Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Форумчане! Что то странно - стока прсмотров а советов нет

Проблема вот в чем. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км.

СЕня в пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс - лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел - таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил - АКБ показывает 11,9 - 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол - АКБ показывает 10,9 - 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто.

ПРоверил мультиметром на АКБ - таже самая фигня.

До этого видимых признаков - мигание и мерцание ламп приборки - не замечал. Правда лампа подсветки показания температуры за бортом уже давно не горит, а лампа подсветки общего и суточного пробега - живет своей жизнью: хочу горю хочу нет.

Вчера при проверке мультиметром возник странный кратковременный шум. Потом появился слабый вой со стороны генератора и появился запах горелой проводки.

Внимание вопрос:
1. Это смерть "гены"
2. Можно но ли поставить генератор без обгонной муфты. У меня на моне стоит гена и у него на шкиве крышечка. Как мне сказали - это обгонная муфта.

Жду ваших советов. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены - буду оч признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение мультиметром на АКБ в разных режимах работы.

1. двиг не заведёно

2. на ХХ

3. на средних оборотах

по результатам сделаешь предварительные выводы.

 

П.С. Диагноз по интернету поставить сложно, но проверить натяжение ремня дополнительного оборудования не помешает...

Изменено пользователем rdv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Жду ваших советов, штудирую предыдущий накопленный опыт. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены - буду оч признателен

На каком пробеге менялся ремень и натяжители? Возможно дело в ремне, а по симптомам похоже на гену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком пробеге менялся ремень и натяжители? Возможно дело в ремне, а по симптомам похоже на гену

 

ремень и натяжители не менял. хотел поменять на 120 000 км при очередном ТО. Свиста ремня нет, только зимой при заводке холодной коротко свистел и все. Тогда вопрос - замена ремня и натяжителей вылечит болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень и натяжители не менял. хотел поменять на 120 000 км при очередном ТО. Свиста ремня нет, только зимой при заводке холодной коротко свистел и все. Тогда вопрос - замена ремня и натяжителей вылечит болезнь?

Вообще его менять надо на пробеге в 90 тыс. Я когда своего взял, была сотня и предхозу при последнем ТО писали рекомендацию это сделать. А делать пришлось мне, вместе с обоими натяжителями. Возможно что у тебя это и не вылечит, потому что у наших машин генератор - одно из проблемных мест, надо смотреть его работу под нагрузкой, в каком состоянии муфта и т.п.

Изменено пользователем Вольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgkomok

Женя к Frolov тебе бы податься. Он по генам ГУРу как в консультации так и в ремонте, и твой земляк впридачу.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgkomok

Женя к Frolov тебе бы податься. Он по генам ГУРу как в консультации так и в ремонте, и твой земляк впридачу.

Удачи.

Недавно был перед аналогичной проблемой - ремонт оказался сопоставим с покупкой нового. После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. Старый выбрасывать не стал, так-как у него только начались симптомы умирания и надежда отремонтировать его недорого сохранилась :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый выбрасывать не стал

++1. Да отдай его Frolov он его профессионально восстановит.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиша Вольд - огромное спасибо за понимание и советы. В субботу еду сдаваться, потом опишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да генератор это, тут гадать даже нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно был перед аналогичной проблемой - ремонт оказался сопоставим с покупкой нового. После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. Старый выбрасывать не стал, так-как у него только начались симптомы умирания и надежда отремонтировать его недорого сохранилась :rolleyes:

 

А подскажи где брал Карго и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажи где брал Карго и почем?

В экзисте 7400 стоит, но мне ставили в сервисе, у которого есть скидка в экзисте за 6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее.

Только не забывайте, что генератор этот будет в реальности все же китайский, и то что он все же для американского фокуса. А карго хоть и датская фирма, но товар свой не делает, а закупает по всему миру и по своим каталогам продает.

В Экзисте есть ещё два аналога - WAI и UNIPOINT, но первый к канадской WAI вообще никакого отношения не имеет, и на коробке никаких упоминаний про WAI . В реальности в коробках и от карго и псевдоваи лежит один и тот же ген. Коробки тоже одинаковые, цены разные, поставщик в экзист один и тот же.

А второй, Unipoint- это тайвань с заводом в китае.

Несомненный плюс -смешные цены. Как оно дальше будет - пока неясно. Но тысяч на 20-30 думаю должно хватить.

Изменено пользователем Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не забывайте, что генератор этот будет в реальности все же китайский, и то что он все же для американского фокуса. А карго хоть и датская фирма, но товар свой не делает, а закупает по всему миру и по своим каталогам продает.

В Экзисте есть ещё два аналога - WAI и UNIPOINT, но первый к канадской WAI вообще никакого отношения не имеет, и на коробке никаких упоминаний про WAI . В реальности в коробках и от карго и псевдоваи лежит один и тот же ген. Коробки тоже одинаковые, цены разные, поставщик в экзист один и тот же.

А второй, Unipoint- это тайвань с заводом в китае.

Несомненный плюс -смешные цены. Как оно дальше будет - пока неясно. Но тысяч на 20-30 думаю должно хватить.

У меня уже 10 прошел, следовательно может в следующем году накрыться... А может и нет, увидим. На вид он сделан вполне качественно (я по муфте сужу). Смутило только, что у него нет воздуховода как у родного, но за 4 месяца пока никаких симптомов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный.

 

У тебя бензиновый Дуратек? Гена встал нормально: ну там отверстия крепежные, шкиф соосно с ремнем?

 

Смутило только, что у него нет воздуховода как у родного,

 

А что воэдуховод в Вистеоне встроенный? Неужели нельзя перенести?

 

и то что он все же для американского фокуса

 

А у них другие двигатели?

Изменено пользователем Bacilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя бензиновый Дуратек? Гена встал нормально: ну там отверстия крепежные, шкиф соосно с ремнем?

 

 

 

А что воэдуховод в Вистеоне встроенный? Неужели нельзя перенести?

 

 

 

А у них другие двигатели?

Бензиновый. Встало все отлично, разъем совпал. У вистеона есть внешний воздуховод (трубка), который никак к Карго не подходит. Но перегрева насколько я заметил нет - конструктивно Карго защищен от перегрева и имеет крыльчатку. У американских фокусов тоже дуратеки насколько я понимаю. Фролов замечанием про американцев имел в виду что-то другое,я подзабыл :rolleyes: В любом случае этот новый гена держит нагрузку отлично - симптомы, которые были у меня со старым геной исчезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновый. Встало все отлично, разъем совпал. У вистеона есть внешний воздуховод (трубка), который никак к Карго не подходит. Но перегрева насколько я заметил нет - конструктивно Карго защищен от перегрева и имеет крыльчатку. У американских фокусов тоже дуратеки насколько я понимаю. Фролов замечанием про американцев имел в виду что-то другое,я подзабыл :rolleyes: В любом случае этот новый гена держит нагрузку отлично - симптомы, которые были у меня со старым геной исчезли

 

Спасибо! Не знаю, какие у твоего гены были симптомы умирания, у моего появилось такое плавающее изменение напряжения. выражается в плавном, по синусоиде, изменении яркости свечения всех ламп с частотой 3-4 раза за секунду. Думаю: долго ли протянет?

