Ski_man Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 у меня такая же фигня! у меня механика! когда например со второстепенки нужно выехать порезче, или резко на светофоре трогаюсь-то при повышении оборотов слышен какой-то свист из-под капота. когда просто газую такого нету.только при резком трогании(причем не обязательно до 3500-4000 оборотов) во вторых.... когда например резко нажтимаю на тормоза или стою на месте и просто "балуюсь" тормозом- то нажму посильнее то отпущу-слышен какой то непонятный свист...че такое может быть??? ума не приложу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ремни могут теоретически свистеть. Натяжение ремней нормальное? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да могут и подшипники роликов свистеть, помпа и тд. Все мсотреть надо и слушать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ski_man Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 не не точно не ремни,совсем другой звук 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashBoom Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Доброго всем дня.У меня та же ситуация чтои у Ski_man. Только свист напоминает больше как-будто воздух или будто газы выходят. Проблема, похоже, так и не решена? Куда рыть? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Доброго всем дня.У меня та же ситуация чтои у Ski_man. Только свист напоминает больше как-будто воздух или будто газы выходят. Проблема, похоже, так и не решена? Куда рыть? Спасибо. А переключатель направления обдува нормально работает, или только на лобовое ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashBoom Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) А переключател ь направления обдува нормально работает, или только на лобовое ? Переключатель-то сломался давно. Но я его заглушил и без внутренней рециркуляции работал уже несколько лет. А этот свист я после НГ в какой-то момент услышал . Всё прям как Ski_man описал :" когда например со второстепенки нужно выехать порезче, или резко на светофоре трогаюсь-то при повышении оборотов слышен какой-то свист из-под капота. когда просто газую такого нету.только при резком трогании(причем не обязательно до 3500-4000 оборотов)" . Про "во-вторых", я еще не уверен.Не слыхал. Свист откуда-то идет из под капота. Причем в сочетании с ревом мотора. Как буд-то моторный свист. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем FlashBoom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @FlashBoom,А что с ЕГР? И как вариант ГУР или натяжной ролик. Обосную. При выезде со второстепенной обычно происходит поворот с набором скорости (повышение оборотов). Может попробывать совместить при проверке на месте обороты и вращение рулем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashBoom Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @twik, Когда по трассе по прямой едешь и резко даванешь, т.е. скорость набирается быстро, то звук появляется. Если медленно нажимать,то и при 3500 звука нет. ЕГР не заглушен. Врятли натяжной или ГУР. Звук больше похож на звенящий, но как бы со свистом. К воздух вылетает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knyshev61 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 У меня был такой свист причина - лопнул патрубок от ЕГР на интеркулер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knyshev61 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 У меня был такой свист причина - лопнул патрубок от ЕГР на интеркулер на разборке в молиновке подобрали от какого-то японца 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashBoom Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Разобрался. Просто глушитель прогорел. От самой гофры до конца глушителя 3и дырки было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Разобрался. Просто глушитель прогорел. От самой гофры до конца глушителя 3и дырки было.О , как. Спасибо за информацию.Теперь я, наконец-то понял. Если что-то непонятное, то нужно, не машину смотреть-слушать, а на форум писАть. Они, на расстоянии, лучше знают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashBoom Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @twik, просто не было возможности с помощником полазить под днищем, чтоб он в это время погазовал. А визуально сначала небыло видно. Когда задавал вопрос на форум, уже свистело, но дырка была сверху трбы, т.е. возле днища и снизу ее небыло видно. Но поездив пару недель эта дыра ооочень быстро разраслась и стала заметна визуально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @FlashBoom,Ну, прошу простить за резкость в суждениях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaIntegral Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Я как то ехал на 5 передаче (механика) переключил на 4 у меня 1.8 тд на 3000-3500 оборотах начало что то свистеть. Позже я проверял, так на всех передачах, но только под нагрузкой, я думаю что в моем случае это турбина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.