Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Сага о генераторе и АКБ

генератор акб напряжение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1807

#1 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 827 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:38

Добрый день Форумчане! Что то странно - стока прсмотров а советов нет

Проблема вот в чем. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км.

СЕня в пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс - лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел - таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил - АКБ показывает 11,9 - 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол - АКБ показывает 10,9 - 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто.

ПРоверил мультиметром на АКБ - таже самая фигня.

До этого видимых признаков - мигание и мерцание ламп приборки - не замечал. Правда лампа подсветки показания температуры за бортом уже давно не горит, а лампа подсветки общего и суточного пробега - живет своей жизнью: хочу горю хочу нет.

Вчера при проверке мультиметром возник странный кратковременный шум. Потом появился слабый вой со стороны генератора и появился запах горелой проводки.

Внимание вопрос:
1. Это смерть "гены"
2. Можно но ли поставить генератор без обгонной муфты. У меня на моне стоит гена и у него на шкиве крышечка. Как мне сказали - это обгонная муфта.

Жду ваших советов. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены - буду оч признателен



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   rdv

rdv
  • Мондео клуб
  • 172 Cообщений
  • В клубе с: 08-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:мондео, 2 литра, механика, хетчбек

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:24

Проверь напряжение мультиметром на АКБ в разных режимах работы.
1. двиг не заведёно
2. на ХХ
3. на средних оборотах
по результатам сделаешь предварительные выводы.

П.С. Диагноз по интернету поставить сложно, но проверить натяжение ремня дополнительного оборудования не помешает...

Сообщение отредактировал rdv: 01 Июнь 2010 - 12:26


#3 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:35

Жду ваших советов, штудирую предыдущий накопленный опыт. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены - буду оч признателен

На каком пробеге менялся ремень и натяжители? Возможно дело в ремне, а по симптомам похоже на гену

#4 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 827 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:55

На каком пробеге менялся ремень и натяжители? Возможно дело в ремне, а по симптомам похоже на гену


ремень и натяжители не менял. хотел поменять на 120 000 км при очередном ТО. Свиста ремня нет, только зимой при заводке холодной коротко свистел и все. Тогда вопрос - замена ремня и натяжителей вылечит болезнь?

#5 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:56

ремень и натяжители не менял. хотел поменять на 120 000 км при очередном ТО. Свиста ремня нет, только зимой при заводке холодной коротко свистел и все. Тогда вопрос - замена ремня и натяжителей вылечит болезнь?

Вообще его менять надо на пробеге в 90 тыс. Я когда своего взял, была сотня и предхозу при последнем ТО писали рекомендацию это сделать. А делать пришлось мне, вместе с обоими натяжителями. Возможно что у тебя это и не вылечит, потому что у наших машин генератор - одно из проблемных мест, надо смотреть его работу под нагрузкой, в каком состоянии муфта и т.п.

Сообщение отредактировал Вольд: 01 Июнь 2010 - 12:58


#6 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 684 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:04

evgkomok
Женя к Frolov тебе бы податься. Он по генам ГУРу как в консультации так и в ремонте, и твой земляк впридачу.
Удачи.

#7 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:45

evgkomok
Женя к Frolov тебе бы податься. Он по генам ГУРу как в консультации так и в ремонте, и твой земляк впридачу.
Удачи.

Недавно был перед аналогичной проблемой - ремонт оказался сопоставим с покупкой нового. После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. Старый выбрасывать не стал, так-как у него только начались симптомы умирания и надежда отремонтировать его недорого сохранилась :rolleyes:

#8 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 684 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:40

Старый выбрасывать не стал

++1. Да отдай его Frolov он его профессионально восстановит.
Удачи.

#9 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 827 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:03

Жиша Вольд - огромное спасибо за понимание и советы. В субботу еду сдаваться, потом опишусь

#10 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 529 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:41

Да генератор это, тут гадать даже нечего.

#11 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 827 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:48

Недавно был перед аналогичной проблемой - ремонт оказался сопоставим с покупкой нового. После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. Старый выбрасывать не стал, так-как у него только начались симптомы умирания и надежда отремонтировать его недорого сохранилась :rolleyes:


А подскажи где брал Карго и почем?

#12 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:00

А подскажи где брал Карго и почем?

