Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Внутренний ШРУС

внутренний шрус

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1341

#21 OFFLINE   dim-on

dim-on
  • Прохожий
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 23-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Форд Мондео 3 2,0 АКПП 2001

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:27

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 408 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:05

B_R
1. Да, это только часть трипоида - крестовина.
3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать.
Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое.
Удачи.

Сообщение отредактировал Жиша: 23 Апрель 2010 - 11:07


#23 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:19

Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе)

Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA.
В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого.

#24 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:47

Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1.
Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм.

#25 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:10

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал


хм, непонятно - зачем продавать крестовину без подшипников. а номерочек подшипников не знаешь случаем?

B_R
3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать.
Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое.
Удачи.


да я все понимаю. кроме ценника :) вообще ситуация удивительная - наружние неродные есть а внутренних нет. ведб кто-то их для форда делает - врятли они сами мелочатся.
кода стопорного кольца нет? а то в каталоге в разделе шрусов не нашел, а в разделе с коробками передачь заблудился :)

Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA.
В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого.


ASVA - что за конторка? и на сколько надежная? б/у - ну на. ставить так новое, пусть даже частично.

Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1.
Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм.


у меня разобранного шруса нет - не могу намерять. может они универсальные для монек? или от каких других фордов по размеру подходят?

#26 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 963 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:52

Ну вообще-то надо бы указать, с какой стороны нужен трипоид!
асва - китаезы, видел у них в каталоге только левый.
Ну а вообще, тема обсуждалась очень долго и подробно, не думаю, что тут все дублировать будут! Ищущий да обрящет!

#27 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:12

Ну вообще-то надо бы указать, с какой стороны нужен трипоид!
асва - китаезы, видел у них в каталоге только левый.
Ну а вообще, тема обсуждалась очень долго и подробно, не думаю, что тут все дублировать будут! Ищущий да обрящет!

Ну, я уверен, что с первых мондео они оба одинаковые, на 75ю коробку по крайней мере.

#28 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:08

Ну вообще-то надо бы указать, с какой стороны нужен трипоид!
асва - китаезы, видел у них в каталоге только левый.
Ну а вообще, тема обсуждалась очень долго и подробно, не думаю, что тут все дублировать будут! Ищущий да обрящет!


если принципиально - то левый, хотя крестовина по елькат одна и та же. если только таинственные подшипники есть левые а есть правые :)
что до темы - поднималась, смотрел. но вот про замену/переборку - что-то мало. да и с кодами тоже.

#29 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 963 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:28

если принципиально - то левый, хотя крестовина по елькат одна и та же. если только таинственные подшипники есть левые а есть правые :)
что до темы - поднималась, смотрел. но вот про замену/переборку - что-то мало. да и с кодами тоже.

Разница в самих гранатах!
Левые - асва есть в экзисте. Соответствие с м2 не знаю

#30 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 24 Апрель 2010 - 19:16

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал


как на счёт номерка неоригинального подшипника?
...
финис оригинального я и сам знаю

#31 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 24 Апрель 2010 - 19:20

Ну вообще-то надо бы указать, с какой стороны нужен трипоид!
асва - китаезы, видел у них в каталоге только левый.
Ну а вообще, тема обсуждалась очень долго и подробно, не думаю, что тут все дублировать будут! Ищущий да обрящет!


они одинаковые с обеих сторон , Серёга
..
но АСВУ никто везти не хочет
...
внутренний ШРУС пока ещё остаётся недоступен по заменителям

#32 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 24 Апрель 2010 - 19:23

если принципиально - то левый, хотя крестовина по елькат одна и та же. если только таинственные подшипники есть левые а есть правые :)
что до темы - поднималась, смотрел. но вот про замену/переборку - что-то мало. да и с кодами тоже.


подшипники тоже одинаковые

#33 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:02

подшипники тоже одинаковые


я смутно об этом догадывался :)
вопрос в коде - по елькату бьется только "крестовина" - как утверждают это просто железка.

кстати в одной из подобных тем уважаемый Мурман-2 уже упоминал китайцев. там даже было предположение, что если уж не подшипники, то гранату ихнюю ставить можно.

ЗЫ на счет стопорного кольца там не у кого инфы нет?

Сообщение отредактировал B_R: 25 Апрель 2010 - 09:03


#34 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:21

ЗЫ на счет стопорного кольца там не у кого инфы нет?

Стопорное кольцо рекомендуют менять все производители и издатели печатных изданий. На деле они ходят гораздо дольше.
Поэтому : во-первых: можно по этому поводу не париться, во-вторых: стопорное кольцо идёт в комплекте с крестовиной.

#35 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:23

как на счёт номерка неоригинального подшипника?

Видел в магазине, надо найти время в руках покрутить и код сфотографировать.

#36 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:56

Стопорное кольцо рекомендуют менять все производители и издатели печатных изданий. На деле они ходят гораздо дольше.
Поэтому : во-первых: можно по этому поводу не париться, во-вторых: стопорное кольцо идёт в комплекте с крестовиной.


может мы друг друга не совсем понимаем - стопор крестовины идет как я понял в составе ремкомплекта пыльника (пыльник, хомуты, стопорные кольца). я же имею в виду кольцо на стороне гранаты - на конце вала, вставляемом в коробку. после вынимания вала из коробки его (кольцо) рекомендуют менять (производители и печатные издания :)

#37 OFFLINE   verbatim

verbatim
  • Мондео клуб
  • 853 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:пешеход

Отправлено 25 Апрель 2010 - 13:20

Когда пол года назад столкнулся с проблемой замены внутреннего левого шруса, то, перечитав все темы по этому поводу, пришел к выводу, что либо брать китайскую асву(которую фиг где найдешь еще и неизвестно сколько проходит), либо подобрать подшипники(мне даже кто-то ценник ориентировочных подсказал - в районе 2тыс 3 штуки) и понадеяться, что граната цела, либо купить оригинал. Асву я откинул сразу, подшипники поискал, не нашел, и в итоге взял оригинал за 9500р в экзисте. И правильно сделал. Выяснилось, что нехилая выработка была именно на гранате. Купил бы подшипники, выкинул бы на ветер деньги, да еще и за сбор/разбор пришлось бы дважды платить. Так что думаю, тем кто делает не сам, однозначно брать оригинал. Да и тем кто сам делает, тоже проблематично будет гранату найти, с разборок нормальные выметают влет, только если сможешь где асву заказать. Но никто не гарантирует, что она отходит долго...

Сообщение отредактировал verbatim: 25 Апрель 2010 - 13:21


#38 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:02

может мы друг друга не совсем понимаем - стопор крестовины идет как я понял в составе ремкомплекта пыльника (пыльник, хомуты, стопорные кольца). я же имею в виду кольцо на стороне гранаты - на конце вала, вставляемом в коробку. после вынимания вала из коробки его (кольцо) рекомендуют менять (производители и печатные издания :)

Может ты чего и не понимаешь. Про кольца я тебе всё ответил.

Насчёт ASVA. Я её видел и в руках крутил. Правда от Тойота Камри. Но суть не меняется, на первый взгляд выглядит весьма прилично и встала как родная. Менялась, как раз левая граната. Трипоид и подшипники ASVA. Собрали узел и поставили. Три недели товарищ ездит и нормально, понимаю, что это не срок, но и не повод сразу откидывать...

Второй вопрос, что инженеры Мазда решили с этим вопросом. Кто-нибудь выяснял взаимозаменяемость этих деталей?

Сообщение отредактировал Мурман-2: 25 Апрель 2010 - 14:40


#39 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:37

verbatim, а у тебя старая граната осталась? Прислал бы для сравнения.

#40 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 25 Апрель 2010 - 16:08

Может ты чего и не понимаешь. Про кольца я тебе всё ответил.

Насчёт ASVA. Я её видел и в руках крутил. Правда от Тойота Камри. Но суть не меняется, на первый взгляд выглядит весьма прилично и встала как родная. Менялась, как раз левая граната. Трипоид и подшипники ASVA. Собрали узел и поставили. Три недели товарищ ездит и нормально, понимаю, что это не срок, но и не повод сразу откидывать...

Второй вопрос, что инженеры Мазда решили с этим вопросом. Кто-нибудь выяснял взаимозаменяемость этих деталей?


Мазда в своём стиле.
Не подходит он.
..
а вот Фокус 2 ...Симакс и второй Мондео хотелось бы проверить
и вообще
тех у кого стоит эта же коробка





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования