Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Можно ли поменять без замены всего приводного вала правый внутренний шрус ?

Подскажите пожалуйста номерочки неоригинальных деталей?

У меня эта граната сильно болтается....

Машина дергается и шелчки при ускорении или при несовпадении оборотов двигателя и коробки. Думаю может это все из за шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что болтается, граната в коробке или привод в гранате?

 

Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ...

Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида.

 

Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ?

Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку.

 

Номеров у тебя не осталось ?

Надо перед разборкой походить по авто рынку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня щелчки при трогании закончились срывом шлицов промежуточного вала и внутреннего шруса (банки этой злосчастной, уже второй раз). и тут уж либо вал со шрусом новые покупать (не дешево), либо заваривать их между собой по-русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду

 

Перемещения по валу нет, болтается главным образом вверх-вниз, гораздо меньше влево-вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rabotyaga вопрос к тебе

 

сегодня поднялся..

давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил

...

сделал ревизию приводов

правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)

левый вроде ничего

подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак)

проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём

т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck)

...

не знаю

заменть что ли оба привода к чёрту?

правого не нашёл категоричесски...прийдётся заказывать в польше (новая связка что то около 30 килорублей)

левый привод вроде есть недалеко приличный просят всего 3000

...

настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа

ты ручку давно разбирал?

как там с подшипниками главной пары? много работы?

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rabotyaga вопрос к тебе

...

настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа

ты ручку давно разбирал?

как там с подшипниками главной пары? много работы?

...

Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал.

 

тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы

уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала

а что за жёлтое колечко?

и почему оно жёлтое? латунь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы

уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала

а что за жёлтое колечко?

и почему оно жёлтое? латунь?

Подшипники не при чём. Думаю, что втулка из бронзы какой-нибудь сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)

...200 тыков как никак)

 

Неужто 200 тыков для этой конструкции - предел?

 

Раньше не разбирали? как там со смазкой дела были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не предел конечно

..

эти коробки ходят бесконечно

...

МТХ напрягает масса Мондео 3 и конструкция маховика

...

особенно конструкция маховика я думаю

 

уж лучше он был бы одномассовым

...

со смазкой и маслами у меня всегда было всё в порядке

смазка -первый закон любых машин и механизмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня проблема! Вибрация при разгоне 20-50 км/ч примерно те же самые симптомы описанные выше, так же думал что внутренний шрус. Заменил левые подшипники трипоида, так как слышал хруст именно с левой стороны. Не помогло, теперь думаю что правый, но механик проверял люфта нет.

Может он накрыться без видимых люфтов? И если не внутренний шрус, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, шрус ли это. Вчера менял подшипник ступицы в сервисе (передний), он там долбил молотком по оси,ю и т.д., вообщем долго мучился... После этого появилось при плавном разгоне (колёса прямо), потряхивание, газ отпустишь, пропадает, потом, в каой-то момент опять появляется... Что это он мне там сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rabotyaga вопрос к тебе

 

сегодня поднялся..

давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил

...

сделал ревизию приводов

правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)

левый вроде ничего

подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак)

проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём

т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck)

...

 

Клацало почти с рождения (98 тыс. пробег) летом появилась и вибрация на 80 км/ч.

Тоже сейчас приговорили правый внутренний шрус... может кто подскажет его код (1214378 это он?). неоригинального так понял нету, только замена крестовины? я думаю что у меня выработка наверное уже большая и лучше поменять в сборе...

 

 

заранее спасибо!

 

PS: подшипник промежуточного вала вроде целый... странно

Изменено пользователем ddv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Уважаемые.

Возникла необходимость в замене внутреннего шруса.

В связи с этим вопросы:

1. Крестовина Ford 1046892 - это и есть многострадальный трипоид с подшипниками?

2. Коплект пыльников думаю взять GKN 22296 - там вроде и кольца стопорные и хомуты - все вроде есть.

3. Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе)

Есть у сторонних? Не хочется ставить трипоид в старую обойму. Она может и хорошая, но разбирать, дефектовать, если плохая - заказывать - это время.

 

Ничего я не забыл?

 

Может у кого из производителей есть просто шрус готовый по приличной цене? Наружний в сборе у GKN например есть, еще у кого-то видел. А по внутреннему - тишина.

 

Попутно вопрос - при вынимании вала из коробки там на вале меняется какое-то кольцо - в чем смысл, может код у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B_R

1. Да, это только часть трипоида - крестовина.

3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать.

Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе)

Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA.

В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1.

Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал

 

хм, непонятно - зачем продавать крестовину без подшипников. а номерочек подшипников не знаешь случаем?

 

B_R

3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать.

Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое.

Удачи.

 

да я все понимаю. кроме ценника :) вообще ситуация удивительная - наружние неродные есть а внутренних нет. ведб кто-то их для форда делает - врятли они сами мелочатся.

кода стопорного кольца нет? а то в каталоге в разделе шрусов не нашел, а в разделе с коробками передачь заблудился :)

 

Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA.

В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого.

 

ASVA - что за конторка? и на сколько надежная? б/у - ну на. ставить так новое, пусть даже частично.

 

Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1.

Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм.

 

у меня разобранного шруса нет - не могу намерять. может они универсальные для монек? или от каких других фордов по размеру подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От allamaze
      Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения, что пложу новую тему, однако несколько дней поиска ничего не дали. В одной из поднимаемых мною ранее тем, вы помогли мне продиагностировать неисправность привода левого колеса, что привело к появлению постороннего шума и вибрации, за что вам большое спасибо. За время поиска я нашел много советов по замене приводов, но все же несколько вопросов осталось:
       
      1 Нашел много советов по поводу того какие привода устанавливать на механику, а вот про автомат ничего нет. Exist, Detali тоже выдают варианты только для механики. На Elcats.ru нашел оригинальные привода на автомат 1023214, 1132661, 1690740 (цена естественно за 30 тыр), вот только никаких заменителей не предлагает. Поиском в сети на каком та нерусском autopartoo.com, нашлись аналоги, вот что могу про них сказать:
       
      - Friesen T1133 - единственный вариант, который по exsis`у совместим с 1023214, но в таблице совместимости он только для первой мони, со второй разница есть? плюс ничего не написано про АБС, если есть зубья АБС, это обязательно ведь наверно должно быть написано?
       
      - Friesen T1244 все те же сомнения что и по первому пункту, плюс exist не видит его аналогом оригинала..

      - Farcom 122170 - вообще мало информации, но вроде как применим..
       
      - Era DA11406 - не ясно с АБС..
       
      - 5 EAI T68145A - вроде как подходит по всем параметрам, вот только exist почему та не признает его заменой оригиналу.. вот гляньте картинку

      Плюс у всех у них длинна разная, может кто знает какая должна быть, у одних 665 мм, у других 686.5 мм..

      2. Кое где находил сообщения про некий китайский трипод asva FDID-5024, якобы можно устанавливать такой на автомат, но сколько бы не рыл поиском, так и не нашел человека, который поставил себе такой и не знал проблем, одни ветки ссылаются на другие, другие на третие, до первоисточника мне добраться не удалось. Поэтому хотелось бы спросить вас, может кто ставил, подходит ли он, это был бы для меня очень хороший вариант в плане цены.
       
      3. Некоторые из вас предлагали поменять лишь подшипники с крестовиной, перезабить смазку, да сменить пыльник. В каких случаях это еще сможет спасти меня? Я находил номера подшипников с крестовиной на ручную коробку, на автомате они отличаются? Если да, то может подскажите номера, не могу я в схеме Elcats`а их найти.
       
      Всем заранее спасибо за потраченное время и за информацию, помогите хоть чем нибудь!
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования