Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Меняем наружный шрус


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, опять искав по форуму нужной инфы не нашел, поднапрег мозги и разузнал кое что сам, может кому будет полезно. Мой моня(2.0 HE) требует замены левого наружного шруса, вот нашел не оригиналы.

Фирма___Каталожный номер___Цена(приблизительно, см. по экзисту)
Loebro___303610___3668 р.
Pilenga___CV-P 4007 K___1383 р.
GSP___818007___1409 р.
Mapco___16608 ___1500 р.
Meyle____714 498 0014____2200 р.
Open parts___CVJ5582.10____3000 р.
GNK-Spidan____21363____3800 р.
Friesen QVJ1245
ну и фордовский
Ford_____4 106 369_____3800 р.

А теперь вопрос какой из перечисленных лучше взять???? Я слышал что Loebro является поставщиком для Форда, т.е. является оригиналом, но не уверен, нужен совет бывалыхcool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я брал Мейле, так пыльник был не из этой оперы. Мапко - тоже в топку. Из дешёвых взял бы Пиленгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери оригинал и не ломай голову, разница в цене 2 раза в макдональдс сходить или бак заправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже взял оригинал, по крайней мере знаешь, что колхозить не будешь :rolleyes: Инфа полезная, скоро тоже полезу смотреть, что то "подтукивает" при поворотах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не за дешевые варианты, но с экономить тоже не помишает, да и по фирмам нужно выбирать, например Мэли, говорят не плохой вариант и в полне бюджетный, Лоебро подороже(но может качество), вот тут то и нужен совет, может смысла нет переплачивать, торговля господа хитрая вещь, сам в ней уже 4 года, до Мони был Нисан Максима 1998 года, менял как то стойки, про цены оригинала говорить не буду, там космос, но перевернув интернет, узнал, что поставщиком амортизаторов для завода Нисан, является завод Токико, в итоге купил тот же оригинал за 1900 рублей за шт))))))))

Изменено пользователем maximus11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то разница 2500 рублей.

Разница между мин. и макс..... А в основе, от 2200 и до 3800 деревянных, так уж лучше оригинал за 3800, чем за 3000 и еще думай :blink: , как встанет!? Я вообще понял так, что вопрос стоит Loebro___303610___3668 р, или Ford_____4 106 369_____3800 р, разница 132 рублика :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще понял так,

Главное всё себе правильно объяснить?

Оригинальный шрус квакнул у меня без всякого петтинга. Одномоментно.

Так, что оригинал я точно не буду брать.

Пиленга - хороший шрус за маленькие деньги. Можно взять два и ещё на замену останется.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиленга - хороший шрус за маленькие деньги. Можно взять два и ещё на замену останется.

+100

еще можно Loebro, шрус качественный,только вот цена на него подскочила как-то совсем непонятно, я 8 месяцев назад брал за 2500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное всё себе правильно объяснить?

Оригинальный шрус квакнул у меня без всякого петтинга. Одномоментно.

Так, что оригинал я точно не буду брать.

Пиленга - хороший шрус за маленькие деньги. Можно взять два и ещё на замену останется.

Андрей, я не спорю, что лучше или хуже.... С оригиналом я тоже не раз "опрокидывался", если встанет вопрос покупки шрусов, подъеду для консультации :drinks: с квасом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, у меня просится на замену правый наружный ШРУС - они одинаковые? И насколько сложно заменить самому, имея Heynes под рукой?

Изменено пользователем Electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что наш дискут дал плоды, буду брать лаебро или майле(если по финансам туго будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые форумчане, опять искав по форуму нужной инфы не нашел, поднапрег мозги и разузнал кое что сам, может кому будет полезно. Мой моня(2.0 HE) требует замены левого наружного шруса, вот нашел не оригиналы.

 

Фирма___Каталожный номер___Цена(приблизительно, см. по экзисту)

Loebro___303610___3668 р.

Pilenga___CV-P 4007 K___1383 р.

GSP___818007___1409 р.

Mapco___16608 ___1500 р.

Meyle____714 498 0014____2200 р.

Open parts___CVJ5582.10____3000 р.

GNK-Spidan____21363____3800 р.

Friesen QVJ1245

ну и фордовский

Ford_____4 106 369_____3800 р.

 

А теперь вопрос какой из перечисленных лучше взять???? Я слышал что Loebro является поставщиком для Форда, т.е. является оригиналом, но не уверен, нужен совет бывалыхcool.gif

подниму темку. вот тоже походу попал на замену. даже супруга сегодня спросила что такое хрустит. вот обозначена пиленга выше. по экзисту посмотрел а там по пиленге нету никакой информации. мне бы хотелось узнать на мой мотор подойдёт или нет кто в курсе подскажите. и ещё кто знает или слышал от тазов не подходят к нам гранатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму темку. вот тоже походу попал на замену. даже супруга сегодня спросила что такое хрустит. вот обозначена пиленга выше. по экзисту посмотрел а там по пиленге нету никакой информации. мне бы хотелось узнать на мой мотор подойдёт или нет кто в курсе подскажите. и ещё кто знает или слышал от тазов не подходят к нам гранатки

должен подойти

Изменено пользователем Колун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиленга. Себе собираюсь такой взять.

а номер. их в икзисте четыре штуки без описания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CV-P 4007

Смотрел в разных источниках - вроде, они все подходят. и 4007 и 4007К

Вот 4008 это на 2,5 -3,0 и дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CV-P 4007

Смотрел в разных источниках - вроде, они все подходят. и 4007 и 4007К

Вот 4008 это на 2,5 -3,0 и дизель.

а менять сам будеш или куда подашся в сервис. если сам знаеш как обучи по быстрому с чего начать и ну вобщем процес если не трудно. на десятке сам менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, там всё, как на десятке. В прошлый раз проблемы были только с посадкой нового - не хотел налезать.

Самый камень подводный - это трипоид правильно поставить, чтобы ролики не слетели.

Я снимаю большой хомут с пыльника внутреннего шруса и достаю полуось с триподом вместе. На последний пакет чистый и вперёд.

Наружный - чётким ударом сбивается или приспособой для съёма шруса - десяточная рулит. Там стопорное пружинное кольцо.

Как вынуть шрус - тут дело вкуса. Я поджимаю стойку домкратом и пружину фиксирую в сжатом состоянии капроновыми двумя веревками на 180 градусов. Длины веревок в 1 метр, как раз хватает. Сегодня будем шаровую менять с товарищами, можем фоток нащёлкать.

Изменено пользователем Колун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, там всё, как на десятке. В прошлый раз проблемы были только с посадкой нового - не хотел налезать.

Самый камень подводный - это трипоид правильно поставить, чтобы ролики не слетели.

Я снимаю большой хомут с пыльника внутреннего шруса и достаю полуось с триподом вместе. На последний пакет чистый и вперёд.

Наружный - чётким ударом сбивается или приспособой для съёма шруса - десяточная рулит. Там стопорное пружинное кольцо.

Как вынуть шрус - тут дело вкуса. Я поджимаю стойку домкратом и пружину фиксирую в сжатом состоянии капроновыми двумя веревками на 180 градусов. Длины веревок в 1 метр, как раз хватает. Сегодня будем шаровую менять с товарищами, можем фоток нащёлкать.

ну тагда понятно. я уже у себя сам менял и стойки и шаровые. такчто вроде трудностей не вижу пока. такой вопрос. как вынуть из кулака. надо наверно шаровую демонтировать чтобы стойка играла.так я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тагда понятно. я уже у себя сам менял и стойки и шаровые. такчто вроде трудностей не вижу пока. такой вопрос. как вынуть из кулака. надо наверно шаровую демонтировать чтобы стойка играла.так я понимаю?

 

по логике - да. я на других машинах бывало весь нижний рычаг скидывал. тут что проще - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по логике - да. я на других машинах бывало весь нижний рычаг скидывал. тут что проще - не знаю.

другу меняли на десятке только шаровую окручивали. он в яме держал вал руками а я молотком через наставку с одного удара гранату сбил. да я думаю ерунда. форум рулит как всегда :D без помощи не бросите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, еще никогда не менял ШРУСы. Вот например комплект ШРУС SKF VKJA 5289

 

Что входит в комплект? Я так понимаю, только граната, пыльник и кольца всякие.

 

А сами подшипники? Вот есть позиция Крестовина ШРУСа - 4 125 590

 

Там есть подшипники, или только сама крестовина? Хотя нахрена она отдельно, что с ней станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...