Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятный свист при резком разгоне


Рекомендуемые сообщения

у меня такая же фигня! у меня механика! когда например со второстепенки нужно выехать порезче, или резко на светофоре трогаюсь-то при повышении оборотов слышен какой-то свист из-под капота. когда просто газую такого нету.только при резком трогании(причем не обязательно до 3500-4000 оборотов)

во вторых.... когда например резко нажтимаю на тормоза или стою на месте и просто "балуюсь" тормозом- то нажму посильнее то отпущу-слышен какой то непонятный свист...че такое может быть??? ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ремни могут теоретически свистеть. Натяжение ремней нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могут и подшипники роликов свистеть, помпа и тд. Все мсотреть надо и слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не точно не ремни,совсем другой звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Доброго всем дня.У меня  та же ситуация чтои у Ski_man. Только свист напоминает больше как-будто воздух или будто  газы выходят. Проблема, похоже,  так и не решена?  Куда рыть? Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго всем дня.У меня  та же ситуация чтои у Ski_man. Только свист напоминает больше как-будто воздух или будто  газы выходят. Проблема, похоже,  так и не решена?  Куда рыть? Спасибо.  
А переключатель направления обдува нормально работает, или только на лобовое ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переключател ь направления обдува нормально работает, или только на лобовое ?

 

Переключатель-то сломался давно. Но я его заглушил  и  без внутренней рециркуляции работал уже несколько лет. А этот свист я после НГ в какой-то момент услышал . Всё прям как Ski_man описал :" когда например со второстепенки нужно выехать порезче, или резко на светофоре трогаюсь-то при повышении оборотов слышен какой-то свист из-под капота. когда просто газую такого нету.только при резком трогании(причем не обязательно до 3500-4000 оборотов)" . Про "во-вторых", я еще не уверен.Не слыхал. Свист откуда-то идет из под  капота. Причем в сочетании с ревом мотора. Как буд-то моторный свист.

Изменено пользователем FlashBoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FlashBoom,А что с ЕГР?  И как вариант ГУР или натяжной ролик. Обосную. При выезде со второстепенной обычно происходит поворот с набором скорости (повышение оборотов). Может попробывать совместить при проверке на месте обороты и вращение рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik, Когда по трассе по прямой едешь и резко даванешь, т.е. скорость  набирается быстро, то звук появляется. Если медленно нажимать,то и при 3500 звука нет. ЕГР не заглушен. Врятли натяжной или ГУР. Звук больше похож на звенящий, но как бы со свистом. К воздух вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня был такой свист  причина - лопнул патрубок  от ЕГР на интеркулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой свист  причина - лопнул патрубок  от ЕГР на интеркулер

на разборке  в молиновке подобрали от какого-то японца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Просто глушитель прогорел. От самой гофры до конца глушителя 3и дырки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разобрался. Просто глушитель прогорел. От самой гофры до конца глушителя 3и дырки было.
О , как. Спасибо за информацию.

Теперь я, наконец-то понял. Если что-то непонятное, то нужно, не машину смотреть-слушать, а на форум писАть. Они, на расстоянии, лучше знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik, просто не было возможности с помощником полазить под днищем, чтоб он в это время погазовал. А визуально сначала небыло видно.  Когда задавал вопрос на форум, уже свистело, но дырка была сверху трбы, т.е. возле днища и снизу  ее небыло видно. Но поездив пару недель эта дыра ооочень быстро разраслась и стала заметна визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FlashBoom,Ну, прошу простить за резкость в суждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то ехал на 5 передаче (механика) переключил на 4 у меня 1.8 тд на 3000-3500 оборотах начало что то свистеть. Позже я проверял, так на всех передачах, но только под нагрузкой, я думаю что в моем случае это турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...