Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, вчера обратил внимание на странный свист (если открыть капот, то из за него не слышно звука мотора) от машины. Свист продолжался до тех пор пока не отключился вентилятор. 1 скорость при работе климы. При следующем включении вентилятора все ОК. Зиму он практически не работал так как было холодно, а авто работало в режиме 92-95С.

Что там может свистеть? Кто разбирал? Там втулки или подшипники и можно ли их заменить как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Lenya, попробуй сначала просто Вд 40 или силиконовой смазкой брызнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вчера обратил внимание на странный свист (если открыть капот, то из за него не слышно звука мотора) от машины. Свист продолжался до тех пор пока не отключился вентилятор. 1 скорость при работе климы. При следующем включении вентилятора все ОК. Зиму он практически не работал так как было холодно, а авто работало в режиме 92-95С.

Что там может свистеть? Кто разбирал? Там втулки или подшипники и можно ли их заменить как то?

у тебя же вентилятор родной еще? Свист будет нарастать пока не заклинит. Либо меняй вентилятор, либо колхозь с подшипниками (там еще крыльчатку потом соосно надеть нужно будет). Я заменил вентилятор - переделал крепление в рамке и забыл о проблеме. От приоры вентиль не ставь - его с включенным климатом не хватает, я проверял

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя же вентилятор родной еще? Свист будет нарастать пока не заклинит. Либо меняй вентилятор, либо колхозь с подшипниками (там еще крыльчатку потом соосно надеть нужно будет). Я заменил вентилятор - переделал крепление в рамке и забыл о проблеме. От приоры вентиль не ставь - его с включенным климатом не хватает, я проверял

Да родной, с одним пропеллером. Себе что поставил, и что переделывал??. Думаю, что замена, самое оптимальное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да родной, с одним пропеллером. Себе что поставил, и что переделывал??. Думаю, что замена, самое оптимальное решение

Отправлено 13 мая 2014 - 12:37

stins сказал(а) 13 Май 2014 - 10:36:snapback.png

Вентилятор от Волги подойдет на моню с одним вентилятором? И как его крепить? Нужно что-то сверлить?

лучше взять не от волги (это был первый вариант) а от вектры с 2 л мотором, могу дать его номер - Bosch 0130303243. волговский вибрирует сильно и звук у него некошерный. Но работу свою делает. Сверлить придется обязательно - крепление штатного другое

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от вектры с 2 л мотором, могу дать его номер - Bosch 0130303243

 

Предупрежу на всякий случай, что когда искал его, то в рознице оказались одни подделки, купить получилось только у дистрибьютора боша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вчера обратил внимание на странный свист (если открыть капот, то из за него не слышно звука мотора) от машины. Свист продолжался до тех пор пока не отключился вентилятор. 1 скорость при работе климы. При следующем включении вентилятора все ОК. Зиму он практически не работал так как было холодно, а авто работало в режиме 92-95С.

Что там может свистеть? Кто разбирал? Там втулки или подшипники и можно ли их заменить как то?

 

 

у тебя 2001 год.

винт крепится распорной планкой типа скобы а значит легко снимается.

отделив винт мотор разберешь наверняка.

а вот у рестайлов винт крепится плоской гайкой , возможно посаженной на клей. открутить её - практически не реально. я не смог . уж поверь возможностей для разного рода откручиваний у меня побольше чем у тебя.

легче убиться и тем у кого рестайл купить всю рамку с мотором с разборки.

...

тут тебе повело.

скобу не сломай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lenya, попробуй сначала просто Вд 40 или силиконовой смазкой брызнуть

Женя , это до задницы.

свистит кормовой подшипник скольжения. а разбит наверняка передний качения.

тот который за 1 бакс.

в корму надо будет медной или жировой смазки  набить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Plantation Daddy,спасибо за совет. Самое интересное, что свист был сразу после зимы и только один раз, (потом он отключился и при следующем включении не появлялся), зимой я работу вентилятора не наблюдал не разу. Сейчас потеплело и молотит постоянно на первой, никаких посторонних шумов не замечено, работает штатно. Так, что если повезет потянем до лета, а там заодно и радиаторы скину на мойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, всем привет! такая проблемка..... При включении вентилятора появляются сильные посторонние шумы (скрежет, скрип, небольшой стук) и сильная вибрация самой рамки с пропеллером. Такое ощущение что плохо закреплено и бьет . Насторожился я .... скоро предстоит дальняя поездка. Что посоветуете????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете

Проверить сначала крепление карлсона в рамке.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет! такая проблемка..... При включении вентилятора появляются сильные посторонние шумы (скрежет, скрип, небольшой стук) и сильная вибрация самой рамки с пропеллером. Такое ощущение что плохо закреплено и бьет . Насторожился я .... скоро предстоит дальняя поездка. Что посоветуете????

вентиль родной поди? рамку нужно снять и подать на контакты 12 вольт - все сразу будет видно. Сомневаюсь, что крепление вентиля разболталось, скорее всего износ самого вентиля вызвал люфт и вибрацию пропеллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет! такая проблемка..... При включении вентилятора появляются сильные посторонние шумы (скрежет, скрип, небольшой стук) и сильная вибрация самой рамки с пропеллером. Такое ощущение что плохо закреплено и бьет . Насторожился я .... скоро предстоит дальняя поездка. Что посоветуете????

У меня так начинался конец движка. С каждым днём всё больше било. При снятии была выявлена болтающаяся ось, видимо подшипник разбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так начинался конец движка. С каждым днём всё больше било. При снятии была выявлена болтающаяся ось, видимо подшипник разбился.

ну так и я об том. пора задуматься о новом вентиляторе или колхозе с подшипниками (работа не для начинающего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пора задуматься о новом вентиляторе...

Например о боше  :)

Кстати, Вольд, спасибо вам за поиски и номер этого боша. Я прошёл прям аналогичный путь, родной сименс -> волговский пропеллер -> бош :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Вот такой карлсон никто не ставил?

85482
 

 

 

И может еще что поменять , посмотреть при замене?

Замена, кстати, не сложная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в "камасутре" (руководство по эксплуатации) инфы про снятие диффузора или радиатора нет. Может кто подскажет, если не трудно.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой карлсон никто не ставил?

85482

Я себе ставил. Уже 2 года работает. 

При замене дроссель точно снимал (может ещё чего снимал, чтоб вентилятор вытащить, но уже не помню), ну болты крепления вентилятора выкручивал)).

Тянул его вверх.  Кстати, родной Siemens толще, чем Nissens, так что вытаскивать старый трудновато, а новый влезет без проблем. 

Фишки расположены не так, как на родном, но длины проводов хватает, что подключиться к разъёмам.

Изменено пользователем zaporega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в "камасутре" (руководство по эксплуатации) инфы про снятие диффузора или радиатора нет. Может кто подскажет, если не трудно.

Заранее спасибо!

Я только фишки с рамки и двигателя скидовал и вытаскивал рамку. Рамка прям в притык проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например о боше  :)

Кстати, Вольд, спасибо вам за поиски и номер этого боша. Я прошёл прям аналогичный путь, родной сименс -> волговский пропеллер -> бош :)

не за что, но инфляция какова - я этот бош брал за 1500, а сейчас смотрю он 3200 стоит, ужас просто:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ник, сенкью вери мач

значит так -  у рамки острое крепление для болтов - легко перерезает шланги радиатора при неосторожном вытаскивании. Я не обладаю виртуозной техникой, поэтому шланги отсоединяю - и тонкий и тостый, те что в районе дросселя, снимаю КХХ и тросик газа - тогда рамка выходит безопасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за что, но инфляция какова - я этот бош брал за 1500, а сейчас смотрю он 3200 стоит, ужас просто :(

Год назад, непосредственно у боша, я его покупал за 5600 вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissens 85482 Вентилятор охлаждения радиатора 5 881,19 руб

заказал в экзисте, жаба душит..... а что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...