Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Сага о генераторе и АКБ

генератор акб напряжение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1748

#41 OFFLINE   LIS

LIS
  • Мондео клуб
  • 360 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Мондео 2001 1.8Б МКПП универсал серебристый

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:58

Проверить гену оч просто, в тестовом режиме смотри напр, если при всех вкл потребителях (дальний, обогрев стекол, подпопники если есть, майфун) напряжение меньше 12,8-13В, гена свою функцию не выполняет.


Подскажите пожалуйста, какое в идеале напряжение должен выдавать генератор? У меня в тестовом режиме показывает 13,5, при включении всех потребителей - 13. Но когда включен кондиционер, в движении при переходе на нейтралку, происходит падение оборотов двигателя до 500 далее стрелка взмывает до 2000 и потом устанавливается на 900, причем при падении оборотов до 500 наблюдается просадка напряжения до 12,5 и иногда на панели на секунду зажигается лампа аккумулятора, но не всегда. Когда кондиционер выключен - таких проблем нет. Что это, готовиться к ремонту (замене) генератора?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Monfil

Monfil
  • Мондео клуб
  • 892 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Восток...
  • Машина:Mondeo MK3

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:01

LIS,
Да нормально все у тебя, генератор вольтметром не проверить... нужен Осцилограф, дабы увидеть колебания хоть какие то.

#43 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 147 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:05

LIS,
Да нормально все у тебя, генератор вольтметром не проверить... нужен Осцилограф, дабы увидеть колебания хоть какие то.

это при условии, что он снят с машины и на стенде. А при подключенном аккумуляторе тебе не особо осцилограф поможет, ибо аккумулятор очень хороший конденсатор (ёмкость), и он сгладит тебе все колебания. А то что увидишь осцилографом отловишь и мультимтром.

#44 OFFLINE   Monfil

Monfil
  • Мондео клуб
  • 892 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Восток...
  • Машина:Mondeo MK3

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:11

это при условии, что он снят с машины и на стенде

Ну это в подтексте...

У меня просто, установлен внешний вольтметр, очень не плохой фирмы и в виду его округлой формы он установлен в подстаканнике около ручника. Когда мой гена мерцал, я смотрел на вольтметр и никаких изменений на нем не видел, а почему? Да все из за того, что очень уж частота высока для изменения показаний вольтметра. ИМХО.

#45 OFFLINE   LIS

LIS
  • Мондео клуб
  • 360 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Мондео 2001 1.8Б МКПП универсал серебристый

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:33

О.К. Спасибо за ответы. У меня такие симптомы уже 1,5 года с момента покупки авто. Раньше я как-то не заморачивался, хотя что-то все-таки не в порядке. Но с другой стороны симптомы не пропадают и не ухудшаются. Собираюсь смотаться в Крым, как-то волнительно, хотя в прошлом году съездил без проблем. Тут вчера была похожая тема про дальние поездки, может нервы стали слабые. :wacko:

#46 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 147 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:47

Ну это в подтексте...

Да все из за того, что очень уж частота высока для изменения показаний вольтметра. ИМХО.

Для этих целей у меня стрелочный мультиметр, стрелка всё показывает. Вообще конечно недорогие цифровые тестеры очень инертны, тут я с тобой полностью согласен.

#47 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:08

Подскажите пожалуйста, какое в идеале напряжение должен выдавать генератор? У меня в тестовом режиме показывает 13,5, при включении всех потребителей - 13. Но когда включен кондиционер, в движении при переходе на нейтралку, происходит падение оборотов двигателя до 500 далее стрелка взмывает до 2000 и потом устанавливается на 900, причем при падении оборотов до 500 наблюдается просадка напряжения до 12,5 и иногда на панели на секунду зажигается лампа аккумулятора, но не всегда. Когда кондиционер выключен - таких проблем нет. Что это, готовиться к ремонту (замене) генератора?

С геной у тебя все ОК. При просадке оборотов до 500 ты хочешь чтоб он зарядку давал? :D :D
Машине твоей уже десять лет и держу пари что лямбду ты никогда не менял.
Вот поменяй, сделай моньке подарок, обороты вылечутся, резвости добавится, расход упадет. Это я тебе однозначно говорю.

#48 OFFLINE   Monfil

Monfil
  • Мондео клуб
  • 892 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Восток...
  • Машина:Mondeo MK3

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:42

Для этих целей у меня стрелочный мультиметр

:nice:

#49 OFFLINE   LIS

LIS
  • Мондео клуб
  • 360 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Мондео 2001 1.8Б МКПП универсал серебристый

Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:33

С геной у тебя все ОК. При просадке оборотов до 500 ты хочешь чтоб он зарядку давал? :D :D
Машине твоей уже десять лет и держу пари что лямбду ты никогда не менял.
Вот поменяй, сделай моньке подарок, обороты вылечутся, резвости добавится, расход упадет. Это я тебе однозначно говорю.

Да, была такая мысль насчет лямбды, еще родной стоит. Поменяю на днях, не так уж дорого он стоит, а на предыдущей моне когда поменял - действительно резвее стала и расход снизился.

#50 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:43

. или утечка всёже была изза ржавчины.


5 ампер утечки, если они были в генератор , нехило бы его грели, на заглушенной машине. Если куда-то в регулятор напряжения - он бы вообще с таких токов сразу сгорел в непрерывном режиме. А как утечки промерялись? скидыванием "+" провода с генератора и подключением туда амперметра? или же тупо на клемме аккумулятора ? проводка тоже где-нибудь может "течь". правда, не так ощутимо...

Сообщение отредактировал MainRooT: 12 Июнь 2010 - 14:44


#51 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 345 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:45

5 ампер утечки, если они были в генератор , нехило бы его грели, на заглушенной машине. Если куда-то в регулятор напряжения - он бы вообще с таких токов сразу сгорел в непрерывном режиме. А как утечки промерялись? скидыванием "+" провода с генератора и подключением туда амперметра? или же тупо на клемме аккумулятора ? проводка тоже где-нибудь может "течь". правда, не так ощутимо...

снимал клему в разрыв амперметр. вынимал все преды. утечка не пропадала. а вот когда с гены снял главный провод под гайкой который утечка пропала. после профилактики на стенде меряли утечки 0. не долго мучалась старушка. сейчас купил новый акум решил контрольный замер сделать. опять текёт сцуко. психанул загнал в гараж пусть стоит нервов уже не хватает. каждый день какойнибудь гиморой :russian_roulette: :sten:

Сообщение отредактировал dim8847: 13 Июнь 2010 - 15:46


#52 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:41

снимал клему в разрыв амперметр. вынимал все преды. утечка не пропадала. а вот когда с гены снял главный провод под гайкой который утечка пропала. после профилактики на стенде меряли утечки 0. не долго мучалась старушка. сейчас купил новый акум решил контрольный замер сделать. опять текёт сцуко. психанул загнал в гараж пусть стоит нервов уже не хватает. каждый день какойнибудь гиморой :russian_roulette: :sten:

ну могло еще куда течь.
Самое надёжное, как убедиться, что генер - в развыв его провода воткнуть амперметр. а зачем новый аккум? И сколько щас течёт? Есть ведь еще цепи, не закрытые предохрателями. Или выдёргивали не все.

Не надо психовать. С электрикой разобраться проще, чем движок откапиталитьИзображение
p.s. ИМХО, и в ржавчину 5 АМПЕР утечь не могло. МОжет, какая релюха залипает? Что-то включенное остаётся...

Сообщение отредактировал MainRooT: 13 Июнь 2010 - 17:43


#53 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 345 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:52

ну могло еще куда течь.
Самое надёжное, как убедиться, что генер - в развыв его провода воткнуть амперметр. а зачем новый аккум? И сколько щас течёт? Есть ведь еще цепи, не закрытые предохрателями. Или выдёргивали не все.

Не надо психовать. С электрикой разобраться проще, чем движок откапиталитьИзображение
p.s. ИМХО, и в ржавчину 5 АМПЕР утечь не могло. МОжет, какая релюха залипает? Что-то включенное остаётся...

а новый потомучто старому хана. я несколько дней ездил проверял аку. как в гараж заеду беру прибор и мерию утечку. небыло ничего. а батарейка садица за ночь до щелчков. вот поэтому и новый. поставил под стол пусть стоит регулятор поменяю тогда поставлю.а про преды как только отцепил гену от сети утечка пропала. и еслибы релюха залипала то та функцыя за которую она отвечает работала бы сама по себе. так ведь? псих прошёл пойду покапаюсь :blink:

#54 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 345 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:11

сходил. весь обложился приборами и проводами. вобще запутался. утечка то есть то нет. какойто глюк интересный. три раза подключаю в разрыв амперметр нету ничего на четвёртый показывает утечку. подключал от кумулятора к проводу- нету. вставлял в разрыв от провода к гене- нету подключил провод который общи плюс пошла- утечка 3А. отключил общий плюс утечка осталась вобще цепь разорвал опять подключаю амперметр между акумом и проводом утечка идёт секунды три потом пропадает. вот такая хитрая машина. знаю точно что гдето геннадий мозг мне еб2т. а где именно образования не хватает. поставлю новый регулятор а там видно будет. опять сёдня подумывал про авторынок. :blink:

#55 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:27

. отключил общий плюс утечка осталась


Это чё? какой общий плюс? клемму с аккума? а чё куда течь тогда может?
и хватит уже в сторону именно генератора думать.
а старый аккум за ночь потому и вытягивает, что утечки появляются иногда. нефиг наугад все менять

Сообщение отредактировал MainRooT: 13 Июнь 2010 - 22:28


#56 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:30

подключал от кумулятора к проводу- нету. вставлял в разрыв от провода к гене- нету подключил провод который общи плюс пошла- утечка 3А.


это чё? при подключении провода "общий плюс" утечка пошла в цепи генератора? Я так понимаю, амперметр так и остался подключенным к проводу генератора? чё такое "общий плюс"?
вы случайно не о проводе, который на клемму аккумулятора приходит и прижимается под гайку? дык он не общий. Он на всё, кроме стартёра. Завальцованный в клемму провод идёт только на стартёр. И когда подключен только он - смысла чё-то измерять никакого

Сообщение отредактировал MainRooT: 13 Июнь 2010 - 22:34


#57 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:36

в общем, хорош из-за одного сосуна думать об авторынке и называть машину немашиной. С такими темпами замены всего наугад и нехватки образования - лучше обратиться к специалистам.. Либо хотя бы к знакомому электрику - за пиво.
Либо дальше сюда, но более точно формулировать. Если б в ёбурге - я бы лично починил.
p.s. пропадающий и появляющийся сосун в 3А - случайно не лампочки салона и открывающаяся и закрывающаяся дверка? Еще , после пропадания и появления вновь питания, некоторые устройства тоже сначала оживают и инициализируются (магнитола, некоторые мозги, сигналка) и потребляют повышенный ток

Сообщение отредактировал MainRooT: 13 Июнь 2010 - 22:39


#58 OFFLINE   Frolov

Frolov
  • Мондео клуб
  • 2 142 Cообщений
  • В клубе с: 16-Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ4 2,0L, 200 л.с. 2013г.

Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:47

а где именно образования не хватает. поставлю новый регулятор а там видно будет.

Я понимаю, что очень хочется наплевать на весь предыдущий опыт и открыть именно свою америку. Но без замены регулятора все лишние телодвижения ни к чему позитивному не приведут. Правда ты теперь наверное можеш принимать участие в соревнованиях по снятию генератора на скорость. :D

#59 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 345 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:10

Я понимаю, что очень хочется наплевать на весь предыдущий опыт и открыть именно свою америку. Но без замены регулятора все лишние телодвижения ни к чему позитивному не приведут. Правда ты теперь наверное можеш принимать участие в соревнованиях по снятию генератора на скорость. :D

вот тут ты прав на 200% 10-15 минут и гена на столе в гараже. а на счёт америки... наднжда умирает последней :D

#60 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 345 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:17

в общем, хорош из-за одного сосуна думать об авторынке и называть машину немашиной. С такими темпами замены всего наугад и нехватки образования - лучше обратиться к специалистам.. Либо хотя бы к знакомому электрику - за пиво.
Либо дальше сюда, но более точно формулировать. Если б в ёбурге - я бы лично починил.
p.s. пропадающий и появляющийся сосун в 3А - случайно не лампочки салона и открывающаяся и закрывающаяся дверка? Еще , после пропадания и появления вновь питания, некоторые устройства тоже сначала оживают и инициализируются (магнитола, некоторые мозги, сигналка) и потребляют повышенный ток

про образование я конечно лишканул. не образование а ОПЫТ! а насчёт лампочки1! лампа была переведена в положение ОТКЛ. :D с утра завелась без проблем :wacko: ну да ладно. поставлю деталь и всё пропадёт. верю! :D





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования