Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Большая просьба к вновь регистрирующимся!!

1. Что бы не удивляться куда пропала регистрация - Читайте требования к полям заполняемым при регистрации и хотя бы мельком правила.
2. Не используйте ящики группы майл ру при регистрации, слишком много проблем с доставкой писем владельцам этих ящиков. Поэтому вы можете не получить обратное письмо с форума и не закончите регистрацию, да и в дальнейшем это осложнит вам пребывание на форуме.

Фотография

Замена ступичного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 OFFLINE   DVK010573

DVK010573
  • Мондео клуб
  • 2 881 сообщений
  • В клубе с: 23-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ПИТЕР
  • Машина:HONDA ACCORD TOURER EXE 2005 2.4 АКПП

Отправлено 06 августа 2010 - 19:04

Поможет ли здесь балансировка?

привет. просто сними колесо и в шинку. там будет видно от него вибрация или нет. но балансировка помогает только нормальным ровным колесам. кривой диск или покрышку балансом не поправишь.

А Вы знаете что если вам не нравится текущий вид форума то в левом нижнем углу экрана нажав на ссылку(изменить стиль) можно выбрать другой? А в разделе "Запчасти и услуги"  вам помогут облегчить кошелек, там вы точно найдете все для ремонта, обслуживания и модернизации своего коня.

#22 OFFLINE   cvbhyjdtf

cvbhyjdtf
  • Мондео клуб
  • 69 сообщений
  • В клубе с: 20-мая 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:форд мондео 1 1993

Отправлено 06 августа 2010 - 19:32

а кто нибудь может скинуть фото съемника ,примного благодарен буду:rolleyes:

#23 ONLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 14 260 сообщений
  • В клубе с: 28-февраля 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ

Отправлено 06 августа 2010 - 19:36

вот типа такого, можно 2 лапый


3 лапы нагрузка расперделяется равномерно

#24 OFFLINE   cvbhyjdtf

cvbhyjdtf
  • Мондео клуб
  • 69 сообщений
  • В клубе с: 20-мая 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:форд мондео 1 1993

Отправлено 06 августа 2010 - 19:43

вот типа такого, можно 2 лапый


3 лапы нагрузка расперделяется равномерно


Спасибо,что знаю отвечу обязательно:wink:

#25 OFFLINE   bizkit

bizkit
  • Мондео клуб
  • 160 сообщений
  • В клубе с: 21-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Раменское

Отправлено 09 августа 2010 - 11:44

Поменял новый левый подшипник. Схема такая:
Подготовка:
1)Идем в магазин берем зажимы для пружины ( комплект 2щт универсальные 250р) Для тех кто доверяет проволоке первый пункт пропускать
2)Там же в магазине покупаем съемник для подшипника от ВАЗ 2108 выглядит как чашка с крышкой и 2 разных по диаметру шайбы цена 150р. надевается все на длинную ось с гайкой вроде как для выдавливания
3) Купить "ВДшку"
4)Ищем подручный инструмент:кувалда, молоток, пару зубил, пару отверток, кусок проволоки, ножик, набор головок, набор насадок с звездочками, домкрат, то что подложим под машину, баллонный ключ.
Ход работы
1) Ставим на скорость и срываем гайки на колесе.
2) Домкратим, подкладываем под машину опору, опускаем с домкрата на опору.
3) Откручиваем гайки колеса, снимаем колесо.
4) Смачиваем 2 гайки тормозного кулака с обратной стороны "ВД" гловкой на 19 откручиваем сверху и снизу. Отводим от тормозного диска и на проволоке подвязываем.
5) Снимаем тормозной диске (вытягиваем на себя)
6) Откручиваем гайку ступицы, и т.к. съемника для нее нет аккуратненько выстукиваем ее на себя ( предварительно снять скорость и вращать колесо)
7) Далее ставим домкрат под шаровую опору и немного поддомкрачиваем чтобы сжать пружину и осободить болт с права на стойке.
8) Одеваем пружинные зажимы или крепим проволокой
9) Опускаем домкрат, снимаем стягивающее крепление шаровой опоры(тут и понадобится звездочка)
10) Опускаем опору выводим шруз
11) Лезем под капот откручивать стойку
12) Вынимаем стойку, снимаем защитные кольца на подшипнике
13) Крепим стойку так чтобы было удобно выбивать. Ставим на подшипник чашку от съемника из магазина, накрываем ее крышечкой и выбиваем подшипник на треть или чуть меньше. Подшипник желательно раскурочить чтоб оставалось только его кольцо с внутренними перегородками.
14) В эти перегородки вставляем ось с 2мя широкими шайбами, они упрутся как в разв перегородки, и таким образом выстукиваем подшипник полностью.
15) Очищаем канавки, вставляем с наружней стороны защитное кольцо, с обратной стороны вставляем подшипник на него ставим чашечку от комплекта съемника и ею забиваем подшипник на место. Проверяем дошол ли он до кольца, подстукиваем с обратной стороны еще чуток чтоб уперся, вставляем с 2е защитное кольцо.
16) Вставляем ступицу и аккуратно забиваем.
17) Далее собираем все обратно.

Примечание: Ступицу еще сам не забил так что есть догадки что забивать ее нужно уже закрепив стойку и заведя шруз в пратвином шруз может не встать. (пока не проверил)
Подшипник остужал в морозильнике чтобы легче забивался т.к. от холода метал сжимается и должен входить легче.

#26 OFFLINE   bizkit

bizkit
  • Мондео клуб
  • 160 сообщений
  • В клубе с: 21-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Раменское

Отправлено 09 августа 2010 - 11:46

вот типа такого, можно 2 лапый


3 лапы нагрузка расперделяется равномерно

мне друг дал похожий съемник но им снять ступицу не получилось, он по сути осью уперается в шруз и вместо того чтоб выталкивать ступицу вжимает шруз внутрь...

#27 OFFLINE   cvbhyjdtf

cvbhyjdtf
  • Мондео клуб
  • 69 сообщений
  • В клубе с: 20-мая 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:форд мондео 1 1993

Отправлено 09 августа 2010 - 16:05

я в итоге разобрал рядом с сервисом сходил к ним за 100р выбили ступицу с потшибником и запресовали тоже за сто р тоже токо новое.

#28 OFFLINE   Денис Пестерников

Денис Пестерников
  • Мондео клуб
  • 1 188 сообщений
  • В клубе с: 30-июня 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина,г. Львов.

Отправлено 09 августа 2010 - 16:49

Подшипник остужал в морозильнике чтобы легче забивался т.к. от холода метал сжимается и должен входить легче.
Никогда не слышал,чтобы ето кто-то делал???

#29 OFFLINE   DVK010573

DVK010573
  • Мондео клуб
  • 2 881 сообщений
  • В клубе с: 23-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ПИТЕР
  • Машина:HONDA ACCORD TOURER EXE 2005 2.4 АКПП

Отправлено 09 августа 2010 - 16:53

Подшипник остужал в морозильнике чтобы легче забивался т.к. от холода метал сжимается и должен входить легче. Никогда не слышал,чтобы ето кто-то делал???

старый способ. нормально действует. а если еще и ступицу нагреть немного-вообще влетит.

#30 OFFLINE   DVK010573

DVK010573
  • Мондео клуб
  • 2 881 сообщений
  • В клубе с: 23-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ПИТЕР
  • Машина:HONDA ACCORD TOURER EXE 2005 2.4 АКПП

Отправлено 09 августа 2010 - 16:56

сейчас прочитал что вообще специально продается какой-то спрей-охладитель. это чтоб время не терять

#31 OFFLINE   bizkit

bizkit
  • Мондео клуб
  • 160 сообщений
  • В клубе с: 21-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Раменское

Отправлено 09 августа 2010 - 17:32

Подшипник остужал в морозильнике чтобы легче забивался т.к. от холода метал сжимается и должен входить легче.
Никогда не слышал,чтобы ето кто-то делал???

если не ошибаюсь это Физика 8й класс))) При нагревании тело расширяется, а при охлаждении сжимается
На счет стойки стабилизатора, можно оказывается и без стягивания пружины обойтись, когда колесо висит в воздухе пружина и так растягивается на полную длину, но это я думаю от случая к случаю, может у меня оно так, а у кого-то пружины подлиньше или с провставками))) Так что каждый делает на свой страх и риск....

#32 OFFLINE   kis

kis
  • Мондео клуб
  • 2 864 сообщений
  • В клубе с: 21-февраля 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РФ
  • Машина:2,0,

Отправлено 09 августа 2010 - 17:55

11) Лезем под капот откручивать стойку
12) Вынимаем стойку, снимаем защитные кольца на подшипнике

А у тебя, что, ступица не откручивается одним болтом от стойки? Про какую стойку идет речь? :unsure: Что-то очень мудренно описал.

#33 OFFLINE   stepan73

stepan73
  • Мондео клуб
  • 335 сообщений
  • В клубе с: 21-декабря 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.ГАТЧИНА
  • Машина:MAZDA B-2500 2005г

Отправлено 09 августа 2010 - 20:13

не нужно снимать всю стойку проще снять поворотный кулак и не надо париться со стяжками. а в остальном все верно. но при запрессовке лучше не стучать а на крайний случай тисками но лучше прессом.

#34 OFFLINE   Dozhdevik17

Dozhdevik17
  • Мондео клуб
  • 242 сообщений
  • В клубе с: 16-апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ1, 95г, 2.0, МКПП

Отправлено 26 августа 2010 - 21:23

Да, снятие стойки для замены подшипника-серьезный маневр, для тех, кто не ищет легких путей :rolleyes:
Снятие поворотного кулака, как рекомендовано Хайенсом,- разумная альтернатива, имхо.
Если, конечно, стягивающий болт не оставляет шансов...

#35 OFFLINE   NickMi

NickMi
  • Мондео клуб
  • 852 сообщений
  • В клубе с: 29-декабря 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, г. Минск
  • Машина:ФМ-2 04/98 1,8i МКПП серебристый универсал

Отправлено 27 августа 2010 - 08:58

Да, снятие стойки для замены подшипника-серьезный маневр, для тех, кто не ищет легких путей :rolleyes:
Снятие поворотного кулака, как рекомендовано Хайенсом,- разумная альтернатива, имхо.
Если, конечно, стягивающий болт не оставляет шансов...

Дабы не рисковать с проблемным болтом снимал стойку в сборе, не худший вариант. Перепрессовывал подшипник у товарища , живущего по соседству на прессе (процедура заняла 20 минут). В прцессе замены понял - сдернуть подшипник винтовым съемником нереально, а кувалда это не мой метод...

Сообщение отредактировал NickMi: 27 августа 2010 - 08:58


#36 OFFLINE   Dozhdevik17

Dozhdevik17
  • Мондео клуб
  • 242 сообщений
  • В клубе с: 16-апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ1, 95г, 2.0, МКПП

Отправлено 27 августа 2010 - 11:22

Болт этот обычно подолгу стоит нетронутым, прикипает, отсюда и проблемы с откручиванием. Но все же его стоит попробовать заранее обработать WD 40 или аналогами, вплоть до керосина. Все последующие работы по выпресовке-запресовке будут идти легче. На моей практике винтовой съемник, действительно, неэффективен для развития нужного усилия. А вот запрессовывать вполне возможно при помощи больших тисков. Если новый подшипник идет без перекосов их для этого усилия достаточно.

#37 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 31 085 сообщений
  • В клубе с: 26-ноября 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 августа 2010 - 12:40

попробовать заранее обработать WD 40 или аналогами

Эти жиЖи не попадут на резьбу внутри поворотного кулака, а только несколько витков вовнутрь его смочат.
Посему хороший инструмет для отболчивания пневмовёрт. Но не у каждого он есть. Отболчивать этим инстроументом нужно поэтапно. Приоткрутил/закрутил. Насилие и рычаги приводят к срыву головки болта.
Удачи.

#38 OFFLINE   Nickoolay

Nickoolay
  • Мондео клуб
  • 258 сообщений
  • В клубе с: 08-сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ-2 1997 г. 1,8 5МТ седан

Отправлено 27 августа 2010 - 12:49

Хочу поспорить с Жишой по поводу неэффективности WD по отношению к этому болту. Недавно менял стойки. При этом начитавшись про мучения коллег с болтами в поворотных кулаках, начал их ежедневно после работы, выкручивая до упора колеса сначала в одну сторону, потом в другую, поливать по чуть-чуть WD. Так, пока ждал стойки, недельку я припаривался, зато болты эти открутились влёт. Сдернул оба с места обычной трещеткой, дальше пару оборотов и они пошли от руки. WD-40 - СИЛА! При этом эти болты я 3 года ни разу не трогал и сколько до меня еще не знаю.

Сообщение отредактировал Nickoolay: 27 августа 2010 - 12:52


#39 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 31 085 сообщений
  • В клубе с: 26-ноября 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 августа 2010 - 12:54

начал их ежедневно после работы, выкручивая до упора колеса сначала в одну сторону, потом в другую

Ну дык ты же делал поэтпно, а не влёт за 1 раз.
А я рассказывал о случае, когда только поливать жиЖами и не крутить болт.
Твой вариант имеет полное право на жизнь. Донепоняли мы друг друга и только.
Удачи и успеха.

#40 OFFLINE   Dozhdevik17

Dozhdevik17
  • Мондео клуб
  • 242 сообщений
  • В клубе с: 16-апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ1, 95г, 2.0, МКПП

Отправлено 28 августа 2010 - 11:19

Я тоже пишу "заранее", как раз имея ввиду, что быстрого эффекта не получится. Как раньше, до появления ВэДэшек поступали,- тряпку смоченную в керосине наматывали на проблемное соединение, скажем, на сутки и все получалось открутить. В случае с этим болтом резьба нарезана на одной половине кулака насквозь, доступ есть для обработки резьбового соединения с обеих сторон и резьбы там 3-4 см. Вполне имеет смысл попробовать, что и показывает успешный опыт нашего земляка.

Сообщение отредактировал Dozhdevik17: 28 августа 2010 - 11:26






Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования