Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Иногда глохнет при трогании


Рекомендуемые сообщения

Ситуация вот какая завожу автомобиль трогаюсь набирает где-то до 1700-1800 оборотов затем провал на газ не реагирует если продолжать жать на газ то дергается иногда глохнет, если сразу же после провала выжать сцепление и нейтраль то опять нормально работает, на холостых если даешь газу все нормаль-любые обороты держит, трогаешься опять то же самое. Самому авто 3 года 72000 пробег, ни каких предупредительных индикаторов при работающем двигателе не горит. Выявил следующую закономерность этой проблемы.

1) Включаю зажигание - стою на включенном зажигании секунд 10 - трогаюсь - 1700-1800 оборотов - опять дергается или глохнет.

2) Включаю зажигание - стою на включенном зажигании секунды 3 трогаюсь - дальше едет отлично.

 

Эта закономерность выявлена на 100%, если стоишь долго на включенном зажигании опять проблема в дерганием(ну секунд 10 это я примерно) если меньше то все нормально.

 

Подскажите в чем проблема, владею автомобилем 2 недели может еще в чем то не разобрался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


может топливная система забилась?! тут были похожие темы, люди меняли бензофильтры, а если не помогало, то снимали бак и чистили сеточки. есть тема с фотоотчетом да же=)

 

может у тебя подачи бензина не хватает, вот она и дергается, а когда ты выкл. и вкл. зажигание бензонасос как для старта резко впрыскивает топливо. может бензонасос, при старте выдает 100% мощности а потом затухает.

 

 

Изменено пользователем SeuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема проб бензонасосы почитай, надо чистить сеточку бензонасоса.

сам с такой проблемой, жидкости только на сутки помогают залитые в бак. поменял бензофильтр не помогло( сейчас буду читать как вырезать дырку под задним сиденьем и прочистить сеточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темы про бензонасосы, мне почему то кажется что это не бензонасос как то немножко логике не поддается(может и ошибаюсь конечно!!). Извините опишу проблемы еше раз более подробно (некоторые тонкости не описал, думаю важные!!)

 

1) Включаю зажигание - стою на включенном зажигании(ключ в положении 2 двигатель при этом еще не заводил) если секунд 10 - завожу- 1 передача- трогаюсь - 1700-1800 оборотов - дергается или глохнет.

2) Включаю зажигание - стою на включенном зажигании(ключ в положении 2 двигатель при этом еще не заводил) секунды 3 или 5- завожу-1передача- трогаюсь - дальше едет отлично.

Еще если поехала нормально затем можно остановиться(не глуша двигателя хоть на час!!) - затем опять трогается нормально вчера раз 20 пробовал. все ок.

Т.е проблема возникает когда включаешь зажигание и стоишь на нем какое то продолжительное время (не заводя двигатель) потом после завода проблема. А если стоять на зажигании секунд 3-5 (не заводя двигатель) то дальше все нормально, потом хоть за останавливайся (естественно не глуша двигатель) на любое время затем трогается отлично.

почему исключил бензонасос, потому что все завит от времени после того как ключ встал в положение 2 и пуском двигателя

положение ключа 2 (может оно не 2 просто щас машины нет рядом) - имею ввиду положение когда загораются все приборы и лампы сигнализации(т.е. если я правильно выражаюсь зажигание включено) следующий поворот ключа уже пуск двигателя

Что может быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть, регулятор давления топлива выпендривается? когда нету расхода топлива - накачивает слишком высокое давление. короче, заклинивает его. а когда хотя бы мало-мальский расход есть - подклинивания уже не хватает, чтобы создать переизбыток давления.

вот прям чую, в чём-то таком дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenM

Ты прав что бензонасос в твоей ситуации не при делах, раз при прочих равных условиях и разных режимах движения на него нареканий нет.

Раз нет глюков в ситуации: сел, колюч в замок и сразу на стартер (это не возбраняется). То, ИМНО, ходи пока так. Как говорят косяк вылезет сам по себе. Какой-то из датчиков СУД подглючивает.

ИМНО сходи на компьтерную диагностику двигателя. ВОзможно какая-то ошибка в мозгах мешает. По коду неисправности, считанном сканером, можно вычислдить код ошибки, узнать её расшифровку и предпринимвать дальнейшие действия.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы померял напряжение на КХХ - у меня при включении зажигания напряжение примерно 6 вольт, в этом положении стоит 3 секунды, потом быстро уменьшается до 1,45 вольта и остается таким даже при включении стартера. Как только двигатель заведется - напряжение возрастает до 5-6 вольт. У меня проблемы с запуском - стартер крутит и ничего, потом после какого-то по счету запуска все ок. Прявляется при морозе ниже 15 и на жаре после 3-4 часов стянки. КХХ чистил, до ДЗ скоро доберусь, думаю дело в отсутствии в ней гарантированной щели (из-за налета). Пока лечу запуском двигателя НЕ ПОЗЖЕ 3 секунд после включения зажигания, т.е. когда КХХ открыт наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю КХХ- это клапан холостого хода?? А где мерить?? Просто не знаю еще где он расположен!! У меня проблем с запуском никаких (неважно сколько до этого стоишь на включенном зажигании) и на холостых обороты хоть 6000 давай нормально все. Продолжаю эспериментировать. тут вчера допустим вот так получается.

Стою долго на вкл. зажигании - при трогании набираю где то 4000 об и очень медленно отпускаю сцепление сначала потихоньку поехала и тут сцепление еще не полностью включилось обороты падают опять провал ну либо дергается либо глохнет, если успеть убрать газ до того как заглохла в принципе она продолжает ехать чуть добавляю газ поехала дальше и опять до 1700 где то и проблема. Если тронуться на 1200 оборотах - трогается без провалов ну потом если опять придавить где то до 1700 опять провал.

Слушайте, а про напряжение на КХХ какое оно должно быть при включении зажигания??? и должно ли меняться потом (допустим падать через несколько секунд). И какое должно быть при работающем двигателе?????

Кстати еще если после провала не заглох включаю нейтраль стою на холостых обороты очень немного но плавают!!!

Изменено пользователем evgenM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Включаю зажигание - стою на включенном зажигании секунд 10 - трогаюсь - 1700-1800 оборотов - опять дергается или глохнет.

2) Включаю зажигание - стою на включенном зажигании секунды 3 трогаюсь - дальше едет отлично.

 

Эта закономерность выявлена на 100%, если стоишь долго на включенном зажигании опять проблема в дерганием(ну секунд 10 это я примерно) если меньше то все нормально.

 

Подскажите в чем проблема, владею автомобилем 2 недели может еще в чем то не разобрался????

Это очень похоже у тебя быстро падает давление в топливной магистрали.

При включении зажигания кратковременно срабатывает б\насос. После этого и до пуска стартера он не работает. Остаточное давление должно держаться 3-5 минут. У тебя оно не держится.

Утечка может быть или в насосе через обратный клапан, либо через клапан регулировки давления, или через текущую форсунку. Если течет форсунка то должна наблюдаться плохая работа на хх. Если на хх все хорошо то остается насос. Подключай манометр в рампу и смотри.

 

 

А вообще я не понимаю, зачем ждать чего то после включения зажигания? Включил, посмотрел на приборку и сразу дальше на старт. Я не делаю никаких пауз и считаю это нормальным.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень похоже у тебя быстро падает давление в топливной магистрали.

При включении зажигания кратковременно срабатывает б\насос. После этого и до пуска стартера он не работает. Остаточное давление должно держаться 3-5 минут. У тебя оно не держится.

Утечка может быть или в насосе через обратный клапан, либо через клапан регулировки давления, или через текущую форсунку. Если течет форсунка то должна наблюдаться плохая работа на хх. Если на хх все хорошо то остается насос. Подключай манометр в рампу и смотри.

 

А вообще я не понимаю, зачем ждать чего то после включения зажигания? Включил, посмотрел на приборку и сразу дальше на старт. Я не делаю никаких пауз и считаю это нормальным.

 

Согласен с тобой!! Да оно все бы то ни че езжу по городу и в окрестностях, на работу меня сильно это проблема не беспокоит, просто скоро ехать далеко более 1000 да таких местах где связи нету, тем более каких-нибудь сто. Неохота где-нибудь встать (Вот это меня и настораживает!!!) тем более, что машиной владею недавно путем еще не знаю куда если что залезть. Как говорится любое проявление неисправности хоть и малозначительное может привести к большей, только вопрос когда и где - !!неизвестно!!. Спасибо за ответы в понедельник наверно поеду на сервис. Отпишусь если что надут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я не понимаю, зачем ждать чего то после включения зажигания? Включил, посмотрел на приборку и сразу дальше на старт. Я не делаю никаких пауз и считаю это нормальным.

+1. Аналогично поступал на ФМ2 и теперь на ФМ3.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут недавно был в сервисе сказали, что вроде все нормально бензонасосы, сетки, давление проверили заодно и почистили, сказали сетка была забита но не значительно. Ну вообщем думаю что разобрался в чем дело. На авто стоит противоугонка REEF c механизмом WAIT UP- (Реле WAIT UP блокирует работу двигателя при попытке угона лишь с началом движения автомобиля. Сигналом для блокировки служит перемещение автомобиля в пространстве. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке угона все повторяется.)

Пришлось еще проконсультироваться у специалиста по сигналке вот,что он ответил:

Реле блокировки стоит на питании бензонасоса. Насос включается по определённому

алгоритму. В разных автомобилях есть некоторые отличия ,

но в основном это происходит так:

-включаем зажигание,блок управленя подаёт питание на

бензонасос 2-7 секунд(зависит от температуры и др.); (кстати у меня проблема проявляется ровно через 7 секунд!! не раньше не позже)

-если двигатель не заводим , питание с насоса

отключается ;

-если двигатель завёлся,питание насоса не отключается;

-при вращении стартера,как правило,насос тоже

работает;

Когда я включаю зажигание,система Риф не сразу

выдаёт сигнал на реле блокировки. Если питание

насоса отключилось,на реле блокировки тоже не будет

напряжения, значит реле не примет разрешающий

сигнал.

Когда я с задержкой завожу автомобиль,блокировка

не отключается.

КСтати не кто ни в курсе сколько подается питание по времени на бензонасос??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСтати не кто ни в курсе сколько подается питание по времени на бензонасос??

При включении зажигания бензонасос работает одну секунду. Далее включается в положении "стартер". После выключения стартера, если двигатель не завёлся - ещё одну секунду. Если завелся - работает до выключения зажигания.

Скачай файлик, как я давление БН мерял, посмотри со звуком - там слышно.

Изменено пользователем GrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...