Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь из-под клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Проблема решена снятием клапанной крышки, изъятием прокладки, полным обезжириванием и того и другого. Куплен серый герметик Dzirko, небольшой слой его под прокладку, небольшой на прокладку. Далее крышка установлена, минут через 30 я уже ездил на автосе, по прошествии 2 дней - ни одной капли масла.. я счастлив :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


роблема решена снятием клапанной крышки, изъятием прокладки, полным обезжириванием и того и другого. Куплен серый герметик Dzirko, небольшой слой его под прокладку, небольшой на прокладку. Далее крышка установлена, минут через 30 я уже ездил на автосе, по прошествии 2 дней - ни одной капли масла.. я счастлив :rolleyes:

привет. у тебя широкая прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю широкая ли она... где-то выше я писал номерок прокладки по Reinz которую я поставил.

Для инфы - клапанная крышка у меня полностью пластиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял ГРМ, проверил зазоры в клапанах - регулировать не пришлось, прокладку тоже ставил Виктор Рейнц, уже месяц полет нормальный - нигде не подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня течет из под клапанной крышки.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/ggLY1HxR.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/BiXaIxMf.jpg

 

Аж прям капает и вонь в салон через печку.

 

В поиске есть правая и левая. Мне кажется обе нужны. Что бы её поменять достаточно просто открутить верхние болты? или ещё какие тонкости есть?

Изменено пользователем Pinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня течет из под клапанной крышки.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/ggLY1HxR.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/BiXaIxMf.jpg

 

Аж прям капает и вонь в салон через печку.

 

В поиске есть правая и левая. Мне кажется обе нужны. Что бы её поменять достаточно просто открутить верхние болты? или ещё какие тонкости есть?

прокладка клапанной,  она  1ё и есть цена  300-500  в зависимости отпроизводителя

 

больше не чего не нужно, +  к прокладке  при установке  в  4-6 местах  капни  чтоб прокладка  держалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масло сливать не надо? раз оно течет, значит его больше уровня, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масло сливать не надо? раз оно течет, значит его больше уровня, я правильно понимаю?

масло течет не от уровня, давление масла плюс изношенная прокладка вот тебе и течь. меняй прокладку и все будет норм! заодно можешь глянуть, при работающем моторе на холостых вытащи маслянный щуп, если есть дымок из горловины щупа кольца отжили свой век!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую посади на герметик хороший - ещё столько же проходит 

При условии что она армированая.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы  человеку  советуете? 

 

уме просто нужно заменить прокладку  там прокладка силиконовая  бывает  текет постоянно еслине качественная . сливать не чего не нужно 10  болтов на 10 и патрубок вынтиляции   и  менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы  человеку  советуете? 

 

уме просто нужно заменить прокладку  там прокладка силиконовая  бывает  текет постоянно еслине качественная . сливать не чего не нужно 10  болтов на 10 и патрубок вынтиляции   и  менять

+1 прокладка копейки стоит чего парится герметиками мазать? в любом случае когда-то ее прийдется менять а после герметиков не очень то и приятно сидеть очищать рабочую поверхность. проще сразу заменить и забыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прокладка не гнётся  и со вставкой металла  внутри и стоит от 1300, если знаете где копейки - дайте ссыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volan2, это ты может с прокладкой ГБЦ спутал? Клапанная крышка на гибкой прокладке стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не спутал.

 Подскажи у тебя проточка под прокладку идёт на крышке и на башке ?

У меня плоскость просто, гибкую пробовал за 500 рэ её выдавливает где внутрь где наружу и все дела, а по форме она на 99 процентов такаяже как и родная только мягкая как змея...

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке есть, головка ровная. У тебя двиг с пластиковой крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке есть, головка ровная. У тебя двиг с пластиковой крышкой?

Метал какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метал какой то.

впервые слышу о такого рода прокладках клапанной крышки, мотор точно 2.0 Zetek?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на  маторах  зетек  сильвер топ  прокладки  клапанной  силикон

 

на  маторе  блектоп  зетек е  с черной клапанной  прокладка  метал  с резиной,  также на свежем выпуске  с 99 года  прокладка  не такой  формы  уже  и просто резиновая  идет  в пазы вставляется потом они пошли на  фокусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на  маторах  зетек  сильвер топ  прокладки  клапанной  силикон

 

на  маторе  блектоп  зетек е  с черной клапанной  прокладка  метал  с резиной,  также на свежем выпуске  с 99 года  прокладка  не такой  формы  уже  и просто резиновая  идет  в пазы вставляется потом они пошли на  фокусах

ну про блектоп и модели с 99 года я молчу, не интересовался и не могу ничего про них сказать. а сильвер и 98 год по идее прокладка должна быть такая-же как и на моем и на остальных Zeteka-х, если конечно у него уже не переходной мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор Зетек точно 2.0, ставить такую прокладку удобнее но цена не порадовала потому и посадил на герметик и уже с полгода не сифонит из под крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня 1.8 зетек, прокладка самая обычная и стоит копейки, других я в принципе и не видел  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня 1.8 зетек, прокладка самая обычная и стоит копейки, других я в принципе и не видел  :)

на  сильвере прокладка вставляется в корпусв отливы  силиконовая. на блеке  прокладка металл   резиной  и  клапанная  прямаяне куда вставлять не нужно, и на  этих прокладках  очень много жалоб. поставил и текут  выход был  один оригинал  ставить,  в частности. на этих прокладках  можно не днократно ставить.  что хорошо  пройти ее  тонким слоем хорошего герметика и  решается проблема надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе?  
http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg 
http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе?  

http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg 

http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg

ли прокладка клапанной, либо заглушка  в районе катухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ли прокладка клапанной, либо заглушка  в районе катухи

Дело в том что боковая часть блока и Головки в районе катушки сухая, клапанная крышка а точнее прокладка под ней тоже сухая по кругу.

Изменено пользователем Владимир Топ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...