Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена задних амортизаторов на универсале


Рекомендуемые сообщения

Менял свои амартеры. Купил - думал сам поменяю на как оказалось самому туда не подлезть. Поехал на сервис - сказали что в универсалах МК3 так же как и у 2 офигенно расположены верхние гайки. Меняется как правило путем приопускания БАЛКИ!!! Вообщем менял на сервисе - заплатил около 40 вечнозеленых за всю работу - делали окло 4 - 5 часов. Спасибо дизайнерам форда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Три болта слева и три справа. Подрамник опускается на 15 см и верхнее крепление амортизаторов как на ладони.

Менял себе неделю назад в гараже без ямы и подъемника. Час с перекурами.

Момент затяжки верх 84 нм, низ 120 нм.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова Вот это правильный ответ!

Большое спасибо!

А то я уже начитавшись всяких гадостей почти решил сдавать машину в сервис. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивал при помощи карданчика. Ничего не опускал. Лежал на земле и если не ошибаюсь, даже не поддомкрачивал -что бы не растягивать амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Если делать нечего, можно и подрамник снять, но вообще-то задние амортизаторы спокойно на смотровой яме за полчаса меняются при помощи метрового воротка и кардана для верхнего болта, нижний вообще без проблем. Единственное верхнюю гайку лучше доверить помошнику держать гаечным ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Может кто знает.Заменил задние амортизаторы(ставил монро),по трассе поподая в ямы сносит зад авто,в чем косяк?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать нечего, можно и подрамник снять, но вообще-то задние амортизаторы спокойно на смотровой яме за полчаса меняются при помощи метрового воротка и кардана для верхнего болта, нижний вообще без проблем. Единственное верхнюю гайку лучше доверить помошнику держать гаечным ключом.

Я так один за полчаса менял без метровых воротков и карданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает.Заменил задние амортизаторы(ставил монро),по трассе поподая в ямы сносит зад авто,в чем косяк?Заранее спасибо!

А стойки стаба живые?Может из за них.При померших теряется устойчивость задницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А стойки стаба живые?Может из за них.При померших теряется устойчивость задницы.
 Они безмолвно не умирают, не услышать не возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает.Заменил задние амортизаторы(ставил монро),по трассе поподая в ямы сносит зад авто,в чем косяк?Заранее спасибо!

Сход отрегулировал после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята нужна помощь куплены амортизаторы monroe e5101 (Reflex) комплект, после установки машина упала на пол! (почти) Вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mziv,

Перед установкой амортизаторы прокачивались?

По VIN они подходят для ФМ-3?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По VIN они подходят для ФМ-3?

У него стояли до этого аморты с самовыравниванием, а он обычные поставил. При этом пружины не менял - зад ессно упал. Если менять, то комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я себе тоже сам менял,подрамник не трогал,слева вообще легко,справа подольше и ключ нужен или с трещёткой, или как я использовал типа с "колокольчиком"..

Но,тоже прошу совета по задним аммортам - какие поставить? Год назад поставил KAYABA 553217 Gas A Jast ,причем заказывал в разное время и в разных местах и менял сначала правый,потом,через 2-3 недели левый,зимой старался без прогрева амортизаторов не ездить по кочкам и рельсам,недавно поднял машину для осмотра-оба задних потекли :cry: Уверен на 99%,что дело в качестве...Пружины стоят усиленные,но без фанатизма,зад не задран,машинка стоит ровно,единственное не проседает при нагрузке,по ухабам не езжу,зад вверх вниз не бросает... Начитался отзывов про разных производителей -качество меняется с годами,непонятно какие брать? Может кто менял за последние 2-4 года,и подскажет? Думаю,может от 1 или 2 поставить,как понял артикулами они отличаются,но по форме одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...