cenmax Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Добрый день. Случилось горе . Ехал 200 км\ч где-то 10 км. и чет стал нестабильно работать двигатель. Остановился, троит. Попробовал поехать, страшно дымит и клубы синего дыма. Горит чек, что может быть?! Воскр. - сервисы не работают. На щюпе примерно 1см не хватает до минимума, похоже капиталка блин. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Vania 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Боюсь, что что-то прогорело. Клапан, например. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 не, синий дым и троение-это что-то с поршневой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Оба правы. Однако нужно произвести пневматическую опрессовку цилиндров. Компрессию померьте, определите, какой цилиндр. Вероятная причина- прогар поршня. Подымайте ГБЦ и проверяйте. Дабавлю. Могло пробить прокладку ГБЦ. Проверьте антифриз, слейте стакан масла, проверьте на свет. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 где то я это уже читал.. ... вспомнил у гражданина , который в Германии , капиталил движок держа машину на домкрате 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 зы чек всё расскажет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cenmax Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ок, седня посмотрю что за ошибка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cenmax Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Итак, 1ый день в сервисе сильно огорчил результатами вскрытия... Итог - поршень 4го цилиндра никакой, весь покорежен. Оставил задиры не хилые. Что посоветуйте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Что посоветуйте? Не ходить больше с такой маленькой скоростью. Блок цилиндров менять однозначно. Как мне известно он не ремонтопригоден. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Не ходить больше с такой маленькой скоростью. Блок цилиндров менять однозначно. Как мне известно он не ремонтопригоден. Удачи. странно, от чего же задиры? без масла ехала получается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ' date='04 сентября 2010 - 20:13' timestamp='1283616827' post='1576226']странно, от чего же задиры? без масла ехала получается? Конечно. Скорость 200 км\час, масла на 1 см меньше минимума + вероятно перегрев 4 горшка. Движок теперь в прием цветмета. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Движок теперь в прием цветмета. Тут по моему несколько раз инфа про гильзы в блок проскакивала? ТУТ ВОТ в теме например Если что - человек свой телефон указал в профиле... Можно наверное позвонить (всем по очереди), спросить ездит или нет машинка с гильзами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 по гильзам ... загильзовать мотор этот можно насущным остаётся один вопрос где взять кольца в таком размере (диаметр\толщина\профиль\ширина колец)способных работать не по родному никосилу , а по вставленному чугуну пока таких колец ,садящихся безукоризненно в родной поршень но при этом работающих по чугуну без износа, найти не удалось ....... всё было бы просто если бы штатные кольца от Мазды работали по чугунной гильзе как по родному никосилу но к сожалению это не так , увы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmit Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Итак, 1ый день в сервисе сильно огорчил результатами вскрытия... Итог - поршень 4го цилиндра никакой, весь покорежен. Оставил задиры не хилые. Что посоветуйте? И на каком же этапе у вас ремонт ? у меня сегодня такая же ситуация случилась, троит , дымит синим ! ну 200 не ехал !что тоже на новый блок попал ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 И на каком же этапе у вас ремонт ? у меня сегодня такая же ситуация случилась, троит , дымит синим ! ну 200 не ехал !что тоже на новый блок попал ??? читаем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.