Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена штуцера на трубке ГУР.


Рекомендуемые сообщения

Если подтекает жидкость между штуцером и трубкой ,обычно предлагают менять все вместе,мотивируя тем ,что штуцер нельзя снять с трубки.На самом деле можно заменить только штуцер.Для наглядности все показано на снятой трубке.

Ножовкой делаем два поперечных надпила,по отношению друг к другу 180 градусов. Здесь главное не переусердствовать,что бы не повредить саму трубку.

http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/90022047/#mainImageLink

Берем гайколом и устанавливаем его острием в один из пропилов.Начинаем затягивать до появления хруста,потом ставим гайколом в другой пропил и опять затягиваем.

http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/90022055/#mainImageLink

В результете штуцер разваливается на две половины,а трубку внимательно осмотрев на предмет повреждений можно использовать повторно.Не забудьте с трубки снять стопорное кольцо от старого штуцера.

http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/90022062/#mainImageLink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Было дело менял выпускной клапан (старый прогорел). До ремонта трубка гура бывало подтекала. Собрали все на место, завели мотор нормально. На утро под машиной обнаружили лужу. Потекла трубка. К слову откручивать и закручивать ее геморрой еще тот. Разобрали, посмотрели... хз в чем дело, вроде все так и было. Подумали, что потеряли прокладку какую. Выбили новую по размерам и поставили. После сборки и работы мотора трубка опять потекла.....  Опять разобрали. Прокладку выбросили. После долгих размышлений пришли к выводу, что система герметизации происходит за счет давления жидкости, которое прижимает трубку в штуцере. Сама по себе трубка свободно ходит в штуцере и по идее никак не герметизирует. Оказалось мысль была правильная. При сборке трубка должна РОВНО выходить из штуцера. Если трубку подвернуть в какую-либо сторону давление не прижмет ее ровно в штуцере. И трубка обязательно должна быть жестко зафиксирована к блоку двигателя в районе черепахи. Если этого не делать она будет периодически подтекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...