Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Внутренний ШРУС

внутренний шрус

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1341

#1 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:41

Можно ли поменять без замены всего приводного вала правый внутренний шрус ?

Подскажите пожалуйста номерочки неоригинальных деталей?

У меня эта граната сильно болтается....

Машина дергается и шелчки при ускорении или при несовпадении оборотов двигателя и коробки. Думаю может это все из за шруса?



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:06

А что болтается, граната в коробке или привод в гранате?


Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ...

#3 OFFLINE   teddy

teddy
  • Мондео клуб
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:FM4 2.3 2008 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:24

Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ...

Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида.

#4 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:02

Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида.


Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ?

#5 OFFLINE   teddy

teddy
  • Мондео клуб
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:FM4 2.3 2008 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:28

Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ?

Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку.

#6 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:16

Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку.


Номеров у тебя не осталось ?
Надо перед разборкой походить по авто рынку...

#7 OFFLINE   Ямгрин

Ямгрин
  • Мондео клуб
  • 2 814 Cообщений
  • В клубе с: 02-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Passat B7 2.0T

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:53

мне меняли. У Коммикса... Еще Грачик может подсказать

#8 OFFLINE   Pash

Pash
  • Мондео клуб
  • 1 983 Cообщений
  • В клубе с: 06-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск
  • Машина:FMIII 1.8/125 04г унив

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:58

у меня щелчки при трогании закончились срывом шлицов промежуточного вала и внутреннего шруса (банки этой злосчастной, уже второй раз). и тут уж либо вал со шрусом новые покупать (не дешево), либо заваривать их между собой по-русски

#9 OFFLINE   Pash

Pash
  • Мондео клуб
  • 1 983 Cообщений
  • В клубе с: 06-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск
  • Машина:FMIII 1.8/125 04г унив

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:17

если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду

#10 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 16:49

если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду


Перемещения по валу нет, болтается главным образом вверх-вниз, гораздо меньше влево-вправо

#11 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 29 Июнь 2009 - 19:08

Rabotyaga вопрос к тебе

сегодня поднялся..
давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил
...
сделал ревизию приводов
правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)
левый вроде ничего
подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак)
проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём
т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck)
...
не знаю
заменть что ли оба привода к чёрту?
правого не нашёл категоричесски...прийдётся заказывать в польше (новая связка что то около 30 килорублей)
левый привод вроде есть недалеко приличный просят всего 3000
...
настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа
ты ручку давно разбирал?
как там с подшипниками главной пары? много работы?
...

#12 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 719 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:29

Rabotyaga вопрос к тебе
...
настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа
ты ручку давно разбирал?
как там с подшипниками главной пары? много работы?
...

Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал.

#13 OFFLINE   серник

серник
  • Мондео клуб
  • 1 109 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Форд Мондео 3, 2,0 бензин, ручка, 2001

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:27

Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал.


тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы
уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала
а что за жёлтое колечко?
и почему оно жёлтое? латунь?

#14 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 719 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:46

тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы
уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала
а что за жёлтое колечко?
и почему оно жёлтое? латунь?

Подшипники не при чём. Думаю, что втулка из бронзы какой-нибудь сделана.

#15 OFFLINE   СергейШ

СергейШ
  • Мондео клуб
  • 4 431 Cообщений
  • В клубе с: 23-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинская обл.
  • Машина:ФМ3 06г 2,0 МКПП,

Отправлено 30 Июнь 2009 - 03:43

правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)
...200 тыков как никак)


Неужто 200 тыков для этой конструкции - предел?

Раньше не разбирали? как там со смазкой дела были?

#16 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:10

да не предел конечно
..
эти коробки ходят бесконечно
...
МТХ напрягает масса Мондео 3 и конструкция маховика
...
особенно конструкция маховика я думаю

уж лучше он был бы одномассовым
...
со смазкой и маслами у меня всегда было всё в порядке
смазка -первый закон любых машин и механизмов

#17 OFFLINE   artur_korol@rambler.ru

artur_korol@rambler.ru
  • Прохожий
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:37

Всем привет!
У меня проблема! Вибрация при разгоне 20-50 км/ч примерно те же самые симптомы описанные выше, так же думал что внутренний шрус. Заменил левые подшипники трипоида, так как слышал хруст именно с левой стороны. Не помогло, теперь думаю что правый, но механик проверял люфта нет.
Может он накрыться без видимых люфтов? И если не внутренний шрус, то что?

#18 OFFLINE   yurapskov

yurapskov
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:18

Подскажите, шрус ли это. Вчера менял подшипник ступицы в сервисе (передний), он там долбил молотком по оси,ю и т.д., вообщем долго мучился... После этого появилось при плавном разгоне (колёса прямо), потряхивание, газ отпустишь, пропадает, потом, в каой-то момент опять появляется... Что это он мне там сломал?

#19 OFFLINE   ddv

ddv
  • Мондео клуб
  • 261 Cообщений
  • В клубе с: 18-Май 03
  • Откуда:г. Сургут

Отправлено 04 Август 2009 - 06:07

Rabotyaga вопрос к тебе

сегодня поднялся..
давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил
...
сделал ревизию приводов
правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)
левый вроде ничего
подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак)
проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём
т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck)
...


Клацало почти с рождения (98 тыс. пробег) летом появилась и вибрация на 80 км/ч.
Тоже сейчас приговорили правый внутренний шрус... может кто подскажет его код (1214378 это он?). неоригинального так понял нету, только замена крестовины? я думаю что у меня выработка наверное уже большая и лучше поменять в сборе...


заранее спасибо!

PS: подшипник промежуточного вала вроде целый... странно

Сообщение отредактировал ddv: 04 Август 2009 - 06:21


#20 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:57

Приветствую, Уважаемые.
Возникла необходимость в замене внутреннего шруса.
В связи с этим вопросы:
1. Крестовина Ford 1046892 - это и есть многострадальный трипоид с подшипниками?
2. Коплект пыльников думаю взять GKN 22296 - там вроде и кольца стопорные и хомуты - все вроде есть.
3. Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе)
Есть у сторонних? Не хочется ставить трипоид в старую обойму. Она может и хорошая, но разбирать, дефектовать, если плохая - заказывать - это время.

Ничего я не забыл?

Может у кого из производителей есть просто шрус готовый по приличной цене? Наружний в сборе у GKN например есть, еще у кого-то видел. А по внутреннему - тишина.

Попутно вопрос - при вынимании вала из коробки там на вале меняется какое-то кольцо - в чем смысл, может код у кого есть?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования