Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

ГУР, Бачек и Жидкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4795

#4781 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:31

Около 900 гр.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Спасибо!



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#4782 OFFLINE   Piha

Piha
  • Мондео клуб
  • 288 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 14
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:33

Спасибо!

Это 2,3 АТ 2008 160 л.с. у тебя же вроде экобуст?

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

#4783 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:17

Это 2,3 АТ 2008 160 л.с. у тебя же вроде экобуст?

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

По моему система ГУР не имеет отличий. Жидкость одинаковая,кол-во думаю такое же. Почему то Форд в инструкции не дает кол-во по системе ГУР.



#4784 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:11

Подготовил таблицу, чтобы понять процесс замены. Для максимума достаточно поменять в бочке 3 канистры жидкости ГУР, дальше не эффективно продолжать,

Прикрепленные файлы



#4785 OFFLINE   kacoco

kacoco
  • Мондео клуб
  • 2 139 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:22

Подготовил таблицу, чтобы понять процесс замены. Для максимума достаточно поменять в бочке 3 канистры жидкости ГУР, дальше не эффективно продолжать,

Я 1.5 литра последний раз прогнал.

С учетом что после полной замены с заменой бочка пробег 20т.к . Жижа сильно устает. 

По фото разница колоссальная.

https://www.drive2.r...10154919035254/

Жижа красная полусинтетика. Какая была залита с завода ту и лью.



#4786 OFFLINE   Piha

Piha
  • Мондео клуб
  • 288 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 14
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:27

Подготовил таблицу, чтобы понять процесс замены. Для максимума достаточно поменять в бочке 3 канистры жидкости ГУР, дальше не эффективно продолжать,

Я уже писал почему не целесообразно проищводить такую замену. Это хорошо использовать только для обновления свойств самого масла, но грязь из системы таким образом не уйдет.
Как мы уже с вами договорились, доказывать друг-другу ничего не будем. Здесь должно быть место для разных точек зрения. Пусть каждый выбирает для себя свой способ.
В одном я с вами полностью согласен - жидкость НУЖНО обновлять для сохранения/восстановления её свойств.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

#4787 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:38

Нужно дополнительно промывать бачок, это да. Но это можно делать не так часто.  При этом будет уходить вся грязь, которая собирается на сетке.

Промывать систему специальной жидкостью - насиловать и портить систему. Возможно необходимо промывать систему, если её сильно запустили но что не произойдет при периодическом замещении жидкости. Промывать систему нужно той же жидкостью ГУР и не нужно лить всякую гадость от сомнительных производителей принцесс Винкс :) Понимайте что всю эту жидкость заместить не получится а остатки чреваты для системы. При этом новая жидкость ГУР моет достаточно эффективно. Не зря производители серьезные не производят очищающую жидкость ГУР и в регламентах Форд такого нет. Лейте оригинал и будет вам счастье.

Я так делал и моя предыдущая мондео 2 прожила до внушительного пробега с заводским ГУР и ничего я там не ремонтировал а пробег серьезный за три с половиной сотни.

А вот замещать жидкость в бачке можно с периодичностью каждый год. При этом никакого воздуха в системе не зайдет.



#4788 OFFLINE   Piha

Piha
  • Мондео клуб
  • 288 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 14
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:42

Нужно дополнительно промывать бачок, это да. Но это можно делать не так часто. При этом будет уходить вся грязь, которая собирается на сетке.
Промывать систему специальной жидкостью - насиловать и портить систему. Возможно необходимо промывать систему, если её сильно запустили но что не произойдет при периодическом замещении жидкости. Промывать систему нужно той же жидкостью ГУР и не нужно лить всякую гадость от сомнительных производителей принцесс Винкс :) Понимайте что всю эту жидкость заместить не получится а остатки чреваты для системы. При этом новая жидкость ГУР моет достаточно эффективно. Не зря производители серьезные не производят очищающую жидкость ГУР и в регламентах Форд такого нет. Лейте оригинал и будет вам счастье.
Я так делал и моя предыдущая мондео 2 прожила до внушительного пробега с заводским ГУР и ничего я там не ремонтировал а пробег серьезный за три с половиной сотни.
А вот замещать жидкость в бачке можно с периодичностью каждый год. При этом никакого воздуха в системе не зайдет.

