Zeng Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Лампа ошибки подушек мигает 1 раз и чуть позже 3 раза. Мигающий код лампы: 13. Прочитав описание выяснил, что превышен порог продольного ускорения.Память данных о столкновених полностью заполнена. Данные невозможно удалить, используя WDS. - Можно ли что нибудь перепаять в блоке контроля подушек или менять в сборе? Просто очень жаба душит платить буржуям за нестираемую ультрофиолетом или напряжением пзушку покупая весь блок в сборе. Кто чего пытался, или я один такой? Блок распилить не проблема, все равно "на выброс". Изменено 2 августа, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Так как ни кто видимо в этом не разбирается - отвечу сам себе. Я обязательно этот блок распилю. Посмотрю что за элементы там стоят, вместо пзушку/eeproma (должна же она там быть) впаяю что нибудь такое же пустое или с заливкой, найду или куплю донора с него солью информацию. Меня уже бесит этот моня, сколько денег высосал ужас. Еще есть мысль полностью перебрать насос, реанимировав "синего" готовыми эжекторами от поверхностных насосов (для полива) или заказав токарю. Хочу испытать обратный клапан в бензонасосе мони что-бы узнать на каком он давлении открывается и сравнить его с десяточным. Есть еще мысль тарировать датчик топлива подбирая и впаивая подстроечные/обычные сопротивления ибо с завода он врет. Еще до кучи, хочу разобрать старую вставку бензонасоса и заменить там только двигатель, оставив старый корпус и турбину (если живая). Короче мыслей много, времени нет P/s Может кто уже пробовал тарировать датчик уровня топлива? Изменено 2 августа, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Так как ни кто видимо в этом не разбирается - отвечу сам себе. Я обязательно этот блок распилю. Только без угроз У меня была такая ситуация после ДТП. Код мигания подушек тот же. Поехал к официалам, за 1200 подключили WDS или что они там подключают и сняли-почистили ошибку. Я в ремзоне за спиной сервисмена стоял и все видел. Только надо чтобы все подушки и датчики были рабочие. Я поменял потолочную шторку, подушку сиденья водителя и оба преднатяжителя ремня (все это стрельнуло) на бушные с разборки Изменено 2 августа, 2010 пользователем Bacilla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Только без угроз У меня была такая ситуация после ДТП. Код мигания подушек тот же. Поехал к официалам, за 1200 подключили WDS или что они там подключают и сняли-почистили ошибку. Я в ремзоне за спиной сервисмена стоял и все видел. Только надо чтобы все подушки и датчики были рабочие. Я поменял потолочную шторку, подушку сиденья водителя и оба преднатяжителя ремня (все это стрельнуло) на бушные с разборки У меня тоже от предхоза две подушки отрезаны, начал копать - блок ни в какую не хочет. Надо сопротивлений вместо подушек поставить, потом сбросить у официалов. Блин, или сразу подушки купить... Ладно, еще подумаю, но за подсказку большое спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Может кто уже пробовал тарировать датчик уровня топлива У каждого датчика будут свои показания. Например, я протарировал у своего Мони. От среднего деления шкалы чуток на 2 мм влево 30л, среднее деление - 26 л, посредине между средним делением и тем что справа от него - 20л. А вообще, приблизительно считаю расход по суточному пробегу. Ниже 1/2 т/бака не хожу, заправляю как стрелка посредине шкалы. Зебин - среда для охлаждения т/насоса, а это важно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Так как ни кто видимо в этом не разбирается - отвечу сам себе. Я обязательно этот блок распилю. Посмотрю что за элементы там стоят, вместо пзушку/eeproma (должна же она там быть) впаяю что нибудь такое же пустое или с заливкой, найду или куплю донора с него солью информацию. Меня уже бесит этот моня, сколько денег высосал ужас. Еще есть мысль полностью перебрать насос, реанимировав "синего" готовыми эжекторами от поверхностных насосов (для полива) или заказав токарю. Хочу испытать обратный клапан в бензонасосе мони что-бы узнать на каком он давлении открывается и сравнить его с десяточным. Есть еще мысль тарировать датчик топлива подбирая и впаивая подстроечные/обычные сопротивления ибо с завода он врет. Еще до кучи, хочу разобрать старую вставку бензонасоса и заменить там только двигатель, оставив старый корпус и турбину (если живая). Короче мыслей много, времени нет P/s Может кто уже пробовал тарировать датчик уровня топлива? В принципе все правильно. Когда был озадачен тем же - находил народ, предлагавший перешить блок. Правда денег хотели как за вертолет... есичо - у меня есть бушный, без аварий(продавец клялся). У меня датчик уровня сам тарируется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) У меня тоже от предхоза две подушки отрезаны, начал копать - блок ни в какую не хочет. Надо сопротивлений вместо подушек поставить, потом сбросить у официалов. Блин, или сразу подушки купить... Ладно, еще подумаю, но за подсказку большое спасибо! По номиналу сопротивления я отписывал... то-ли 2,5 ома, то-ли килоома... Сбросить в блоке не получится(если 5 крашев там записано)... Изменено 3 августа, 2010 пользователем sergan68 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Меня уже бесит этот моня, сколько денег высосал ужас Так брать надо именно мондео, а не франкинштейна... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkov Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 После бокового удара сработали преднатяжители и подушка в сидушке пассажира, моргало 13 раз, хотя поменял подушку и преднатяжители с разборки .Хотел уже брать на разборке модуль подушек .Прочитав тему ,сьездил к офицалам ,15-минут и активировали все что поменял.так что 13 вспышек это не приговор к замене модуля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 MELKOV, Gonzales, sergan68, Жиша, Bacilla Большое вам спасибо, буду пробовать. А пока все же бензонасос покручу, а то на жаре вообще ехать перестал, с подушками во вторую очередь, если что интересное получится - отпишусь с фотками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bizon73 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ребята! Смогу я сам поменять пиропатроны и какие есть подводные камни? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 весь ответ через одну тему вверх..почему не читаем? зы. Для лентяев: Поменять можно и самому, но "прописывать" придется у официалов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska174 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите, если выстрельнули подушки, что необходимо заменить, кроме самих подушек? Интересует вся процедура восстановления до начального состояния (до дтп). Ткните носом, если это уже где-то обсуждалось! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_l_e_ Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Недавно тоже этим вопросом озадачился. В итоге купил с разборки подушку в руль - 2500р., подушка в торпеду - 1000р., 2-а преднатяжителя - 2000р.. Менял сам, там собственно ничего сложного нет. После замены заехал к официалам, они за 500р. сбросили ошибку (была ошибка 13, превышен предел продольного ускорения) и сейчас езжу с рабочей SRS. Общая стоимость восстановления составила 6000р. правда теперь осталось найти торпеду . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Недавно тоже этим вопросом озадачился. В итоге купил с разборки подушку в руль - 2500р., подушка в торпеду - 1000р., 2-а преднатяжителя - 2000р.. Менял сам, там собственно ничего сложного нет. После замены заехал к официалам, они за 500р. сбросили ошибку (была ошибка 13, превышен предел продольного ускорения) и сейчас езжу с рабочей SRS. Общая стоимость восстановления составила 6000р. правда теперь осталось найти торпеду . еще крублей 20 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bootch Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 случайно на тему наткнулся. если кому интересно: стереть ошибки можно и без замены элементов системы безопасности, и без визита к дилеру - понадобится elm и прога ScanXL(лежит на всяких файлообменниках пролеченная) с расширением под форд/мазда/итд. Прога все вам покажет и потрет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @bootch, бежит она и падает, чтобы помочь)))) То, что справедливо для второго покуса к нам никаким боком не идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bootch Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 @lightning, при чем здесь чпокус? у меня в описанной конфигурации все работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.