Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Доустановить задние ЭСП на амби [Работает!!!]


Рекомендуемые сообщения

Начну с того что не хочу выслушивать вопросы в плане "А зачем это нужно?" и проч. Было принято решение восполнить пробел в комплектации. Нет, я не чувствую себя ущербным с задними веслами, но иногда открыть задние окошки приходится: запотели стекла, перевозка длинномера, высунув через заднее окошко, открытие с брелка всех 4-х окон после долгой стоянки на солнцепеке... Думаю мотивы понятны.

 

В данный момент собираю информацию об установке и электрической составляющей предстоящей работы. Результаты буду постепенно выкладывать здесь.

 

Попутно вопрос к тем, у кого есть задние ЭСП: если не сложно, скиньте фотки разъемов передней и задней двери! Интересует, какие контакты задействованы и какие цвета проводов. Просто дело в том, что Форд так мутит с проводкой, что она так часто меняется и невозможно проследить всю цепочку изменений.

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем, что нам для этого надо:

 

1. Пара задних трапеций (лев. + прав.)

2. Пара моторедукторов

3. 2 кнопки управления в зад. двери

4. 2 жгута задней дверной проводки

5. 2 модуля дверей

6. Блок стеклоподъемников в водительскую дверь(уже поставил с кнопкой складывания зеркал)

7. Предохранители - не нужны - они уже есть в заднем монтажном блоке, но вот подвода к ним нет!!! В итоге еще плюс немного провода ПГВА сечением 2.5 и сечением 0.5(0.75 - лучше и с запасом).

8. Также понадобятся доп. клеммы для дверных разъемов.

9. Время (ушло три вечера), терпение, разборка салона.

 

Как выяснилось - прошивка не нужна!!!

 

Финисы допишу позже. To be continued...

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что нам для этого надо:

 

1. Пара задних трапеций (лев. + прав.)

2. Пара моторедукторов

3. 2 кнопки управления в зад. двери

4. 2 жгута задней дверной проводки

5. 2 модуля дверей

6. Предохранители - не нужны - они уже есть в заднем монтажном блоке, но вот подвода к ним нет!!! В итоге еще плюс немного провода ПГВА сечением 2.5 и сечением 0.5(0.75 - лучше и с запасом).

7. Также понадобятся доп. клеммы для дверных разъемов.

8. Время, терпение, разборка салона, ну и возможно(пока не знаю на все 100) прошивка, что немного удорожает идею.

 

Финисы допишу позже. To be continued...

 

и в какую цену обойдется данное удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. Время, терпение, разборка салона, ну и возможно(пока не знаю на все 100) прошивка, что немного удорожает идею.

Надо будет галку поставить в конфигурации ГЕМа, что задние модули дверей теперь есть, чтобы он начал ими управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стеклоподъемников в водительскую дверь забыл

 

- точно! Спецом ночью встал и вспомнил, что забыл - хотел добавить, но шустрые уже заметили "измену"! :wink: Ща добавлю, просто я его уже поставил, причем с кнопочкой складывания зеркал, так что владельцы трендов трепещут :lol1:

 

Надо будет галку поставить в конфигурации ГЕМа, что задние модули дверей теперь есть, чтобы он начал ими управлять
К сожалению такой "галки" в моем Геме не оказалось... Вопрос о модификации прошивки остается открытым...

 

и в какую цену обойдется данное удовольствие?

 

Ну я рассчитываю влезть в цену нештатных передних электротрапеций от Лады...

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже успел немного прикупиться...

 

 

Трапеция в сборе с мотором и крепежом 2 шт.

 

91076916.jpg

 

Проводка дверная с кнопкой ЭСП и блоком управления(Х2):

 

91076911.jpg

 

Ссори за качество, мобильник вспышкой сильно орудует... Разбираться в экспозиции и выдержке времени не было.

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно пробрасываем по салону проводку.

 

Форд опять оказался силен в экономии... Доставляем провода. Не хватает "плюса" на задние двери и сигнала шины Лин. Первый тянет сечением 2.5, второй можно 0.5, но я взял 0.75(с запасиком). Не понятно почему, толи ради экономии 1 провода, толи не хватило адресации в Кан шине, но на Моне передние стекла управляются по Кану, а задние по Лину :!!: :blink:

 

В итоге получаеются доп. "магистрали":

 

- от заднего блока предохранителей до разъемов левой и правой задних дверей

- от передней левой до задней левой и от передней правой до задней правой(от разъема к разъему).

 

Лучше начинать с одной стороны. Рекомендую с правой, так как потом прийдется переходить на левый борт и объединять с левым жгутом(блок предохранителей сзади слева). Переход с борта на борт выполнил под задним сиденьем, дабы не таскаться вокруг торпеды... Снимаем накладки порогов (5 штук на каждой стороне).

 

Далее добавляем пару проводов с предварительно припаянными клеммами типа мама в разъем задней двери.

 

Lin - 5 контакт разъема двери

"+" - 9 контакт разъема двери

 

Вид на разъем задней двери с добавленными проводами "+" и Lin.

 

91082833.jpg

 

Подматываем изолентой:

 

91082840.jpg

 

Раскидываем кабеля:

 

91082843.jpg

 

Вписывая их в родной жгут:

 

91082845.jpg

 

И пропуская их по "порожкам":

 

91082849.jpg

 

Так же не забываем закреплять проводку по стяжкам. Старые пришлось срезать из-за нехватка длины. Добавленная проводка потребовала немного более свободных стяжек:

 

91082853.jpg

 

91082860.jpg

 

Еще вид на проброску кабелей:

 

91082864.jpg

 

Все делаем не спеша и аккуратно, все стяжки подтягиваем, лишние детали не наблюдаем, провода не болтаются...

 

 

{Че-то фотофайл в трансе... нифига не грузит...}

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылки на схемы ЭСП и Лин:

 

Схема LIN

 

Схема ЭСП

 

Из схемы видно, что необходимо питание для каждой двери, но на задних сэкономили! Потому и протаскиваем провод от заднего монтажного блока.

 

Управляющий сигнал на задние стеклоподъемники и замки поступает по шине Лин на модули задних дверей с передних - пришлось нарастить еще по 1 проводу на задние двери.

 

Итого: всего по два провода на сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подсоединения к разъемам задних дверей обратную часть проводки подводим к передним дверям и заднему монтажному блоку.

 

Задний монтажный блок.

 

Снимаем задний монтажный блок, отгибая 4 защелки по бокам:

 

91092871.jpg

 

Места его крепления видны здесь:

 

91092900.jpg

 

К проведенным проводам припаиваем наконечники-держатели предохранителей:

 

91092877.jpg

 

Их нужно 2, но на фото 3 (последний для парктроника)

 

Вид самих наконечников(взяты с машины-донора):

 

91092881.jpg

 

Вид на монтажный блок сзади с доставленными контактами:

 

91092891.jpg

 

Вставлять контакты в этот блок архи-проблема!!! Очень неудобная конструкция с двойным креплением наконечников. Разобрать не получится - держат другие контакты, только отжимать с той стороны, где доставляем проводку. Сначала просовываем контакт в нижнюю часть, отгибаем отверткой вверх вторую часть(без царапин не обойтись) и только после этого шевеля наконечником протаскиваем его на место. Объяснить на словах трудно, но стоит один лишь раз взглянуть, то сразу станет ясно как сложно преодолеть 2 фиксатора в двух частях и их смещение относительно друг друга...

 

Устанавливаем блок на место. На фотке видны уже "легально" установленные предохранители с держателями с двух сторон (а не как раньше - бутафория лишь с одним держателем предохранителя).

 

91092908.jpg

 

Закрепляем стяжками в штатные места проводку заднего монтажного блока, поправляем обивку арки заднего правого колеса. В багажнике работа окончена.

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что кроме меня это никому не нужно... или амбиков больше нет кроме моего...

 

Стараюсь расписать все подробно, чтоб не было вопросов, опуская детали снятия обивок и накладок порогов.

 

To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь приступаем к разъемам передних дверей. Напомню, что нам необходимо связать Лином перед. и зад. двери.

 

Для удобства снимаем переднюю часть резинового уплотнителя проема передней двери и боковую заглушку торпедо.

 

Вытаскиваем разъем передней двери(на примере левой), нажимая сверху через резиновый уплотнитель на язычок:

 

91092917.jpg

 

Разъединям разъем, поддевая отверткой фиксатор:

 

91092933.jpg

 

На фотке можно увидеть, что в дверной проводке на 1 провод больше, чем в салонной. Это и есть Лин!!!

Схема, выложенная мной и взятая из Оффлайнера, немного не совпадает с моей проводкой, хотя совпадает с проводкой донора. Возможны отличия в цветах проводов: вместо оранжево-фиолетового будет коричнево-фиолетовый и т.д. Ничего страшного. Но я столкнулся у себя и с переставленными в колодке контактами местами... Видимо с 2009 года прошли изменения и они коснулись в основном нижнего ряда дверных разъемов. Теперь плюс и масса не по центру нижнего ряда(9 и 10 контакт), а по бокам(8 и 11)!!! :!!: Исправить не сложно - снимаем внутреннюю накладку разъема и переставляем пины в соответствии со схемой донора. Т.е меняем местами контакты 8 и 9, 10 и 11(это для задних дверей). Для передних - берем Лин не с 8-го контакта, а с 9! Он как раз свободный и не задействован в схеме Амби...

 

Вид на разъем дверной проводки со стороны салона:

 

91092939.jpg

 

Нумерация слева направо, сверху-вниз от 1 до 11, т.е. 1,2,3,4 на верхнем ряду, 8,9,10,11 на нижнем.

 

 

Откидывая левый перчаточный бардачок, достаем проводку левой передней двери, вынув резиновую заглушку. Далее припаиваем к предварительно подведенному проводу контакт типа "большая мама" из разъема двери.

 

91092947.jpg

 

Укладываем доп. провод в общий жгут и обматываем изолентой:

 

91092951.jpg

 

Устанавливаем проводку на место, не забыв восстановить пару стяжек. Особое внимание придется уделить установке резиновой заглушки(видно на последнем фото). Довольно-таки трудоемко вернуть ее на место... Лучшим выходом стало просунуть руку за торпедой возле педали сцепления, несмотря на неблизкий маршрут, изгиб руки более удобный. После укладки проводки левой двери, аналогичные действия проводим справа.

 

Все! Прокладка кабелей завершена и модернизация проводки под "Тренд" готова!!!

 

Теперь переходим к самим трапециям и замене проводки задних дверей с модулями.

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВЕРИ.

 

Снимаем обшивки задних дверей. (Рукоятку стеклоподъемника снимаем, нажимая на обшивку рукой, чтобы образовался небольшой зазор между кольцом и ручкой. Далее просовываем тонкую отвертку в образовавшуюся щель и снимаем стопорное полукольцо)

 

91106053.jpg

 

Необходимо отодрать лист влагоизоляции. Аккуратно тянем ее на себя, стараясь не повредить. Герметик держит хорошо. В углах его можно прорезать ножом:

 

91106058.jpg

 

Влагоизоляцию польностью снимать не нужно, ровно как и динамик. Такого поля деятельности вполне хватит:

 

91106064.jpg

 

Надеваем рукоятку на механизм стеклоподъемника и опускаем стекло:

 

91106072.jpg

 

Торксом Т20 отворачиваем 1 саморез, крепящий стекло в обойме:

 

91106105.jpg

 

Аккуратно отверткой отжимаем фиксатор сзади и поднимаем стекло до упора вверх по направляющим. Фиксатор в виде язычка у черной резинки:

 

91106110.jpg

 

91106082.jpg

 

Торксом Т30 отворачиваем 1 нижний болт:

 

91106088.jpg

 

1 верхний:

 

91106093.jpg

 

и 3 центральных:

 

91106098.jpg

 

Осторожно вынимаем механизм стеклоподъемника:

 

91106114.jpg

 

Далее ликвидируем уже ненужную проводку, вынимая пистоны и заглушки:

 

91106120.jpg

 

91106124.jpg

 

91106128.jpg

 

Проводку вынимаем наружу, так как большой дверной разъем не проходит внутрь двери.

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производим установку в обратной последовательности, не забывая заменить механизм на электро! :wink:

 

Предварительно смажем направляющие, трос и ролики консистентной смазкой, так как экономия Форда поражает...

 

91106134.jpg

 

Перед установкой самого механизма сначала протащим новую проводку под модуль:

 

91106139.jpg

 

Устанавливаем стеклоподъемник. Центральный крепеж изменился - вместо 3 винтов - 1.

 

91106143.jpg

 

Вот точки крепления модуля:

 

91106078.jpg

 

Снимаем три наклейки - заглушки с мест крепления и одну из них используем для заклеивания отверстия от рычага привода стеклоподъемника:

 

91106151.jpg

 

Устанавливаем модуль. Ключом на 6 закручиваем 3 самореза:

 

91106158.jpg

 

Из накладки ручки вынимаем заглушку и вставляем кнопку разъемом вверх:

 

91106173.jpg

 

Собираем обшивку, вставляем фишки кнопки ЭСП и высокочастотника. Дверь готова:

 

91106175.jpg

 

91106178.jpg

 

Отверстие в обшивке заделываем на свой вкус...

 

Лишние детали:

 

91106187.jpg

 

Стопорное кольцо на ручке - потому и не видно. Кстати одевается ручка вместе с кольцом со звуком "клац" и не нужно пытаться-мучаться засовывать его на установленную ручку. Хотя мне это уже не важно :lol1:

 

После подсоединения всех разъемов ЭСП заработал сразу!!! НИКАКАЯ ПРОШИВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Управление с водительского блока, опускание/поднимание с брелка - все работает!!!

 

Осталось повторить эти манипуляции с другой дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex2110, ты реально монстр :)))

к сожалению я не осилю, вот еслиб кто то сделал бы...

Так а во сколько это обошлось то - запчасти и все такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, не преувеличивай! :wink:

 

Ушло 3 вечера. Больше времени на съемку потратил для тех, кто желает повторить.

 

По деньгам...

 

1200 руб блок стекол водителя с кнопкой складывания(новый)

2500 руб трапеции в сборе с моторами, проводкой и модулями(б/у), так как новые достать не смог, а дилер указал на космос...

100 руб - пара-тройка разъемов для наращивания проводки

50 руб изолента и стяжки

 

Вроде как все. 3850 - почти уложился в цену электротрапеций от Лады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему вариаций заделки отверстия от ручки:

 

91119054.jpg

 

Поближе:

 

91119055.jpg

 

Теперь такую дверь открывать напоказ не стыдно!!! Скажу больше - ее открываешь с гордостью! И не столько из-за отсутствия весел, а за одну букву "Q"... Кто в автозвуке не новичок - тот поймет и меня и мой выбор акустической системы MBQuart серии Q!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр! Снимаю шляпу! Кричу "Браво".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к админам - почему нельзя плюсить сообщениям? Это же реально человек огромную работу проделал, а в благодарность от одноклубников даже плюсик получить не может....нехорошо как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы! Плюсов мне не надо... Скромность не позволяет! :wink:

 

Небольшая не стыковочка: по причине раннего захода солнца вчера не успел полностью проверить правую заднюю дверь... Сегодня попробывал - не работает правый стеклоподъемник при управлении с водительской двери... при нажатии на саму кнопку двери - работает. На днях внимательно прозвоню установленный жгут, модуль и штатную проводку - буду искать причину. Левая сторона работает безукоризненно. Очень радует скорость подъема стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к админам - почему нельзя плюсить сообщениям? Это же реально человек огромную работу проделал, а в благодарность от одноклубников даже плюсик получить не может....нехорошо как то...

Потому, как завтра начнется разбор - "какая крыса меня заминусила" и "что за урод поставил минус"....мы это уже проходили.

Лучшим плюсом для автора будет то. что его статья пойдет в Энциклопедию форумную, которая по тихому делается на сайте.

Ну и там будет стоять его имя :)

Вишь. ночью не сплю - делаю :)

 

Автор - зачет, люблю тех форумчан, которые не спорить сюда приходят и холиварить, рассуждая о чем то неизвестном, а своими руками что то делают, и делятся результатами с другими.

 

 

PowerVR - сообщение +1 - считается флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex2110, ты реально монстр :)))

к сожалению я не осилю, вот еслиб кто то сделал бы...

Так а во сколько это обошлось то - запчасти и все такое?

 

И этот человек спрашивал у меня как сделать подсветку богажника!!!! Реально монстр!!! А блок на четыре кнопки у меня уже куплен!!!!

Вот только не увидел кодов запчастей и проводки!!! Надо закупаться потихоньку!!! Кстати проводку где брал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща покраснею...

 

Финисы чуток попозже выложу - не успел... :wink:

 

А на счет багажника - каждое решение имеет место быть и каждый вправе реализовать свои требования! :wink:

 

Вофка - я тебе в личку скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...