Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление масла


Давление масла  

27 проголосовавших

  1. 1. Держится ли у вас давление масла в первые секунды после остановки двигателя?

    • Да, держится довольно дого
    • Да, но не более секунды
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На главной страничке у нас есть статья Олега (Жиши) про то, как правильно выбрать авто, куда смотреть, что с собой взять и пр. http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.php

Вот из нее цитата: "...заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."

Очень интересно у кого как обстоят дела с давлением масла, учитывая год и средний пробег ФМ1 и ФМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"...заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."

 

фигня это всё. Е-РУ-Н-ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает. Проблем с давлением нбыло никогда. Хотя пробег 753991км. Завтра посмотрю ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-х летнем Лансере с пробегом 33 000 еле глазом можно заметить, что эта лампочка загаратеся позже, чем лампы абс, подушек и ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорей относиться к более старым двигателям. На Сиере у меня именно так, там датчик механический и идет сразу на приборку. На Мондео такого нет, лампа сразу загораеться. Проверял на новом опеле тоже сразу загорается. Так что к мондео эта проверка не относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого как обстоят дела с давлением масла,

Заявился в ветку жиша, как вежливо заметил автор топа. Моня, с которым я расстался /подпись/(305 тык км на одометре)вел себя именно так как я расскзал в статье. Угар масла за 10 тык км 0, 5л (от МАХ до МИН).

А то что Сергей (lome) говорит - его ИМНО /имеет полное право/.

Давление масла после остановки ДВС в системе смазки должно держаться до 3-5 сек.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя попробовал два раза, (300к пробег).

НА холодную утром - так и не дождался пока лампочка загорится, и после езды. Так вот на горячий двигатель если пробовать, то у меня лампочка всегда горит. Выключил двигатель, выключил зажигание - уже горит.

Сразу мне этот нюанс не был очевиден - двигатель должен быть разогретым.

 

Жиша, а есть ли смысл масло погуще использовать? Коль зазоры уже больше и подизношено все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишу как у меня по давлению

 

по спидометру пробег 193тыс км неизвестно сколько скрутили

 

сегодня прогрел поехал, заглушил отошол на 2 минуты поворачиваю ключ индикатор масла даже не загорелся

 

 

езжу на масле 10 W 40 но не скажу на каком будете меня пенать ( так как пересел на него давно и двигло к нему привык, замена масла производится только от 7 до 9 тыс максимум)

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей на прогретую не загорается до минуты. Масло Лики Моли 10-40 синтетика.На это недавно обратил внимание, даже консультировался с мотористами, говорят, что это нормально, всё равно - не нравится мне это, слишком долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раф, не заморачивайся, со временем пройдет :-)

В худьшем случае за пару десятков лет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раф, не заморачивайся, со временем пройдет :-)

В худьшем случае за пару десятков лет :-)

Двадцать лет на первом Мондео, эт уже перебор!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня здесь обсуждается, надо мех. манометром мерить давление, вкручивается вместо штатного. Должно быть на х.х. прогретого движка около 1,5-1,8 кгс.см (атм), если меньше, то не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел. Лампочка не горит оклоло 2-х сек. Масло 5w-30 с допуском форда. Пробег 754876 тык. В движок не лазили.

Изменено пользователем Илюха FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Илюха FM: какой-то просто запредельный пробег, авто-героиня! Хотя неизвестно сколько мой авто проехал с пробегом по одометру 220 тык. Сдается мне, что как минимум все 350

Изменено пользователем Nickoolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следует забывать и о том, что может быть неисправен сам датчик давления масла. У меня после покупки вообще лампочка не горела, пока датчик не поменял. Старый заклинило в разомкнутом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину покупал с новья, еще в 1994 году пригнали мне ее прямо с завода ФОРД. За это время и накатал такой пробег. Думаю до миллиона дойдет. Т.К в движок не лазили и компрессия по всем горшкам 12.3. Масло не жрет. на 600 тык(точно не помню какой пробег) Менял прокладку ГБЦ, состояние стенок целиндров- как новое. Поршни сидят упруго, люфта нет.По клапанам тоже ваработка нулевая. Да у меня фордов 6-ть штук было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а... форды нынче пошли не то, что раньше были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие раньше были форды ? У меня у моего отца и деда были одни форды и пробеги были большие(по 400 тык) на Эскорте отезжали, и по 600 тык на сиере. и по по 470 тык на орионе дизельном 1.8д. Форды всегда были хорошие. Я сиеру продал с проегом далеко за 400 тык и в двигатель не лазели, и мало она не жрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня проблема с давлением двигателя , , Давление на холодный двигатель нормальный, после 5-10 минут работы давление падает до 0, Бензонасос поменяли, вкладыши новые, Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление двигателя? Это что-то новенькое. Может бенза или масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это имеется в виду если заглушить тачку и сразу же мгновенно включить зажигание и ждать пока загорится лампа давления масла? если да то смотря как- на холодную секунд 10 на горячую 3сек. от вязкости масла будет разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бензонасос поменяли, вкладыши новые
блин чесно вообще не понятно о чем идёт разговор про масло или бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...