Изменено пользователем Bacilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. в кратце расскажу а вы скажите что это было. была утечка порядка 5А.определились-генератор. снял генадия разобрал. в корпусе главного ввода был огромный кусок ржавчины. и вобще такое ощющение что машина ездила пореке. мотор вентилятора тоже был в такомже состоянии(до этого реанимировал). ну вот,с открутил всё зачистил открутил рн посмотрел на него и поставил на место. там два болтика под торркс и две маленькие гаички. а при закручивании один болт свернул резьбу и упёрся. я подумал что всё поставил крышку и воткнул на место. завёл зарядки - 0в. возникла мысль чито рн до конца стряхнули. опять снял положилв сё на верстак и поскакал домой заказывать новый регулятор. и вот сёдня лёжа на диване меня посетила *муза* дай ка думаю попробую всё по новой сделаю.всё равно регулятор ждать три дня. ещё раз протёр всё почистил заменил торкс на простые болты под плоскую отвёртку. рн прижался плотно. вобщем результат. зарядка 14,2 при всех потребителях .ток утечки порядка 0.5А но это нормально я думаю.погонял погонял вроде всё нормуль. я до этого пообщался с Frolov. спасибо поддержал обьяснил как там всё происходит. ну и по традиции вопрос: Frolov обьяснил что в рн происходит глюк и тд и тп. а при обесточивании сети этот глюк пропадает? или он навсегда.может я рано обрадовался. или утечка всёже была изза ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что.

 

"В пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс - лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел - таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил - АКБ показывает 11,9 - 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол - АКБ показывает 10,9 - 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто. Проверил мультиметром на АКБ - таже самая фигня."

 

Поехал на ремонт генератора и по дороге ессесно встал (ехал на АКБ). Добрался до сервиса, сняли гену и приговор - сгорел диод, оплавление обмотки, выработка на валу. Приговор вынесла мастерская по ремонту генераторов. На обмен дали восстановленный генератор. Пока снимали, ставили, меняли гену АКБ стояла на зарядке где то час. Поставили гену, завели Моню - все окей, напражение 13,8. Покаталься остаток дня - радости полные штаны.

 

На следующий день поехал в шереметьево встречать семью. Встретил, сели, завожусь и ...... На приборке стрелки пустились в пляс, лампочки тоже, и не крутит. Дали "прикурить" с другого АКБ - завелся. Снимаю "Крокодила" мой Моня глохнет. Режим самодиагностики показал ошибку 9318 - низкий заряд батареии.

 

Добрался до ближайшего азерсервиса. Нюхали смотрели заражали - завелся на своем АКБ. Поехал, проехал 50 метров - заглох. Опять нухали смотретили мерили - говорят в АКБ плохой контак между банками. По телефону данный трабл подтвердили и в сервисе "У Комикса". КУпил новый АКБ, поставил все заработал мой Моня. Вот уже четыре дня все нормуль. Двигло не заведено АКБ 12,5, на холостых - АКБ 13,9, при нагрузке (магнитола, ближний свет, обдув салона) - АКБ 13,7 - 13,8.

 

Есть маленькие вопросы:

1. Почему глохла когда снимал "крокодил" при прикуривании, ведь гена работает.

2. Что сломалось АКБ потом гена или гена а затем АКБ.

3. Сейчас на холостых слышен маленький "рык" при нажатии на газ - если было бы советское авто то сказал бы что начал прогорать глушак. А что на Моне? Готовить бабки на катализатор ??

4. Интересно то что старый АКБ показыывает напругу в 12,5

 

Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений.

Изменено пользователем evgkomok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что.

 

 

Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений.

Скорее всего, когда гена умирал, он поджег АКБ, так что все равно батарею пришлось бы менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, когда гена умирал, он поджег АКБ, так что все равно батарею пришлось бы менять

Я думаю, что картина диметрально противоположная!

Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что картина диметрально противоположная!

Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно

Так АКБ просто надо раз в три года хотя бы менять, и потом мне кажется, что сначала начнутся проблемы при запуске, а уже потом начнет гена страдать, разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что картина диметрально противоположная!

Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно

 

А как определить что АКБ померает? Прошло всего три года. АКБ заводская не менял. У сына на Фокусе 1 европейце АКБ сдох через 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что спецы скажут про "рык" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определить что АКБ померает? Прошло всего три года. АКБ заводская не менял. У сына на Фокусе 1 европейце АКБ сдох через 6 лет.

Кстати, про заводские АКБ не очень хороший тред... На моей машине (3.5 года) стоит варта и по шумке капота видно, что родная АКБ закончила свои дни бурным всплеском. Поэтому 3 года для родной батареи это подвиг. Определить умирание вобщем нетрудно - заряд начинает уменьшаться драматически, дневного пробега по городу может начать не хватать для утреннего запуска, это если нет оборудования для проверки заряда

Изменено пользователем Вольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nikitos
      Инструкции и мануалы для Форд Мондео

      Вопросы новичка

      Подскажите оригинальный номер детальки

      Кондиционер Вопросы по кондиционеру

      Не открывается капот, проблема
      Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

      Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

      Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

      Ремонт термостата на ФМ-3


      Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель


      Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

      Амортизаторы какие ставить?

      Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

      Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

      Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

      Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


      МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

      По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

      Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
       
      Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
      генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

      Разборка генератора как правильно разобрать


      ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

      Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav


      Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка


      Номера деталей, сбор информации


      Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации
    • От mondeo0420
      недавно стал обладателем форд мондео 3 2.0 tdci 2004, иногда загоралась лампочка акума на панели приборов, бывший владелец сказал что у него такое бывало но будто он проверял - заряд идет.я покатался около 2-х недель проблем небыло, вчера приехал к другу, заглушил,через 30 мин попытался завести- не получилось, будто сел акум. после прикуривания заглох метров через 100, после второго прикуривания тоже самое и еще заглючила панель приборов, а именно стрелки спидометра и тахометра на 0 и сам по себе включился левий поворот. вчера немного понизилась температура воздуха где-то до 0 и до этого машына неделю стояла, но вчера ездил почти весь день и проблем небыло. помогите советом пожалуйста.
    • От Viduma
      Мондео 3 , 2006г.
      Короче тема такая - периодически загораются лампы ABS, ESP и ручника.
      Перезаведешь машину все исчезает.  Бывает то в день раз 5,  а то месяца 3 вообще нормально, ничего не горит. Особенно часто горит в прохладную дождливую погоду или после отжига с шашками.
      Генератор новый (3 месяца назад купил) , зарядка на генератор дает 14 вольт ( при горящих лампах ABS, ESP и ручника).
      Что может быть ? Грешу на датчик  ABS , так как после замены подшипника ступицы эта тема началась года 2 назад. Сейчас менял стойки и стало чаще загораться.
      И вообще когда с ABS проблемы загорается только значок ABS или вся эта композиция ?
    • От алексей 19800211
      после замены масла появилась проблема при долгой езде скидывая на холостые обороты загорается лампочка давление масла .но только слегка нажмёшь на педаль газа лампа тухнет.это появилось после обкатке двигателя обкатывал на масле 5w40 после обкатке залил формулу 5w30 .В сервисе говорят что генератор не выдаёт нужного заряда померили при включенных фарах -печки 13-5 но при срабатывание вентилятора 12-4 и заряд не поднимается только при нажатии педали газа .подскажите что случилось ?Я понимаю что меня разводят на сомнение терзает . что делать? в чём проблема и как её решить.7 ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
    • От xaptypx
      Всем привет, вот опять случилась поломка, на этот раз генератор, но не понятно… с начала в люстре вместо 12в+ было 11,5, от этого не запускался регистратор, потом начало счелкать реле у руля (при сбросе газа), затем приборка при газовании на ХХ мерцать, пару раз лампа отключалась и индикация не присегнутого водителя гасла когда дверь открывал.
      был, на сервисе, сказали что ничего плохого нету, все в норме, но для профилактики поменяли реле напряжения, думал что помогло (пару дней было норма), но сегодня приборка опять отключилась + после завода, если стою на месте, загорается значек гены, перезапуск решает до следующего раза…
      кто знает, куда копать? а то как то не хочется встать далеко от города
      когда отключалась приборка, была ошибка B1317
      когда загорался значек Р0622
       
      сейчас был поставлен новый гена, проблему не решило...
      Может вы чем нибудь подскажите? сказали что проводка в норме
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования