Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При минимальном нажатии на газ - огромнейший провал (c холостых)


Рекомендуемые сообщения

на холостом 1100 нажимаю и обороты падают до 800-900 об/мин, отпускаю - стабильно 1100, на езде не сказывается

датчик холостого или дроссельная заслонка (чистить, менять??)?

Изменено пользователем koler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет

ты ж вроде продал своего?

...

фильтр воздуха и топлива давно менял?

а заслонку чистить

не закрывается плотно

а не поможет , то ищи подсос в коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koler, чисти заслонку и меня точно так же было только падали до 600... почистил все прошло. Соответсвенно на холодную это все... Правда если не герть и ехать на холодную колбасило будь здоров

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое!!! когда только завел машину после ночной стоянки!! обороты около 1200, включаю передачу, чуть притапливаю газ - падают до 800.. надо смотреть на тахометр и добавить аккуратно еще газу ) когда чуть прогреется косяк исчезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeniX_LZ

Дроссельную камеру чисти и заслонку.

Копоти в дроссель подбрасывает клапан ЕГР.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Примерно аналогичная ситуация, только дошла уже до крайности. Чтение многочисленных тем не помогло выявить проблему.

Смысл такой: при заводке машины на холодную, заводится с первого раза без проблем и выставляет обороты в районе 1500. По мере прогрева обороты снижаются то номинальных хх. Но вот в этот момент, когда машина прогревается, при нажатии на педаль газа, даже малейшем нажатии, обороты просто проваливаются, в плоть до того, что глохнет. Если повезёт, то провалются и потом уже начнут расти адекватно нажатого газа. Если газ надовить посильнее, то проваливаются, почти глохнет, потом резко набираются обороты, при этом чёрный дым с трубы. После прогрева никаких таких проблем не остаётся. Получается пока не прогреется до рабочей температуры, навскидку большей градусов 70, на машине вообще не поехать, если только аккуратно, не нажимая на педаль газа, но момента для трогания не хватает, хотя на прогретой машине даже при хх в 800 об/мин можно трогаться не нажимая газа.

В динамике проблем нету, с раходом тоже, масло почти не кушает, грамм 500 на 10 тыс. На счёт лямбда-зонда, не так давно менял первый, он исправил свою проблему (динамика + расход), а эта осталась на прежнем уровне. Тем более насколько я понимаю, при прогреве, комп не работает по цепи обратной связи с лямбдой, а только по заложенной программе.

КХХ в рабочем состоянии, но помоему в этой ситуации он тоже не причём. Дросельная заслонка чистилась не так давно, рычаг с шарниром заслонок в коллекторе тоже работает как положено. Провода новые, свечи новые (машина ранее дёргалась при разгоне, соотвественно замена).

И ещё один момент: на машине установлен газ, но с ним проблем нету, и в данной ситуации (старт на бензине) он собственно тоже не причём.

После всего выше сказанного, соответственно вопросы:

1. У кого именно такое было, в чём может быть причина?

2. Возможно глючит на холодную датчик давления в коллекторе? (хотя холостые без проблем же)

3. От не прогретой катушки зажигания возможен такой эффект? (присутсвует так же глюк, при уже прогретом двигателе, при нажатии на педаль газа активно, обороты не сразу подымаются, а примерно 1 секунда проходит, как будто думает, и потом уже резко нарастают. Где то читал на форуме, что это возможно из-за неисправной катушки)

 

P.S. Борюсь с этим глюком уже с зимы, сейчас летом прогревается быстро, не напряжно это, а вот в конце зимы это реально доставало.

Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medved, попробуй еще хорошенько почистить дроссель.... мне в первый раз результата не удалось добиться... в воторой раз адраил хорошенько, даже замачивал в карбоклинере... короче нуно хорошенько торцы прочистить... Теперь все пропало... и уже как 5000 все ок. Еще правда от нечего делать в этот раз вот что делал (но я думаю енто не связано с успехом). СНял датчик положения дроссельной посмотрел на него поставил назад, так же снял датчик положения распредвала что на клаппаной почистил его от маслянных отложений и поставил его на зад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапан ЕГР заглянуть надо, похоже подвисает.

 

Если подвисал бы на горячую, зажег бы ЧЕК.

