Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Случилась беда, на полицейском лопнула пружина спереди и пропорола балон(два дня как поставил). Вот так вот. Заказал уже всё что надо.

Просто делюсь. Модераторы не ругайтесь пожалуйста.

Изменено пользователем Vania
Если так и дальше пойдет, закрою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Просто делиться"- это все же в оффтопик, уж не обижайся. :wink:

ну тогда подсказывайте как снимать переднюю стойку. у кого какие наработки.советы и просто пожелания чтобы не плясать с бубном возле машины. спасибо

Изменено пользователем dim8847
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогуляйся поиском, я уже спрашивал. Конкретно не подскажу, ибо, последовал совету бывалых- сдался в сервис. Ибо, даже умеючи- это дело одного целого дня, с матами и перекурами. Не умеючи- лучше не браться вообще- заимеешься. Недавно менял задние амморты на сервисе, наблюдал. Думал- хорошо, что не полез сам... Передняя подвеска еще сложнее в этом плане. Решать тебе.

 

Если совсем невтерпеж- качай TISS (мануал для СТО, он здесь на форуме есть)- и вперед.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогуляйся поиском, я уже спрашивал. Конкретно не подскажу, ибо, последовал совету бывалых- сдался в сервис. Ибо, даже умеючи- это дело одного целого дня, с матами и перекурами. Не умеючи- лучше не браться вообще- заимеешься. Недавно менял задние амморты на сервисе, наблюдал. Думал- хорошо, что не полез сам... Передняя подвеска еще сложнее в этом плане. Решать тебе.

 

Если совсем невтерпеж- качай TISS (мануал для СТО, он здесь на форуме есть)- и вперед.

дело не невтерпёж. до сервиса надо доехать. а поиска чтото нету. или я не там смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поиска чтото нету. или я не там смотрю?

 

А что забиваешь в поиск, если не секрет?.. "Амортизатор" пробовал?.. :)

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/85500/page__p__1475275__hl__амортизатор__fromsearch__1#entry1475275

 

Вот TIS:

 

http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что забиваешь в поиск, если не секрет?..
поискал повнимательней. функцию поиск перенесли во время смены сервака. почитал. ну и ладно. глаза боятся руки делают. с Божьей помощью справлюсь. тепловозы чинил электровозы чинил и форд мондео починю :D

а что за засада с болтом? обьясните пожалуйста

Изменено пользователем dim8847
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа. кто делал сам передок, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim8847

Стяжки хорошие нужно для пружины и трудно отболчивается болт, удерживающий низ АММО.

Нужно обе пружины менять. Такова технология ремонта. Тем более и отбойник уже старый и пыльник на стойке. Их тоже к замене.

Зайди на форум ФМ2. Операция аналогичая, или скачай Мануал и читай про демонтаж там.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там на целый день нет. Нижний болт действительно может затормозить работы. Надо с ним аккуратно. Но и в таком случае можно сломать. Неплохо его погреть газовой горелкой. Расхаживать туда-сюда. Но в Саратове проблем с ним может и не быть вовсе. Это болезнь питерских и московских машин. Для снятия стойки без боли, а со сломанной пружиной она и так легко может сойти, имеет смысл слегка сжать пружину перед снятием стойки. Как здесь уже писали - способов много, но мне кажется оптимально просто связать пружину двумя верёвками капроновыми на 180 градусов, на поддомкраченной стойке завести их за верхние витки и отпустив домкрат зафиксировать внизу. Сложного ничего, сборка в обратном порядке. Чтобы открутить болты верхней опоры нужен удлинитель.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просто делиться"- это все же в оффтопик, уж не обижайся. :wink:

+1

Пока оставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там на целый день нет. Нижний болт действительно может затормозить работы. Надо с ним аккуратно. Но и в таком случае можно сломать. Неплохо его погреть газовой горелкой. Расхаживать туда-сюда. Но в Саратове проблем с ним может и не быть вовсе. Это болезнь питерских и московских машин. Для снятия стойки без боли, а со сломанной пружиной она и так легко может сойти, имеет смысл слегка сжать пружину перед снятием стойки. Как здесь уже писали - способов много, но мне кажется оптимально просто связать пружину двумя верёвками капроновыми на 180 градусов, на поддомкраченной стойке завести их за верхние витки и отпустив домкрат зафиксировать внизу. Сложного ничего, сборка в обратном порядке. Чтобы открутить болты верхней опоры нужен удлинитель.

Удачи.

Проще вообще болт не трогать, а снять всё это хозяйство вместе со ступицей. Ему же не аммортизатор менять, а только пружину. По кол-ву операций чуть больше, но за-то нет геморных мест.

 

Автору, ищи в поиске как менять ступичный подшипник, там как раз есть как целиком стойку снять для замены подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще вообще болт не трогать, а снять всё это хозяйство вместе со ступицей. Ему же не аммортизатор менять, а только пружину. По кол-ву операций чуть больше, но за-то нет геморных мест.

 

Автору, ищи в поиске как менять ступичный подшипник, там как раз есть как целиком стойку снять для замены подшипника.

да нет. буду менять обе стойки. правая кажется заклинила. а про удлинитель это им люстру саму откручивать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более и отбойник уже старый и пыльник на стойке. Их тоже к замене.

 

 

Мне когда меняли задние амморты- отбойники в хорошем состоянии были, оставил. Наверное, это все же индивидуально.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы когда меняли аммо один болт таки сорвали. Высверливали потом, советую НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ закупить парочку хороших сверел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы когда меняли аммо один болт таки сорвали. Высверливали потом, советую НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ закупить парочку хороших сверел.

 

Мне при замене сделали грамотно- сначала все продули компрессором, пробрызгали WD-шкой, чуток открутили- побрызгали снова, закрутили... Открутили снова, но не до конца, после этого без особых проблем выбили амморт, вставили новый, закрутили.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при замене сделали грамотно- сначала все продули компрессором, пробрызгали WD-шкой, чуток открутили- побрызгали снова, закрутили... Открутили снова, но не до конца, после этого без особых проблем выбили амморт, вставили новый, закрутили.

я тоже так сделаю. щас пойду всё пролью ведешкой пусть до завтра откисает. колун верно подметил что в столицах больше вероятности закисания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все залили ведешкой - толку ноль. Он даже не сдвинулся.

 

Чем крутили? Руками- конечно не сдвинется. Там пневмопистолет едва крутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был и ключег с рукояткой примерно метр и пневмопистолет. Чем сломали - уже не помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там болт под торкс кажись? у меня спереди отвернулся, правда тяжко.

 

ботва получилась при замене задних стоек - один свернул большим воротком (сзади под головку болты), а вот второй - срезали грани. не помог ни вылитый заранее балон вд-шки, ни обстукивание.

 

выход был такой - снял в сборе стойку со ступицей/кулаком задним, отвез ребятам - те погрели резаком кулак в районе резьбы - отвернулось чуть ли не рукой. грязь/ржавь - вот и прикипают они там. теперь присматриваю маленькую горелочку газовую :)

 

ЗЫ кстати болты могут быть помазаны фиксаторами резьбы, что задачу не облегчает.

Изменено пользователем B_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при замене сделали грамотно- сначала все продули компрессором, пробрызгали WD-шкой, чуток открутили- побрызгали снова, закрутили... Открутили снова, но не до конца, после этого без особых проблем выбили амморт, вставили новый, закрутили.

Это правильные действия. Надо аккуратно. Может показаться, что он пошёл и на радостях сломать. По любому с высверливанием больше хлопот, чем с расхаживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высверливал час - пробился на 3 мм. Плюнули, на следующий день купили хорошие сверла и за 5 минут все было готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высверливал час - пробился на 3 мм. Плюнули, на следующий день купили хорошие сверла и за 5 минут все было готово.

на всякий случай болты там какието хитрые или можно подобрать както

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил в гараж попробывал покрутить болты. один пошёл легко значит и второй пойдёт. чёто я прикинул обьём работ мне кажется там нет на целый день ничего. втемболее стойки буду ставить в сборе. старые вынуть новые на место и всё. ну не буду загадывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...