Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Большой расход + провалы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Последнее время стал замечать большой расход:

по городу - 14л, раньше больше 10 не было.

И такой расход не зависит от бензина, лукойл, птк, несте - все одно.

+ к тому же машина начала дергаться,

во-первых при резком нажатии на газ - провал небольшой

во-вторых при отпускании газа и движении на передаче - идут рывки,

даже на 2000 об., при нажатии на газ - опять рывок и дальше нормально.

в третьих - при переходе на повышающую передачу - опять тупизна и рывок.

 

По машине: мондео 1, 94 год, 1.8, мкпп

- свечи, провода, катушка новые, около 10 т.км.

- масло, топливный, воздушный фильтры - новые, 5 т.км.

- МАФ чистый, тройничок был рваный, смастерил новый - прошлым летом.

 

Может дело в сеточке бензонасоса? ни разу ее не чистил за 4 года.

но почему тогда большой расход?

еще после изучения форума начал грешить на ДПДЗ, но

еще не проверял его.

 

Кто-нибудь лечил у себя такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про форсунки тоже думал. Надо будет проверить.

Про лямбду вот что:

снимал разъем - обнулял мозги - становилось еще хуже

машина дергаться еще сильнее начинала и тупить.

Отсюда сделал вывод что лямбда живая. Хотя может и не прав.

Наверно стоит проверить осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечил такое заменой лямбды и мафа.

Маф тоже был чистый, но не работал, цуко... :)

После замены - всё Ок.

 

ЗЫ:

magoga2, visla - зайдите к себе в профиль и отредактируйте его, плз, в соответствии с требованиями (откуда, машина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему тогда большой расход?

Количество и долгота постоя в пробах Питера возросла.

Жарко и работает кондей (не ведомо есть ли он на твоём Моне).

Термостат.

во-первых при резком нажатии на газ - провал небольшой

во-вторых при отпускании газа и движении на передаче - идут рывки,

А это явные признаки ВВ проводов, катушки, свечей. Нужны заведомо исправные доноры, чтобы озадачиться/исключить эти приблуды из глюка.

Тест ЛЗ.

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Тест ДПДЗ.

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

Контакты А, В, С

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

Тест МАФа.

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Последнее время стал замечать большой расход:

по городу - 14л, раньше больше 10 не было.

И такой расход не зависит от бензина, лукойл, птк, несте - все одно.

+ к тому же машина начала дергаться,

во-первых при резком нажатии на газ - провал небольшой

во-вторых при отпускании газа и движении на передаче - идут рывки,

даже на 2000 об., при нажатии на газ - опять рывок и дальше нормально.

в третьих - при переходе на повышающую передачу - опять тупизна и рывок.

 

По машине: мондео 1, 94 год, 1.8, мкпп

- свечи, провода, катушка новые, около 10 т.км.

- масло, топливный, воздушный фильтры - новые, 5 т.км.

- МАФ чистый, тройничок был рваный, смастерил новый - прошлым летом.

 

Может дело в сеточке бензонасоса? ни разу ее не чистил за 4 года.

но почему тогда большой расход?

еще после изучения форума начал грешить на ДПДЗ, но

еще не проверял его.

 

Кто-нибудь лечил у себя такие симптомы?

 

Машину вылечил, нет? Отпишись чем все закончилось у меня таже история, холостые еще плавают,На 3-4 передаче как в ступоре, еле разгоняется . Свечи, ВВ провода новые, инжектор мыли ВИНСом, почти все датчики переставлял с рабочей машины, изменений нет. Лямбду только не меняли, из за нее может барахлить? Что может быть? Подскажите. В обычных сервисах руками разводят, а нормального специалиста, я не нашел. (Ростовская обл) HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину вылечил, нет? Отпишись чем все закончилось у меня таже история, холостые еще плавают,На 3-4 передаче как в ступоре, еле разгоняется . Свечи, ВВ провода новые, инжектор мыли ВИНСом, почти все датчики переставлял с рабочей машины, изменений нет. Лямбду только не меняли, из за нее может барахлить? Что может быть? Подскажите. В обычных сервисах руками разводят, а нормального специалиста, я не нашел. (Ростовская обл) HELP!!!

Привет Ростов)) Лечил такую беду как у тебя чисткой маф,дроссельной заслонки,заменой вв проводов,свечей, чистил сетку бензонасоса(про сервисы и развод руками та же история) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Ростов)) Лечил такую беду как у тебя чисткой маф,дроссельной заслонки,заменой вв проводов,свечей, чистил сетку бензонасоса(про сервисы и развод руками та же история) :D

Привет земляк. Заслонку чистил, МАФ с рабочей машины ставил, провода, свечи, бензонасос, в месте с сеточкой новые, фильтра, бензин, воздух новые. Я грешу на зажигание, может ГРМ "криво" установили? Или лямба. Когда на холостых газ в пол, провал. Если бы был карбюратор, я бы подумал что воздушный жиклер забит, или воздух подсасывает, а так??? Трубки проверил, вроде бы все стоят где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть провалы, но только на бензине и на холодную когда начинаешь ехать. Переключаю на газ все нормально не тупит. Когда прогреется на бензине тоже не тупит. В общем тупизм присутствует на холодную и на бензине. Че тогда может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть провалы, но только на бензине и на холодную когда начинаешь ехать. Переключаю на газ все нормально не тупит. Когда прогреется на бензине тоже не тупит. В общем тупизм присутствует на холодную и на бензине. Че тогда может быть???

