Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шум в коробке на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. В последнее время заметил странную особенность: при пуске холодной машины со стороны коробки идет не понятный шум и стук. При выжатом сцеплении шум пропадает. По мере прогревания шум становится тише,но совсем не изчезает. Что это может быть??? Двигатель 1,8,коробка механика,машина 2006 года,пробег 55000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да маховик это .. маховик. Тема на форуме поднималась сто раз уже.

Я 100% не гарантирую, но в большинстве случаев - это двухмассовый маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 55000

Пробег реальный? Если да, то за 55 тысяч родной маховик убить - многие считают что это нереально.

Хотя у меня новый начал умирать через 10 тысяч :( Что тоже кажется фантастикой

 

Еще как вариант - подшипник первичного вала КПП

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да маховик это .. маховик. Тема на форуме поднималась сто раз уже.

Я 100% не гарантирую, но в большинстве случаев - это двухмассовый маховик.

 

откуда в маховике температурная зависимость? да и пробег невелик.

 

но и подшипник какой-нибудь тоже убить сложно...

автору: шум пропадает при начале нажатия сцепления, или когда оно уже выжато до конца и коробка полностью отключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда в маховике температурная зависимость? да и пробег невелик.

 

но и подшипник какой-нибудь тоже убить сложно...

автору: шум пропадает при начале нажатия сцепления, или когда оно уже выжато до конца и коробка полностью отключена?

 

Шум пропадает при полностью выжатой педали сцепления,приэтом скорости включаются четко и без заеданий,тресков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда в маховике температурная зависимость? да и пробег невелик.

 

Отвечаю - без понятия. Но не от балды я это придумал. А во-первых - на своем личном опыте. На холодную сначала негромко стучал, а потом так лязгал, что прохожие оборачивались. Если сцепление выжать - стук пропадает либо затихает. На горячую стуки заметно слабее.

Почитайте форум, об этом много написано :wink:

 

Шум пропадает при полностью выжатой педали сцепления,приэтом скорости включаются четко и без заеданий,тресков и т.д.

Вот и у меня так было.. С переключением никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и у меня так было.. С переключением никаких проблем.

 

а откуда с переключением появятся проблемы?

сцепление-то выжимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже неравномерно подстукивает коробас. Но звук скорее на глухие хлопки похож, нежели на металлический лязг. При нажатии на педаль сцепления звук пропадает. Сцепление и все связанные узлы стоят родные. Правда пробег у меня слегка за 150 000. Думаю, пора вмешиваться в механическую часть. А выжимной подшипник может стучать так? Была в свое время 12-шка, там выжимной шумел но не стучал... На Мондео вроде какой то хитрый узел стоит, а не подшипник...

 

ТопикСтартер - если разведаешь чего, дай знать пожалуйста, будем пасматреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выжимной подшипник может стучать так? Была в свое время 12-шка, там выжимной шумел но не стучал... На Мондео вроде какой то хитрый узел стоит, а не подшипник...

 

ТопикСтартер - если разведаешь чего, дай знать пожалуйста, будем пасматреть...

 

выжимной обычно если подстукивает - то на полностью отпущенной педали. особенно, если есть какие-то неровности на корзине.

на ВАЗах выжимной шумит под нагрузкой. и умеет подстукивать, если лепестки на корзине сцепления стоят не в одной плоскости (бывает со временем на дешевых сцеплениях). то есть, часть из них как бы провалилась внутрь.

 

узел мондео немногим хитрее. тут точно такой же подшипник, только он стоит напрямик на рабочемцилиндре... или суппорте, как это правильнее назвать. прямо на поршне, короче, насколько я это представляю. принцип один в один, только нету вилки сцеплия

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, поискал темку. Вот она:

http://mondeoclub.ru...__1#entry669352

 

Спасибо. Насколько все правильно я понял можно ездить и не замарачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжимной обычно если подстукивает - то на полностью отпущенной педали. особенно, если есть какие-то неровности на корзине.

В мануале по Мондео про диагностику неисправности выжимного написано что-то вроде такого: если выжать сцепу и посторонние шумы - то тогда выжимной неисправен. При отпущенной педали типо не шумит. ХЗ кому верить. Лично я слышал уже несколько вариантов с личными примерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Насколько все правильно я понял можно ездить и не замарачиваться.

А вот тут ничего прокомментировать не могу. На форуме некоторые высказывались, что изношенный маховик потянет за собой всю сцепу. Не знаю, насколько это правда. Я на изношенном отъездил пару месяцев, вскрытие показало что корзина и выжимной очень даже ничего были. Диск поистерся правда. Я потом на этом сцеплении еще 9 месяцев отъездил - правда на новом маховике - и никаких проблем.

Правда новый маховик ушел в "небытие" за 10 тыс пробега. Вот тут загадка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале по Мондео про диагностику неисправности выжимного написано что-то вроде такого: если выжать сцепу и посторонние шумы - то тогда выжимной неисправен. При отпущенной педали типо не шумит. ХЗ кому верить. Лично я слышал уже несколько вариантов с личными примерами

 

я же написал выше. обычно он ШУМИТ под нагрузкой. в ЧАСТНЫХ случаях может и подстукивать (БЕЗ НАГРУЗКИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно с ужасом обнаружил, что шумит в районе коробки на холодную. Приложил ногу к педали сцепления, чуть надавил (пару см.) , звук затих, при чем заметно, но совсем не пропал. Доехал до работы, прислушался - тихо. Походу маховик??? И все остальное до кучи.... Грустнааааа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно с ужасом обнаружил, что шумит в районе коробки на холодную. Приложил ногу к педали сцепления, чуть надавил (пару см.) , звук затих, при чем заметно, но совсем не пропал. Доехал до работы, прислушался - тихо. Походу маховик??? И все остальное до кучи.... Грустнааааа :(

 

Вот сегодня более внимательно поизучал, принцип появления стука, т.к. вечером начитался тем про маховик и депресуха не отпускала до утра.

В общем пришел, завел- стучит

нажал чуть (2-3см хода педали) стук пропал вообще,

нажал полностью педаль, стук появился но заметно тише,

после 2-3ех раз выжима стук стал заметно тише, но не пропал

после езды (30-40км) симптомы теже (нажатие 2-3см пропадает, при отпушенной педали есть, при полностью нажатой есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда меняли сцепу и маховик, оказалось, что маховик износился - появился люфт частей относительно друг друга, сцепление еще бы пожило и мне его отдали, а вот выжимной сработался и шумел даже без нагрузки, пробег 125 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...