 

Напомню, что он в общей системе охлаждения, вот видимо и получается, что как прогреется, подкусывать перстаёт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medved, попробуй еще хорошенько почистить дроссель.... мне в первый раз результата не удалось добиться... в воторой раз адраил хорошенько, даже замачивал в карбоклинере... короче нуно хорошенько торцы прочистить... Теперь все пропало... и уже как 5000 все ок. Еще правда от нечего делать в этот раз вот что делал (но я думаю енто не связано с успехом). СНял датчик положения дроссельной посмотрел на него поставил назад, так же снял датчик положения распредвала что на клаппаной почистил его от маслянных отложений и поставил его на зад :D

 

По своему знанию принципа работы двигателя, думаю не в этом дело.

Тут по сути, ECU не правильно задаёт параметры впрыска топлива, или много, или мало. Соответсвенно нужно искать причину этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапан ЕГР заглянуть надо, похоже подвисает.

 

Если подвисал бы на горячую, зажег бы ЧЕК.

 

Напомню, что он в общей системе охлаждения, вот видимо и получается, что как прогреется, подкусывать перстаёт.

 

Сегодня посмотрю вечерком, что там к чему, отпишусь тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medved, если забита дроссельная по краям... а там если если на свет посмотреть на чистой дросельной просвет, то воздух не будет идти как нуно или она будет не так ставновиться (ну утверждать не буду ничего), на фокусах народ вон дырки сверлит. Я просто пишу о том, что мне помогла при таких же симптомах

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрю вечерком, что там к чему, отпишусь тогда.

 

Антифризом и прокладочкой запастись надо, а остальное по ходу действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Примерно аналогичная ситуация, только дошла уже до крайности. Чтение многочисленных тем не помогло выявить проблему.

Смысл такой: при заводке машины на холодную, заводится с первого раза без проблем и выставляет обороты в районе 1500. По мере прогрева обороты снижаются то номинальных хх. Но вот в этот момент, когда машина прогревается, при нажатии на педаль газа, даже малейшем нажатии, обороты просто проваливаются, в плоть до того, что глохнет. Если повезёт, то провалются и потом уже начнут расти адекватно нажатого газа. Если газ надовить посильнее, то проваливаются, почти глохнет, потом резко набираются обороты, при этом чёрный дым с трубы. После прогрева никаких таких проблем не остаётся. Получается пока не прогреется до рабочей температуры, навскидку большей градусов 70, на машине вообще не поехать, если только аккуратно, не нажимая на педаль газа, но момента для трогания не хватает, хотя на прогретой машине даже при хх в 800 об/мин можно трогаться не нажимая газа.

В динамике проблем нету, с раходом тоже, масло почти не кушает, грамм 500 на 10 тыс. На счёт лямбда-зонда, не так давно менял первый, он исправил свою проблему (динамика + расход), а эта осталась на прежнем уровне. Тем более насколько я понимаю, при прогреве, комп не работает по цепи обратной связи с лямбдой, а только по заложенной программе.

КХХ в рабочем состоянии, но помоему в этой ситуации он тоже не причём. Дросельная заслонка чистилась не так давно, рычаг с шарниром заслонок в коллекторе тоже работает как положено. Провода новые, свечи новые (машина ранее дёргалась при разгоне, соотвественно замена).

И ещё один момент: на машине установлен газ, но с ним проблем нету, и в данной ситуации (старт на бензине) он собственно тоже не причём.

После всего выше сказанного, соответственно вопросы:

1. У кого именно такое было, в чём может быть причина?

2. Возможно глючит на холодную датчик давления в коллекторе? (хотя холостые без проблем же)

3. От не прогретой катушки зажигания возможен такой эффект? (присутсвует так же глюк, при уже прогретом двигателе, при нажатии на педаль газа активно, обороты не сразу подымаются, а примерно 1 секунда проходит, как будто думает, и потом уже резко нарастают. Где то читал на форуме, что это возможно из-за неисправной катушки)

 

P.S. Борюсь с этим глюком уже с зимы, сейчас летом прогревается быстро, не напряжно это, а вот в конце зимы это реально доставало.

 

Зуб даю, что виновато установленное газовое оборудование, точнее, его настройки: имеет место переобогащение смеси при большом времени открытия бензофорсунок. Видя это, бензомозг корректирует карту впрыска в бедную сторону. А при запуске смесь изначально богатая, но топливная карта не правильно настроена.

Для проверки моих слов сделайте следующее: обнулите топливную коррекцию (снимите на 2 мин минусовую клемму аккумулятора или вытащите предохранитель питания мозгов на 2 мин). ДВА дня не пользуйтесь газом вообще!!!!! Только бензин!!!!!

А вот на третье утро удостоверьтесь в отсутствии проблемы при запуске.

 

ЗЫ. Я сам на газе катаюсь, знаю, зачем его устанавливают (экономия и всё такое). Два дня повышенных трат на топливо, надеюсь, Вас не сильно разорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может быть, но посмотрим на результат, который обещали выложить.  Я прочёл, что пускаемся на бензине, гремся на нём-же и перестал думать в сторону газа.

 

А все проблемы, как я понял, только на холодную и только на бензине. И проблем при запуске у него нет, но вот тронуться не можем. Или переливаем или подсасываем, это я про двигатель.

 

Вот ещё момент, автор не отметил, а на горячую, на бензине пускался и сразу в путь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeniX_LZ

Дроссельную камеру чисти и заслонку.

Копоти в дроссель подбрасывает клапан ЕГР.

Удачи.

спасибо за совет, еще уточню, - это не похоже на провал, скорее я вижу это так: стоят прогревочные обороты 1200 (их выставляет клапан хх), когда я приоткрываю дроссель, то клапан хх закрывается и поэтому обороты уменьшаются.. все равно чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может быть, но посмотрим на результат, который обещали выложить.  Я прочёл, что пускаемся на бензине, гремся на нём-же и перестал думать в сторону газа.

 

А все проблемы, как я понял, только на холодную и только на бензине. И проблем при запуске у него нет, но вот тронуться не можем. Или переливаем или подсасываем, это я про двигатель.

 

Вот ещё момент, автор не отметил, а на горячую, на бензине пускался и сразу в путь?

 

Распишу подробно:

 

диапазон времени открытия бензофорсунок, например, 0 - 25 мсек (миллисекунд, одна тысячная секунды). Условно: чем больше нажимаете педаль газа, тем больше время.

На ХХ примерно 1.9, на ХХ с включённым кондиционером 4 мсек, под нагрузкой свыше 3000 об/мин полный газ 12 мсек.

То же самое на холодном моторе: 5, не знаю, 20.

При работе холодного двигателя время больше в тех же режимах, чем на горячем (типа, подсос вытянули. для стабильной работы).

 

Газовые мозги берут время открытия бензиновое, пересчитывают по давлению газа, по прочим параметрам и открывают синхронно газовые инжекторы. Бензин в это время не подаётся. Допустим, что газ настроен неправильно и переливает нелинейно: на ХХ совпадение, на максимуме 10%. Бензомозг-то не знает, что его дурят, видит переобогащённую смесь и корректирует её во всё диапазоне на эти самые 10%. Поскольку за аварийный предел не вылезли, чек не загорелся.

 

Теперь если завести горячий мотор на бензине, то топливная коррекция неправильная, но топлива в принципе хватает для нормальной езды. Но вот холодному мотору после запуска на бензине совсем плохо (типа, не до конца вытащили подсос). Ехать нельзя, пока не прогреемся, на педаль газа реагирует неправильно. Но на газ на холодном моторе переключиться нельзя - зальёт неиспарившимся газом, да и редуктору поплохеет).

 

Всё это наблюдаю у себя. Установлено газовое оборудование ГИГ-4. Его беда в том, что он пересчитывает бензовпрыск только по двум опорным точкам - ХХ и полная нагрузка. У меня в этом случае получается сильный недолив газа в режимах обычной эксплуатации. Пришлось коэфф. пересчёта газа на полной нагрузке увеличить, то есть обогатить на газе. Карты впрыска перестроилась, что приводит к недоливу в этом режиме на бензине.

А это в том числе режим трогания и движения на холодную.

 

Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может быть, но посмотрим на результат, который обещали выложить.  Я прочёл, что пускаемся на бензине, гремся на нём-же и перестал думать в сторону газа.

 

А все проблемы, как я понял, только на холодную и только на бензине. И проблем при запуске у него нет, но вот тронуться не можем. Или переливаем или подсасываем, это я про двигатель.

 

Вот ещё момент, автор не отметил, а на горячую, на бензине пускался и сразу в путь?

 

Да, на горячую вообще никаких проблем не бензине, завёлся, и пулит только в путь. Проблем с расходом бенза нету. Всё глюки только на холодную.

 

Распишу подробно:

 

диапазон времени открытия бензофорсунок, например, 0 - 25 мсек (миллисекунд, одна тысячная секунды). Условно: чем больше нажимаете педаль газа, тем больше время.

На ХХ примерно 1.9, на ХХ с включённым кондиционером 4 мсек, под нагрузкой свыше 3000 об/мин полный газ 12 мсек.

