Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлент-блоки подрамника


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Вобщем в очередных поисках причин биения в торможении было обращено внимание на сайлент-блоки подрамника - а именно на задние. Заметил, что на левой стороне подрамник легко качался монтировочкой и между металлической шайбой болта и резиной есть как бы щель. Но болт притянут хорошо, поэтому решил его выкрутить и посмотреть что там творится. На вид все нормально, вставил отвертку во внутреннюю обойму и начал отгинать в разные стороны - так вот если отгинат ручку отвертки в сторону задней части авто - то слышится стук - как будто внутренняя обойма бьется о внешнюю. И в эту чторону он отгинается явно с меньшим усилием. Думаю устал сайлент - резина протерлась. Для проверки нашел подходящую шайбу толщиной около 2мм, в которую проходит внтуренняя обойма - то есть шайба только поддавливает резину во внутрь.все это затянул обратно. Хотел тоже самое сделать с другой стороны, но сорвал гайку в лонжероне :(

Итак пробная поедка выявила следующее - раньше при езде по кочкам - а особенно заметно при езде по дороге из шлака - каждый камешек отдавал в руль (честно думал что все таки возраст и пробег - люфт в рейке). Сейчас отдачи на руле нету вообще - с тормозами стало чуть получше. Так что сайлент-блоки в подрамнике тоже изнашиваются и требуют замены.

Исходя из этого вопрос возник - до декабря 1997 года идут сайлнетблоки под номером 1033228 - то есть как у меня должны быть, но их нигде не могу найти. С декабря пошли сайленты с номером 1110141 - они есть в продаже.

Так вот вопрос - взаимозаменяемы они или нет? Если не взаимозаменяемы - будут крепить жестко к кузову - кто что может сказать по это теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разъясните пожалуйста, а то я что то так и не понял, что это за "сайлент-блоки подрамника"? Может Вы имеете в виду опору подрамника, ту что под номером шесть?

Изменено пользователем Not Local
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы имеете в виду опору подрамника, ту что под номером шесть?

да. это она и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DVK010573, Спасибо за разъяснение.

 

Честно говоря, я несколько обескуражен. Никогда бы не подумал, что опора подрамника, может так влиять на тоже рулевое и на ощущения от дороги, я имею ввиду "раньше при езде по кочкам - а особенно заметно при езде по дороге из шлака - каждый камешек отдавал в руль (честно думал что все таки возраст и пробег - люфт в рейке)." У меня теже симптомы.

Сейчас как раз жду когда привезут мне эту опору, в конце недели обещали, буду менять. Посмотрю как изменятся ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я несколько обескуражен. Никогда бы не подумал, что опора подрамника, может так влиять на тоже рулевое и на ощущения от дороги, я имею ввиду

 

Сам не думал - но было время свободное - решил посмотреть - очень был удивлен. И вообще машина стала более комфортно проезжать неровности. Раньше было какое-то ощущение "расхлябанности" подвески, несмотря на то, что все остальное в порядке.

 

PS: Себе бы я поменял все подушки подрамника - но машина уходит к новому хозяину.

Изменено пользователем NaC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NaC, Проблема та же и я думаю закрепить подрамник жестко к лонжеронам, но для этого требуется удлиненные болты, там резьба М14Х1,75, но таких метчиков и плашек нет, токарь может выточить удлиненные болты, но как это отразиться на виброизоляции, ее не будет.

Для замены детали: 6782218 и 1110141. Еще как их заменить? Надо снимать подрамник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как их заменить? Надо снимать подрамник?

 

Сам озадачен - на месте фиг чо сделаешь походу - думаю откручивать подрамник - приопускать - а для этого имхо надо еще много чего открутить чтобы не поломать. Короч гемор думаю будет капитальный.

 

PS: А по поводу виброизоляции - дык японцы почти все так сделаны :)))

 

PS: Тока не понял - зачем болты удлиннять? А насчет жесткого крепления - на это меня навела давно прочитанная тема про ниссаны лаурели - у них сайленты в подрамнике заднем не сменные - народ крепит жестко - вместо сайлента вытачивает алюминиевые втулки.