В экзисте 7400 стоит, но мне ставили в сервисе, у которого есть скидка в экзисте за 6500

#13 OFFLINE   Frolov

Frolov
  • Мондео клуб
  • 2 160 Cообщений
  • В клубе с: 16-Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ4 2,0L, 200 л.с. 2013г.

Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:44

После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее.

Только не забывайте, что генератор этот будет в реальности все же китайский, и то что он все же для американского фокуса. А карго хоть и датская фирма, но товар свой не делает, а закупает по всему миру и по своим каталогам продает.
В Экзисте есть ещё два аналога - WAI и UNIPOINT, но первый к канадской WAI вообще никакого отношения не имеет, и на коробке никаких упоминаний про WAI . В реальности в коробках и от карго и псевдоваи лежит один и тот же ген. Коробки тоже одинаковые, цены разные, поставщик в экзист один и тот же.
А второй, Unipoint- это тайвань с заводом в китае.
Несомненный плюс -смешные цены. Как оно дальше будет - пока неясно. Но тысяч на 20-30 думаю должно хватить.

Сообщение отредактировал Frolov: 02 Июнь 2010 - 18:06


#14 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:20

Только не забывайте, что генератор этот будет в реальности все же китайский, и то что он все же для американского фокуса. А карго хоть и датская фирма, но товар свой не делает, а закупает по всему миру и по своим каталогам продает.
В Экзисте есть ещё два аналога - WAI и UNIPOINT, но первый к канадской WAI вообще никакого отношения не имеет, и на коробке никаких упоминаний про WAI . В реальности в коробках и от карго и псевдоваи лежит один и тот же ген. Коробки тоже одинаковые, цены разные, поставщик в экзист один и тот же.
А второй, Unipoint- это тайвань с заводом в китае.
Несомненный плюс -смешные цены. Как оно дальше будет - пока неясно. Но тысяч на 20-30 думаю должно хватить.

У меня уже 10 прошел, следовательно может в следующем году накрыться... А может и нет, увидим. На вид он сделан вполне качественно (я по муфте сужу). Смутило только, что у него нет воздуховода как у родного, но за 4 месяца пока никаких симптомов не было

#15 OFFLINE   Bacilla

Bacilla
  • Мондео клуб
  • 287 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Петербург
  • Машина:M3, 2.0 МКПП, седан, 04.11.2002

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:30

После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный.


У тебя бензиновый Дуратек? Гена встал нормально: ну там отверстия крепежные, шкиф соосно с ремнем?

Смутило только, что у него нет воздуховода как у родного,


А что воэдуховод в Вистеоне встроенный? Неужели нельзя перенести?

и то что он все же для американского фокуса


А у них другие двигатели?

Сообщение отредактировал Bacilla: 02 Июнь 2010 - 21:34


#16 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:45

У тебя бензиновый Дуратек? Гена встал нормально: ну там отверстия крепежные, шкиф соосно с ремнем?



А что воэдуховод в Вистеоне встроенный? Неужели нельзя перенести?



А у них другие двигатели?

Бензиновый. Встало все отлично, разъем совпал. У вистеона есть внешний воздуховод (трубка), который никак к Карго не подходит. Но перегрева насколько я заметил нет - конструктивно Карго защищен от перегрева и имеет крыльчатку. У американских фокусов тоже дуратеки насколько я понимаю. Фролов замечанием про американцев имел в виду что-то другое,я подзабыл :rolleyes: В любом случае этот новый гена держит нагрузку отлично - симптомы, которые были у меня со старым геной исчезли

#17 OFFLINE   Bacilla

Bacilla
  • Мондео клуб
  • 287 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Петербург
  • Машина:M3, 2.0 МКПП, седан, 04.11.2002

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:07

Бензиновый. Встало все отлично, разъем совпал. У вистеона есть внешний воздуховод (трубка), который никак к Карго не подходит. Но перегрева насколько я заметил нет - конструктивно Карго защищен от перегрева и имеет крыльчатку. У американских фокусов тоже дуратеки насколько я понимаю. Фролов замечанием про американцев имел в виду что-то другое,я подзабыл :rolleyes: В любом случае этот новый гена держит нагрузку отлично - симптомы, которые были у меня со старым геной исчезли


Спасибо! Не знаю, какие у твоего гены были симптомы умирания, у моего появилось такое плавающее изменение напряжения. выражается в плавном, по синусоиде, изменении яркости свечения всех ламп с частотой 3-4 раза за секунду. Думаю: долго ли протянет?

Сообщение отредактировал Bacilla: 02 Июнь 2010 - 22:07


#18 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 367 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2003 год в россии с 2012 года

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:28

всем привет. в кратце расскажу а вы скажите что это было. была утечка порядка 5А.определились-генератор. снял генадия разобрал. в корпусе главного ввода был огромный кусок ржавчины. и вобще такое ощющение что машина ездила пореке. мотор вентилятора тоже был в такомже состоянии(до этого реанимировал). ну вот,с открутил всё зачистил открутил рн посмотрел на него и поставил на место. там два болтика под торркс и две маленькие гаички. а при закручивании один болт свернул резьбу и упёрся. я подумал что всё поставил крышку и воткнул на место. завёл зарядки - 0в. возникла мысль чито рн до конца стряхнули. опять снял положилв сё на верстак и поскакал домой заказывать новый регулятор. и вот сёдня лёжа на диване меня посетила *муза* дай ка думаю попробую всё по новой сделаю.всё равно регулятор ждать три дня. ещё раз протёр всё почистил заменил торкс на простые болты под плоскую отвёртку. рн прижался плотно. вобщем результат. зарядка 14,2 при всех потребителях .ток утечки порядка 0.5А но это нормально я думаю.погонял погонял вроде всё нормуль. я до этого пообщался с Frolov. спасибо поддержал обьяснил как там всё происходит. ну и по традиции вопрос: Frolov обьяснил что в рн происходит глюк и тд и тп. а при обесточивании сети этот глюк пропадает? или он навсегда.может я рано обрадовался. или утечка всёже была изза ржавчины.

#19 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 827 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:05

Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что.

"В пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс - лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел - таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил - АКБ показывает 11,9 - 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол - АКБ показывает 10,9 - 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто. Проверил мультиметром на АКБ - таже самая фигня."

Поехал на ремонт генератора и по дороге ессесно встал (ехал на АКБ). Добрался до сервиса, сняли гену и приговор - сгорел диод, оплавление обмотки, выработка на валу. Приговор вынесла мастерская по ремонту генераторов. На обмен дали восстановленный генератор. Пока снимали, ставили, меняли гену АКБ стояла на зарядке где то час. Поставили гену, завели Моню - все окей, напражение 13,8. Покаталься остаток дня - радости полные штаны.

На следующий день поехал в шереметьево встречать семью. Встретил, сели, завожусь и ...... На приборке стрелки пустились в пляс, лампочки тоже, и не крутит. Дали "прикурить" с другого АКБ - завелся. Снимаю "Крокодила" мой Моня глохнет. Режим самодиагностики показал ошибку 9318 - низкий заряд батареии.

Добрался до ближайшего азерсервиса. Нюхали смотрели заражали - завелся на своем АКБ. Поехал, проехал 50 метров - заглох. Опять нухали смотретили мерили - говорят в АКБ плохой контак между банками. По телефону данный трабл подтвердили и в сервисе "У Комикса". КУпил новый АКБ, поставил все заработал мой Моня. Вот уже четыре дня все нормуль. Двигло не заведено АКБ 12,5, на холостых - АКБ 13,9, при нагрузке (магнитола, ближний свет, обдув салона) - АКБ 13,7 - 13,8.

Есть маленькие вопросы:
1. Почему глохла когда снимал "крокодил" при прикуривании, ведь гена работает.
2. Что сломалось АКБ потом гена или гена а затем АКБ.
3. Сейчас на холостых слышен маленький "рык" при нажатии на газ - если было бы советское авто то сказал бы что начал прогорать глушак. А что на Моне? Готовить бабки на катализатор ??
4. Интересно то что старый АКБ показыывает напругу в 12,5

Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений.

Сообщение отредактировал evgkomok: 09 Июнь 2010 - 09:40


#20 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:14

Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что.


Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений.

Скорее всего, когда гена умирал, он поджег АКБ, так что все равно батарею пришлось бы менять





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования