пошёл путем замены фрикционных накладок дисков. Купил, приклепали, всё работает. Маховик тупо заварил и всё! Ничего абсолютно не изменилось. Обошлось малой кровью - 6000 т.р. А если делать всё по правилам: 1. Маховик - 21000 т.р. 2. Комплект сцепления (продаётся только комплектом) - 8000 3. Выжимной - 4200 т.р. Итого: 33200 Настаивать на таком способе не буду, но всё работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Дааааа. у меня оказалось всё доствточно хреново. Полетел выжимной с цилиндром, диск сцепления и маховик разболтался. Масло кстати в норме. Купил токо выжимной. Сцепление в сборе 8000 минимум, поэтому пошёл путем замены фрикционных накладок дисков. Купил, приклепали, всё работает. Маховик тупо заварил и всё! Ничего абсолютно не изменилось. Обошлось малой кровью - 6000 т.р. А если делать всё по правилам: 1. Маховик - 21000 т.р. 2. Комплект сцепления (продаётся только комплектом) - 8000 3. Выжимной - 4200 т.р. Итого: 33200 Настаивать на таком способе не буду, но всё работает. Да уж знакомые все цифры))) + работа 5000-7000 руб По поводу заваренного маховика тоже слышал, правда на другой мащине, человек гоняет после "процедуры" уже 2-ой год. Сам пока не определился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazolini Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Это маховик, как оказалось это болезнь мондео. Нужно менять, причём на новый, потому что б/у все немного сделаны неровно, за счёт чего он вибрирует и ударяется. Эта проблема переросла в стёртые зубья маховика и невозможность завести машину нормально. Поменял маховик с корзинкой - проблему как рукой сняло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Эта проблема переросла в стёртые зубья маховика и невозможность завести машину нормально. зубья на маховике расположены на части которая жестко закреплена на колене, а болтаться может только из-за незатянутых болтов крепления маховика... внутренняя подвижная часть маховика тут не причём.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.