То же самое на холодном моторе: 5, не знаю, 20.

При работе холодного двигателя время больше в тех же режимах, чем на горячем (типа, подсос вытянули. для стабильной работы).

 

Газовые мозги берут время открытия бензиновое, пересчитывают по давлению газа, по прочим параметрам и открывают синхронно газовые инжекторы. Бензин в это время не подаётся. Допустим, что газ настроен неправильно и переливает нелинейно: на ХХ совпадение, на максимуме 10%. Бензомозг-то не знает, что его дурят, видит переобогащённую смесь и корректирует её во всё диапазоне на эти самые 10%. Поскольку за аварийный предел не вылезли, чек не загорелся.

 

Теперь если завести горячий мотор на бензине, то топливная коррекция неправильная, но топлива в принципе хватает для нормальной езды. Но вот холодному мотору после запуска на бензине совсем плохо (типа, не до конца вытащили подсос). Ехать нельзя, пока не прогреемся, на педаль газа реагирует неправильно. Но на газ на холодном моторе переключиться нельзя - зальёт неиспарившимся газом, да и редуктору поплохеет).

 

Всё это наблюдаю у себя. Установлено газовое оборудование ГИГ-4. Его беда в том, что он пересчитывает бензовпрыск только по двум опорным точкам - ХХ и полная нагрузка. У меня в этом случае получается сильный недолив газа в режимах обычной эксплуатации. Пришлось коэфф. пересчёта газа на полной нагрузке увеличить, то есть обогатить на газе. Карты впрыска перестроилась, что приводит к недоливу в этом режиме на бензине.

А это в том числе режим трогания и движения на холодную.

 

Олег.

 

 

Честно говоря, пока сомневаюсь в вашем совете, исходя из понимая работы газа 4 поколения Europegas, которое установлено у меня. Он не пересчитывает по 2 точкам, как это раньше было у меня в 3 поколении на мондео 2. Тут подключались датчки, и считывалась карта подачи топлива во всём интервале оборотов, при езде как по прямой, так и в городском цикле, и потом на основании этих данных составлялась карта впрыска для газа. + как я говорил раннее, на прогретой машине на бензине тяга такая же, как и всегда была, и расход не повышеный. Если бы комп бензиновый подавал больше топлива, думаю эффект был другой.

Тут пока приболел, не могу нормально поковыряться в гараже с клапаном ЕГР, удмаю его в любом случае нужно проверить. Но т.к. всё равно нужно ездить, то ваш вариант попробую в эти дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, пока сомневаюсь в вашем совете, исходя из понимая работы газа 4 поколения Europegas, которое установлено у меня. Он не пересчитывает по 2 точкам, как это раньше было у меня в 3 поколении на мондео 2. Тут подключались датчки, и считывалась карта подачи топлива во всём интервале оборотов, при езде как по прямой, так и в городском цикле, и потом на основании этих данных составлялась карта впрыска для газа. + как я говорил раннее, на прогретой машине на бензине тяга такая же, как и всегда была, и расход не повышеный. Если бы комп бензиновый подавал больше топлива, думаю эффект был другой.

Тут пока приболел, не могу нормально поковыряться в гараже с клапаном ЕГР, удмаю его в любом случае нужно проверить. Но т.к. всё равно нужно ездить, то ваш вариант попробую в эти дни.

Вам повезло. Я писАл про свою модель газового оборудования. У меня именно так. И именно так происходит по утрам. Ехать на бензине до прогрева невозможно.

Зимой поменяю бензомозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло. Я писАл про свою модель газового оборудования. У меня именно так. И именно так происходит по утрам. Ехать на бензине до прогрева невозможно.

Зимой поменяю бензомозг.

 

Тут ещё один нюанс. клемы аккумулятора я не раз скиыдвал. и сегодня утром тоже скинул, ну что бы чисто на бензике ездить. и всё равно такой эффект, хотя карты бензиновые ещё не скоректированы, а используются те, что зашиты на заводе, а от них точно такого быть не может.

А вообще, у меня ещё одна поломка, разряжается аккумулятор, куда то уходит 0,8-0,9 А в закрытой машине в состоянии покоя. грешу на генератор, нужно первоочерёдно заняться этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу подробно:

 

диапазон времени открытия бензофорсунок, например, 0 - 25 мсек (миллисекунд, одна тысячная секунды). Условно: чем больше нажимаете педаль газа, тем больше время.

На ХХ примерно 1.9, на ХХ с включённым кондиционером 4 мсек, под нагрузкой свыше 3000 об/мин полный газ 12 мсек.

То же самое на холодном моторе: 5, не знаю, 20.

При работе холодного двигателя время больше в тех же режимах, чем на горячем (типа, подсос вытянули. для стабильной работы).

 

Газовые мозги берут время открытия бензиновое, пересчитывают по давлению газа, по прочим параметрам и открывают синхронно газовые инжекторы. Бензин в это время не подаётся. Допустим, что газ настроен неправильно и переливает нелинейно: на ХХ совпадение, на максимуме 10%. Бензомозг-то не знает, что его дурят, видит переобогащённую смесь и корректирует её во всё диапазоне на эти самые 10%. Поскольку за аварийный предел не вылезли, чек не загорелся.

 

Теперь если завести горячий мотор на бензине, то топливная коррекция неправильная, но топлива в принципе хватает для нормальной езды. Но вот холодному мотору после запуска на бензине совсем плохо (типа, не до конца вытащили подсос). Ехать нельзя, пока не прогреемся, на педаль газа реагирует неправильно. Но на газ на холодном моторе переключиться нельзя - зальёт неиспарившимся газом, да и редуктору поплохеет).

 

Всё это наблюдаю у себя. Установлено газовое оборудование ГИГ-4. Его беда в том, что он пересчитывает бензовпрыск только по двум опорным точкам - ХХ и полная нагрузка. У меня в этом случае получается сильный недолив газа в режимах обычной эксплуатации. Пришлось коэфф. пересчёта газа на полной нагрузке увеличить, то есть обогатить на газе. Карты впрыска перестроилась, что приводит к недоливу в этом режиме на бензине.

А это в том числе режим трогания и движения на холодную.

 

Олег.

 

мне кажется тебе прийдётся купить вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё один нюанс. клемы аккумулятора я не раз скиыдвал. и сегодня утром тоже скинул, ну что бы чисто на бензике ездить. и всё равно такой эффект, хотя карты бензиновые ещё не скоректированы, а используются те, что зашиты на заводе, а от них точно такого быть не может.

А вообще, у меня ещё одна поломка, разряжается аккумулятор, куда то уходит 0,8-0,9 А в закрытой машине в состоянии покоя. грешу на генератор, нужно первоочерёдно заняться этой проблемой.

 

Ждём отчёт по ЕГР.

 

 

А второе это не поломка, погуляй полчасика и ещё раз замерь. Машина уснёт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём отчёт по ЕГР.

 

 

А второе это не поломка, погуляй полчасика и ещё раз замерь. Машина уснёт.

 

Ага, не поломка. за 3 дня 2 акумулятора высадила. если стоит часов 6, то ещё заводится, благо с первого оборота стартует. а если часов 8, то уже без шансов. вчера было попадалово, поехал на дачу, утром завёлся на втором аккумуляторе, который всю ночь был к ней подключён. поездил чуть погороду, а на даче через пару часов, (при этом работала магнитолла и открыт багажник, соответсвенно лампочка) завести уже не смог, акум 10,5 В. Так что в ближайшие дни буду смотреть генератор, остальное проверил, остался только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не поломка. за 3 дня 2 акумулятора высадила. если стоит часов 6, то ещё заводится, благо с первого оборота стартует. а если часов 8, то уже без шансов. вчера было попадалово, поехал на дачу, утром завёлся на втором аккумуляторе, который всю ночь был к ней подключён. поездил чуть погороду, а на даче через пару часов, (при этом работала магнитолла и открыт багажник, соответсвенно лампочка) завести уже не смог, акум 10,5 В. Так что в ближайшие дни буду смотреть генератор, остальное проверил, остался только он.

 

я пропустил

утечку смотрел?

обычно она в схемах отвечающих за салонный свет живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не поломка. за 3 дня 2 акумулятора высадила. если стоит часов 6, то ещё заводится, благо с первого оборота стартует. а если часов 8, то уже без шансов. вчера было попадалово, поехал на дачу, утром завёлся на втором аккумуляторе, который всю ночь был к ней подключён. поездил чуть погороду, а на даче через пару часов, (при этом работала магнитолла и открыт багажник, соответсвенно лампочка) завести уже не смог, акум 10,5 В. Так что в ближайшие дни буду смотреть генератор, остальное проверил, остался только он.

 

Ну-у, ты до этого не писал, что как на танке на двух катаешся. Тогда конечно, геной надо заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...