Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Дует только на стекло - ремонт обдува общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 OFFLINE   avi

avi
  • Мондео клуб
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 15-Сентябрь 10
  • Откуда:Питер
  • Машина:Мондео 97г 2.0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:27

Очень грустная история! ((( Автору остается только выразить свое сочувствие.

Спасибо.

А на счет самодельной резинки, не думаю, что она долго проживет. Жара под 60°С, которая стоит в авто в жаркий солнечный день, думаю ее погубит. По крайней мере желеподобное состояние силикона, из которого она сделана, не позволит ей в жару выполнять свои функции. Еще одна причина, по которой я так думаю, это то, что заслонка начинает двигаться через 5 сек. Это скорее всего говорит о негерметичности соединений в переключателе или о неполном соединении 2-х полостей резинки. В исправном состоянии заслонка должна реагировать на переключатель почти сразу и закрываться за несколько секунд.

Мы еще поборемся! Решил восстанавливать машину. Вот только башка пройдет.

Почему жара под 60 погубит силикон? Из него же даже делают формы для выпечки пирогов...

По поводу медленной работы заслонки. У Вас она как быстро переключается? Конечно, у меня немного слышно подтравливание воздуха, но это не сравнить с тем, что было.
И главное, я таки понял, какова должна быть резинка! Может, потом даже чертежик нарисую. Глядишь, сделаем форму, и будем продавать тысячами! :))))

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   avi

avi
  • Мондео клуб
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 15-Сентябрь 10
  • Откуда:Питер
  • Машина:Мондео 97г 2.0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:58

Вот тут еще почитайте. Наверняка понадобится после починки направления обдува.

#23 OFFLINE   alekc P

alekc P
  • Мондео клуб
  • 1 286 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер + 53рег.
  • Машина:ФМ1 GLX 1,8L 116л.с. 95г. S-MAX 2.0 л.

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:03

alekc P
Алексей, привет!
Начинающий Мондеовод коллега, обтешется если будет прилежно усваивать азы ремонта.
Удачи и успеха.

Привет, Олег! Дык мы все когда то начинали... :wink: . Наше дело, что знаем подсказать. :D

#24 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:39

volodya32
Ветка Страна советов /в перечне форумов после дизель-форума/, там тема Ремонт обдува с картинками. Открывай и изучай. Там есть твой случай.
Удачи.


Я там уже был, но моего случая как раз-таки нет, т.к. у меня вообще вакуума нет. Я снял переднюю панель, вытащил разъем с трубками, завел движок, включил печку - ничего не дует. Заметил какую-то трубку идущую к бордачку (судя по направлению она выходит в моторный отсек). Нашел трубки (там их две выходит), одна из них просто ни к чему не подсоединена и в нее заходит воздух. Я и подумал что в этом причина, вот только не знаю куда ее подключить.

#25 OFFLINE   avi

avi
  • Мондео клуб
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 15-Сентябрь 10
  • Откуда:Питер
  • Машина:Мондео 97г 2.0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:46

Трубка, куда заходит воздух - это и есть трубка с вакуумом. Она должна быть черной. Она должна идти на переключатель направления потоков в дырочку номер пять. На переключателе должна быть колодка из светлой пластмассы с шестью трубочками. Если снять переключатель, то видно, что дырочки пронумерованы прямо на его корпусе. Если нет колодки с шестью трубками, то, возможно, ее оторвали при предыдущем ремонте, и придется искать новую, или втыкать каждую трубочку отдельно, без колодки.
Но если трубка идет к бардачку, то она нужна для управления заслонкой рециркуляции. Ее нужно подсоединять к переключателю скоростей вентилятора. Куда именно, не помню, но там всего три дырочки, и к ним трубки идут тоже на колодке. Посмотрите, не обрезано ли там чего?

Сообщение отредактировал avi: 22 Сентябрь 2010 - 09:50


#26 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:57

volodya32
С впускного коллектора уходит вак. трубка под торпеду. Она под торпедо соединяется с рессивером, (вакуумнывй бочёнок №1, например). С него вакуум (чёрная трубка) поступает на регулятор потоков. С №1 вакуум идёт на рессивер №2(обдув лобового стекла) (чуть выше правой ноги водителя, стоящей на педали акселератора (газа по народному). Бочёнок №1 располагается выше и правее(в сторону правового крыла) бочёнка №2. Для удобства ремонта лучше снять бороду и мафон.
Снимаешь трубку с впускного(если стоять лицом к двиг. отсеку то на выпускном правая трубка), снимаешь чёрн.трубку с рессивера №1 и продуваешь ртом. Продувается - хорошо. Снимаешь чёрн.трубку с рессивера что идёт на регулятор потоков и с самого регулятора. Продуваешь. Вот эта трубка может быть забира зелёной массой. Чистишь её гитарной струной и проверяешь проходимость. Если при суствует масса в чёрнттрубке, то потом нужно очистить отверстия в корпусе регулятора. Для этого его нужно разобрать. В ссылке что выше япривёл есть как разобрать регулятор потоков. Там опять эта зелёная бяка присуствует.
Трубка, идущая к бардачку, это вакуум на заслонку рециркуляции.
Удачи.

Сообщение отредактировал Жиша: 22 Сентябрь 2010 - 09:58


#27 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:31

Пошел я по обратному пути. Из впускного коллектора сзади торчит шланг который разветвляется на два ( т ). Из одного конца просто торчит белая короткая трубка (при работающем движке там дует), а из другого длинная (~50см) черная, тоже ни к чему не присоединена и тоже дует. Наверное черная и есть №5, вот только я не знаю как и куда ее подключить. Ах да, у меня машина недавно и при покупке кондея не было, наверное выдрали из за поломки, может в этом причина. Кстати в регуляторе скорости вентилятора нет дырочек под шланги, там тока 2 электрических разъема.

#28 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:10

volodya32
Если смотреть на низ дроссельной камеры у впускного коллектороа, то правая трубка как бы разветвляется. Одна часть идёт направо (если лицом к моторному щиту), а вторая поворачивает в сторону моторного щита. Вот это и есть вакуумная трубка на вентиляцию салона. Она пластиковая, диаметром мм.5.
Если в регуляторе скоростей нет дырочек, то и кондея у твоего папелеца с завода не было. Т.е. рециркуляции нет. Это могут подтвердить пикрограммы на самой ручке переключателя скоростей. Если влево по ободу ручки нет перед цифрой 1 пиктограмм 2,3,4, то рецимркуляции нет.
Удачи.

#29 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:55

Да, трубки то есть, но вот только куда они должны идти (они у меня изначально так и вислялись).
А по поводу наличия кондея - там остался насос и часть алюминиевых трубок. Да и на ручке написано AC.

#30 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:10

Насколько я понял из впускного коллектора идет трубка в рессивер, вот только мне не понятно как она попадает из моторного отсека под торпедо и как увидеть этот рессивер. Кстати можно подробнее куда идет вторая трубка (наверное это важно т.к. может влиять на работу двигателя)

#31 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:12

Огромное спасибо за внимание, не ожидал что такие отзывчивые люди на форуме.

#32 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:13

но вот только куда они должны идти

Та, что уходит вправо от трубки вакуума отопителя - на ЕГР.
Одна из 2-х левых клапан вантиляции адсорбера(клапан на моторном щите живёт). Другая запамятовал куда.
Значит кондей есть и в регуляторе скоростей тоже не хило похозайничали шаловливыве ручёнки.
Удачи.

#33 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:25

Та, что уходит вправо от трубки вакуума отопителя - на ЕГР.
Одна из 2-х левых клапан вантиляции адсорбера(клапан на моторном щите живёт). Другая запамятовал куда.
Значит кондей есть и в регуляторе скоростей тоже не хило похозайничали шаловливыве ручёнки.
Удачи.

ЕГР можно расшифровать?
Клапан это наверное такой боченок с фишкой? Вродебы к нему идет шланг из коллектора, а вот выходит из него куда? В этом то и проблема.

#34 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 290 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:39

Схема подключения вакуумных шлангов.
Изображение

#35 OFFLINE   volodya32

volodya32
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 10
  • Откуда:г. Брянск
  • Машина:Форд Мондео 2.0 1993

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:03

Спасибо конечно ОГРОМНОЕ, но причем здесь система впрыска топлива? Ведь речь идет о том как скрестить черную трубочку с рессивером.

#36 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 290 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:11

На схеме показано подключение вакуумных трубок в моторном отсеке. Если всё совпадает, то останется как раз та, что на ресивер.

#37 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:51

как скрестить черную трубочку с рессивером

Если есть торчащий кусок чёрной трубки из салона в двиг.отсек, то найти рессивер, что свыше и правее ниже его расположенного рсссивера, который на лобовое/, и искать там продолжение трубки, а дальше как я выше рассказал.
Удачи.

#38 OFFLINE   Nickoolay

Nickoolay
  • Мондео клуб
  • 259 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ-2 1997 г. 1,8 5МТ седан

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:10

При включении рециркуляции у меня тоже плохо заслонка поднимается, медленно и слышно шипение от переключателя. А вот при отключении вентилятора (положение "точка") закрывается очень бодро - буквально несколько секунд. Я в свое время делал как раз вставочки из тоненьких трубочек в отверстия оригинальной резинки. Прошло около года, стало работать похуже, но все же работает.
А на счет эксплуатационных характеристик силикона я может быть и ошибаюсь. Как говорится, время покажет. Ремонтируйтесь, и будем смотреть как поведет себя Ваша резиночка.

#39 OFFLINE   avi

avi
  • Мондео клуб
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 15-Сентябрь 10
  • Откуда:Питер
  • Машина:Мондео 97г 2.0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:37

Хм... По поводу трубочек могу сказать следующее. На фото в других топиках не видно, какой длины должны быть эти трубочки. Просто написано "вставил трубчки" и все.
Как я понял, трубочки должны иметь разную длину. Те, что по бокам, должны быть покороче, а в центре - длинная, причем ее длина должна быть равна расстоянию от дна колодца для резиночки до нижней плоскости пластмассового движка, причем вставленного в переключатель при наличии резиночки. Может, чуть-чуть поменьше, чтобы не было трения об движок.
У меня резиночка практически испарилась, осталась только капля зеленой фигни, а все ушло в трубку, поэтому я оригинальную резиночку никогда не видел.
У Вас, как я понимаю, резиночка еще была цела.
Скажите, она по форме похожа на то, что я сделал, или там как-то более извращенно все?

Силикон, кстати, мне кажется чуть-ли не идеальным материалом для этого. Он мягкий, устойчивый к внешним воздействиям и не крошится при обработке. Канцелярским ножом неплохо получается резать.

Вообще, конечно, система прикольная. Интересно, на других машинах так же?

#40 OFFLINE   Nickoolay

Nickoolay
  • Мондео клуб
  • 259 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ-2 1997 г. 1,8 5МТ седан

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:05

На счет резиночки - оригинальная она похожа на сделанную из силикона. Так же три полости с отверстиями, разделенные тонкими перегородками. Эту резинку действительно чем-то агрессивным из окружающей среды разъедает и она превращаются в желе. ее даже руками сильно трогать нельзя, иначе тоже теряет форму, упругость, а как следствие функциональность.
В попытках починить у себя обдув, оригинальную резиночку я таким образом запорол и понял, что из нее уже ничего толкового не сделать. Пришлось поступить по еврейски - купил в евроавто блок управления печкой, снял с него резиночку, свою засунул на ее место и отнес назад, сказав, что тоже не пашет. Эта резиночка тоже была далеко не новая, но по сравнению с моей старой после первого вскрытия просто идеал. В итоге я сначала ее попробовать поставить без каких-либо доработок, вроде работало с горем пополам, но через пару недель снова пришлось разбирать и вставлять в отверстия кусочки трубочек, чтобы отверстия не слипались. Трубочки использовал длиной, равной расстоянию между донышками колодцев с противоположных сторон одной полости. Использовать более длинные показалось нецелесообразным, т.к. по-моему они мешали бы резиночке герметично прижиматься.

А на счет прикольности системы, это конечно да!!! Весьма оригинальное решение. Особенно не перестаю удивляться, что выключение вентилятора салона происходит регулятором направления обдува, а не регулятором управления скоростью его вращения.
Но на мой взгляд электрический привод заслонки рецеркуляции более надежен, а еще более надежна механика )))





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования