Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Сага о генераторе и АКБ

генератор акб напряжение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1748

#21 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:33

Скорее всего, когда гена умирал, он поджег АКБ, так что все равно батарею пришлось бы менять

Я думаю, что картина диметрально противоположная!
Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:37

Я думаю, что картина диметрально противоположная!
Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно

Так АКБ просто надо раз в три года хотя бы менять, и потом мне кажется, что сначала начнутся проблемы при запуске, а уже потом начнет гена страдать, разве не так?

#23 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 579 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:43

Я думаю, что картина диметрально противоположная!
Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно


А как определить что АКБ померает? Прошло всего три года. АКБ заводская не менял. У сына на Фокусе 1 европейце АКБ сдох через 6 лет.

#24 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 579 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:44

А что спецы скажут про "рык" ??

#25 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:50

А как определить что АКБ померает? Прошло всего три года. АКБ заводская не менял. У сына на Фокусе 1 европейце АКБ сдох через 6 лет.

Кстати, про заводские АКБ не очень хороший тред... На моей машине (3.5 года) стоит варта и по шумке капота видно, что родная АКБ закончила свои дни бурным всплеском. Поэтому 3 года для родной батареи это подвиг. Определить умирание вобщем нетрудно - заряд начинает уменьшаться драматически, дневного пробега по городу может начать не хватать для утреннего запуска, это если нет оборудования для проверки заряда

Сообщение отредактировал Вольд: 09 Июнь 2010 - 09:52


#26 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 408 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:04

А как определить что АКБ померает

1. Сними пред №27 (т/насос), сними штеккер с катушки и крути КВ стартером 3 раза по 6-8 сек. Если интенсивность вращения с ростом количества включения стартера не меняется - АКБ нормуль.
2. Измерить полностью заряженный АКБ нагрузочной вилкой. Диагноз будет вынесен по результатам измерения.
Удачи.

#27 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 579 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:19

Жиша Вольд спасиб. Все понятно и методы проверки АКБ тоже. Прсото вопросы возникли из за того то что Моня вел себя в любое время дня и ночи, время года отлично - заводился с полоборота, никаких свистоплясок с напряжением освещением салона, миганием приборки не было. И вдруг такая байда как описывал выше.

Сообщение отредактировал evgkomok: 09 Июнь 2010 - 10:19


#28 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 345 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:41

всем привет. в кратце расскажу а вы скажите что это было. была утечка порядка 5А.определились-генератор. снял генадия разобрал. в корпусе главного ввода был огромный кусок ржавчины. и вобще такое ощющение что машина ездила пореке. мотор вентилятора тоже был в такомже состоянии(до этого реанимировал). ну вот,с открутил всё зачистил открутил рн посмотрел на него и поставил на место. там два болтика под торркс и две маленькие гаички. а при закручивании один болт свернул резьбу и упёрся. я подумал что всё поставил крышку и воткнул на место. завёл зарядки - 0в. возникла мысль чито рн до конца стряхнули. опять снял положилв сё на верстак и поскакал домой заказывать новый регулятор. и вот сёдня лёжа на диване меня посетила *муза* дай ка думаю попробую всё по новой сделаю.всё равно регулятор ждать три дня. ещё раз протёр всё почистил заменил торкс на простые болты под плоскую отвёртку. рн прижался плотно. вобщем результат. зарядка 14,2 при всех потребителях .ток утечки порядка 0.5А но это нормально я думаю.погонял погонял вроде всё нормуль. я до этого пообщался с Frolov. спасибо поддержал обьяснил как там всё происходит. ну и по традиции вопрос: Frolov обьяснил что в рн происходит глюк и тд и тп. а при обесточивании сети этот глюк пропадает? или он навсегда.может я рано обрадовался. или утечка всёже была изза ржавчины.

#29 OFFLINE   rihter

rihter
  • Мондео клуб
  • 168 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:mondeo 1.8 2006 & Passat B6 HighLine 2.0 FSI

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:55

Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что.



Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений.



сегодня тоже самое испытал. с утра съездил до работы,все нормуль, потом вернулся домой кофе попить,через 10 мин сажусь в моню и... все :mad: стрелки пляшут,лампочки тухнут,загораются,веселуха короче началась. поменял акб,вроде катаюсь.гена жив тьфу тьфу тьфу. а завтра на дальняк собираюсь 600 км и как то все равно стрёмно. :unsure:

#30 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 148 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 10 Июнь 2010 - 18:29

гена жив тьфу тьфу тьфу.

откуда такая уверенность? Как проверял?

#31 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:03

сегодня тоже самое испытал. с утра съездил до работы,все нормуль, потом вернулся домой кофе попить,через 10 мин сажусь в моню и... все :mad: стрелки пляшут,лампочки тухнут,загораются,веселуха короче началась. поменял акб,вроде катаюсь.гена жив тьфу тьфу тьфу. а завтра на дальняк собираюсь 600 км и как то все равно стрёмно. :unsure:

Проверить гену оч просто, в тестовом режиме смотри напр, если при всех вкл потребителях (дальний, обогрев стекол, подпопники если есть, майфун) напряжение меньше 12,8-13В, гена свою функцию не выполняет.

#32 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:44

А как определить что АКБ померает?

Как Жиша написал- лучше всего нагрузочной вилкой, причем последнюю можно и не покупать- подъезжаешь к затрапезному автомагазину и просиш вилку для проверки под "обещание" купить у них АКБ, не хочешь лукавить- дай на пивко- одолжат или сами померяют

И вдруг такая байда как описывал выше

А "байда" она всегда приходит вдруг ^_^
Я уже несколько раз описывал свою иссторию, повторюсь еще: мой АКБ просто умер при переезде через лежачего полицейского, тряхнуло прилично...остановился купить сигареты и уже не завелся и замечу- никаких предпосылок не было вообще

напряжение меньше 12,8-13В

правильнее мерять вольтметром прямо на клеммах, ибо при таких показаниях теста, на клеммах будет 13,2 и каков тогда вердикт?
А тестеры продаются за 400-500 руб и вообще нужная в хозяйстве вещь

Сообщение отредактировал Lexsus: 10 Июнь 2010 - 19:46


#33 OFFLINE   rihter

rihter
  • Мондео клуб
  • 168 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:mondeo 1.8 2006 & Passat B6 HighLine 2.0 FSI

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:09

откуда такая уверенность? Как проверял?


как раз таки тестером,у соседа оказался :rolleyes:

#34 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 148 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:07

как раз таки тестером,у соседа оказался :rolleyes:

проверил и на холостом, и на разных оборотах, и с включённой хорошей нагрузкой(фары, обогрев стекла)?

#35 OFFLINE   rihter

rihter
  • Мондео клуб
  • 168 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:mondeo 1.8 2006 & Passat B6 HighLine 2.0 FSI

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:17

проверил и на холостом, и на разных оборотах, и с включённой хорошей нагрузкой(фары, обогрев стекла)?



и обогрев заднего стекла и фары и печка.а разве обязательно гена должен умереть? :D

#36 OFFLINE   rihter

rihter
  • Мондео клуб
  • 168 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:mondeo 1.8 2006 & Passat B6 HighLine 2.0 FSI

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:26

если спиралька в тестере нагревается значит все ок?а то вы меня пугаете :dry:

#37 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 148 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:36

и обогрев заднего стекла и фары и печка.а разве обязательно гена должен умереть? :D

нет, не обязательно. Но лучше быть уверенным в его нормальной работе, чем не быть уверенным. Какие напряжения были на клеммах батареи на разных режимах работы?

если спиралька в тестере нагревается значит все ок?а то вы меня пугаете :dry:

это вообще про что? Какая ещё спиралька?

#38 OFFLINE   rihter

rihter
  • Мондео клуб
  • 168 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:mondeo 1.8 2006 & Passat B6 HighLine 2.0 FSI

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:55

это вообще про что? Какая ещё спиралька?


тестер выглядит так:похож на мини радар у гайцов,сверху шкала,а спереди спиралька которую направляешь на клему,и при напруге она накаляется.а какие тестеры еще бывают?интересно для общего развития :rolleyes:

#39 OFFLINE   Monfil

Monfil
  • Мондео клуб
  • 892 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Восток...
  • Машина:Mondeo MK3

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:47

1. Почему глохла когда снимал "крокодил" при прикуривании, ведь гена работает.

Защита от.... ну в общем что б не попалил ничего. На ХХ работает, только начни ехать заглохнет сразу. Проверено.

#40 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 148 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 11 Июнь 2010 - 06:31

тестер выглядит так:похож на мини радар у гайцов,сверху шкала,а спереди спиралька которую направляешь на клему,и при напруге она накаляется.а какие тестеры еще бывают?интересно для общего развития :rolleyes:

понятно, короче ничего ты не проверил. Включай режим самодиагностики, выбирай меню напряжений и покатайся в этом режиме, посмотри, какое напряжение даёт генератор в процессе езды на разных оборотах.
Под тестером я имел в виду мультиметр (вольтметр)





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования