Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Провода и свечи на 1,8 и 2,0.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#1 OFFLINE   Andy2k

Andy2k
  • Прохожий
  • 333 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 Апрель 2006 - 22:44

Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Maikle

Maikle
  • Мондео клуб
  • 2 979 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мАсква
  • Машина:FORD COUNTUR, EXPLORER

Отправлено 30 Апрель 2006 - 00:15

иридивые конечно лучше...

#3 OFFLINE   technik

technik
  • Мондео клуб
  • 3 486 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

Отправлено 01 Май 2006 - 19:06

Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J?

Тёмно-жёлтый поясок, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

#4 OFFLINE   ValGray

ValGray
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Без мондейный

Отправлено 02 Май 2006 - 09:22

У меня платина, отъездил без малого 30 тыс. Все от бензина зависит, если бензин хреновый, то по моему мнению, не спасет не иридий, не платина :cool:

#5 OFFLINE   ValGray

ValGray
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Без мондейный

Отправлено 03 Май 2006 - 09:01

таки какая заправка и октановое число бензина?

Заправка у меня одна - Agip, бензин 95 зимой, 95/98 летом

#6 OFFLINE   Andy2k

Andy2k
  • Прохожий
  • 333 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Май 2006 - 10:45

Сегодня уточнил у дилера - действительно, с 2005 года появилась новая модификация. Свечи теперь иридиевые, стоимость комплекта у дилера - 1156 руб. Наверное, буду брать.

#7 OFFLINE   Nimrod

Nimrod
  • Прохожий
  • 1 007 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Voronezh region

Отправлено 03 Май 2006 - 11:02

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???

#8 OFFLINE   Alex2004

Alex2004

     

  • Авторы
  • 2 796 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Май 2006 - 11:24

<{POST_SNAPBACK}>

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???


Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках :(
Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать :angry:

#9 OFFLINE   Andy2k

Andy2k
  • Прохожий
  • 333 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Май 2006 - 12:48

<{POST_SNAPBACK}>

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???


Разницу вижу только в цене относительно платиновых - дешевле.
Медные еще дешевле, но тут есть вопросы с гарантией, тем более скоро первое ТО.

<{POST_SNAPBACK}>

Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках sad.gif
Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать angry.gif


Согласен полностью. Хотя, есть мнение, что мои свечи убил не столько хреновый бензин, сколько 5 месяцев езды на низких оборотах (зима, сильно не погоняешь). Нагара немного, а вот электроды сильно подгорели, зазоры огромные.

#10 OFFLINE   kirjan

kirjan
  • Прохожий
  • 346 Cообщений
  • В клубе с: 23-Июнь 05
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Июль 2006 - 15:30

Пробивал третий провод, заменил и заодно естественно свечи. Поставил медные по 90р, многие на них ездят, горя не знают. Только вот не у меня)) Каждая утренняя заводка теперь опять начинается с проблем..., заводим, обороты 1000, потом резко падают до 100, машину трясет, но не глохнет, потом встает опять резко на 1000 оборотов и нормально. Как-то зимой я решил тоже поставить медь и была таже петрушка. В чем фишка то? :o

P.S. С платиной такого не наблюдалось никогда.

Сообщение отредактировал kirjan: 24 Июль 2006 - 15:31


#11 OFFLINE   AutoFan

AutoFan
  • Прохожий
  • 280 Cообщений
  • В клубе с: 12-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Подольск

Отправлено 24 Июль 2006 - 16:25

<{POST_SNAPBACK}>

Пробивал третий провод,

А в чем это выражалось ? Как вообще определили что именно 3 ий ?
Просто у меня есть некие подозрения на один провод, вот думаю как проверить .

#12 OFFLINE   kirjan

kirjan
  • Прохожий
  • 346 Cообщений
  • В клубе с: 23-Июнь 05
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Июль 2006 - 16:28

Да просто рывки начались при старте и после 80, сразу понятно, свечи. Приехал менять свечи, посмотрели и провод

#13 OFFLINE   MondeoStavropol

MondeoStavropol
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 30-Апрель 08
  • Откуда:Ставрополь

Отправлено 12 Май 2008 - 23:52

Подскажите пожалуйста, какие лучше свечи поставить??? а то чё-то бензина много утекает... :rolleyes:

#14 OFFLINE   72RUS

72RUS
  • Прохожий
  • 3 483 Cообщений
  • В клубе с: 18-Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Западной Сибири
  • Машина:Pajero-IV

Отправлено 13 Май 2008 - 06:19

Свечи по мануалу: – AGFS 22FE13J
**или - AGSF 22PPJ, или NGKPTR6F-13

Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г.

#15 OFFLINE   AutoFan

AutoFan
  • Прохожий
  • 280 Cообщений
  • В клубе с: 12-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Подольск

Отправлено 13 Май 2008 - 10:37

Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км.
Разницы с медными никакой! Абсолютно!

#16 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 13 Май 2008 - 11:10

NGKPTR6F-13

Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.
Чё лучше? Родные или NGK?

Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г.

А эти лучше или пустая трата денег. Кто юзал иридиевые как впечатления?

#17 OFFLINE   Ямгрин

Ямгрин
  • Мондео клуб
  • 2 817 Cообщений
  • В клубе с: 02-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Passat B7 2.0T

Отправлено 13 Май 2008 - 11:23

AutoFan
возможно вы не почувствуете, а вот двигатель даст знать когда нибудь.
По сути - отдать 1200 - 1500 раз в 35 тысяч не так уж и накладно
у меня и иридиевые и платиновые стояли. Разницы никакой

Сообщение отредактировал Ямгрин: 13 Май 2008 - 11:25


#18 OFFLINE   72RUS

72RUS
  • Прохожий
  • 3 483 Cообщений
  • В клубе с: 18-Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Западной Сибири
  • Машина:Pajero-IV

Отправлено 13 Май 2008 - 11:40

Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км.
Разницы с медными никакой! Абсолютно!

Тебе разницу не уловить, двигатель уловит ;) и к стати расход на платине меньше должен быть. Смысл в том, что тонкий электрод платины быстрее набирает рабочую температуру и свеча полноценно работает с момента старта.
Если же свеча качественная и по калильному числу соответствует конструктивно заданному, то скажем двигателю ТАЗика по барабану Бош ты поставишь или Энгельсовские. Никакого улёта и прибавки к мощности Бош не даст.

Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.
Чё лучше? Родные или NGK?

У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь.

Иридий вроде у Никиты (Nikitos) стоял, он тоже не жаловался.

Сообщение отредактировал 72RUS: 13 Май 2008 - 11:44


#19 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 13 Май 2008 - 12:38

У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь.

Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?

#20 OFFLINE   72RUS

72RUS
  • Прохожий
  • 3 483 Cообщений
  • В клубе с: 18-Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Западной Сибири
  • Машина:Pajero-IV

Отправлено 13 Май 2008 - 14:38

Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?

У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно? :)





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования