Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема! АКПП или Двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я живу в Брянске. У меня FORD MONDEO-3, 2,0 L 2001 г.в.После ремонта АКПП, 400 км.ехал отлично. А теперь двигатель на холостых работает хорошо. Во время движениямашина вялая. Но если двигатель крутить не больше 3000 оборотов, то передачи переключаются.При более активном разгоне, обороты поднимаются до 4000 и переключения наследующую передачу не происходит, немного отпускаешь педаль газа, происходитпереключение. Если продолжать в таком режиме движение, то минут через 5-7 ездыобороты не поднимаются выше 2000 оборотов, но передачи переключаются.Останавливаешься и после 5-10 минут работы на ХХ, при нажатии педали газа,обороты не поднимает выше 1200, работает с перебоями (как захлёбывается),вплоть до остановки двигателя.

 

Но если в любой из описанных периодов работы, заглушитьдвигатель и сразу его запустить (даже на ходу), то машина сносно едет ещё 5-10минут, потом всё повторяется.

 

Так пришлось ехать 300 км., через каждые 10 минут, на ходу глуша изапуская двигатель снова. При этом, тестирование не показывает ни каких ошибок,ни при тестировании на месте, ни при тестировании в движении, ЧЕК не горит,бензонасос поменян, фильтры топливный и воздушный поменяны, свечи в нормальномсостоянии. Все только разводят руками, в своём бессилии расписываются идиагносты АвтоМира (дилеры FORD).Мучаюсь уже больше 2-х месяцев, ПОМОГИТЕ

 

Madmax112@yandex.ru

 

Skype:mzamaraev1

 

ICQ465339970

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да не, причем здесь сетка, если передачи не щелкает...

 

Автор, ну дак а логическую цепочку-то продолжи- что говорят те, кто тебе этот самый "ремонт" АКПП замутил?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, причем здесь сетка, если передачи не щелкает...

:rolleyes: А и не будет щелкать, если движок не раскручивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, причем здесь сетка, если передачи не щелкает...

 

при том, что примерно аналогичную вещь наблюдал у себя, когда первый раз сетка засралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензонасосе наблюдался небольшой провал давления при повышении оборотов, я заменил насос и заодно прочистил сеточку. (На этом особо заострил внимание). Подключал вчера монометр, давление насос держит как вкопанный, держит и после выключения двигателя. Если только сетка повторно не забилась через 300 километров пути

Изменено пользователем Максим Замараев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автор, ну дак а логическую цепочку-то продолжи- что говорят те, кто тебе этот самый "ремонт" АКПП замутил?..

 

Как всегда, те кто делал АКПП грешат на комп или мотор, а в АвтоМире, наоборот считают, что дело в АКПП, т.к. диагностика ничего не показывает, но аргументировать не могут. Я может быть согласился бы с утверждением об АКПП, если бы эта неисправность не имела своего продолжения на ХХ, когда машина просто стоит в режиме "Р", я её описывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос поменян

:rolleyes: В сборе или только вставка?

 

 

Катализатор ещё может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: В сборе или только вставка?

 

 

Катализатор ещё может быть...

 

Поменян сам насос, чего пластиковую колбу-то менять. А вот с катализатором мы провели замер CO/CH норма. Правда дребезжит, что правда, то правда, но как объяснили, если он забит (оплавился), то он забит и ему пофиг включения и выключения зажигания, машина не едет всегда. ИЛИ ОНИ НЕ ПРАВЫ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки думаю, что насос. Надо прокатится с манометром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки думаю, что насос. Надо прокатится с манометром...

+1, тем более насос не родной и стакан старый, может с синим проблема, или установили неправильно и не подходящий.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, тем более насос не родной и стакан старый, может с синим проблема, или установили неправильно и не подходящий.

 

У меня уже такое мнение, что опять сетка засорилась, на днях проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад заметил, что на первой передачи в полный газ, после 5000 оборотов набирает с трудом 6250 до отсечки. Причем переходит на вторую с ударом. На второй и далее передачах в полный газ набирает только 4500, потом тупняк, только орет, но обороты не поднимаются. Немного отпускаешь педаль и происходит переключение с ударом.

В сервисе Alarm Morors приговорили топливный насос:

1.Чистку сеточки чистил год назад, думал опять забилась. Решил снять совсем. Проблема не ушла.

2. На форуме написали «сдох насос». Купил новый. Те же яйца, вид сбоку.

3. Снова записался на сервис с диагностикой неисправности. Почти 100% поможет: чистка инжектора + замена одного из свечных проводов + замена всех свечей. Итог почти 10000 руб. Естественно ничего не изменилось, хотя?, у меня в кошельке убавилось а у них в кассе прибавилось.

4. Устроил на сервисе скандал. Главный моторист сел за руль, вдарил по газам. Говорит 80% проблема в коробке. На вопрос «как определил?» ответ не получил. «Надо скидывать коробку, вскрытие покажет».

Я думаю он прав. Дома понюхал и посмотрел моторное масло. Пахнет совсем слабо сгоревшим сцеплением (имею опыт вождения девятки), несовсем прозрачный цвет (раньше не смотрел, может такой и должен быть).

В Москве есть главный по АКПП (на форуме о нем много говорят, только хорошее). Сейчас ищу в Питере, хочу чтобы нормально диагностировал неисправность. Как сделаю отпишусь.

 

Прошу прощения за количество напечатанных букв, почти всю свою биографию написал.

Изменено пользователем den666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад заметил, что на первой передачи в полный газ, после 5000 оборотов набирает с трудом 6250 до отсечки. Причем переходит на вторую с ударом. На второй и далее передачах в полный газ набирает только 4500, потом тупняк, только орет, но обороты не поднимаются. Немного отпускаешь педаль и происходит переключение с ударом.

В сервисе Alarm Morors приговорили топливный насос:

1.Чистку сеточки чистил год назад, думал опять забилась. Решил снять совсем. Проблема не ушла.

2. На форуме написали «сдох насос». Купил новый. Те же яйца, вид сбоку.

3. Снова записался на сервис с диагностикой неисправности. Почти 100% поможет: чистка инжектора + замена одного из свечных проводов + замена всех свечей. Итог почти 10000 руб. Естественно ничего не изменилось, хотя?, у меня в кошельке убавилось а у них в кассе прибавилось.

4. Устроил на сервисе скандал. Главный моторист сел за руль, вдарил по газам. Говорит 80% проблема в коробке. На вопрос «как определил?» ответ не получил. «Надо скидывать коробку, вскрытие покажет».

Я думаю он прав. Дома понюхал и посмотрел моторное масло. Пахнет совсем слабо сгоревшим сцеплением (имею опыт вождения девятки), несовсем прозрачный цвет (раньше не смотрел, может такой и должен быть).

В Москве есть главный по АКПП (на форуме о нем много говорят, только хорошее). Сейчас ищу в Питере, хочу чтобы нормально диагностировал неисправность. Как сделаю отпишусь.

 

Прошу прощения за количество напечатанных букв, почти всю свою биографию написал.

 

Извини и я тебе отвечу, что дело в коробке, удары происходят или из-за растянутой цепи, или разбиты так называемые барабаны, у меня у самого такая фигня была, даже с "Р" в "D" переключалось с ударом, и барабаны разбиты были, а когда второй раз сняли АКПП, поменяли и цепь и опорный игольчатый подшипник, короче долго объяснять, снимай коробку 100 % причина в ней

Изменено пользователем Максим Замараев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, тем более насос не родной и стакан старый, может с синим проблема, или установили неправильно и не подходящий.

 

"Родной" как Вы его называете насос прожил максимум год, так что отличия от "неродного" наверно не особенно заметны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад заметил, что на первой передачи в полный газ, после 5000 оборотов набирает с трудом 6250 до отсечки. Причем переходит на вторую с ударом. На второй и далее передачах в полный газ набирает только 4500, потом тупняк, только орет, но обороты не поднимаются. Немного отпускаешь педаль и происходит переключение с ударом.

В сервисе Alarm Morors приговорили топливный насос:

1.Чистку сеточки чистил год назад, думал опять забилась. Решил снять совсем. Проблема не ушла.

2. На форуме написали «сдох насос». Купил новый. Те же яйца, вид сбоку.

3. Снова записался на сервис с диагностикой неисправности. Почти 100% поможет: чистка инжектора + замена одного из свечных проводов + замена всех свечей. Итог почти 10000 руб. Естественно ничего не изменилось, хотя?, у меня в кошельке убавилось а у них в кассе прибавилось.

4. Устроил на сервисе скандал. Главный моторист сел за руль, вдарил по газам. Говорит 80% проблема в коробке. На вопрос «как определил?» ответ не получил. «Надо скидывать коробку, вскрытие покажет».

Я думаю он прав. Дома понюхал и посмотрел моторное масло. Пахнет совсем слабо сгоревшим сцеплением (имею опыт вождения девятки), несовсем прозрачный цвет (раньше не смотрел, может такой и должен быть).

В Москве есть главный по АКПП (на форуме о нем много говорят, только хорошее). Сейчас ищу в Питере, хочу чтобы нормально диагностировал неисправность. Как сделаю отпишусь.

 

А катализатор никто посмотреть не догадался?

Очень похоже, хотя с третьей стороны машина вроде молодая...

Тока не вздумай сразу его вырезать, сначала надо точно определиться датчиком давления.

Может там чего другое, причин к тому еще несколько.

 

Чистка инжектора, замена свечей и провода :D в твоем случае как мертвому припарки....

 

 

Непонятно почему они еще и коробку приговорили? Охренели что ли? Ведь как ты пишешь двигатель не набирает обороты после 4500.

На второй и далее передачах в полный газ набирает только 4500, потом тупняк, только орет, но обороты не поднимаются.

Коробка с какого бока?

Это движок.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор никто посмотреть не догадался?

Очень похоже, хотя с третьей стороны машина вроде молодая...

 

Чистка инжектора, замена свечей и провода :D в твоем случае как мертвому припарки....

 

Повторюсь катализатор звенит, сам хочу его пробить, но во первых CO|CH в норме, что при убитом катализаторе практически не бывает, да и как не странно визуально виден только один лямбда-зонд (при одном и пробить катализатор можно), но по компу, при диагностике, светится 2 зонда, хотя у второго зонда как у покойника линия прямая. Пока не разобрались, если он всё же один, то мы его однозначно пробъём, а вот если их 2, то пробивать нельзя, надо искать эмулятор катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини и я тебе отвечу, что дело в коробке, удары происходят или из-за растянутой цепи, или разбиты так называемые барабаны, у меня у самого такая фигня была, даже с "Р" в "D" переключалось с ударом, и барабаны разбиты были, а когда второй раз сняли АКПП, поменяли и цепь и опорный игольчатый подшипник, короче долго объяснять, снимай коробку 100 % причина в ней

:D :D Внимательно читаем исходник. Иначе как в анекдоте.

Чукча не читатель, чукча писатель...

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь катализатор звенит, сам хочу его пробить, но во первых CO|CH в норме, что при убитом катализаторе практически не бывает,

Бывает, бывает, еще как бывает.

да и как не странно визуально виден только один лямбда-зонд (при одном и пробить катализатор можно), но по компу, при диагностике, светится 2 зонда, хотя у второго зонда как у покойника линия прямая. Пока не разобрались, если он всё же один, то мы его однозначно пробъём,

Ну вы шутники....

Как разберетесь, дайте знать широкой публике, а то мы в непонятках что там визуально?

 

Если серьезно, то я тебе нарисую картину маслом...

Когда то давно, в молодости, на твоем пепелаце было два зонда, и даже катализатор и бегал он как молодой олень.

Но пришли злобные дядьки и выбили кат, а вместо второй лямбды повесили эмулятор.

И теперь внутри гремят остатки прогоревшего пламягасителя, а эмулятор тупо по прежнему рисует мертвую прямую.

Вот такая грусная картина. :(

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате вобще-то отсечка на 4000 тыс оборотах стоит.

Цепь при ударах не причем, удары при переключении с P на D из-за порванных подушек двигателя. или из-за повышенного давления может быть. На Форуме FM1 есть отдельная тема про CD4E там Вам ответят более подробно http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате вобще-то отсечка на 4000 тыс оборотах стоит.

Вообще-то нет.

Отсечка только в режиме паркинга и нейтрали причем до 4500. Во всех прочих крутим до упора - 6900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к бензонасосу, педалью газа лучше не лечить, можешь попалить его, када у меня умирал я через 20 км пути больше 20 км/ч не разгонялся, не мог, только с горочки, постоит пару часиков и можно жарить прям без проблем, а потом как на хромой лошади ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

У Максим Замараев это б\насос. С закрытыми глазами можно дефектовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: А и не будет щелкать, если движок не раскручивается.

 

а ему 4000оборотов мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменян сам насос, чего пластиковую колбу-то менять. А вот с катализатором мы провели замер CO/CH норма. Правда дребезжит, что правда, то правда, но как объяснили, если он забит (оплавился), то он забит и ему пофиг включения и выключения зажигания, машина не едет всегда. ИЛИ ОНИ НЕ ПРАВЫ?????

У меня такая же фигня была, причем 2 случая:

1. - насмерть забился первый катализатор! Он в выпускном коллекторе, металлический. Быбить его можно снизу, не снимая коллектор.

Машина именно сначала ехала, затем тупила, после выключения зажигания снова чуть ехала... Думаю это было из-за высокого давления в выпуске, когда глушишь - оно снижается и далее по кругу.

Но в конце в любом случае машина перестала ехать, двигун работалтолько на холостых.

2. - При замене б/насоса неправильно закрыли стакан, соответственно движок на ходу от центробежной силы выходил из гнезда, терялась герметичность и он начинал перепускать в стакан, а не в магистраль. При выключении зажигания центробежная сила прекращалась и он вставал на место, все ок. Далее опять - от тряски и центробежки вставал раком и так по кругу...

 

ВЫБИРАЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...