Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Активируем функцию DRL ( скандинавский свет ).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#21 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 147 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 18 Май 2010 - 19:17

попробовал у себя, подключил недостающие два провода - работает :lol1: . Но отключил всё обратно пока... Действительно, есть недостатки в алгоритме, вот пру я к тёще зимой за 1700км, остановился на несколько часов поспать с включенной печкой(мотор работает), свет горит...

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   slick

slick
  • Мондео клуб
  • 1 276 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Саранск
  • Машина:Outback 2.5 MT

Отправлено 22 Май 2010 - 21:38

Кто-нибудь, кто разбирается, проработал бы возможность включения дневного света как на Лексусах - дальний вполнакала? Пусть и включаться будет вручную отдельной кнопкой. За это было бы большое человеческое спасибо. А потом уже можно усовершенствовать - привязять включение хоть к зажиганию, хоть к датчику скорости.

#23 OFFLINE   m_i_g

m_i_g
  • Мондео клуб
  • 494 Cообщений
  • В клубе с: 31-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Владимирская обл.,г.Муром
  • Машина:FM3, 1.8, 2004 г.

Отправлено 23 Май 2010 - 09:18

Кто-нибудь, кто разбирается, проработал бы возможность включения дневного света как на Лексусах - дальний вполнакала? Пусть и включаться будет вручную отдельной кнопкой. За это было бы большое человеческое спасибо. А потом уже можно усовершенствовать - привязять включение хоть к зажиганию, хоть к датчику скорости.

Я уже сваял схемку, правда только в виртуальном виде отладил, жду заказанных деталей, которая будет ставится в разрыв любого провода, который идет на лампы (хоть противотуманки, хоть ближний свет) и включет эти лампы при начале движения. Т.е. включил зажигание, завел, поехал, фары включились. Заглушил двигатель - выключились. Сделать, что бы в пол накала горели лампочки не сложно - это следующий этап, если лень не одолеет. Сделаю, плавное включение и режим работы в пол накала.

#24 OFFLINE   472

472
  • Мондео клуб
  • 287 Cообщений
  • В клубе с: 18-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казань
  • Машина:ФМ4, 2008, 2.0, МКПП. ФМ3, 2005, 1.8, МКПП был.

Отправлено 26 Май 2010 - 19:30

При скорости более 5 км/ч срабатывает автозакрывание дверей (у кого активировано).
Может для управления включением ламп как то использовать этот момент ?

#25 OFFLINE   -Jordan-

-Jordan-
  • Мондео клуб
  • 95 Cообщений
  • В клубе с: 19-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:33 регион
  • Машина:Mondeo, 2.0, AT, 2006, седан, Titanium, продаю :-(

Отправлено 26 Май 2010 - 20:16

При скорости более 5 км/ч срабатывает автозакрывание дверей (у кого активировано).



m_i_g, пишет о том же самом.

Сдается мне, что сигнал на автозакрывание дверей при движении и сигнализация о непристегнутом ремне идут одновременно при скоросте 7км/ч.





#26 OFFLINE   m_i_g

m_i_g
  • Мондео клуб
  • 494 Cообщений
  • В клубе с: 31-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Владимирская обл.,г.Муром
  • Машина:FM3, 1.8, 2004 г.

Отправлено 27 Май 2010 - 08:03

m_i_g, пишет о том же самом.

Сдается мне, что сигнал на автозакрывание дверей при движении и сигнализация о непристегнутом ремне идут одновременно при скоросте 7км/ч.

Нет, я буду использовать сигнал с датчика скорости - это более универсальное решение. А с сигналом с автозакрытия вообще не очень представляю как можно сделать (если сигнал взять с актуатора замков, то свет при любом закрытии включаться начнет, а управление замками, сдается мне, по CAN шине идет). Вообщем, изготовить и отладить постараюсь до своего отпуска в июле (тормозит то, что приходится заказывать радиодетали в интернет магазине и ждать по 2-3 недели, т.к. в нашем маленьком городе только так) и выложу схемку с программой (устройство будет сделано на микроконтроллере). Кто захочет, повторит, либо знакомого электронщика попросит (цена на примененные радиодетали - 200 руб.).

#27 OFFLINE   ZenS

ZenS
  • Мондео клуб
  • 553 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киров - Вятка
  • Машина:FM III, 2.0, АКПП, 2005

Отправлено 24 Август 2010 - 20:29

вобщем реализовал себе включение света именно при начале движения. не стал заморачиваться как автор топика, схема на микроконтроллере это конечно хорошо, но зачем все усложнять?
взял двухконтактное реле и врезал его в разрыв провода от блока включения до фар. управляющий сигнал пока взял от педали тормоза, на автомате перед началом движения в любом случае ее жмешь, чтобы с паркинга снять. но это временное решение, дальше думаю найти сигнал от ремней безопасности, они как раз пищать начинаю при скорости выше 7 км/ч. при поступлении сигнала реле замыкается и фары включаются, а реле, через вторую пару контактов само подает питание на управляющий контакт зацикливая, и продолжает дальше само себя удерживать во включенном состоянии. при выключении зажигания, питание на реле пропадает, и фары выключаются.
вот как-то так. буду искать сигнал от ремней.

