Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холостых "стрекочет" двигатель - в чем дело?


Рекомендуемые сообщения

Можно узнать,на долго ли можно без ремня завести,ведь на нем помпа)

И лязганье как будто от цепи,точнее если ухо прикладывать к самому левому верхнему углу двигателя как раз в районе звезд распредвалов,реально ли при пробеге 140000,могло что то износиться в системе цепи грм?

Наверное я брежу)

 

просто при работе двиг на хх есть какое то тарахтение,,,не могу никак разобраться,,,,,,снимаешь трубку вакуумного привода заслонок,звук не пропадает,но не факт что какая нибудь заслонка не болтается на самой оси,так что в любом случ снимать надо чтоб убедиться! а так грешить не знаю на что,ролика оба поменял,если без ремня тарахтеть будет то либо заслонки,либо незнаю что ещё может быть,,,,,,знатоки как думаете??>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


правильно это ролик натяжителя, у меня тоже самое все теже симптомы! снимали ремень и запустили движок без него стрекот это пропал, ну мы его слегка реанимировали но все равно надо покупать новый ролик причем там пролема не в самом а его механизме так что покупать вместе с механизмом!

Изменено пользователем adolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать,на долго ли можно без ремня завести,ведь на нем помпа)

И лязганье как будто от цепи,точнее если ухо прикладывать к самому левому верхнему углу двигателя как раз в районе звезд распредвалов,реально ли при пробеге 140000,могло что то износиться в системе цепи грм?

Наверное я брежу)

 

просто при работе двиг на хх есть какое то тарахтение,,,не могу никак разобраться,,,,,,снимаешь трубку вакуумного привода заслонок,звук не пропадает,но не факт что какая нибудь заслонка не болтается на самой оси,так что в любом случ снимать надо чтоб убедиться! а так грешить не знаю на что,ролика оба поменял,если без ремня тарахтеть будет то либо заслонки,либо незнаю что ещё может быть,,,,,,знатоки как думаете??>

Надо запустить без ремня и потом уже делать выводы.

Тарахтеть на ремне могут ролики или муфта генератора если коробка механика. Звук передается на двигатель и понять откуда абсолютно невозможно.

Без ремня горячий движок можно погонять до полуминуты, слегка остывший пару минут точно без ущерба.

 

 

Как меняется звук от оборотов?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем ответа....:rolleyes:

А глазки вверх поднять не судьба? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ремня горячий движок можно погонять до полуминуты, слегка остывший пару минут точно без ущерба.

 

 

после капиталки, когда еще незачем навешивать доп.оборудование, холодные движки до 10-15 минут мучали без помп :) в смысле, когда толком не заводятся без компрессии... после каждой прокрутки стартёром по 1-2 сек работы :) суммарно вообще без ОЖ до 2-3 минут работы было :) естественно, под тщательным контролем нагрева, чтоб не повело ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обороты поднимать то звука неслышно становится,обычный звук двигателя нормальный)))

Как 1000 и меньше то сразу появляется какой то левый звук,,,,,,в салоне когда тихо,то его отчетливо слышно в районе бардачка,ну можно сказать в районе сассажира(его ног)если голову опустить туда,,,,,,а под капот лезешь и от постороннего шума становится не понятно откуда исходит это звук,,,,я совсем запутался как его локализовать))

Вова спасиб,заведу без ремня послушаю))))

если нет то вариант только заслонки,хотя пробег 140 чесный а колектор ниразу не снимался даже,,,странно,живучий видимо!

Вов,на таком пробеге какова вероятность,что звук этот может издавать система ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большим откровением для меня стало, что на движке нет гидрокомпенсаторов ...

тоже "имею" стрекот, раньше был только на холодную, стук, как один кидро-ор стучит, после прогрева проходило, но не так давно, перестало проходить и на горячую и больше как стрекот.., т.е прибавь газу стрекот соотв-но чаще, меньше газу-меньше частота стрекота.

меняя масло, оригинал, долил ликвемоле-против шумов гидрокомпенсаторов.....а ТУТ ТАКОЕ ))))

вот веть: "горе от ума".

 

пробег 135000, масло меняю 10т. в этот раз менял на 133т

122 меняя масло промыл 10-минуткой ХайГир. тогда только на холодную стучало, но изменений не заметил.

до этого никогда не промывал, просто менял масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большим откровением для меня стало, что на движке нет гидрокомпенсаторов ...

тоже "имею" стрекот, раньше был только на холодную, стук, как один кидро-ор стучит, после прогрева проходило, но не так давно, перестало проходить и на горячую и больше как стрекот.., т.е прибавь газу стрекот соотв-но чаще, меньше газу-меньше частота стрекота.

