Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

ГУР, Бачек и Жидкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4797

#21 OFFLINE   arnasay

arnasay
  • Мондео клуб
  • 29 Cообщений
  • В клубе с: 16-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo, 1.6 , Thunder Grey

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:14

Заливать жидкость в ГУР нужно такую ссылка и стоит она никак не 30 евро. Официалы, как всегда жгут))

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   hussel

hussel
  • Мондео клуб
  • 29 Cообщений
  • В клубе с: 18-Октябрь 10
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo Titanium, 2.0 TD, 2008 года, автомат

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:23

Заливать жидкость в ГУР нужно такую ссылка и стоит она никак не 30 евро. Официалы, как всегда жгут))


я правельно понял что она должна быть зелёная?

#23 OFFLINE   arnasay

arnasay
  • Мондео клуб
  • 29 Cообщений
  • В клубе с: 16-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo, 1.6 , Thunder Grey

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:07

Да она должна быть зеленая. В фордовском мануале написана спецификация жидкости для ГУР wss-m2c204-a2. Именно такую жидкость и нужно лить.

#24 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 04:56

Смотрим мое сообщение № 15 в этой теме, поймете, как началось все.
А теперь продолжение: через 3 000 км насос ГУРа завыл при запуске, движок прогреется (от 5 до 40 мин)- вой исчезает совсем, на любых оборотах.
Почему долго греется, прежде чем пропадет звук? Дело в фильтре бачка насоса ГУР. Если фильтр забит, то насос, закачивая масло в систему, не получает его (масло) в достаточном количестве, начинает прихватывать воздух. Смесь получается в виде эмульсии из масла и воздуха. Насос на этой эмульсии и гудит. По мере прогрева масла, его вязкость уменьшается, фильтр, хоть и забит, начинает пропускать масло нормально. "Вой" пропадает!!!!!! И это все при температуре плюс 10 градусов, ночью. А что будет зимой? Я неисправность предъявил, пришлось авто оставить на ночь, на улице, возле дилера. Утром неисправность, при запуске, четко проявилась. Приговор: замена, по гарантии, бачка и всей жидкости в системе рулевого управления.
По поводу названия темы: жидкость в бачке, при работающем движке, перемещается, но "гейзеров" быть не должно. Возможно "гейзер" и есть предпосылка перед воем при запуске на холодную.
Промывка фильтра бачка неэффективна, там просто неудобно добраться и все, увидев, промыть. Тем, у кого гарантия кончилась, советую сделать бачок разборным, давления там нет, бачок разрезаем по окружности ближе к дну бачка (2 см выше дна). Верхнюю и нижнюю части соединяем с помощью шланга подходящего диаметра и хомутов. Забился фильтр бачка, разобрали бачок, хорошо промыли фильтр, собрали и поехали дальше. Новый бачок стоит 1200 руб. Хватает на 40 000 км минимум. Следите за чистотой масла, стоит оно немного, можно и самому поменять. Ну а что лить, так тут мнения разделились- воспользуйтесь поиском и сделайте свой выбор. В России, да не найдем мы, что залить!!!!!!!!!!!! Предположу одно: вязкость, все-таки, нужна определенная, самая минимальная не подойдет, т. к. при прогреве двигателя, до рабочей температуры, и масло, в рулевой системе, нагреется и станет слишком жидким, рулевое управление может не работать (могут появиться течи в сальниках, ведь масло слишком жидкое)
И вообще надо тему открывать про упрощение конструкции Мондео, про русского Левшу, который добрался до иностранного автопрома и приспособил его под реалии России. У меня самого есть кое-что про упрощения, но авто на гарантии, а делиться ноу-хау, не испытав на себе, не хочу.

Сообщение отредактировал PHILOSOFF: 21 Октябрь 2010 - 04:59


#25 OFFLINE   alekx 2007

alekx 2007
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 07

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:18

Смотрим мое сообщение № 15 в этой теме, поймете, как началось все.
А теперь продолжение: через 3 000 км насос ГУРа завыл при запуске, движок прогреется (от 5 до 40 мин)- вой исчезает совсем, на любых оборотах.
Почему долго греется, прежде чем пропадет звук? Дело в фильтре бачка насоса ГУР. Если фильтр забит, то насос, закачивая масло в систему, не получает его (масло) в достаточном количестве, начинает прихватывать воздух. Смесь получается в виде эмульсии из масла и воздуха. Насос на этой эмульсии и гудит. По мере прогрева масла, его вязкость уменьшается, фильтр, хоть и забит, начинает пропускать масло нормально. "Вой" пропадает!!!!!! И это все при температуре плюс 10 градусов, ночью. А что будет зимой? Я неисправность предъявил, пришлось авто оставить на ночь, на улице, возле дилера. Утром неисправность, при запуске, четко проявилась. Приговор: замена, по гарантии, бачка и всей жидкости в системе рулевого управления.
По поводу названия темы: жидкость в бачке, при работающем движке, перемещается, но "гейзеров" быть не должно. Возможно "гейзер" и есть предпосылка перед воем при запуске на холодную.
Промывка фильтра бачка неэффективна, там просто неудобно добраться и все, увидев, промыть. Тем, у кого гарантия кончилась, советую сделать бачок разборным, давления там нет, бачок разрезаем по окружности ближе к дну бачка (2 см выше дна). Верхнюю и нижнюю части соединяем с помощью шланга подходящего диаметра и хомутов. Забился фильтр бачка, разобрали бачок, хорошо промыли фильтр, собрали и поехали дальше. Новый бачок стоит 1200 руб. Хватает на 40 000 км минимум. Следите за чистотой масла, стоит оно немного, можно и самому поменять. Ну а что лить, так тут мнения разделились- воспользуйтесь поиском и сделайте свой выбор. В России, да не найдем мы, что залить!!!!!!!!!!!! Предположу одно: вязкость, все-таки, нужна определенная, самая минимальная не подойдет, т. к. при прогреве двигателя, до рабочей температуры, и масло, в рулевой системе, нагреется и станет слишком жидким, рулевое управление может не работать (могут появиться течи в сальниках, ведь масло слишком жидкое)
И вообще надо тему открывать про упрощение конструкции Мондео, про русского Левшу, который добрался до иностранного автопрома и приспособил его под реалии России. У меня самого есть кое-что про упрощения, но авто на гарантии, а делиться ноу-хау, не испытав на себе, не хочу.

Уменя такая же ситуация. началалось год назад.Сейчас воет и руль туго крутится на холостых оборотах.После 2-3 часов работы вой уменьшается даже может пропасть и руль крутится нормально .Бачок и жидкость заменил,результат ноль.Может слить жижут и залить керосин в систему дать постоять пару дней. Или замена ГУР.Посоветуйте

#26 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:34

Уменя такая же ситуация. началалось год назад.Сейчас воет и руль туго крутится на холостых оборотах.После 2-3 часов работы вой уменьшается даже может пропасть и руль крутится нормально .Бачок и жидкость заменил,результат ноль.Может слить жижут и залить керосин в систему дать постоять пару дней. Или замена ГУР.Посоветуйте



Предположить могу, но не уверен на 100 %. За год эксплуатации, с забитым расширительным бачком, можно "угробить" насос ГУРа. Поэтому замена бачка и жидкости ничего не дает. Как я понимаю, гарантии у Вас нет. Сам насос стоит до 20000 руб. Будете игнорировать неисправность, угробите рулевую рейку, стоимость от 50000 руб. Керосин ничего не даст, после него все рулевое может дать течь через сальники. Повторюсь- это предположения.

Сообщение отредактировал PHILOSOFF: 08 Декабрь 2010 - 06:32


#27 OFFLINE   alekx 2007

alekx 2007
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 07

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:54

Предположить могу, но не уверен на 100 %. За год эксплуатации, с забитым расширительным бачком, можно "угробить" насос ГУРа. Поэтому замена бачка и жидкости ничего не дает. Как я понимаю, гарантии у Вас нет. Сам насос стоит от 20000 руб. и выше. Будете игнорировать неисправность, угробите рулевую рейку, стоимость от 50000 руб. Керосин ничего не даст, после него все рулевое может дать течь через сальники. Повторюсь- это предположения.

А что может сломаться в ГУР.Если он накрылся значит руль мертвый.У меня только на холостых туговат.Я не разу не разбирал ГУР может какой клапан заклинил.

#28 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 03:26

В рулевом управлении с гидроусилителем 2 сложных агрегата: насос и рулевая рейка. Вы про что спрашиваете?

#29 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:37

Расширительный бачок заменили- не помогло, шум сохранился. Тогда заменили насос ГУР. Вот теперь все исчезло, усилие на рулевом колесе стало намного меньше. Авто на гарантии еще полтора года.
С конструкцией насоса ГУР знаком, у кого гарантия кончилась, а новый насос покупать нет средств, попробуйте аккуратно разобрать насос и промыть. Конечно насос, перед этим, нужно снять. Там может быть грязь под пружинами лопаток и пружиной клапана и в седле самого клапана, "задиры". Вот эти все дела "заедают" и не работают, как надо.
Сами лопатки желательно поставить на свои места. Осторожно с сальниками и резиновыми колечками, они должны быть исправными, иначе возможна внутренняя потеря давления. Если есть прокладка, то тоже аккуратно. Если прокладку повредили, ищите похожий по толщине материал, вырезайте. Удачи, отпишитесь, кто разобрал свой насос.

Сообщение отредактировал PHILOSOFF: 08 Декабрь 2010 - 06:49


#30 OFFLINE   Анзор

Анзор
  • Мондео клуб
  • 227 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:FM4 1.6 , 2009 г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:59

У меня небольшой вой на холодную, потом все пропадает. Уровень жидкости ГУРА в норме...Может попробовать бачок почистить?:wink: пробег 23тыс.

#31 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:39

На примере своего автомобиля могу сказать следующее: бачок чистил, не помогло, звук пропал лишь на неделю. Нужно к дилеру, звук показать именно на полностью холодном двигателе, пусть решают, что неисправно. Выть на холодную не должно ни секунды. Любые виды работ, при этом, бесплатные, вплоть до замены жидкости в системе ГУР. (если авто гарантийный)

Сообщение отредактировал PHILOSOFF: 26 Январь 2011 - 03:24


#32 OFFLINE   Михалч

Михалч
  • Мондео клуб
  • 213 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька, 1,6л, 2009г.

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:11

Может для начала попробовать залить "Герметик и кондиционер для ГУР" от Хай-Гира?
Обещают чудодейственные свойства...

#33 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:02

Да, и чудо-таблетку под сиденье положить для экономии топлива, улучшения ресурса и приемистости...


Философф, в ообщем с бачком, как я понял не прокатило и фильтр был совсем не причем, а виноват насос ГУРа и он потихоньку сдыхал... Нужно было тебе как раз старый и разобрать :) Для фотосессии. И откуда там взялись при таком пробеге задиры? :blink:

#34 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 26 Январь 2011 - 03:22

Замена у меня гарантийная, прежний насос не отдали. Про задиры писал предположительно, но на других насосах (на других старых машинах, не Фордах) видел своими глазами.

#35 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 26 Январь 2011 - 03:39

Скорее всего сальник/уплотнительная прокладка полетела...

#36 OFFLINE   vit748596

vit748596
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Абакан
  • Машина:Ford mondeo 2.5T 2007г

Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:30

Поставил новый насос ГУРа, дак он с нова по тихоничку "поёт". Потом сняли и промыли бачёк с фильтром (на сколько это возможно), ни какой разницы не проявилось. Руль крутится легко но насос жужит по тихонечку как на холодную так и на горячую. Может он прожить долго издавая такой звук или ждать скорой смерти насоса?

#37 OFFLINE   маркони

маркони
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Мондео IV 2.0, Паджеро 4

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:33

А у меня рейка, трубопроводы и датчик давления ГУРа сопливеют, поехал к диллеру - "Ничего страшного, но датчик давления по гарантии поменяем". Такое впечатление, что избыточное давление в системе, что может быть?

#38 OFFLINE   Михалч

Михалч
  • Мондео клуб
  • 213 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька, 1,6л, 2009г.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:05

А у меня рейка, трубопроводы и датчик давления ГУРа сопливеют, поехал к диллеру - "Ничего страшного, но датчик давления по гарантии поменяем". Такое впечатление, что избыточное давление в системе, что может быть?

Что за датчик? Где стоИт? Куда смотреть?

#39 OFFLINE   маркони

маркони
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Мондео IV 2.0, Паджеро 4

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:26

Стоит на компрессоре ГУРа, рядом шкив с ремнём, сегодня мне датчик по гарантии заменили, систему прокачали, сказали воздушная взвесь была, сопливую трубку обратки заказали, тоже по гарантии.

#40 OFFLINE   Philosoff

Philosoff
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сочи
  • Машина:Мондео 4,GHIA , 2.3L, 2008 г. в. Бельгия

Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:29

Поставил новый насос ГУРа, дак он с нова по тихоничку "поёт". Потом сняли и промыли бачёк с фильтром (на сколько это возможно), ни какой разницы не проявилось. Руль крутится легко но насос жужит по тихонечку как на холодную так и на горячую. Может он прожить долго издавая такой звук или ждать скорой смерти насоса?


У натяжного ролика ремня точно такой же звук (по тональности), что и у насоса ГУР. Может у Вас ролик "поет"?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования