Ares Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Два года назад менял машину - долго колебался - или Ford Mondeo или Toyota Camry. Toyota в моем случае победила. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamez Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 подробней тогда уж. у шефа была камри 3,5АТ - сменил на пассат 2,0АТ. не впечатлила. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фордей Мондеич Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Камри хороша отсутствием центрального тоннеля. Сзади сидеть удобнее. Но если бы я взял камри, то сразу-бы поехал к остину чтобы перекрасить пластик цвета поноса хотя-бы в цвет корня орехового дерева и сделал полную шумку. А так машина хорошая, мне нравится 3.5АТ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamez Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 дурь - есть. согласен. управление мечтой - так себе цельности восприятия нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vania Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Камри хороша отсутствием центрального тоннеля. Сзади сидеть удобнее. Но если бы я взял камри, то сразу-бы поехал к остину чтобы перекрасить пластик цвета поноса хотя-бы в цвет корня орехового дерева и сделал полную шумку. А так машина хорошая, мне нравится 3.5АТ там щас с завода идет вроде несколько цветов?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Перед покупкой ФМ 4 тестил новую Камри 2,4 автомат, разочаровала ватная подвеска, убила разница в цене - на момент покупки Камрюха 2,4 АТ обходилась дороже чем Моня 2,3 АТ на 100000 руплей, в итоге Моня есть, Камри купил кто то другой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Жаль тема заглохла. Тайота Камри -наиболее вероятный конкурент Мондео( ну,ещё Мазда6). Но сам особенно никаких препочтений у Камри перед Моней не нашёл. Но, правда, Камри и не тестировал. Дизайн и кузова и салона какой-то вялый. Но качество сборки, наверное, японское? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Жаль тема заглохла. Тайота Камри -наиболее вероятный конкурент Мондео( ну,ещё Мазда6). Но сам особенно никаких препочтений у Камри перед Моней не нашёл. Но, правда, Камри и не тестировал. Дизайн и кузова и салона какой-то вялый. Но качество сборки, наверное, японское? Полагаю, разница в падении цены на бэу и в том, насколько быстро это бэу продашь, я прав? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 управление мечтой - так себе цельности восприятия нету. +1, салон вообще отстой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
May be in future Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 3,5 камри + шумка ("ведёрная" там изоляция) ездить можно и неплохо, но деньги там уже другие, чем на моню будут: чего только каска и налог в год стоят. не говоря про стоимость самого авто. остальные камри в топку. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем May be in future 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiPol Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 3,5 камри + шумка ("ведёрная" там изоляция)... Хм! Неужели в Камри шумка ещё хуже чем в Мондео? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
May be in future Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Хм! Неужели в Камри шумка ещё хуже чем в Мондео? такое же гуано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) 3,5 камри + шумка ("ведёрная" там изоляция) ездить можно и неплохо, Дополню своё мнениЁ- поездить можно очень даже неплохо...по прямой. Я НЕ лихач, я НЕ гонщеГ, но как любой нормальный джнтльмен люблю активную езду... Как и уважаемые комрады в теме - тоже стоял именно перед этим выбором, и удалось потестить перед принятием решения оба авто... На мой взгляд достаточно близко к моим выводам - ВОТ ЭТОТ ПОРТАЛ (кстати - очень и очень емкое хранилище ВИДЕО-ТЕСТ-ДРАЙВОВ, в том числе и сравнительных - рекомендую всем!) Да, там немножко неравные условия - Камри 2,4 сравнивают с Мондео 2,5Т... Логичнее былобы сравнить с 3,5 Камри или например 2,3 Мондео... Но несмотрите на выводы по двигателям - смотрите вцелом: управляемость, эргономика, комфорт водителя/пассажира и тп. Особенно инетерсным (мне) были кадры теста системы курсовой устойчивости... Именно такое (млоинтересное для меня) поведение Камрюхи стало решающим в выборе между двумя этими достойными в своем ценовом классе аппаратами (в указанном видеотестдрайве - 10;30 для Мондео и 15:40 для Камри). А шумка, мзЫки и прочие ксеноны - эт для меня лично немного второстепенно. Для меня машина: это двигатель (динамика) и подвеска (управляемость).... А качественную музыку в комфортной (мягкой) тишине - я дома на диване послушаю :wink: Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigFist Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Реально камри 3.5 ВАЛИТ!!! и реально ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ! Но блин, валит! Но блин, по прямой! Но главное для меня в выборе, ясное дело, разум. И мой разум подсказывает, что толи 3.5 немного глупа, толи недоделана, толи ЯВНО не для меня А главное, она по духу своему, на мой взгляд совсем не та.... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем BigFist 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Реально камри 3.5 ВАЛИТ!!! и реально ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ! Но блин, валит! Но блин, по прямой! Есть такое дело, но нет ощущения целостности образа, тк возможности мотора явно выше возможности шасси...да и в салоне "японоволга" производит удручающее впечатление.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А по цене: Тайота 3,5 -скока?(от...в базе) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) А по цене: Тайота 3,5 -скока?(от...в базе) Не знаю как щас, но раньше 3,5 - была единственная комплектация - топовая. И соответсвенно цена на нее тоже была единственная... И тоже топовая. Это тоже немножко напрягает: ты не можешь взять комплектацию как хочешь и дозаказать опций (кроме цвета)... Только фиксированные комплектации...Т.е. там нет "3,5 от... в базе" И соотв. хочешь 3,5? Тогда будь добёр плати за кожу, электропривод всех (включая зад) сидений и т.д. - выкладывай бабосы хоть надо тебе это, хоть ненадо. Не знаю - может за неколько месяцев че и изминилось.... Сумлеваюсь однако Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А по цене: Тайота 3,5 -скока?(от...в базе) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx От 1 360 т руб.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 http://www.toyota.ru...amry/price.aspx От 1 360 т руб.... [/quote А что, комплектации нормальные и цены сопоставимые: 2,4 Тайота(Комфорт) и 2,5 Мондео(Титаниум)- в районе 940 т.руб. Но в Тайоте БлюТуз, Голос Упр., CD-Чейнджер(с MP-3), омыватели и пр .- уже в базе. Комфорт с Люксом отличаются вот именно люксовыми примочками: дерев. вставками и пр. Напрягают лишь нелестные отзывы об управляемости-так это свои(Мондеводы)не хвалят . Надо поближе познокомится с ТайотоВодами на сайте: чего там у неё бренчит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx От 1 360 т руб.... Не, Laser, дружище, ты не понял... Она не "от 1 360". Она 1 360 - там ФИКСИРОВАННЫЕ комплектации. А калькулятор - это всего лишь расчет кредита (ну, и соотв. проценты накидываюца)... Из опций (как я и писал) - только цвет: металик чуток дороже (тыщ 12 дето)... Неметаллик - "в базе"... ПС: уточняю - 14 тыс цвет металлик. Итого только две цены возможно 1360 или 1374... Причем когда я машинку присматривал, то несмотря на экономию понимал: "неметаллика" не будет (там пара цветом всего - типа белый и красный ) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Комфорт с Люксом отличаются вот именно люксовыми примочками: дерев. вставками и пр. Это тоже не так, дружище... Как миниму отличие: Люкс - эл.привод всех (включая задние!) сидений... Задние сиденья - регулируеца наклон спинки дивана (можно сделать полулежа) и вылет самого дивана (сидушка вперед-назад). За счет этого (за счет механизма регулировки) багажник несколько меньше... Ну, плюс конечно кожа-рожа... ПС: если на приведенной кломрадом Laser'ом ссылке скачать брошюру, то все станет на свои места... Там доболтиков различаи описаны (как и в любой брошюрке ) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Не, Laser, дружище, ты не понял... Она не "от 1 360". Она 1 360 - там ФИКСИРОВАННЫЕ комплектации. А калькулятор - это всего лишь расчет кредита (ну, и соотв. проценты накидываюца)... Из опций (как я и писал) - только цвет: металик чуток дороже (тыщ 12 дето)... Неметаллик - "в базе"... ПС: уточняю - 14 тыс цвет металлик. Итого только две цены возможно 1360 или 1374... Причем когда я машинку присматривал, то несмотря на экономию понимал: "неметаллика" не будет (там пара цветом всего - типа белый и красный ) Я как раз немного знаком с маркетингом "японоволг" Потому как к этой сумме надо сразу добавить: улучшение шумоизоляции (арки+салон), переделка (перекраска) вставок на панели и в боковых дверях, другие пружины+аморы+диски с резиной (щтат - полный ахтунг...)+ сигналка и т.д Поэтому цены и начинаются "от" P.S. Хотя некоторые "японоволжане" ездят на стоке и не жужжат)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaa Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я как раз немного знаком с маркетингом "японоволг" Потому как к этой сумме надо сразу добавить: улучшение шумоизоляции (арки+салон), переделка (перекраска) вставок на панели и в боковых дверях, другие пружины+аморы+диски с резиной (щтат - полный ахтунг...)+ сигналка и т.д Поэтому цены и начинаются "от" P.S. Хотя некоторые "японоволжане" ездят на стоке и не жужжат)))) ИМХО, абсолютно лишние траты, особенно для 3,5 литра. Если хочется ПРЕМИУМ, надо брать ПРЕМИУМ - МБ, БМВ, Ауди, а не заниматься переделками, которые не изменят в комфорте, управляемости и т.п, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Утверждаю, как 3-х летний владелец W211, пересевший на Камри. Но в премиум и текущие расходы абсолютно другие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ИМХО, абсолютно лишние траты, особенно для 3,5 литра. Если хочется ПРЕМИУМ, надо брать ПРЕМИУМ - МБ, БМВ, Ауди, а не заниматься переделками, которые не изменят в комфорте, управляемости и т.п, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Утверждаю, как 3-х летний владелец W211, пересевший на Камри. Но в премиум и текущие расходы абсолютно другие. Причем здесь премиум и 3.5литра))))) Камри была (и есть) японоволгой (все имхо) и выбор более мощного силового агрегата никак не ассоциируется с премиумом (премиум выражается во многих элементах и т.д (но я не об этом...)) Камри 3.5л является мощным авто для езды на дальняк (желательно по ровным и прямым дорогам), но по управляемости, салону и оснащению(частично) камри далеко даже до Шкоды с КИА-Хрюндай, поэтому вопрос премиума отпадает)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaa Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Причем здесь премиум и 3.5литра))))) Камри была (и есть) японоволгой (все имхо) и выбор более мощного силового агрегата никак не ассоциируется с премиумом (премиум выражается во многих элементах и т.д (но я не об этом...)) Камри 3.5л является мощным авто для езды на дальняк (желательно по ровным и прямым дорогам), но по управляемости, салону и оснащению(частично) камри далеко даже до Шкоды с КИА-Хрюндай, поэтому вопрос премиума отпадает)))) Я же ответил на твои высказыванию по-поводу улучшения шумки, подвески, сигналки и т.п. И подчеркнул, что особенно это не имеет смысла для Камри 3,5 литра (из-за её цены). Добавив к этой цене сумму, потраченную на переделки, можно взять уже что-то из премиум класса. З.Ы. Что такое премиум класс - я в курсах. Далее, сравнивать Тойоту с корейцами, так же, как и со шкодой считаю некорректным (в пользу Камри). Про управляемость вообще промолчу. Уже более, чем 5 лет на форуме. Такое впечатление, что "поклонники" супер управляемости только и делают, что "лосей" и вход в 90-градусные повороты на скорости более 100км/ч. Езжу в основном спокойно и много (бывает и резко). Из своих 3-х последних авто (ФМ-III, W211 и Камри) никакую не могу выделить как что-то сверх управляемое. Есть отличия, но не настолько значительные, чтобы только из-за них менять марку авто. То же и по комплектации. Но по надежности Камри - на первом месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.