К сожалению, практика показывает, что система засирается и на 20к и на 50к. Простым замещением при таком засирании систему обычной жидкостью не промыть.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

#4789 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:18

К сожалению, практика показывает, что система засирается и на 20к и на 50к. Простым замещением при таком засирании систему обычной жидкостью не промыть.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Внимательнее. Пишу, промывать можно, бачок очистителем карбюраторов а систему новой жидкостью ГУР. И не нужно лить всякую гадость. Так же и с двигателем и с тормозной системой, промывать их только новой жидкостью. А засирается сетка в бачке, он для того и сделана, все что проходит через сетку вымоется новой жидкостью. На моей машине пробег 130 000 при покупке, не думаю что пред. хозяин на ней что либо менял более чем прохождение ТО на ней ничего не делали, продал как прошла гарантия. Так вот, жидкость ГУР немного темнее новой не более.



#4790 OFFLINE   Piha

Piha
  • Мондео клуб
  • 288 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 14
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:25

Внимательнее. Пишу, промывать можно, бачок очистителем карбюраторов а систему новой жидкостью ГУР. И не нужно лить всякую гадость. Так же и с двигателем и с тормозной системой, промывать их только новой жидкостью. А засирается сетка в бачке, он для того и сделана, все что проходит через сетку вымоется новой жидкостью. На моей машине пробег 130 000 при покупке, не думаю что пред. хозяин на ней что либо менял более чем прохождение ТО на ней ничего не делали, продал как прошла гарантия. Так вот, жидкость ГУР немного темнее новой не более.

Еще раз говорю - я не собираюсь спорить. К примеру я чашку мою не чаем и не молоком, а специальной жидкостью.
И мне вот не понятно одно - вы пробовали? Или "не читал, но осуждаю"? На чем мнение то основано? Вот просто интересно. У меня вот был опыт использования, а у вас?

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

#4791 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:42

Те же причины, почему не рекомендуют мыть масляную систему двигателя и тормозную систему.

Вопрос в другом, где, у какого производителя можно увидеть информацию и рекомендации когда и какой жидкостью мыть систему ГУР?

Чашки и ложки это абсолютно не уместный пример или давайте в посудомойке бачки промывать :).



#4792 OFFLINE   Piha

Piha
  • Мондео клуб
  • 288 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 14
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:47

Те же причины, почему не рекомендуют мыть масляную систему двигателя и тормозную систему.
Вопрос в другом, где, у какого производителя можно увидеть информацию и рекомендации когда и какой жидкостью мыть систему ГУР?
Чашки и ложки это абсолютно не уместный пример или давайте в посудомойке бачки промывать :).

Это превращается в спор. Не вижу смысла.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

#4793 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:14

Специально искал по интернету, в одном месте (форум Liqui Moly) нашел рекомендацию промыть систему ГУР промывкой для АКПП и  то это не официальный совет а форумчан. Так и то, рекомендовано промыть жидкостью промывки АКПП не какой то отстойной феей Винкс а Liqui Moly промывкой для АКПП а потом очень важно, нужно промыть систему от этой промывочной жидкости, поменяв нужную жидкость после промывки несколько раз. С этим я могу согласиться, обязательно надо мыть несколько раз сменив жидкость в системе ГУР от очистителя да и жидкость от нормального производителя использовать. Но это если запущена система.

А так в поиске промывочной жидкости Яндекс выдает ссылку на эту тему и несколько тем из Драйва2 тоже на мондео 4. :)

Находил на грузовиках, ГАЗ и т.д. моют соляркой но это же агрегаты другого полета. Остальное поиск выдает советы поменять жидкость ГУР, ездить и если быстро жидкость потемнела, сменить еще раз, мыть оригинальными жидкостями.

Я не спорю, я искал вразумительный ответ и по моему ответ в форуме Liqui Moly серьезно можно использовать с серьезной жидкостью и самое важное промыть после её использования систему от этой жидкости. По другому ждать когда остатки промывки убивают насос.



#4794 OFFLINE   Piha

Piha
  • Мондео клуб
  • 288 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 14
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:16

Специально искал по интернету, в одном месте (форум Liqui Moly) нашел рекомендацию промыть систему ГУР промывкой для АКПП и то это не официальный совет а форумчан. Так и то, рекомендовано промыть жидкостью промывки АКПП не какой то отстойной феей Винкс а Liqui Moly промывкой для АКПП а потом очень важно, нужно промыть систему от этой промывочной жидкости, поменяв нужную жидкость после промывки несколько раз. С этим я могу согласиться, обязательно надо мыть несколько раз сменив жидкость в системе ГУР от очистителя да и жидкость от нормального производителя использовать. Но это если запущена система.
А так в поиске промывочной жидкости Яндекс выдает ссылку на эту тему и несколько тем из Драйва2 тоже на мондео 4. :)
Находил на грузовиках, ГАЗ и т.д. моют соляркой но это же агрегаты другого полета. Остальное поиск выдает советы поменять жидкость ГУР, ездить и если быстро жидкость потемнела, сменить еще раз, мыть оригинальными жидкостями.
Я не спорю, я искал вразумительный ответ и по моему ответ в форуме Liqui Moly серьезно можно использовать с серьезной жидкостью и самое важное промыть после её использования систему от этой жидкости. По другому ждать когда остатки промывки убивают насос.

Я высказал свое мнение.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

#4795 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:18

Automatiк Getriebe Reiniger, арт. 3951

 

И еще вот Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger Артикул: 2512

26b82c95-147f-11e7-82f1-0cc47a15b47b.jpg

 

http://liquimoly.ru/item/2512.html

 

Хотя официальных инструкций мыть ГУР нет, есть инструкции для АКПП.

 

http://liquimoly.ru/new_products/189/

 

http://liquimoly.ru/...how/26/?v_cat=2

 

http://liquimoly.ru/our_tech_akpp.html

 

http://liquimoly.ru/press/233/



#4796 OFFLINE   Kenterville

Kenterville
  • Мондео клуб
  • 157 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Орел
  • Машина:Ford Mondeo MK4 2.0 МКПП 2007г

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:32

Прогнал замещением жидкости в бачке около 500 грамм. Всего. Цвет новой жижки стал выраженным зеленым. Если все будет тип-топ, то возьму за правило такое частичное обновление 1 раз в год без глубоких промывок. Меня устраивает такой вариант. 

 

Неделя прошла -руль все это время каким и должен быть -информативный и легкий.

 

С наступлениями морозов если снова завоздушится система - буду смотреть в стороны резинового колечка штуцера, о чем несколько человек уже упоминали тут.

 

И да, я осилил всю тему!  :)

 

Интересно было читать как со временем, когда проблемы ГУР носили единичный характер методы устранения неполадок становились более простыми и перенимались уже массово.

 

Если в дебюте темы аксиомой было глубокая промывка системы винксом и добавлением присадки Xado, то все свелось к замещению жижки в бачке с помощью шприца.  И судя по отзывам, если эффект есть -то он ничуть не хуже полной промывки. И напротив, многие тотальные промывальщики попадали на сильное завоздушивание системы. А сколько насосов вхолостую было поменяно! я уж молчу про новые бачки!  Все это я почерпнул из неполных 240 страниц этой темы. Иногда прям детективные истории разворачивались.

 

Ну и в качестве посмеяться расскажу как я бензонасос менял весной.  Машина не заводилась зачастую с первого раза на горячую. Чего только я не начитался в профильной теме: начиная от дохлых форсунок и датчиков, заканчивая смертью бензонасоса. На сервисе измеряли давление в рампе. И--приговорили узел к замене.

 

Что ж. Купил новый VDO. Поставил.  и поехал на юг.  А проблема никуда не делась.  Решение же оказалось банальным - просто аккумулятор уже устал.  Хотя, ради справедливости, замена бензонасоса было делом времени, т.к. обнаружил обгоревшие контакты, что могло привести к остановке в полях далеко от дома.

 

Я к тому, что не стоит сразу радикально решать проблемы, которые могут усугубить ситуацию и ударить по кошельку. А там-как повезет )))


Сообщение отредактировал Kenterville: 15 Ноябрь 2017 - 15:34






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования