Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Не работает 1, 2, 3 скорости вентилятора печки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 OFFLINE   AlekseyR

AlekseyR
  • Мондео клуб
  • 60 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:53

да из-за неё не работает. называется терморезистор. стоит 10рублей.
если хочешь убедиться в его неисправности, то прозвони тестером.
у исправного сопротивление должно быть маленьким, т.е. не должно быть "обрыва"

у терморезистора 2 параметра: ток и температура.
какой нужен тут, затрудняюсь ответить.

теперь насчет пайки:
я думаю паять можно, т.к. температура плавления стандартных припоев около 260 градусов.
существуют также высокотемпературные припои.

я как-то ремонтировал утюг. там тоже сгорел терморезистор.
новый я впаял. утюг работает больше 2 лет. главное при пайке не перегреть сам терморезистор, иначе он просто сгорит. т.е. надо максимально сократить время контакта жала паяльника с выводами резистора. ну и после пайки еще раз прозвонить.

Огромное спасибо!!!
Может кто нибудь подскажет по его параметрам? А то на старом терморезисторе надписи не видны(

Сообщение отредактировал AlekseyR: 10 Ноябрь 2010 - 11:54


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Denis79

Denis79
  • Мондео клуб
  • 1 400 Cообщений
  • В клубе с: 17-Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:Escape 2.3 4WD Hybrid

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:02

да возьми с запасом. скажем 20Ампер, 100градусов.

#23 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:13

да из-за неё не работает. называется терморезистор. стоит 10рублей.
если хочешь убедиться в его неисправности, то прозвони тестером.
у исправного сопротивление должно быть маленьким, т.е. не должно быть "обрыва"


это называется биметаллический термоконтакт. защищает от перегрева.

автору: раз купил новый модуль резисторов - меняй, заработает. если не купил - на этот ставь вместо термоконтакта перемычку. ничего криминального не будет, если жить не в африке.

#24 OFFLINE   savin

savin
  • Мондео клуб
  • 39 Cообщений
  • В клубе с: 21-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:оренбург
  • Машина:форд мондео ,NGA 2.0,96г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:04

всем добрый день!у меня ситуация такова!на 1,2,3,4 вентилятор печки работает одинаково,в полную силу.при вскрытии обнаружил что блока резисторов вобще там нет ,а есть разбитая фишка на 4 проводника и 2 из них соединены вместе!хотелось бы узнать какого наминала резисторы стоят в этом блоке?или стоит взять новый и поставить,но вопрос кокой брать они все одинаковые или есть в чем то разница?может кто то сталкивался!

#25 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:35

Прежде чем вчера отказали 1-2-3 скорости, два дня подряд на этих скоростях был звук как будто в вентиляторе живет канарейка. Прям трели соловьиные... Сейчас на работающей 4-й скорости тихо. Покупть регулятор скорости вращения вентилятора отопителя (1 311 115) или еще куда смотреть? Отчего был такой звук?

#26 OFFLINE   andgy

andgy
  • Мондео клуб
  • 543 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:С-Пб
  • Машина:Был Mondeo 3 седан (1,8 110 л/с 2001 г.)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:53

Мотор вентилятора смотреть сначала нужно раз песни он пел 2 дня, а потом уже и блок резисторов менять или ремонтировать.

#27 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:28

savin,
Для начала, ты, уважаемый, забрался не в свою веку. Это ветка ФМ-3.
По сути дела. Нужно сначала узнать новой(после рестайла 1996г.) или старой (до 1996г)конструкции стоял блок чтобы его восстановить на штатное место. У тебя Моня переходный, поэтому сложно сказать какой блок не видя места его установки. Тему полистай "Ремонт обдува с картинками. Там есть фотки обоих блоков резистров.
Нужно ещё фишу купить (они одинаковые на все блоки).
Определить этот можно по VIN по Микрокаталогу.
С небольшой доработкой вставляется блок от ШЕВИ-НИВА, или от 2110. Первый повыше по высоте, второй в самй раз норма.
Удачи.

#28 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:19

Отчего был такой звук

Снимай вентилятор салона, осматривай сам эл.двигатель: имеется ли люфт якоря во втулках, щёточный узел. Если люфт есть, то износ бронзовых втулок. Или менять втулки или сам эл.двигатель. Если люфта нет - смазка двигательным маслом втулок якоря.
Соловьиные трели именно от вращающегося якоря эл.двигателя.
Если только 4-я скорость осталась, то: осмотр штеккера эл.питания на блоке резисторов, проверка(мультиметром) терморезистора на самом блоке. Штеккер обгорелый - замена. Уже плохой контакт и штеккер нагревается и горит.

регулятор скорости вращения вентилятора отопителя

ИМНО это может не потребоваться. Лечи пока как выше сказал.
Удачи.

#29 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:30

Снимай вентилятор салона, осматривай сам эл.двигатель: имеется ли люфт якоря во втулках, щёточный узел. Если люфт есть, то износ бронзовых втулок. Или менять втулки или сам эл.двигатель. Если люфта нет - смазка двигательным маслом втулок якоря.
Соловьиные трели именно от вращающегося якоря эл.двигателя.
Если только 4-я скорость осталась, то: осмотр штеккера эл.питания на блоке резисторов, проверка(мультиметром) терморезистора на самом блоке. Штеккер обгорелый - замена. Уже плохой контакт и штеккер нагревается и горит.

ИМНО это может не потребоваться. Лечи пока как выше сказал.
Удачи.


Спасибо за советы. Однако, замерзну снимать на улице :)))

#30 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:35

замерзну снимать на улице

"По сусекам поскреби" бабульки и к автоэлектрику на СТО.
Чем дальше будешь эксплуатировать такой эл.двитгатель, тем быстрее попадалово на весь эл.двигатель.
Из практики эксплуатации таких эл.двигателей, стоящих вертикально, большще всего изнашивается нижняя втулка, т. к. на неё сверху сыплется больше г...
Удачи.

#31 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:11

"По сусекам поскреби" бабульки и к автоэлектрику на СТО.
Чем дальше будешь эксплуатировать такой эл.двитгатель, тем быстрее попадалово на весь эл.двигатель.
Из практики эксплуатации таких эл.двигателей, стоящих вертикально, большще всего изнашивается нижняя втулка, т. к. на неё сверху сыплется больше г...
Удачи.


Спасибо, Жиша.
Однако, хочу еще кое-чего спросить у Вас: моторчик с крыльчаткой снимается легко? Там вроде только 3 винта или еще чего ожидать?
И еще: если бы люфт втулок был или чего еще, то наверное он бы и на 4-й скорости пел? Сейчас-то почему не "поет" на 4-й скорости?
****
Я вот тут что подумал... Было дело летом, в сильнейший ливень, когда вода через этот вентилятор затекла в салон. Может банально смазать надо втулку?...
****
Исследовал цену вопроса (если вдруг менять вентилятор - кат. № 1 111 936):
- б/у 5000р
- Exist оригинал от 12000р.
- Motorcraft (кат № MM-872) - 4420р (вот только нет у меня точной информации насчет подойдет ли мне или нет...)

Сообщение отредактировал bongster: 27 Декабрь 2010 - 16:13


#32 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:31

моторчик с крыльчаткой снимается легко?

Сначала нужно снять кожух в котором находится сборка вентилятора (эл.двигатель+ рабочее колесо). Как это на ФМ-3 снимается я пока не знаю(молодой я ещё ФМ-3-вед), на ФМ-2 снимал мигом. После снятия кожуха из него вытаскивается эл.двигатель с рабочим колесом.Он укреплён в кожухе с помощью 3-х резиновых амортизаторов по бокам кожуха. Просто всю сборку тянуть из кожуха и всё. Будет попервости сопротивляться. Но тяни вертикально вверх, не сломаешь.

И еще: если бы люфт втулок был или чего еще, то наверное он бы и на 4-й скорости пел? Сейчас-то почему не "поет" на 4-й скорости?

Скорость 4-я самая большая и "канарейка" не успевает пропеть. Похоже, что можно обойтись только смазкой. И звука на низших скоростях не будет.

Я вот тут что подумал... Было дело летом, в сильнейший ливень, когда вода через этот вентилятор затекла в салон. Может у меня банально смазать надо

Верхняя часть рабочего колеса (крыльчатки)как пирамида, конусом (умный разработчик сделал так) вверх. Вдруг попадающая на него вода стекает вниз кожуха, а там есть дренажное отверстие и бежит под ноги пер.пассажира. Попадает вода на рабочее колесо когда плохая прокладка между кузовом и корпусом салонного фильтра. Или неправильно стоит правое жабо, которое закрывает сверху салонник. Через паз левого и правого жабо должна проходить тонкая пластиковая планочка, которая препятсвует проникновению воды с лобового на салонник.
На ФМ2 меняют (очень бюджетно)эл.двигатель от "Газели" только поменяв сторону его вращения(перекомутировав провода). Подойдёт ли этот вариант для ФМ-3 пока не знаю.
Удачи.

Сообщение отредактировал Жиша: 27 Декабрь 2010 - 16:32


#33 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:43

Сначала нужно снять кожух в котором находится сборка вентилятора (эл.двигатель+ рабочее колесо). Как это на ФМ-3 снимается я пока не знаю(молодой я ещё ФМ-3-вед), на ФМ-2 снимал мигом. После снятия кожуха из него вытаскивается эл.двигатель с рабочим колесом.Он укреплён в кожухе с помощью 3-х резиновых амортизаторов по бокам кожуха. Просто всю сборку тянуть из кожуха и всё. Будет попервости сопротивляться. Но тяни вертикально вверх, не сломаешь.


Скорость 4-я самая большая и "канарейка" не успевает пропеть. Похоже, что можно обойтись только смазкой. И звука на низших скоростях не будет.

Верхняя часть рабочего колеса (крыльчатки)как пирамида, конусом (умный разработчик сделал так) вверх. Вдруг попадающая на него вода стекает вниз кожуха, а там есть дренажное отверстие и бежит под ноги пер.пассажира. Попадает вода на рабочее колесо когда плохая прокладка между кузовом и корпусом салонного фильтра. Или неправильно стоит правое жабо, которое закрывает сверху салонник. Через паз левого и правого жабо должна проходить тонкая пластиковая планочка, которая препятсвует проникновению воды с лобового на салонник.
На ФМ2 меняют (очень бюджетно)эл.двигатель от "Газели" только поменяв сторону его вращения(перекомутировав провода). Подойдёт ли этот вариант для ФМ-3 пока не знаю.
Удачи.


Спасибо за ответы/советы :)
Буду сначала сам пробовать.

Кстати, картинку нашел

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bongster: 27 Декабрь 2010 - 16:54


#34 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:01

bongster
Пожалуйста. Значит на 3-х саморезах.

Буду сначала сам пробовать

Угу, как говорят "глаза боятся - руки делают".
Удачи.

#35 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:25

Вынул бардачок, вытащил регулятор, отдал электрику. Он грешил на термопредохранитель. Но не уверен. Покажу соседу, он тоже дюже шарит в электрике и электронике.
Может у вас будут мысли как подлечить хотя бы временно? :) А то новая хрень на заказ 20 дней ждать.

Прикрепленные файлы



#36 OFFLINE   Denis79

Denis79
  • Мондео клуб
  • 1 400 Cообщений
  • В клубе с: 17-Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:Escape 2.3 4WD Hybrid

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:48

Он грешил на термопредохранитель. Но не уверен.

видать знатный электрик, раз не уверен. он тестер в руках держал когда-нибудь???

если лень менять термопредохранитель, то
замкни его и катайся на здоровье.

#37 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:09

видать знатный электрик, раз не уверен. он тестер в руках держал когда-нибудь???

если лень менять термопредохранитель, то
замкни его и катайся на здоровье.


Да ладно, я не так выразился :) Еще одному показал - точно термопред. В обед сходил поставил перемычку - скорости заработали. Однако, еще ходил в магазин радиодеталей. Купил бы этот пермопред, но не знаю на какую температуру брать.
Еще конечно надо снимать электромотор вентилятора печки и искать косяки в нем, недаром он "пел" на прошлой неделе. Вероятно из-за него термопред погорел.

#38 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:27

bongster
TZD-184-16A (!!!) (температура срабатывания 184 град., рабочий ток 16А), или с близкими параметрами/
Удачи.

#39 OFFLINE   bongster

bongster
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи, МО

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:02

bongster
TZD-184-16A (!!!) (температура срабатывания 184 град., рабочий ток 16А), или с близкими параметрами/
Удачи.


Йех ты... :blink:
В магазе были 10А... Буим поискать.
Пасиб.

p.s. А оно правда имеет такие параметры? Откуда инфа? :)

p.p.s Кстати, этот блок вкуды приворачивается? Там для него должна быть вентиляция/охлаждение принудительные или пока могет просто на проводочке повисеть? (бардачок ставить обратно пока не собираюся) :)

Сообщение отредактировал bongster: 28 Декабрь 2010 - 15:13


#40 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:12

Кстати, этот блок вкуды приворачивается

Блок резисторов монтируется на воздуховоде недалече от вентилятора(по эл.проводке от него и пляши до блока), резисторами внутрь оного. Там они и охлаждаются проходящим потоком воздуха.

или пока могет просто на проводочке повисеть

Не а.
Удачи.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования