Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Andy2k

Провода и свечи на 1,8 и 2,0.

Рекомендуемые сообщения

Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иридивые конечно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 12200. Динамика ощутимо упала. Первыми под подозрение попали свечи зажигания. Сегодня снял, и действительно: небольшое количество красноватого налета, на внутреннем изоляторе темные дорожки, следы пробоя, зазор увеличен, вокруг шестигранника темно-желтый поясок - явно проблемы с герметичностью. Решил поменять. На родных свечах написано ITR6F13 и Made in Japan. Яндекс сообщает, что это иридиевые свечи фирмы NGK (подробности). Посоветуйте, что купить - такие же иридиевые или все таки платиновые. Если платиновые - то какие лучше: NGK PTR6F-13 или AGFS 22FE13J?

Тёмно-жёлтый поясок, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня платина, отъездил без малого 30 тыс. Все от бензина зависит, если бензин хреновый, то по моему мнению, не спасет не иридий, не платина :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки какая заправка и октановое число бензина?

Заправка у меня одна - Agip, бензин 95 зимой, 95/98 летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня уточнил у дилера - действительно, с 2005 года появилась новая модификация. Свечи теперь иридиевые, стоимость комплекта у дилера - 1156 руб. Наверное, буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???

 

Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках :(

Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница какая!!! По цене и по сроку службы???

 

Разницу вижу только в цене относительно платиновых - дешевле.

Медные еще дешевле, но тут есть вопросы с гарантией, тем более скоро первое ТО.

 

Срок службы у НАС, зависит исключительно от везения на заправках sad.gif

Одна неудачная заправка и любые свечи выкидывать angry.gif

 

Согласен полностью. Хотя, есть мнение, что мои свечи убил не столько хреновый бензин, сколько 5 месяцев езды на низких оборотах (зима, сильно не погоняешь). Нагара немного, а вот электроды сильно подгорели, зазоры огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробивал третий провод, заменил и заодно естественно свечи. Поставил медные по 90р, многие на них ездят, горя не знают. Только вот не у меня)) Каждая утренняя заводка теперь опять начинается с проблем..., заводим, обороты 1000, потом резко падают до 100, машину трясет, но не глохнет, потом встает опять резко на 1000 оборотов и нормально. Как-то зимой я решил тоже поставить медь и была таже петрушка. В чем фишка то? :o

 

P.S. С платиной такого не наблюдалось никогда.

Изменено пользователем kirjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробивал третий провод,

А в чем это выражалось ? Как вообще определили что именно 3 ий ?

Просто у меня есть некие подозрения на один провод, вот думаю как проверить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто рывки начались при старте и после 80, сразу понятно, свечи. Приехал менять свечи, посмотрели и провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какие лучше свечи поставить??? а то чё-то бензина много утекает... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи по мануалу: – AGFS 22FE13J

**или - AGSF 22PPJ, или NGKPTR6F-13

 

Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км.

Разницы с медными никакой! Абсолютно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGKPTR6F-13

Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.

Чё лучше? Родные или NGK?

 

Иридий -ITR6F13- ставится с 2005г.

А эти лучше или пустая трата денег. Кто юзал иридиевые как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AutoFan

возможно вы не почувствуете, а вот двигатель даст знать когда нибудь.

По сути - отдать 1200 - 1500 раз в 35 тысяч не так уж и накладно

у меня и иридиевые и платиновые стояли. Разницы никакой

Изменено пользователем Ямгрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставил медные моторкрафт в течение 2х лет, сейчас поставил моторкрафтовские платиновые, проехал на этих свечах около 5 т.км.

Разницы с медными никакой! Абсолютно!

Тебе разницу не уловить, двигатель уловит ;) и к стати расход на платине меньше должен быть. Смысл в том, что тонкий электрод платины быстрее набирает рабочую температуру и свеча полноценно работает с момента старта.

Если же свеча качественная и по калильному числу соответствует конструктивно заданному, то скажем двигателю ТАЗика по барабану Бош ты поставишь или Энгельсовские. Никакого улёта и прибавки к мощности Бош не даст.

 

Себе такие про запас купил (1450р), хотя родные вроде пока нормуль.

Чё лучше? Родные или NGK?

У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь.

 

Иридий вроде у Никиты (Nikitos) стоял, он тоже не жаловался.

Изменено пользователем 72RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня родные уже 25 отстояли, нареканий никаких хотя запас родных платиновых у меня уже есть. На NGK не ездил но если производитель разрешает их установку думаю, никаких особых отличий ты не заметишь.

Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гм, а может это одно и то же, в смысле оригинал и NGK?
У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой пробег и скока "утекает" то?

пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...

заехал сегодня посмотрел предложили 2 варианта NGK и родные по 1600 и 1400 соответственно, но у NGK, как сказали, 2 электрода чё-то типа в этом роде(извините, не разбираюсь) :embarr:

Изменено пользователем MondeoStavropol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня родные - Моторкрафт Платина, а на NGK я не ездил, так понятно

Я имел в виду - не NGK ли на конвейер поставляет свечи под лэйбом моторкрафт? Кто-то же делает для Форда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...

заехал сегодня посмотрел предложили 2 варианта NGK и родные по 1600 и 1400 соответственно, но у NGK, как сказали, 2 электрода чё-то типа в этом роде(извините, не разбираюсь)

Если есть проблема хоть с одной свечёй, менять надо обязательно, можно доездиться, в частности, до кончины катализатора.

 

 

Я имел в виду - не NGK ли на конвейер поставляет свечи под лэйбом моторкрафт? Кто-то же делает для Форда...
У меня - AGFS 22FE13J, на коробке написано Моторкрафт, мэйд ин джапан.

Всё, больше ничего, а раз - NGKPTR6F-13 указываются в «Руководстве по эксплуатации», как разрешённые/рекомендуемые к замене, то вполне могут быть и официальным поставщиком на конвейер Форда.

 

 

Для справки: «Последнее время кроме обычных свечей в продаже появились и более дорогие — платиновые и с несколькими электродами. В отличие от обычных, в платиновых свечах на электроды наносится специальная наплавка, содержащая этот драгоценный металл, либо центральный электрод выполнен из тонкой нити платинового сплава. Дело в том, что платина намного устойчивее к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромоникелевые сплавы. У таких свечей ниже порог калильного зажигания (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи), а срок службы в 2–3 раза больше.

Новый тип (долгоиграющих) свечей оснащается двумя, тремя или четырьмя боковыми электродами. Неверно полагать, что такие свечи в момент зажигания образуют нечто большее, чем обычную искру. Их плюс в другом — искра образуется между центральным и ближайшим боковым электродом. Его поверхность понемногу изнашивается, и эстафету подхватывает следующий — тот, расстояние до которого окажется кратчайшим. Работа по очереди нескольких боковых электродов существенно продлевает срок службы свечи.

 

Маркировка свечей: Есть 3 вида — P, PP, E, EE, F.

Р и Е — «одинарная платина», РР и ЕЕ — «двойная», F и FE — особая (отличная, или вообще просто класс — синонимов много)(finewire) — последний писк (читай, самый дорогой).»

Изменено пользователем 72RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 37.000 на то-2 съездил посоветовали поменять....и колодки ещё...а утекает где-то литров 13...

У меня 59000 с копейками уже, колодки на 40 проверяли сказали ездить да ездить... а утекает 8 л. Свечи еще не менял. Какие вообще симптомы для замены свечей? Холостые вроде держит, не плавают. Спрашиваю потому что на 3 ТО вот вот ехать, менять-не менять свечки?

Изменено пользователем Ser_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 59000 с копейками уже,... Свечи еще не менял. Какие вообще симптомы для замены свечей? Холостые вроде держит, не плавают. Спрашиваю потому что на 3 ТО вот вот ехать, менять-не менять свечки?
Судя по твоему описанию никаких симптомов к замене нет. я б менять не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования