Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Внутренний ШРУС

внутренний шрус

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1353

#41 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 16:27

а вот Фокус 2 ...Симакс и второй Мондео хотелось бы проверить
и вообще
тех у кого стоит эта же коробка

Заехал сегодня в магазин на предмет подшипников. Нет в наличии, но говорят, что были. Номер не дали. Но подтвердили, что на второй мондео такие-же. Но это всё слова...

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   verbatim

verbatim
  • Мондео клуб
  • 853 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:пешеход

Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:00

verbatim, а у тебя старая граната осталась? Прислал бы для сравнения.

Старая должна валяться в гараже у сестры, если она ее не выкинула. Посмотрю. Специально не стал выкидывать, так как подшипники там на вид вполне целые и еще могут пригодиться. Кстати, внешне конструкция новой гранаты отличалась от старой. Видимо те, что ставили в 2001г. уже устарели и не производятся, и их заменили новой моделью.

#43 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:05

Старая должна валяться в гараже у сестры, если она ее не выкинула. Посмотрю.

Посмотри. Подшипники не нужны, ну только если не жалко. Интересна именно граната. Если такая же как на первых выпусках - это значительно упрощает дело.

#44 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:16

Мазда в своём стиле.
Не подходит он.
..
а вот Фокус 2 ...Симакс и второй Мондео хотелось бы проверить
и вообще
тех у кого стоит эта же коробка


про с-макс интересно. на экзисте позиция 1 009 653 - вал в сборе с-мах. выдается аналог asva FDID-5024. но по чертежу asva это похоже на внутренний шруз и каталогу asva - применяется на мондео.
правда на данные Мурмана по гранате от первой моньки не похоже.

#45 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:47

они одинаковые с обеих сторон , Серёга
..
но АСВУ никто везти не хочет
...
внутренний ШРУС пока ещё остаётся недоступен по заменителям

Привет! Это естественно, что крестовины одинаковые. Так же они одинаковые и со вторым мондео.
Я говорю о самих гранатах, так вот они разные - сам же знаешь!

#46 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:24

Привет! Это естественно, что крестовины одинаковые. Так же они одинаковые и со вторым мондео.
Я говорю о самих гранатах, так вот они разные - сам же знаешь!


давай классифицируем наши анализы хотя бы по 2.0
что одинаковое и с чем например со вторым мондео:
-крестовины
-подшипники
что неодинаковое?
количество и форма шлицов?
где?
.....
слева на нашей
НА ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ 23 шлица и 23 зуба
ТОЛЩИНА ПОЛУОСИ 25мм
общую длину полуоси не знаю
...
ШРУС наружный
на наружном ШРУС 23 внутренних зуба согласно шлицам полуоси
со стороны ступичной гайки 27 зубов
длинна зубьев в сторону гайки 50мм
теперь соотвественно по полуоси идём к внутреннему ШРУС
если крестовина одевается со второго Мондео на оба конца полуоси и подшипники для внутреннего у нас одинаквые
то внутренняя часть гранаты тоже одинаковая
осталось выяснить что у нас делается в коробке со шлицами и зубьями?
......
левый и правый внутренний ШРУС одинаковые - это я ответственно заявляю
если кто то попросит на втором клубе посчитать количество зубов на внутреннем шрус входящих в дифференциал и длинну зубьев в сторону коробки и они совпадут с нашими то?.. ))
...
и ещё
на наших ШРУС идёт мощнейшая выработка корпусов внутренних гранат - это 100%
правильно сказали что без живого корпуса ШРУС на выброс , ремкомплект не помогает
так же к моему не малому удивлению идёт к 200 тыкам выработка по шлицам наружных гранат
что в совокупе с двухмассовым маховиком даёт не хилый толчок иногда при трогании

Сообщение отредактировал Plantation Daddy: 25 Апрель 2010 - 20:30


#47 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:36

Я размеры выложил. Если коробки одинаковые, почему внутренние части должны быть разными?
Думаю, что изменить внутренний шрус в сторону уменьшения его износостойкости могли, конечно, но это не значит, что с первых версий не подойдёт. Насколько мне известно на первых выпусках такой болезни нет. Внутренний шрус, который я измерял - с моей бывшей машины, пробег 180 000, выработки нет совсем.

Второй вопрос износостойкости - это смазка. На свежих фокусах смазка медового цвета очень вязкая и текучая по сравнению со смазкой закладываемой в наружные шрус.

Сообщение отредактировал Мурман-2: 25 Апрель 2010 - 22:38


#48 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 529 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:39

Я размеры выложил. Если коробки одинаковые, почему внутренние части должны быть разными?
Думаю, что изменить внутренний шрус в сторону уменьшения его износостойкости могли, конечно, но это не значит, что с первых версий не подойдёт. Насколько мне известно на первых выпусках такой болезни нет. Внутренний шрус, который я измерял - с моей бывшей машины, пробег 180 000, выработки нет совсем.

позавчера менял наружные пыльники, так вышло :D , что пришлось и внутренние осмотреть, выработки не увидел при беглом осмотре. Тоже 180 тыс. Хотя при трогании люфтец где то есть небольшой.

Сообщение отредактировал chernich: 25 Апрель 2010 - 22:46


#49 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:02

давай классифицируем наши анализы хотя бы по 2.0
что одинаковое и с чем например со вторым мондео:
-крестовины
-подшипники
что неодинаковое?
количество и форма шлицов?
где?
.....
слева на нашей
НА ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ 23 шлица и 23 зуба
ТОЛЩИНА ПОЛУОСИ 25мм
общую длину полуоси не знаю
...


возможно, что длинна осей без учета промежуточного вала справа и слева разная?

Сообщение отредактировал B_R: 27 Апрель 2010 - 11:21


#50 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:31

возможно, что длинна осей без учета промежуточного вала справа и слева разная?


возможно

#51 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:03

возможно


в паре каталогов накопал такие позиции:
для форд мондео 3
FO3254 - вал приводной левый, длина 632 мм, подсоединение со стороны колеса внешн. 27 (как я понял шлицы)
FO3455 - вал приводной правый, длина 581 мм, --\\--


производитель General Ricambi, итальянцы.
внешнего вида ни в виде фотки, ни в виде чертежа вот только нигде нет. правда экзистовцы обещались поискать - на днях поеду, покопаюсь с ними.

стоит эта штука 6 т. (по экзисту).
в порядке бреда - вместо замены внутреннего шруса стоимостью 9 т. менять вал в сборе за 6 :)
вопрос - сколько проходит :(

#52 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:24

в паре каталогов накопал такие позиции:
для форд мондео 3
FO3254 - вал приводной левый, длина 632 мм, подсоединение со стороны колеса внешн. 27 (как я понял шлицы)
FO3455 - вал приводной правый, длина 581 мм, --\\--


не могу тут ничего сказать
дилер утверждает что наборка шрус+палка одинаковые слева и справа

стоит эта штука 6 т. (по экзисту).
в порядке бреда - вместо замены внутреннего шруса стоимостью 9 т. менять вал в сборе за 6 Изображение
вопрос - сколько проходит Изображение


это и есть бред... )
..

#53 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:53


FO3254 - вал приводной левый, длина 632 мм, подсоединение со стороны колеса внешн. 27 (как я понял шлицы)
FO3455 - вал приводной правый, длина 581 мм, --\\--


не могу тут ничего сказать
дилер утверждает что наборка шрус+палка одинаковые слева и справа

в принципе логично - унификация и все такое.
можно предположить что разница обусловлена тем, что правый вал заканчивается хвостовой частью гранаты трипоида, шлицы, на которые она садится относятся к промежуточному валу. а левый заканчивается шлицевым валом между гранатой трипоида и коробкой - вот и 50 мм разницы.
врочем это теоретизирование. нужен обмер родного шруса и хоть какие-то данные на итальянский.
кстати - раз есть вал - значит и шрус внутренний есть. уверен - у GNK, гордящемся своими трипоидами - тоже можно подобрать - ну не может же форд его сам делать (скорее всего :)

стоит эта штука 6 т. (по экзисту).
в порядке бреда - вместо замены внутреннего шруса стоимостью 9 т. менять вал в сборе за 6 :)
вопрос - сколько проходит :(


это и есть бред... )
..

напрасно вы так, батенька - экономия на покупке - раз. годный внешний шрус снести на базар по спекулятивной цене - два :)
сплошной цимус :)

#54 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:07

в паре каталогов накопал такие позиции:
для форд мондео 3
FO3254 - вал приводной левый, длина 632 мм, подсоединение со стороны колеса внешн. 27 (как я понял шлицы)
FO3455 - вал приводной правый, длина 581 мм, --\\--


производитель General Ricambi, итальянцы.
стоит эта штука 6 т. (по экзисту).

Что-то у меня не бьется этот номерок в экзисте...
Поподробнее можно?

Кстати - правый вал у меня в гараже есть, длину могу замерить!

#55 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:19

Что-то у меня не бьется этот номерок в экзисте...
Поподробнее можно?

Кстати - правый вал у меня в гараже есть, длину могу замерить!


в поиске по коду/артикулу FO (не ноль, а буковка латинская) 3254 - только что проверил - все есть, в наличии 2 доставка 3.
есть и на других сайтах - гуглом пробивается. правда я в одну шарагу позвонил за подробностями - там манагер глаза квадратные сделал и сказал - нет такой штуки и на нашем сайте быть не может :)

а вал замерить было бы интересно.

#56 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 05 Май 2010 - 09:54

в паре каталогов накопал такие позиции:
для форд мондео 3
FO3254 - вал приводной левый, длина 632 мм, подсоединение со стороны колеса внешн. 27 (как я понял шлицы)
FO3455 - вал приводной правый, длина 581 мм, --\\--


не могу тут ничего сказать
дилер утверждает что наборка шрус+палка одинаковые слева и справа

Непонятка с ними полная!!!
Заказал у них каталоги, вчера прислали. Можете качать: http://www.easy-shar...m/1910125202/GR Cat.zip
В таблице идут и на 2,0 и на дизель, и на 2,5 одинаковые палки!!!

Изображение

Сообщение отредактировал sergan68: 05 Май 2010 - 09:59


#57 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 10 Май 2010 - 12:24

Уже давно стал замечать "клацанье" при переключениях, 1 - 2, 2 - 3 особенно отчетливо слышно при резком отпускании сцепления. Шрусы вроде не болтаются, люфты незначительные конечно есть, но совсем незначительные.
Что это: сцепление? маховик? привода?

#58 OFFLINE   Paha59

Paha59
  • Мондео клуб
  • 47 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь
  • Машина:FM3 Core 2005, 1,8, МКПП

Отправлено 10 Май 2010 - 16:38

Вот и со мной случилась беда - сорвало шлицы на правом приводе. Точнее наружные шлицы промежуточного вала (код 1 330 780) и внутренние шлицы правого внутреннего ШРУСа (код 1 447 553).
Сами ШРУСы целые.
Выслушал от ремонтников 2 версии:
1. менять вал промежуточный + ШРУС правый внутренний. По цене это 7000 + 9000 р.
2. менять весь правый привод в сборе. По цене это 25000 р.
Пробег машины (Ford Mondeo 3, 2005 г.в., Duratec HE 1,8, 125 л.с., МКПП) 122.000 км.
Имеет ли смысл менять только детали с поврежденными шлицами?
Также прошу указать неоригиналы данных позиций (если имеются).

Сообщение отредактировал Paha59: 10 Май 2010 - 16:39


#59 OFFLINE   Paha59

Paha59
  • Мондео клуб
  • 47 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь
  • Машина:FM3 Core 2005, 1,8, МКПП

Отправлено 11 Май 2010 - 12:15

Кстати - правый вал у меня в гараже есть, длину могу замерить!

Огромная просьба произвести данный замер.
Предлагают неоригинал фирмы General Ricambi:
"Приводной вал, правый" длина 580 мм.
Картинок и чертежей нет. Хочется понять, оба ли ШРУСа в комплекте идут...

#60 OFFLINE   vikos

vikos
  • Мондео клуб
  • 770 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Моск.обл, Воронеж
  • Машина:фф2 1,6 мкпп, rav4

Отправлено 11 Май 2010 - 13:40

так можно воткнуть на 3 моню(1,8 мкп) правый привод(без промежуточного вала) в сборе от 1-2 мондео?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования