Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем Мони, 2.0 литра, 2001 год, и заметил что постукивают клапана на холостых, поискав на форуме нашел только что их регулирую. Но сразу вопрос, где достать регулировочные шайбы, я так понимаю гидриков там нет, а шайбы найти проблема, дайте совет. Пробег 162 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем Мони, 2.0 литра, 2001 год, и заметил что постукивают клапана на холостых, поискав на форуме нашел только что их регулирую. Но сразу вопрос, где достать регулировочные шайбы, я так понимаю гидриков там нет, а шайбы найти проблема, дайте совет. Пробег 162 000.

Не факт, что клапана постукивают. Чаще всего - это заслонки впускного коллектора. Поищите, есть большая темка на форуме, там описано как продиагностировать. Только если вы на 100% не уверены, что это клапана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем Мони, 2.0 литра, 2001 год, и заметил что постукивают клапана на холостых, поискав на форуме нашел только что их регулирую. Но сразу вопрос, где достать регулировочные шайбы, я так понимаю гидриков там нет, а шайбы найти проблема, дайте совет. Пробег 162 000.

Клапана должны стучать и на хх и на средних оборотах.

Если только на хх то видимо это заслонки.

Ты не одинок с этой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прислушался, при езде тоже идет характерное цоканье, так что полюбому клапана, где шайбы взять кто подскажет????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прислушался, при езде тоже идет характерное цоканье, так что полюбому клапана, где шайбы взять кто подскажет????????

Шайб нет. В дУратеке регулировочные стаканы и взять их негде. В Питере на заказ почти месяц, там штук тридцать типоразмеров и ценник у них очень не вкусный. Каждый по штуке.

 

Крышку клапанную сними и замерься, процедура на полчаса.

Это вихревые заслонки, не ты первый. Звуки похожи.

 

Клапана слышны при зазоре от 0,5 мм, не меньше. А изнашиваться там нечему. Разве что кулачкам, но я ни разу такого не видел.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximus11

Шайб нет, стоят толкатели (форма как кружка без ручки, токма меньших размеров).

Нужен хороший моторист, который предварительно прослушав работу двигателя, поставит начальный диагноз. Затем вскрытие башки измерение зазоров толкатель/кулачок, подбор толкателей по размеру, замена.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, вот теперь расскрыли тему полность, все ясно и без иллюзийrolleyes.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем Мони, 2.0 литра, 2001 год, и заметил что постукивают клапана на холостых, поискав на форуме нашел только что их регулирую. Но сразу вопрос, где достать регулировочные шайбы, я так понимаю гидриков там нет, а шайбы найти проблема, дайте совет. Пробег 162 000.

 

Пишите в личные, проконсультирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прислушался, при езде тоже идет характерное цоканье, так что полюбому клапана, где шайбы взять кто подскажет????????

 

может подшипник в натяжном или протяжном ролике? я то же с начала на клапана подумал, там протяжной ролик почти к корпусу двигателя крепится, если подшипник убит то звук очень похож=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите в личные, проконсультирую.

Что за секреты в дружном коллективе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам не кольца поршневые поменять.

Не буду оспаривать, вам наверное виднее.

Хотя приходилось при замене колец менять и тереть клапана. Что подразумевает установку тепловых зазоров.

 

Если не секрет, чем Вы 0,01 мм будете ловить в тепловом зазоре? Или +- 5 соток это ерунда?

Никаких секретов. Не буду оспаривать

Сотку ловить там без надобности, это раз. 0,05 за глаза и за уши хватит. Именно в таком допуске приводятся зазоры.

Но если очень хочется то возьму измерительную ленту обожму и потом промерю микрометром.

Ничего против не имеете?

 

Углы седел видны по притирочным дорожкам.

 

Что такое первичная усадка металла? Можно поподробнее?

В литейном деле есть что то похожее, а тут с какого бока?

Будем клапана отливать? :D :D :D

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое первичная усадка металла? Можно поподробнее?

В литейном деле есть что то похожее, а тут с какого бока?

Будем клапана отливать? :D :D :D

 

Не понял. А что я смешного сказал? С чего смех то хоть? Что такое первичная усадка металла? Притрите клапана, запишите в блокнотик и оставьте на будущее. При наработке в среднем 2 тысячи км- перемеряйте. В дальнейшем будете учитывать усадку (посадку клапана на седло, помимо притирочной полосы).

5 соток за глаза и за уши? Володя, не пишите такого, хотя бы мне. Потом и появляются темы в интернете про то, что если двигатель вскрыт- это уже помойка. 5 соток приработанного клапана и только что притертого и замеренного просто проворачиванием вала - ерунда. За 100 тысяч циклов клапана будет ляпать по седлу и давать усадку, пока не опрессует для себя прилегающую площадь. И при притирке клапанов это нужно учитывать (если, конечно, 5 соток это не за глаза и за уши).

Кто хочет делать- занимайтесь. Притирка 2 соток конуса выскочит в 6 соток на длине клапана( уменьшение теплового зазора). Снятие раковин (4 сотки снятия конуса)- больше чем десятка. В результате- клапанный зазор выскочит в десятку, что при нагреве (диаметр клапана 5,46 мм) привет к расширению металла, в результате чего получаем проблему с компрессией в цилиндре. А потом новая проблема- увеличение теплового зазора методом шлифовки клапана.

Так что, Володя, советы по регулировке клапанного зазора будут не очень уместны обычным автолюбителям. Скорее будет проще эту процедуру доверить людям, которые этим занимаются, чем самому, начитавшись советов на форуме, лезть туда, куда производитель не рекомендует лезть для того, чтобы что-то там "подчинить". А потом получится :" Ну немного не попал в допуск, ну ничего страшного, работает ведь". Это уже не OHC и не DOHC моторы. Тут играют роль очень низкие допуски.

Надеюсь, ответил на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. А что я смешного сказал? С чего смех то хоть? Что такое первичная усадка металла? Притрите клапана, запишите в блокнотик и оставьте на будущее. При наработке в среднем 2 тысячи км- перемеряйте.

Ничего смешного, простите.

Если я правильно все понял, то с конвейера сходят авто с увеличенными зазорами? На усадку-просадку седел?

Что то не замечал.

Если смотреть дальше то зазор через сотню тысяч должен уйти в ноль?

 

Первый раз слышу про запас на просадку в сопрягаемых элементах, я материаловедение не знаю, но в справочниках такого параметра не видел.

Садится разумеется, только не надо драмы - просадка на поверхностное уплотнение - микроны или меньше.

 

Извините, сотка на конусе тарелке это полторы на длине - конусность маленькая, но и чтобы 2 сотки протереть на клапане надо минимум неделю его тереть без сна и отдыха.

У меня есть токарный станок. Шкурой на хороших оборотах десятку с железяки снять упаришся, а тут руки и паста с ДИАМЕТРОМ ЗЕРЕН 1-2 МКМ

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал объяснять. Говорю в последний раз. Притирка клапанов и заводские клапана- это разные вещи. Заводские клапана не притираются. Там идет шлифовка клапанов и седел, согласно заданным углам при разработке двигателя. По этому зазор изначально устанавливается, согласно конструкции мотора (I-0,25 E-0,30). Для чего нужно притирать клапана? две причины: убираем раковины, вторая причина- при замене клапана- притираем клапана к седлу.

Надеюсь, это понятно?

 

Далее. Для общего развития по клапанам (с интернет источников):

Ладно, последний аргУмент.

Заводская шлифовка усадки не дает

Ремонтная притирка клапанов дает усадку

Вы сами то поняли что сказали?

 

Далее не надо. Банально, известно, скучно.

 

Дам пасту, дам клапан, дам ящик коньяка если сотрете сотку за сутки.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская шлифовка усадки не дает

Ремонтная притирка клапанов дает усадку

...

Совершенно верно. Заводская шлифовка идет с очень высоким классом чистоты.

Ручная притирка такой результат не дает. Если Вы, конечно, в самом деле разбирали мотор, а не просто пишите об этом, Вы должны видеть притирочную ленту. Посмотрите простым увеличительным стеклом на угол клапана(посадочная плоскость). Она имеет по всей окружности полосы. Эти же полосы есть и на седле. При работе клапана с частотой 7-60 тактов в секунду ваша притирочная плоскость усаживается. Если Вам удобнее- опрессовывается. Вот этот размер, как я уже вижу, Вы не учитываете.

----------

Понял ли я что сказал?

Если написал, значит есть опыт. а банальное перекидывание колец, колпаков, сальников и т.д- это есть банальный полуремонт мотора.

Ладно, прикроем этот диалог, так как Вы специалист в другой сфере, но не в моторах, простите, это вывод с диалога. Вы не микронщик. Это тоже самое, что спор маляра и плотника.

Давайте забудем и не будем публику веселить. Я и так за бесплатно многие тонкости рассказываю, а это приобретается с опытом, а не на форуме.

 

 

Дам пасту, дам клапан, дам ящик коньяка если сотрете сотку за сутки.

 

В течении 6-7 минут. Без проблем, причем не напрягаясь. Паста- карбид молибдена . Производство- США.

Фото пасты могу завтра выслать. Сегодня уже в мастерскую не поеду.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская шлифовка идет с очень высоким классом чистоты.

Ручная притирка такой результат не дает.

...

Вы не микронщик.

Нет. А вы знаете что такое микрон?

Полмикрона это длина волны видимого света. Это то что уже нельзя увидить никакой лупой.

Притирка чистовой пастой с размером гранул 1-2 мкм это 10-11 класс чистоты, практически зеркало.

Размер неровностей меньше микрона.

Чем вы трете клапан если оставляете риски?

Я и так за бесплатно многие тонкости рассказываю, а это приобретается с опытом, а не на форуме.

...

Все, перестаньте пожалуста - ничего никуда не садится, не надо надувать щеки делая вид хранителя великих тайн. Мы тут хоть и на форуме но не лаптем щи.....

 

Бесплатный совет от меня - пользуйте пасту ГОИ, ничего лучше пока не придумано. Если не лень - еще финишная притирка на чистом масле.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не замечал, чтобы что-то куда-то еще усаживалось... когда оно уже притёрто с пастой, да по кругу (абсолютно одинаково и симметрично). Максимум - сотка. Оставшийся мусор с сёдел выдует ибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 6-7 минут. Без проблем, причем не напрягаясь. Паста- карбид молибдена . Производство- США.

Фото пасты могу завтра выслать. Сегодня уже в мастерскую не поеду.

Владимирыч.

Мне коньяк не жалко.

Я тут на досуге взял клапан, зажал в патрон. Минут десять крутил со шкурой соткой!! Пальцы обжигало но я геройски терпел.

 

Как думаете, сколько ушло с диаметра штока?

 

Н-И-Ч-Е-Г-О!!

Что то снялось разумеется, только микрометр это не фиксирует, он остался на прежней отметке - 5,53 мм.

Теперь вы руками и пастой попробуйте. Может у вас паста волшебная. Ей богу, мне коньяк не жалко хорошему человеку.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранецентрированные сплавы вручную шлифовать бесполезно и даже невозможно

..

мдя

 

...

вова

запиши или запомни себе

шатуны от Мазды 3, 6 (1.8-2.0)

Мондео 3(1.8-2.0)

Фокуса 2 (1.8-2.0)

С-Макса (1.8-2.0)

одинаковые все по геометрии и весу

на них на все одни и те же вкладыши для 2.0 Мондео (с Мазды 2.0)

...

а вот поршни по форме , весу и исполнению у всех разные хотя все без исключения Кольбеншмидт

..

пальцы разные по длинне но одинаковые по горячему посаду (кстати отлично пересаживаются стандартной процедурой оставляя поршень в живых)

кольца у всех 2.0 одинаковые

как одинаковые у всех 1.8

и у всех один и тот же болт шкива коленвала

...

больше касается Фокуса и Симакса

-одинаковые с нами прокладки коллектора впуска

-одинаковые с нашими клапана и стаканы

...

то есть

если на разборке есть половина движка по вертикали то можно ехать и забирать как пол трупа на донорство

а ещё можно половинить маздовские поршнекомплекты , поскольку они идут уже с кольцами и продаются поштучно (кроме вкладышей на один)

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по другому, по другому пробуйте. Пасту тонкой лентой на седло, легкую пружинку, засухарьте, и ручками, ручками.

Мы о чем говорили? Что сотку с седла убрать очень трудно. А еще труднее это там промерить.

Вот поэтому я и пробовал на штоке. На нем легко измерить результат.

Попробуйте пастой снять, тогда поверю что и на седле получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотку убрать трудно??? Ха! Ради Вас испортил клапан. Там, где Вы сжигая пальцы, терли сотку, я без проблем снял 25 соток. То есть 2,5 десятки.

Короче, спорить с вами больше нет смысла.

ebd5ea16ca74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотку убрать трудно??? Ха! Ради Вас испортил клапан. Там, где Вы сжигая пальцы, терли сотку, я без проблем снял 25 соток. То есть 2,5 десятки.

Короче, спорить с вами больше нет смысла.

ebd5ea16ca74.jpg

Дорогуша, а с вами не только спорить, но и здороваться не стоит.

Этот пропил сделан руками и пастой? :D Людей то не смешите. Точильный станок, с характерным скруглением на краях и и канавками от крупного зерна. Все отлично видно по фотографии.

Врать надо уметь....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пропил сделан алмазным надфилем. Три раза провел туда-сюда. Так вот, вместо ГОИ возьмите нормальную пасту и сами все уведите. Возможно ли снять сотку или нет. Вы же больше сотни моторов перековыряли, как вы таких элементарностей не знаете? У вас что? нет алмазной пасты в городе?

Дорогуша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А яй яй, не думал что вопрос о регуляровке клапанов приведт к такой дискусии, уважаемые специалисты, скажите реально или нет отрегулировать клапана по типу аля "кулибин"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут все серьезно, однако!!!

 

Вспомнилось мне - в тяжкие годы перестройки помогал своему товарищу по столярке, так вот он при установке дверей хозяйке тоже умные слова говорил, щеки надувал, умным видом пугал...

Забавно было слушать, но вид нужно важный делать было - больше заплатят.

Так у этого товарища поговорка была - "Русский понт дороже американского доллара!"

Все правда, лишь бы по ушам грамотно поездить!

 

Мне тоже переборку движка предлагали эти "мастера"(разводки клиентов), в свое время...

Пальцы гнули - только мы это сделать можем, а остальные только испортят движок!!!

 

Вот данное обсуждение мне тех механосов напоминает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...