Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отзывы моня 3


Рекомендуемые сообщения

Ну тут не только о преимуществах, но и о болячках. Мотор хорош по крутящему моменту, ну с места прет как надо быть. Но по проблемам... Вобщем если попали - килорублей на 100 иметь запас надо. Форсы гдето по 12 и насос 50. Ну кроме того промывка системы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да что тут про детские болячки рассказывать, они все имеются у машин первых годов выпуска. Например, бракованные двери, поставщик в 2001 году поставлял такой продукт, который начинал ржаветь по низу, кромка двери. Поменяли поставщика в 2002 году. Потом замок в той же самой двери, его колбасит туда сюда при влажной погоде, сам все открывает и закрывает, должны были устранить дефект в 2004 году. Пружины, причем все, лопаются. У многих ТДДИ проблемы с тягой, очень тяжело обнаружить где косяк, диагностика ничего не видит даже когда отсоединишь МАф, как будто там его и не было. У Тдци насос-форсунки, у тдди Тнвд плюс форсунки, то есть попасть можно в 2 раза дороже. Тяга - лучше тдци. Болячки исправляются по мере их обнаружения, то есть потребитель играет собственно еще и роль контроля качества, после рестайлинга в машине все должно быть намного лучше, в частности, и шумоизоляция.

У других марок все обстоит идентично, поэтому все то же, имею ввиду, детские болячки разных типов имеются у все марок без исключения и только после 2-3-4 лет выпуска машины становятся надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Официально на територии СНГ Форд продавал только TDdi, а ci к нам не шли, вроде к топливу более требовательны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе тоже моню 3ю,115 сил тдди,пол года назад!4 месяца ездил,все ок,и тяга и динамика,но последние 2 месяца он ездит на мне))объездил уже кучу сервисов,и никто ниче сделать не может,теперь погоню в минск на выходных!Хотя брал у приятеля,а он его покупал новый,в салоне,и пробег был чесный 150тыс,обслуживался у них,а я 20тыс с копейками накатал и мотор чет подумер((а попасть можно везде,эт как повезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

 

У меня Моня TDDI 115 л.с, 6 ступенчатая механика.

 

Пригоняли в 2009г с германии с пробегом около 100 тыс., за полтора года накатал всего порядка 30 тысяч...,(есть еще другая машина)

 

Машина зверь, никогда не думал что 115 л.с., могут так ускорятся..., причем даже на 6-ой передачи.

 

Единственный обнаруженный минус это слабая шумоизоляция, но это легко решается установкой дополнительной "шумки".

 

За это время подвел только клапан EGR, да и то вот только-только перед самой продажей))) теперь придется купить новый поставить и продать..., жалко!, но надо...., как я уже писал "жилищный вопрос встал ребром".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу про TDCI так как являюсь владельцем такого аппарата мощностью 130 кабыл! комон рейл надежен при правильной эксплуатации в условиях РФ т.е. ТО каждые 8 тыс.км смена всех фильтров масла и т.д. дальше каждую заправку желательно добавлять 50 гр масла для двух тактного двигателя по той причине что у нашего топлива слишком слабые смазочные свойства, но при этом полно той самой губительной серы! ремонт форсунок и насоса приходится делать примерно раз в 200 тысяч. в спб примерная стоимость ремонта 1 форсунке равна 5 тысячам, есть и дороже около 12ти, ремонт насоса от 10 тысяч! главное при ремонте не перепутать их местами а иначе придется прописывать коды что сделать не так просто т.к. оборудование это есть не у всех!

 

ну а по плюсам это расход меньше, динамика, тише работает на холостых и басистый приятный рокот при разгоне!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу про TDCI так как являюсь владельцем такого аппарата мощностью 130 кабыл! комон рейл надежен при правильной эксплуатации в условиях РФ т.е. ТО каждые 8 тыс.км смена всех фильтров масла и т.д. дальше каждую заправку желательно добавлять 50 гр масла для двух тактного двигателя по той причине что у нашего топлива слишком слабые смазочные свойства, но при этом полно той самой губительной серы! ремонт форсунок и насоса приходится делать примерно раз в 200 тысяч. в спб примерная стоимость ремонта 1 форсунке равна 5 тысячам, есть и дороже около 12ти, ремонт насоса от 10 тысяч! главное при ремонте не перепутать их местами а иначе придется прописывать коды что сделать не так просто т.к. оборудование это есть не у всех!

 

ну а по плюсам это расход меньше, динамика, тише работает на холостых и басистый приятный рокот при разгоне!)

 

А вот вопрос про масло. Просто слышал, что для нашего ДТ рекомендуется. Вопроса даже два. Заливал ДТ на АЗС, так после той соляры руки сушит, даже горят руки, трое суток сушило (соляра зимняя), А теперь есь возможность локомотивную соляру лить почти на халяву, но она жирная, раза три надо смывать мылом, но ощущение остаётся как после крема для рук. Но цетановое число 45, добавляю цетан корректор, изменений в звуке мотора нет, но цена в разы дешевле.Нужно ли добавлять туда масло? Это раз. А второе: не засрутся ли форсы от масла?  2,0 TDDI   115 конэй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос про масло. Просто слышал, что для нашего ДТ рекомендуется. Вопроса даже два. Заливал ДТ на АЗС, так после той соляры руки сушит, даже горят руки, трое суток сушило (соляра зимняя), А теперь есь возможность локомотивную соляру лить почти на халяву, но она жирная, раза три надо смывать мылом, но ощущение остаётся как после крема для рук. Но цетановое число 45, добавляю цетан корректор, изменений в звуке мотора нет, но цена в разы дешевле.Нужно ли добавлять туда масло? Это раз. А второе: не засрутся ли форсы от масла? 2,0 TDDI 115 конэй.

 

саляру с локоматива лить не желательно убьешь всю топливную и будешь чиниться, лучше добавлять перед заправкой! ну если решишь на свой страх и риск лить локомативную(она же корабельная) то масло я думаю не стоит добавлять! ну лично я бы не рескнул лить не проверенную саляру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже на TDCI 2.0 130 не грешу. хотя когда взял поменял ТНВД было дело, но сам дурак, лил что ближе было, дизелей до сих пор не было, н знал что ТНВД полташку стоит :), но теперь только лукойл,несте,шелл. а так уже набегало 255тыр без проблем,, да я и не ношусь с ней совсем, масло с фильтром 15-20 выхаживает, топлиник по 40.

так что нт с коммонрейлом никаких проблем, а динамика веселее однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

вопрос - а какой страны разработки дизель TDCI 2.0 130 Л.С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-разработка форд. Топливная система разработана компанией лукас(Англия). Реализована компанией делфи(сша), т. к. лукас ей принадлежит. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...