Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FM-4 TD 1.8 101 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Хочу взять себе FM-4 TD 2007г., универсал. Только пригнан из Германии. Начал смотреть и читать про него и не могу найти такого двигателя. Комплектация Амбиент, а вот движок 1.8 TDi 101 л.с. МКПП-5. Продавец говорит, что это для внутреннего рынка Германии, но должны же где то быть такие двигатели, хотя бы упоминания о нем?! Подскажите пожалуйста, а то "и хочется, и колется". (до этого ездил только на бензиновых движках).

И еще вопрос: пробег 50 000, пора ли менять ремень ГРМ?

Изменено пользователем NIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и я о том же ((( Все облазил и нигде даже упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой двигатель, он для Европы.

К нам не поставляется. Есть такой и бензиновый. И к нам тоже не едет.

Думаю никаких проблем никаких, вот только запчасти в наличии вряд ли будут.

 

Упоминания есть, на забугорных сайтах. Как и полно движков и запчастей на разбор на Польских разборах.

 

в немецком ниче не понимаю, вот те польский сайт http://www.ford.pl/SBE/ConfigureVehicle/p=1204912018348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло европейское. Еще одно замечание, раз у нас таких нет, возможны(теоретически, спрос будет небольшой) проблемы с последующей продажей авто. Ну просто люди боятся брать нетиповые модификации(а для нашей страны двигло нетиповое.).

Изменено пользователем verbatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха... Машина реальная (в плане не фикция) т.к. "только пригнан из Германии". А значит есть ВИН... Я бы начал прежде всего с: пробей по ВИНу например ТУТА - поймешь что из себя представляет комплектация.

В каталоге Экзисте (http://www.elcats.ru/) такой двиг так понимаю есть - значит запчасти доставаемы.... Сравни там - возможно это двиг, который ставицо на Фокус щас...

Потом я бы пошарился через Гугл на фрицовских сайтах... Через Гугл - потому как немецкий не знаю, а там сразу (хоть и корявый - догадацо можно) переводчик...

Кароче вариантов масса - думаю пока советов уважаемых соклубней и моих достаточно для размышления....

 

Доюавлю: прошвырнулся по экзисту - всё что смотрел (в основном расходники - ремешки, прокладки и тд) - все вналичии, много предложений и все достаточно бюджетно.... Для пущей уверенности можно и прозвонить, ззаранее продумав что инетерсует...

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако - судя по каталогу Элькатц на Экзисте (ссылка выше) - это идентичный движек тому,что ставицо на Фокус 1,8Д... Нужно только уточнить и если подтвердицо :wacko: ... это немного упрощает имхо размышления - такой двиг в отечестве есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель ставят ( вернее раньше ставили ) на Форд S-MAX. Проблем с запчастями нет. То что в России мондео с таким движком нет это факт. Если моня с 1.8 TDCI то 100% из-за бугра.

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тыс. за 3 года, немцы ??????? Если только данным авто владела бабушка-ровесница лошади Буденного и раз в неделю выезжала в магазин за молоком)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая нынешние ввозные пошлины, машину в Германии (если она продаётся за приемлемые деньги) купили за копейки. Так что скорее всего это такси, у которого скрутили пробег. НЕТ НИ ОДНОЙ машины в Германии, у которой пробег за 3 года был бы 50000 км.

Только что оттуда. Залезьте на MOBILE.DE, посмотрите цены - там машины стоят сейчас не сильно дешевле, чем у нас (потому что машина новая такая же делается). Машины на рынке Германии и Бельгии сильно дешевеют, когда модель снимают с производства. И серьёзно, не берите эту машину - либо хлам убитый скрученный, который начнёт хандрить через год, либо битая-перебитая. ДРУГИХ СЕЙЧАС НЕ ГОНЯТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая нынешние ввозные пошлины, машину в Германии (если она продаётся за приемлемые деньги) купили за копейки. Так что скорее всего это такси, у которого скрутили пробег. НЕТ НИ ОДНОЙ машины в Германии, у которой пробег за 3 года был бы 50000 км.

Только что оттуда. Залезьте на MOBILE.DE, посмотрите цены - там машины стоят сейчас не сильно дешевле, чем у нас (потому что машина новая такая же делается). Машины на рынке Германии и Бельгии сильно дешевеют, когда модель снимают с производства. И серьёзно, не берите эту машину - либо хлам убитый скрученный, который начнёт хандрить через год, либо битая-перебитая. ДРУГИХ СЕЙЧАС НЕ ГОНЯТ

 

+100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тыс. за 3 года, немцы ??????? Если только данным авто владела бабушка-ровесница лошади Буденного и раз в неделю выезжала в магазин за молоком)))))))))))

1,8 - это не самолет, а нормальная машинко... И брал соответсвенно ее не пацан безмозглый (который за такие бабки скорее бу жучку какую заряженную взял бы), который от руля то отрывался токмо в мж, а человек расчетливый... а расчетливый немец - это расчетливый в квадрате :D и наша бабушка - рвесница бабушки лошади Буденного это просто мот и повеса в сравнении :lol1: Так что ненужно тень на плетень наводить... :D

Это смешной пробег для машины 150 лс и выше... А не для 100 лс, на которой какой-нить бюргер токмо в пивную за углом ездил :wink:

 

Имею например инфу, что за скрученный пробег именно в Германии (а не за ее пределами) чуть ли не уголовная ответсвенность... Так что еси и скрутили, то как-то сомнительно что немец :cool:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смешной пробег для машины 150 лс и выше... А не для 100 лс, на которой какой-нить бюргер токмо в пивную за углом ездил

 

Вот как раз таки немцы и покупают дизельные машины с малым обьемов для огромных пробегов, чтобы экономить на топливе. И в Германиии вы не найдете машину с дизельным мотором небольшого обьема с пробегом меньше 150тыс. Обычно пробег составляет 180-300 тыс. для этого года! Неверишь? Зайди на Mobile.de хотябы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею например инфу, что за скрученный пробег именно в Германии (а не за ее пределами) чуть ли не уголовная ответсвенность... Так что еси и скрутили, то как-то сомнительно что немец

 

Немец даже страдать такой хренью не будет.....Это наши доблесные перегонщики, либо салоны в Германии( под руководством турок, которых основная масса), частники мало машин продают в основном фирмы.

 

PS 50тыс. - это нереально........

Изменено пользователем Jheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз таки немцы и покупают дизельные машины с малым обьемов для огромных пробегов, чтобы экономить на топливе. И в Германиии вы не найдете машину с дизельным мотором небольшого обьема с пробегом меньше 150тыс. Обычно пробег составляет 180-300 тыс. для этого года! Неверишь? Зайди на Mobile.de хотябы!

Зачем так говорить, когда сам Ламборгини выложил противоречие?

MOBILE.DE любезно предоставленный им: ставим (кому так удобнЕе) русский и выбираем: Форд мондео, регистрация с 2007 г, дизель, пробег не более 80 тыс и получаем ..... 136 страниц предложений... на каждой - порядка двух десятков машин (в заданных услових!!!) :blink: Да у нас авто.ру таким количеством общим машин похвастать не может :lol1: А тут токмо дизельных фордов мондео с пробегом небольшим....

 

О! Жека! Пардон! Я не видел что и ты рекомендуешь мобил.де

 

 

Добавляю: некооректно немножко сделал... Оно в 136 страниц и новые впихует... Поэтому ставим 2007-2008 и получаем ....26 страниц! "Чуть" меньше :lol1: "Чуть" - потому как (повторюсь) на наших сайтав всего столько машин, а там мондюков дизельных с пробегом до 80 тыс :wink:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перегонщика главное, заработать денег,

с машины он он хочет поиметь прибыль 1000-1500евро, плюс растаможка.

Отними эти деньги от той цены за сколько тебе её предлогают,

и будешь знать цену за которую она куплена в Германии, а после посмотри

что за эту цену там можно реально купить.

Машину с таким пробегом с учетом растаможки, невыгодно перегонять в Россию, денег не заработаешь на этом

В лучшем случае скручен пробег, в худшем она сварена из двух половинок, где нибудь в Литве или польше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol1: То машин с таким пробегом не бывает, то блин бывают но не возят :lol1:

NIP, походу - у тебя конкурентаы появились :lol1: Покупай скорее машинку :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут гадать, машину надо загнать на диагностику, на которой все тайное станет явным.

 

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То машин с таким пробегом не бывает, то блин бывают но не возят

 

Дружище посмотри на цену этих машин, прибавь еще 4800евро таможенный платеж, и еще примерно 1000евро привезти ее сюда и еще перегонщику заработать 1500-2000 евро. Так вот, она выйдет золотая!!!

 

А если брать с пробегом в 200-300тыщ. то вполне даже и недорого получится.... :rolleyes:

 

Добавляю: Ради интереса залез мобил.де, выставляем форд мондео, дата первой регистрации 2007-2008, пробег до 80тыс., дизельный, механика мощность до 117лс. Что имеем?

 

1седан 2007 г. с пробегом 60 тыс. ценой 12000евро. и это при том что немцы( да и вся европа) на седанах почти ни ездит!!!

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=ru&scopeId=C&_features=on&bodyStyleRadio=on&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=29&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&maxFirstRegistrationDate=2008-12-31&numberOfPreviousOwners=&minMileage=&maxMileage=80000&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=86&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&export=NO_EXPORT&vatable=&fuels=DIESEL&transmissions=MANUAL_GEAR&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&ambitCountry=&zipcode=&climatisation=&numSeats=&doorCount=&emissionClass=&emissionsSticker=&airbag=&adLimitation=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals=

Изменено пользователем Jheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, все же из-за бугра послдние пару лет везут только га*но и рухледь. Действительно с учетом растоможки и перегона машинка с европы выйдет по деньгам чуть ли ни дороже, чем стоит тут. Единственный реальный вариант получать нормальную машинку с той же Германии - это иметь знакомых, которые для тебя ее подберут и привезут. Повторюсь, по деньгам точно не будет дешевле чем купленная тут, но все хотя бы бегала она по европе. Все что везут барыги в 99% развот и проще купить местную машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1седан 2007 г. с пробегом 60 тыс. ценой 12000евро. и это при том что немцы( да и вся европа) на седанах почти ни ездит!!!

:huh: Жека, друг, разве ты не видешь - это же :blink: ЛИМУЗИН! :lol1:

На самом деле я мог бы сказать (предположить!!!) что твой пример - мне кажеца это не седан (в нашем понимании),а всетаки хетч (что уже немножко дороже)потому как 5 дверей седаном так именно там и зовут хетчи (поэтому их в фильтре и нету), мог бы сказать что наличие навигации... это далеко не рядовая для немцев опция, откуда можно предположить что комплектация навароченная и в остальном... Мог бы предложить зайти на наши куцые сайты :D () найти там машину 2,0Д седан (по нашему!) за 2008г по цене более млн :blink: и сделать вывод об адекватности цен на сайтах :lol1: ....

Но я не буду этого всего говорить :D Зачем, Жека???? Я скажу одно: я ваще не понял как можно охаить машину (она скрученная, она слеплена из двух половинок, она заранее - оцтой и тп :D ) не видя ее, не зная хто ее пригнал (а может это родной дядя самых честных правил... или друган близкий гоняет и предложил).... Вот так у нас все делаеца :D Закрытыми глазами (аки Фемида) делим все на плохое, хорошее и клеймы разаем :lol1:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bus, все верно ты говоришь. Просто то, что машинка может оказаться хорошей, это нам топикстартеру говорить и не надо, это итак понятно. Наша же задача его насторожить, указать на все возможные проблемы и что б он проявил бдительность и проверил все возможные варинты. Безуловно идеально - отвезти на хороший проверенный сервис(если таких нет, можно воспользовать клубными в шапке форума) и чтоб специалисты ее хорошенько протрясли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне почему то кажется, что смысла ее таможить нет... Нерентабельно... А по поводу двигуна - да есть такой на Моне, но не в России, хотя наклейка у порога моей Мони за водительской дверью указывает давление в шинах и для такого объема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На форуме не был 4 дня и не видел, что мой вопрос вызвал такую полемику. Всем большое спасибо за советы, отзывы, пожелания и опыт в этом вопросе. Все мнения имеют право на жизнь. Диагностику я еще не проводил, но облазил, общупал, обтрогал, понажимал, подергал, покрутил и т.д. в нем все, что только возможно. Общее впечатление: ухоженный, чистый и не убитый автомобиль, с запахом нового авто. Если говорить про такси, я видел машины работающие в такси. Их невозможно привести в порядок после 3-х летнего использования! Это факт! (ну и как то непонятно для какой цели использовать в такси универсал). Насчет пробега: пригнал ее барыга, с котором меня свел мой хороший знакомый. Репутация у него неплохая, пригонял многим моим знакомым, вроде жалоб на него не поступало. У него скрутить времени не было, т.к. я практически встретил его из германии. Если только в салоне в германии. Ну да ладно, даже если у него пробег 200 тыс.(хотя лично я считаю очень большим для 3-х годовалого авто), я же беру моника не на всю оставшуюся жизнь, а на 2-3 года (если все будет в порядке). Еще тысяч 50-60 проеду и продам. Если бы я прочитал все отзывы дня 3 назад, то я бы еще бы недели две думал брать или не брать. А так я решил: беру! Давно хотел Моню, но как то не получалось, а тут вроде неплохой вариант подвернулся. Через 2 дня буду обладателем ФМ4, фотки выложу в конце недели и буду держать вас в курсе(если же кому то интересно) о состоянии данного авто. И через некоторое время посмотрим, кто был прав.))) Еще раз всем спасибо за высказанные мнения, будущий в скором времени владелец ФМ4(пусть и минимальной комплектации))0)) пусть и с сомнительным пробегом ))))0))) с надеждой.

Изменено пользователем NIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовимся принимать в свои ряды! :wink:

Принимайте поздравления! Желаю приятной и беззаботной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...