меняя масло, оригинал, долил ликвемоле-против шумов гидрокомпенсаторов.....а ТУТ ТАКОЕ ))))

вот веть: "горе от ума".

 

пробег 135000, масло меняю 10т. в этот раз менял на 133т

122 меняя масло промыл 10-минуткой ХайГир. тогда только на холодную стучало, но изменений не заметил.

до этого никогда не промывал, просто менял масло.

 

коллектор у Вас гремит. Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так есть гидрики или нет ??? (ёшкин кот)

НЕТУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обороты поднимать то звука неслышно становится,обычный звук двигателя нормальный)))

Как 1000 и меньше то сразу появляется какой то левый звук,,,,,,в салоне когда тихо,то его отчетливо слышно в районе бардачка,ну можно сказать в районе сассажира(его ног)если голову опустить туда,,,,,,а под капот лезешь и от постороннего шума становится не понятно откуда исходит это звук,,,,я совсем запутался как его локализовать))

Вова спасиб,заведу без ремня послушаю))))

если нет то вариант только заслонки,хотя пробег 140 чесный а колектор ниразу не снимался даже,,,странно,живучий видимо!

Вов,на таком пробеге какова вероятность,что звук этот может издавать система ГРМ?

 

Вов,что скажешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТУ!!!

 

 

а ликве-моле залил...пусть ?! или масло на замену ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ликве-моле залил...пусть ?! или масло на замену ?!

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/7226/page__view__findpost__p__1609865

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.М.

Присадку залил? Теперь по быстрому сливай масло пока двигло не запорол.

С этими присадками все очень серьезно.

Sergunka

Ты заслонки отключать пробовал?

По твоему пробегу грм рано стучать а заслонкам самое пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидываю шланчик хоть с колектора хоть с привода,,,,,звук никапли не меняется(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.М.

Присадку залил? Теперь по быстрому сливай масло пока двигло не запорол.

С этими присадками все очень серьезно.

Sergunka

Ты заслонки отключать пробовал?

По твоему пробегу грм рано стучать а заслонкам самое пора.

всем привет. позвольте вклинтся в вашу дискусию. сегодня как раз стук на ХХ ликведировал. окозались засл. колектора. причем звук был одиночныи как будто клапан. снял с магнитного клапана клемму и мотор зашелестел . по всей видемости стучала одна заслонка , первоя. пробег 67000. для общего износа рановато. скорей всего заводской дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидываю шланчик хоть с колектора хоть с привода,,,,,звук никапли не меняется(((

 

телогрейкой закройте коллектор, если денег жалко на фонендоскоп. Потом напишите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак если звук не пропадает то получается не он,,,,,,или снятая стубка привода заслонок может и не оказывать влияния на разбитые заслонки,,,,,подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак если звук не пропадает то получается не он,,,,,,или снятая стубка привода заслонок может и не оказывать влияния на разбитые заслонки,,,,,подскажите

Если ось не лопнула, то обычно звук пропадает при снятии трубки, но знаешь, я столько исключений насмотрелся, что понял - надо десять раз перепроверить и один раз увидет глазом.

Сними, не пожалей трех часов на свой пепелац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак если звук не пропадает то получается не он,,,,,,или снятая стубка привода заслонок может и не оказывать влияния на разбитые заслонки,,,,,подскажите

 

 

звук заслонок должен прослушиваться отчетливо через корпус воз. фильтра. Попробуи. Если из трубы фильтра этого звука нет или звук другой то это не заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из корпуса фильтра слышни какие то звуки типо бульканья и постукивания,,,,,не с одинаковой частотой и только на прогретом движку,,,мож они звук такой и издают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а у меня вопрос , на сколько громко то должно быть слышен звук ?=))) я вчера прислушался теперь кажется что тоже стрекочет) (инет точно зло), в салоне тихо да и на улице вроде как обычно , а если прям в тишине прислушиваться то кажется звук какой то новый появился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Столкнулся с похожей проблемой - на холостых оборотах щелчки из под капота. По случаю слушал авторитетный спец, не подходя к машине сказал что источник звука - подшипник в системе приводного ремня, или что-то в этом роде. Частота появления щелчков напрямую зависит от количества потребителей в электрооборудовании, включении кондея и поворатах руля - всё это увеличивает нагрузку на приводной ремень. Покопался на форуме, в рекомендациях по ремонту и поехали: снял ремень, продёргал все ролики и шкивы. У перекидного (паразитного) и ролика натяжителя был небольшой люфт. Снял паразитный - крутится без затруднений, не заедает. Раз уж снял - перепрессовал подшипник. Поставил - ничего не изменилось. Снял ролик натяжителя. Кроме небольшого люфта никаких претензий. Т.к. менять подшипник проблематично, доложил свежей смазки. Завёл - безрезультатно. Слушал щелчки около 5-ти минут сверху под разными ракурсами - максимум звука из области генератора, но слышан и из арки. Стал искать вибрацию, наверняка сопутствующую звуку, наощупь. Пропальпировал генератор сверху - холодок пробежал по спине - неужели он ?! ( Как будто бы ощущалось еле заметная вибрация в такт пощёлкиванию ) .Денег не фонтан, расстроился сильно. Посмотрел сверху что откручивать, полез в яму локализовать источник - передний или задний подшипник генератора ? И ВДРУГ ВИЖУ - в такт щелчкам, то ослабляя, то подтягивая ремень, перемещается натяжитель ! Приложил палец - сомнения отпали - чёткая вибрация в такт пощёлкиванию. Сразу вспомнил, что аналогичный звук слышал при ослаблении натяжителя перед снятием ремня. Стоял в яме некоторое время, заметил: при включенном ближнем свете меняется положение натяжителя, сопровождаемое вышеописаным звуком, с постоянной периодичностью - через 20 сек. примерно, что скорее всего соответствовало включению чего-либо, возможно реле регулятора, и, следствием чего являлось возрастание сопротивления вращения шкива генератора и изменение нагрузки (увеличение/ослабление) на пружину натяжителя, и перемещение его, сопровождаемое щелчком. Тот же звук при вращении руля появлялся по той же причине - изменение нагрузки на ремень, и, через него, на натяжитель. Снял источник звука. В тисках проворачиваю - тот самый звук. Варианты - износ (он ведь постоянно в работе - выбирает слабину или подтягивает), или нехватка смазки ? Т.к. финансовой готовности к замене узла не было, решил заглянуть вовнутрь. Прмыл в солярке, попрыскал ВД-шкой - ничего не изменилось, разве что самую малость стало потише. Обратил внимание на некоторое нарушение (различие) зазоров мужду подвижной и стационарной частями. Снял заднюю крышку. Под ней сложноразборная конструкция, рисковать дальше не решился. Увидел пружину на скручивание, длинную (примерно 2/3 длины корпуса) мощную втулку, и что-то вроде пластиковой тормозной колодочки, перемещавшейся по внутренней поверхности стакана корпуса вместе с подвижной деталью натяжителя. После многократных экспериментов со смазыванием деталей и проворачиванием пришёл к выводу, что звук издаёт именно "тормозная колодка". Она не даёт сразу проворачиваться натяжителю при небольшой нагрузке, а при её возрастании срывается с места со щелчком. Предполагаемые причины: износ втулки, вследствие которого колодка более плотно прилегает к корпусу (должно вылечится заменой всей детали , если не поможет смазка) и более сложно - это потрескивание и "игра" натяжителя не причина, а симптом пока не выявленных проблемм в системе роликов/шкивов приводного ремня, например неисправность механики или электрики генератора. Завтра поставлю - будет виднее :-) P.S. ФМ-3 2004, 2.0, 165 т.км., у меня 7-8 тысяч, купил с этой проблемой (и не только :-) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил натяжитель, решил проверить тестером напряжение на клеммах АКБ. Снимаю крышку - вижу белый налёт толщиной местами до нескольких мм. в области поперечного крепления аккумулятора (прижимает батарею сверху, располагается между клеммами), причём на этой пластине под действием утекающего тока отслоилась краска с нижней поверхности. И всё это без проблем с разрядом АКБ ! Убрал налёт, всё начисто вытер, завёл - никаких щелчков на холостом ходу при включённом ближнем. При переходе на дальний кратковременно знакомый звук - сработало реле-регулятор, со негромким щелчком отработал натяжитель. Холостые на дальнем - тишина ! А до вмешательства были слышимые с расстояния громкие стрекочущие звуки. Вывод - из-за тока утечки при включенных потребителях напряжение в системе было недостаточным, и происходило частое включение-выключение реле, сопровождающееся вышеописаным звуком изменения положения натяжителя. Путь к поиску причины был долгим, а при наличии свободных средств и нечистоплотных сервисменов стал бы ещё и дорогим. Ещё раз убедился, что начинать надо от простого, а потом уже переходить к сложному. Но кто ж знал ! P.S. натяжитель Ford, датирован 2005-м годом, значит менялся где-то в 2006-м - 2007-м (при первом или втором владельце), с виду в хор. состоянии, без люфтов; описаный в предыдущем сообщении перекос (разность зазоров) обусловлен скорее всего не выработкой, а отжиманием оси от корпуса пластиковым упором-колодкой. Площадка трения колодки и корпуса без следов износа. По замерам: АКБ после двух дней без подзарядки - 12.37 В., после пуска двигателя - 14.5, на холостом - 14.5, на холостом при включенном ближнем - 14.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...