AndreyY Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Не фиксируется водительский ремень безопасности в замке. Хочу разобрать защелку-замок и посмотреть в чем дело. Беда в том, что ни одного болтика-саморезика на данном девайсе не нашел. Кто-нить разбирал такое дело? Заранее благодарю за ответы. Изменено 14 июня, 2010 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Может кто встречал на форуме упоминания? А то поиск с этими переездами работает как-то через опу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Не видел ни разу, только про заднюю(среднюю) защелку тема была. Ты будешь первооткрывателем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 только про заднюю(среднюю) защелку тема была вот она меня интересует. как раз не работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 вот она меня интересует. как раз не работает Парни, не надо разбирать, сперва проникающей смазкой полить, заедают эти замки, бывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 не надо разбирать Выходит внутри пружинка и - приехали. AndreyY Сказать мне пока нечего дельного,т.к. такого на форуме не встречал пока. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) wd40 заливал - не помогает. на разборках нету. у официалов как-то в лом заказывать. Понимаю, что пружинка выработалась - пружинку любую заменить - 5 минут, вот разобрать, как без помощи молотка - не понимаю Изменено 17 июня, 2010 пользователем AndreyY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 AndreyY На всё похоже, что красная кнопка и причиндалины её вставлены как картридж в корпус стойки для замка ремня безопасности. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyY Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 и что это значит ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemgrad2006 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 http://av-mag.ru/articles/cars/seat-belt.htm вот там смотри 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujinforce Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Моя история) пока делать было нечего, сидел щас в машине читал этот топик, и решился все-таки исправить мою давнюю головную боль. Проблема в том, что на поворотах иногда срабатывал сигнал непристегрутых ремней, в последнее время откровенно достало) чем дальше, тем чаще. В итоге всего с помощью одной отвертки решил проблему. Разбирал, если это так можно назвать) аккуратно двигаясь отверткой, как рычагом, разломил на две половинки корпус. С помощью суперклея не составит труда обратно собрать, на корпусе две направляющие, ровно соединяющие две половинки. Так вот внутри расположен датчик достаточно примитивной конструкции, действующий на размыкание. Он тоже легко разбирается) это необходимо для подгибания одной контактной пластины. Так что не бойтесь, ремонт занимает не более 5-10 минут. А сколько нервов я теперь сэкономил. Всем удачи! И как отступление. В свое время я отключил предупреждение о непристегнутых ремнях, и ездил спокойно. Некоторое время назад включил обратно и только после этого узнал, что датчик неисправен! А ведь мог так и ездить, а не дай бог авария, подушки и не сработали бы. Удачи всем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeytankovich Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Моя история) пока делать было нечего, сидел щас в машине читал этот топик, и решился все-таки исправить мою давнюю головную боль. Проблема в том, что на поворотах иногда срабатывал сигнал непристегрутых ремней, в последнее время откровенно достало) чем дальше, тем чаще. В итоге всего с помощью одной отвертки решил проблему. Разбирал, если это так можно назвать) аккуратно двигаясь отверткой, как рычагом, разломил на две половинки корпус. С помощью суперклея не составит труда обратно собрать, на корпусе две направляющие, ровно соединяющие две половинки. Так вот внутри расположен датчик достаточно примитивной конструкции, действующий на размыкание. Он тоже легко разбирается) это необходимо для подгибания одной контактной пластины. Так что не бойтесь, ремонт занимает не более 5-10 минут. А сколько нервов я теперь сэкономил. Всем удачи! И как отступление. В свое время я отключил предупреждение о непристегнутых ремнях, и ездил спокойно. Некоторое время назад включил обратно и только после этого узнал, что датчик неисправен! А ведь мог так и ездить, а не дай бог авария, подушки и не сработали бы. Удачи всем. Падушки от ремня не не зависят,и даже перо потрон натяжителя ремня,это разные сестемы.А это просто лмпа и сегнал чтоб не поехал не пристегнут;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savrik Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Падушки от ремня не не зависят,и даже перо потрон натяжителя ремня,это разные сестемы.А это просто лмпа и сегнал чтоб не поехал не пристегнут;) Не надо писать глупости, еще как зависят - если не пристегнут, ничего не сработает! А если без ремня сработают подушка, то водитель, ускоряясь при аварии, полетит навстречу подушки, выстреливающей со скоростью 200-300км\час. Думаю понятно, что с ним будет.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 А если тупо замкнуть эти два провода и все?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс100 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Моя история) пока делать было нечего, сидел щас в машине читал этот топик, и решился все-таки исправить мою давнюю головную боль. Проблема в том, что на поворотах иногда срабатывал сигнал непристегрутых ремней, в последнее время откровенно достало) чем дальше, тем чаще. В итоге всего с помощью одной отвертки решил проблему. Разбирал, если это так можно назвать) аккуратно двигаясь отверткой, как рычагом, разломил на две половинки корпус. С помощью суперклея не составит труда обратно собрать, на корпусе две направляющие, ровно соединяющие две половинки. Так вот внутри расположен датчик достаточно примитивной конструкции, действующий на размыкание. Он тоже легко разбирается) это необходимо для подгибания одной контактной пластины. Так что не бойтесь, ремонт занимает не более 5-10 минут. А сколько нервов я теперь сэкономил. Всем удачи! И как отступление. В свое время я отключил предупреждение о непристегнутых ремнях, и ездил спокойно. Некоторое время назад включил обратно и только после этого узнал, что датчик неисправен! А ведь мог так и ездить, а не дай бог авария, подушки и не сработали бы. Удачи всем. "Некоторое время назад включил обратно" . Это как? У меня тоже отключились после замены Конверса, включить обратно незнаю как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.