Сообщение отредактировал ZenS: 25 Август 2010 - 18:07


#28 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 182 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 24 Август 2010 - 22:43

Вот еще простой вариант на датчике давления масла. Для реализации нужно всего одно реле с нормально замкнутыми контактами (т.е. когда реле обесточено - контакты замкнуты, при подаче напряжения - разомкнуты).

Реле подключается к проводу от датчика давления масла и к проводу на замке, на котором появляется плюс при включении зажигания. Или можно подключить к выводам лампочки давления масла. К плюсовому проводу подсоединяется и один провод контакта реле, а второй провод контакта идет на выключатель света фар, на провод, отвечающий за ближний свет.

Прикрепленный файл  реле фар.jpg   25,69К   146 скачиваний

Зеленый цвет - штатные приборы, синий - доп. подключения.

Как работает.
При включении зажигания датчик давления масла замкнут на корпус, поэтому на реле подается напряжение, как и на лампу давления масла. Реле срабатывает и размыкает свои контакты, т.е. ничего не происходит - свет не загорается. После заводки двигателя, вернее, после того, как в системе смазки появится давление, датчик давления масла отключает реле и лампу давления. Контакты реле возвращаются в замкнутое состояние и через них на провод ближнего света подается напряжение, лампы загораются. При выключении автомобиля все гаснет. В цепь питания реле можно добавить доп. выключатель, чтобы можно было при необходимости отключить свет на работающей машине. При такой схеме штатный переключатель может работать в обычном режиме во всех положениях.

ЗЫ. Схема универсальная, поэтому, чтобы убедиться в совместимости, лучше на всякий случай тестером проверить соответствие необходимых напряжений в точках подключения реле.

Сообщение отредактировал TYN: 24 Август 2010 - 22:47


#29 OFFLINE   Fodik

Fodik
  • Мондео клуб
  • 606 Cообщений
  • В клубе с: 26-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург,Купчино
  • Машина:Dodge Journey 2.7 R/T 10"

Отправлено 25 Август 2010 - 17:53

TYN, все так,но не забывай что при включении габаритов Б.С.должен гаснуть,а для этого нужно еще одно нормально замкнутое реле с упр.+ от габаритов.Либо порезать твоей схемой вот этот провод
Изображение
,второй провод в моей схеме ставить можно по желанию.кому нужны габариты днем,а кому и нет.Сам себе так планирую сделать но руки никак не доходят.

Сообщение отредактировал Nikitos: 19 Ноябрь 2010 - 10:47


#30 OFFLINE   ZenS

ZenS
  • Мондео клуб
  • 553 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киров - Вятка
  • Машина:FM III, 2.0, АКПП, 2005

Отправлено 25 Август 2010 - 18:17

так идея была как раз в том, чтобы Б.С. начинал гореть только при начале движения. если управляющий брать с датчика давления масла, то при любом заведении двигателя, Б.С. начинает гореть. это не совсем удобно, у меня например, сигналка всю зиму на автозапуске, да и летом иногда заранее завожу с брелка, чтобы кондеем салон охладить, перед тем как ехать. при вашей схеме Б.С. будет загораться в каждом случае, что не совсем удобно. но это уже, как говориться мое личное мнение. кому-то это может и не критично. и в принципе, скорее всего с "давления масла" сигнал легче найти, в крайнем случае кинуть отдельный провод от датчика.
в связи с этим вопрос - может кто подсказать распиновку разъема панели? и может кто подскажет - где проще всего найти сигнал, на лампочку непристегнутого ремня?

#31 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 182 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 25 Август 2010 - 21:57

так идея была как раз в том, чтобы Б.С. начинал гореть только при начале движения. если управляющий брать с датчика давления масла, то при любом заведении двигателя, Б.С. начинает гореть. это не совсем удобно, у меня например, сигналка всю зиму на автозапуске, да и летом иногда заранее завожу с брелка, чтобы кондеем салон охладить, перед тем как ехать. при вашей схеме Б.С. будет загораться в каждом случае, что не совсем удобно. но это уже, как говориться мое личное мнение. кому-то это может и не критично. и в принципе, скорее всего с "давления масла" сигнал легче найти, в крайнем случае кинуть отдельный провод от датчика.
в связи с этим вопрос - может кто подсказать распиновку разъема панели? и может кто подскажет - где проще всего найти сигнал, на лампочку непристегнутого ремня?


И чем тут мешает Б.С. ? Увеличение нагрузки на двигатель - более быстрый прогрев. Я зимой всегда грею с включенным светом и обогревами всего, что греется. К тому же я написал, что можно добавить еще выключатель, к примеру, на ночь. Я предложил эту схему лишь потому, что она доступна для реализации практически для всех, и нужно всего одно реле. Но если добавить пяток резисторов, пару-тройку конденсаторов, транзистор и микруху, то без проблем можно завести на сигнал скорости.

Сообщение отредактировал TYN: 25 Август 2010 - 22:34


#32 OFFLINE   m_i_g

m_i_g
  • Мондео клуб
  • 494 Cообщений
  • В клубе с: 31-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Владимирская обл.,г.Муром
  • Машина:FM3, 1.8, 2004 г.

Отправлено 26 Август 2010 - 08:52

вобщем реализовал себе включение света именно при начале движения. не стал заморачиваться как автор топика, схема на микроконтроллере это конечно хорошо, но зачем все усложнять?
взял двухконтактное реле и врезал его в разрыв провода от блока включения до фар. управляющий сигнал пока взял от педали тормоза, на автомате перед началом движения в любом случае ее жмешь, чтобы с паркинга снять. но это временное решение, дальше думаю найти сигнал от ремней безопасности, они как раз пищать начинаю при скорости выше 7 км/ч. при поступлении сигнала реле замыкается и фары включаются, а реле, через вторую пару контактов само подает питание на управляющий контакт зацикливая, и продолжает дальше само себя удерживать во включенном состоянии. при выключении зажигания, питание на реле пропадает, и фары выключаются.
вот как-то так. буду искать сигнал от ремней.

Расстройю тебя, то, что ты реализовал - это максимум, что можно сделать при таком подходе и то на автомате, а на механике никак не получится без контроллера. Никаких сигналов ты не найдешь, потому как всё что ты написал про ремни делает большая черная коробка GEM и пищит тоже она и не только когда ремни не пристегнуты. Все данные передаются по CAN шине. И даже моё первоначальное решение не будет работать, протому я пока его приостановил, т.к. НЕТ на наших машинах после 2003 года датчика скорости от которого я хотел брать информацию о начале движения. Скорость передает опять же по CAN шине блок АБС читая её со своих датчиков. Вот теперь придется перерабатывать входной каскад своей схемы, ставить ОУ и брать сигнал с датчика АБС.

#33 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:05

А чего там придумывать надо просто на контакт 4 переключателя фар кинуть через пред + который есть только при запущенном двигателе,и этот + в нашем авто точно где то есть потому что например обогрев лобовика работает только при работающем двигателе,может там и надо поискать.


обогревы управляются GEM-модулем. он с мозгами двигателя общается, оттуда инфу и берёт. нигде нету пропадающего плюса, когда двиг заглох. просто, в случае незаведённого двигателя он кнопки не опрашивает. если заведён и кнопку нажали - даёт команду на реле соответствующего обогрева

#34 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 535 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:02

Уже всё придумали :wink: http://asrc.ru/DRL-2.htm

#35 OFFLINE   MainRooT

MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 865 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:19

Уже всё придумали :wink: http://asrc.ru/DRL-2.htm


от спасибо, натолкнул на мысль.

достаточно включать фары просто по достижении в сети, скажем, 13 вольт. стабилитрон, транзистор и реле. реле на "защёлку", чтобы однажды включенное уже не выключалось до пропадения питания (чтоб не моргать в моменты запуска вентиляторов и т.п.)

я щас практически по тому же принципу делаю плавный розжиг галогеновой фары. единственное отличие - контролирую напряжение на лампе, а потом замыкаю балласт.

#36 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 967 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:32

Уже всё придумали :wink: http://asrc.ru/DRL-2.htm

Четыре года назад я у них покупал контроллер LC-7-V10, ставил в ВАЗ-2112... в принципе понравилось.

#37 OFFLINE   m_i_g

m_i_g
  • Мондео клуб
  • 494 Cообщений
  • В клубе с: 31-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Владимирская обл.,г.Муром
  • Машина:FM3, 1.8, 2004 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:34

достаточно включать фары просто по достижении в сети, скажем, 13 вольт. стабилитрон, транзистор и реле. реле на "защёлку", чтобы однажды включенное уже не выключалось до пропадения питания (чтоб не моргать в моменты запуска вентиляторов и т.п.)

То что придумали - выброс денег. Вся фишка была в том, чтобы сделать вкл. фар не по запуску двигателя, а по началу движения. По запуску делается в течении 5 минут и не требует никаких контроллеров, но эт оне интересно. Но проблема встала в том, что на рестайле нет датчика скорости.

#38 OFFLINE   EncoreUnFois

EncoreUnFois
  • Мондео клуб
  • 206 Cообщений
  • В клубе с: 17-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь
  • Машина:Ford Mondeo 3, 1.8, 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:16

Если есть датчик света - через IDS.


Расскажите, что за IDS? Как это осуществить?

#39 OFFLINE   reggiejonson

reggiejonson
  • Мондео клуб
  • 606 Cообщений
  • В клубе с: 02-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманская область
  • Машина:Пешеход

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:30

Расскажите, что за IDS? Как это осуществить?

IDS, WDS, и т.п. - разъем для считывания кодовой информации автомобиля. На Мк3 расположен под перчаточным ящиком водительской стороны. Армада, как-то писал, что можно через IDS установить режим "ночь" для датчика света, т.о. при положении переключателя в положении Auto будет всегда гореть ближний свет фар, независимо от степени внешнего освещения.

#40 OFFLINE   EncoreUnFois

EncoreUnFois
  • Мондео клуб
  • 206 Cообщений
  • В клубе с: 17-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь
  • Машина:Ford Mondeo 3, 1.8, 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:53

А что для этого надо?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования