SeuT Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Нужно ли после чистки бензонасоса, замене бенз фильтра, и свечей, отсоединять аккум , сбрасывать "мозги" и заведя машину обучать мозги правильно подгазовывая? Или это все фигня и улучшений ни даст? Изменено 26 августа, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Нужно ли после чистки бензонасоса, замене бенз фильтра, и свечей, отсоединять аккум , сбрасывать "мозги" и заведя машину обучать мозги правильно подгазовывая? Или это все фигня и улучшений ни даст? Это каждый решает сам... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeuT Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Это каждый решает сам... а как правильно обучать "мозги"? просто я об этом слышал, но как это делать немогу в мануале найти=((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 заведя машину обучать мозги правильно подгазовывая? А это как? .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shala Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Мозги (еси они есть ) сами фсе сделают! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) вроде, долговременные коррекции тут не стираются от пропадения питания, ибо они есть адаптация к конкретному железу, конкретному движку. не надо ничего скидывать мозги сами всё делают. мгновенных коррекций тут и так хватит чтобы компенсировать изменения в подаче топлива. Изменено 26 августа, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeuT Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 а вообще есть какая инфа или опыт по поводу того если эти действия после откл аккума были сделаны неправавильно? я вот мес назад отсоединял акум и точно такого ни делал! машина сейчас ездит хуже чем может? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 а вообще есть какая инфа или опыт по поводу того если эти действия после откл аккума были сделаны неправавильно? я вот мес назад отсоединял акум и точно такого ни делал! машина сейчас ездит хуже чем может? Эта инфа для сервисов, чтобы клиент не жаловался, что машина хуже едет(первые 10-30минут) после сервиса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 а вообще есть какая инфа или опыт по поводу того если эти действия после откл аккума были сделаны неправавильно? я вот мес назад отсоединял акум и точно такого ни делал! машина сейчас ездит хуже чем может? опыт есть. буквально - вчерашний. выдёргивал предохранитель мозгов после регулировки КХХ. просто так, для интереса. Потом завёл, не прогревая на 70 градусах сразу поехал.... и сразу в своём темпе - резкие разгоны на второй и т.п. все отлично. и тянет нормально, и с ХХ все хорошо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 опыт есть. буквально - вчерашний. выдёргивал предохранитель мозгов после регулировки КХХ. просто так, для интереса. Потом завёл, не прогревая на 70 градусах сразу поехал.... и сразу в своём темпе - резкие разгоны на второй и т.п. все отлично. и тянет нормально, и с ХХ все хорошо После сброса "мозгов" машина едет лучше,но со временем проблемы возвращаются....... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 После сброса "мозгов" машина едет лучше,но со временем проблемы возвращаются....... какие проблемы? читайте внимательнее мой пост я про исправные двигатели говорю. когда есть какие-то проблемы со смесеобразованием - там другой разговор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dredima Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 забыли музыку выключить,сел аккум, подзарядили произошёл сброс мозгов,и после этого на протяжении уже дней трёх расход топлива вместо привычных 8-8,5 показывает 11.5. кто что может по этому поводу сказать?????????в чём проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightmax Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ни в чем - ехай на трассу на прогулку километров на 250, будет привычнее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Ну я после всех этих процедур обычно обнуляю мозги. Да и безопаснее клему с аккума снть, вдруг зацепиишь чего и коротнешь еще. Про обучение- сел и поехал, вот и все обучение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 в чём проблема Инструкию найти как бортововым компом упрравлять и больше ничего. У компа тоже есть блок памяти но он не флэш-пямять и теряет пред настройки. @SeuT, С вова договорись и сходи к нему на диагостику, лучше любого СТО твоего Моню пощупает. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 забыли музыку выключить,сел аккум, подзарядили произошёл сброс мозгов,и после этого на протяжении уже дней трёх расход топлива вместо привычных 8-8,5 показывает 11.5. кто что может по этому поводу сказать?????????в чём проблема Могу только предполагать. Старая адаптация сбросилась а новая не набирается. А не набирается она только по одной причине. Когда с системе есть неисправный датчик или блок. Если мозги видят неисправность, они не будут набирать адаптационные параметры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron79 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Привет.Kак правильно отключать/подключать автомобильный аккумулятор?Хачу зделат RESTART А то уминай штоtа все дачики неправилно показивают ,расшод топлива што в горади што на траси одинакава...наружная темпиратура тоже самоэ неминаэтса... Буду ета делат в первий раз ,может подскажите штонибут ??? Интиресуэт всо ,как двери закрит после снатия акумулатора... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reggiejonson Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Привет.Kак правильно отключать/подключать автомобильный аккумулятор?Хачу зделат RESTART А то уминай штоtа все дачики неправилно показивают ,расшод топлива што в горади што на траси одинакава...наружная темпиратура тоже самоэ неминаэтса... Буду ета делат в первий раз ,может подскажите штонибут ??? Интиресуэт всо ,как двери закрит после снатия акумулатора... я открываю ключом капот, потом закрываю кнопкой на брелке замки, снимаю сначала массу (минусовую клемму), затем плюсовую, снимаю аккум., в поддон складываю все что осталось (ключ перчатки держатель и т.п.) ставлю на место крышку бокса аккумулятора, закрываю капот и несу аккум. на зарядку домой. ставлю всё в обратной последовательности. ну на крайний случай, три двери можно закрыть как на "жигулях" (хотя в UK навряд ли знают о такой марке автомобиля ), а водительскую ключом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Привет.Kак правильно отключать/подключать автомобильный аккумулятор?Хачу зделат RESTART А то уминай штоtа все дачики неправилно показивают ,расшод топлива што в горади што на траси одинакава...наружная темпиратура тоже самоэ неминаэтса... Буду ета делат в первий раз ,может подскажите штонибут ??? Интиресуэт всо ,как двери закрит после снатия акумулатора... Если нужен только рестарт, то достаточно отсоединить одну любую клемму на 3-5 минут. Потом потребуется код магнитолы и программирование стекол. Для полного демонтажа аккума двери лучше закрыть с брелка до снятия. Потом снимаешь клеммы в любой последовательности. Порядок подключения тоже не имеет значения. Главное не попутать полярность, хотя это практически невозможно. Изменено 17 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron79 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Штота непамoг мне етот RESTART.Вставил клуч в замок завол,вклучил свет и заглушил,должен бит сегнал типа невиклучен свет,а уминя нет некаво сегнала хз што за фигня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron79 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ку ку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ку ку Сигнал должен быть при открытой водительской двери. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baron79 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Сигнал должен быть при открытой водительской двери. Да чорт сним сетим сегналом,рестарт непамог,как било всо постараму так и есть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Да чорт сним сетим сегналом,рестарт непамог,как било всо постараму так и есть... Интересно, чего ты от него хотел... Скинул клемму и всё заработало... Так не бывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.