Да я тоже занимаюсь этим вопросом. ДОТЖ заменил, MAF рабочий, сеучас решил заменить ДТВВ. Лямбду, свечи и вв првода менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Апнем эту тему. :). У меня при полном нажатии на педаль газа в какой-то момент стал очень медленный разгон. Я почистил маф, попшикал заодно в заслонку и сразу почувствовал разницу - газ в пол - чувствуется ускорение. Но хватило на два дня. Сейчас опять, если нажать сразу в пол - ускорение очень медленное, но если нажать подряд несколько раз, то с каждым нажатием машина ускоряется все быстрее. Маф, кстати, визуально чистый был. Пока собрался поменять свечи и воздушный фильтр. Свечи слегка черные, расход 14 по городу.

ДОТЖ тут вообще при чем ? А то у меня стрелка выше начала белой полосы не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя скорее всего виновет термостат

 

сначала сним разберись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще заодно, тут где-то Жиша писал, что если обороты медленно падают после того как газ отпустил - катушка виновата. У меня когда я газ бросаю - обороты по тахометру могут продолжать подниматься по инерции, а потом медленно опускаются, где-то секунды 2. Это точно катушка? А то наугад менять не хочется.

Изменено пользователем Grunvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катуху менять прозвани тестером, посматри на наличие трещин

 

у тебя температура не нормально ведет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нажать сразу в пол - ускорение очень медленное,

Катушку смотри

стрелка выше начала белой полосы не поднимается

Меняй датчик показометра на стрелку.

тут где-то Жиха писал

Редиска, хоть зови првильно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка выше начала белой полосы не поднимается.
99% термос, тоже мучался с температурой. завел, вроде греется, по городу не торопясь едва за первой меткой, а ежели где больше 70 выжал наглухо на лево ложилась стрелка..... 20 минут и новый термос сотворили чудо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нарисовалась похожая проблема. расход 12 литров, затупи при разгоне..НО ... преимущественно на горячей дрыге и после 20-40 км пробега, глушу на 5-7 минут и снова полетел (особенно на почти пустой бак заметна затупь), в холодную (+5-0) и сырую погоду летит аки птица, но все равно подтупливает после прогрева .

что знаю: ВВ новые, свечи актуальные (менял вместе с вв 8 тык тому... FoMoCo ), катуха на вид бодрая и по сопротивлению вроде норм, новый дтож на мозг,дтвв не врет,маф живой, форсы и заслонка мытые, подсосов нет. лямбда на скан выдает правдоподобные показания, но как-то что-то не то.... и смущает что после остановки дрыги начинает ехать....

и вот он вопрос, с чего начать, лямбда (стоит оригинал изрядно изжеванный судьбой, а зная предхоза, какой он жлоб....он бы точно оригу не воткнул, то есть скорей всего родная ), катуха или насос (его судьбу не знаю, но на хх давит 2.3 без шлангочки 2.9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нарисовалась похожая проблема. расход 12 литров, затупи при разгоне..НО ... преимущественно на горячей дрыге и после 20-40 км пробега, глушу на 5-7 минут и снова полетел (особенно на почти пустой бак заметна затупь), в холодную (+5-0) и сырую погоду летит аки птица, но все равно подтупливает после прогрева .

что знаю: ВВ новые, свечи актуальные (менял вместе с вв 8 тык тому... FoMoCo ), катуха на вид бодрая и по сопротивлению вроде норм, новый дтож на мозг,дтвв не врет,маф живой, форсы и заслонка мытые, подсосов нет. лямбда на скан выдает правдоподобные показания, но как-то что-то не то.... и смущает что после остановки дрыги начинает ехать....

и вот он вопрос, с чего начать, лямбда (стоит оригинал изрядно изжеванный судьбой, а зная предхоза, какой он жлоб....он бы точно оригу не воткнул, то есть скорей всего родная ), катуха или насос (его судьбу не знаю, но на хх давит 2.3 без шлангочки 2.9)

было похожее, сначала нормально едет через какоето время начинает тупить и глохнет... остынет и опять едет... так катался пока окончательно не встал, оказалось толивный насос умирал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй лямбду, твоя проблема вней

 

также меряй давление бенза

 

еслина горячую тупняк и поддергивания есть то здесь 50 на 50 термостат, лямба ил насос

если проблем с 2 первыми нету то то лямбда точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю сразу поменять и насос и лямбду.... кто что имеет сказать про насос аиртэкс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...