Изменено пользователем NaC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч гемор думаю будет капитальный.

Никакого гемора. Он на четырёх болтах держится. Снимать его легче, чем ставить. Почитай тему про замену сцепления, там писали про снятие подрамника. Заодно и втулки стаба махнуть полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого гемора. Он на четырёх болтах держится. Снимать его легче, чем ставить. Почитай тему про замену сцепления, там писали про снятие подрамника. Заодно и втулки стаба махнуть полезно.

А ссылку на эту тему можешь дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приопустить это быстро: открутить переднюю опору двигателя, поддомкратить двигатель и открутить 4 болта подрамника. Снимать его целиком это гемор не слабый, одна рулевая чего стоит. Если япы делают без сайлентблоков, то и нам надо попробовать закрепить ее жестко к кузову. Самый простой вариант это выточить удлиненные болты и прижать подрамник через подходящие щайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку на эту тему можешь дать?

Вот почитай, товарищ не зря старался.

Рейку можно не отсоединять в салоне, а открутить от подрамника и оставить висеть - ничего военного там нет. :D

Как уже писалось - никакого гемора.

Гемор это когда гайки в лонжеронах провернулись... да и то решается.

Главное паникёров не слушать и самому не паниковать.

Изменено пользователем Колун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемор это когда гайки в лонжеронах провернулись... да и то решается.

 

Как раз тока решил - впринципе невеикий гемор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток.

снова подниму эту тему.

У меня при плановой замене сцепления, дюжий механик отвернул голову болту передней опоры (сайлентблока) подрамника - по его словам болт закис во втулке сайлента и не крутиться, гайка не провернулась (пока), остался пенек болта. Без повреждения сайлента выкрутить остаток болта не представляется возможным.

Заказал болт и сайлент ( кат № 6 782 218). Болт пришел, а по сайленту по всем магазам отказ - задние есть, а передних нет.

 

Вопрос: где добыть передний сайлентблок переднего подрамника?

или чем заменить (может подходит от чего нибудь)?

Может кто сталкивался или в курсе.

 

Спасибо!

 

а/м ФМ2 1998 сарай 1,8 мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечу

3,5 часа в гараже с автогеном и полуавтоматом, болт стоял колхозный, вкис намертво во втулку сайлента

как и предсказывалось, провернулась закладная в лонжероне, гайка прикипела к болту наглухо.

удалялись хирургически газом со вскрытием лонжерона.

Новый сайлент временно "сколхожен" из подходящей по диаметру втулки от чего-то и резинки хрен пойми от чего.

Запрессовано, притянуто штатным болтом.

Остатки штатного сайлента использую в качестве образца для подбора аналога.

Найду от кого подходит - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже походу надо меня эти сайленты, у нас на екзисте белорусском нету их в наличии..... Найдете дайте знать от какой тачки подойдут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал заказать через "центральный склад" http://www.csklad.ru

жду когда откажут :) .

как найду заменитель - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

аодскажите как менять саленты в переднем подрамнике 


надо подрамник снимать полностью или нет ?


и где эти салинблоки можно взять подешевле если можно номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму темку, подскажите есть ли заменители задних сайлентблоков подрамника, а то накладно получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму темку, подскажите есть ли заменители задних сайлентблоков подрамника, а то накладно получается?

по ходу нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму темку, подскажите есть ли заменители задних сайлентблоков подрамника, а то накладно получается?

сврху и снизу подложил шайбы из дубовой резины,так, временно...2 года не вспоминаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сврху и снизу подложил шайбы из дубовой резины,так, временно...2 года не вспоминаю

то есть, если я правильно понимаю, удаляем развалившийся сайлент. Но куда подкладывать резину?

Как на картинке стрелками указано?

Посоветуй от чего отрезать дубовой резины. Может кстати от конвейерной ленты транспортера?

d1dc2c4b073a.jpg

Изменено пользователем Алексей Юдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, кстати, болты стОят тоже заоблачно, заменяются чем нить аналогичным, или там спец метал какой то и лучше взять оригинал?

Изменено пользователем Алексей Юдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...