Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Возросли или скачут обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1410

#1401 OFFLINE   kadmii

kadmii
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 27-Апрель 12
  • Откуда:Улан-Удэ
  • Машина:Mondeo

Отправлено 16 Апрель 2017 - 17:13

Всем привет!

Подскажите какие показания нормального хх у 2х литрового Дюратека на М3 (2006 г). У меня держит 1000 при температуре ниже 0, если выше то после хорошего прогрева упадет до 800-850. Но мне кажется, что обороты хх должны быть еще ниже, около 750. Коробка МКПП. обороты не плавают.

Показания по воздуху стоят без изменений 635 кПа, хоть газуй, хоть едь, смотрел через карманскан. 

Кто может посмотреть эти параметры - подскажите, не с чем сравнить... Есть подозрения на МАП, что завис... но и не уверен в корректности работы сканера...



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#1402 OFFLINE   Egor9K

Egor9K
  • Мондео клуб
  • 785 Cообщений
  • В клубе с: 25-Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:воронеж
  • Машина:ФМ3 1,8МТ 01

Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:27

 

Всем привет!

Показания по воздуху стоят без изменений 635 кПа, хоть газуй, хоть едь

давление во впуске слишком большое, если я не ошибаюсь около 25кПА на холостых должно быть.



#1403 OFFLINE   4endler Bing

4endler Bing
  • Мондео клуб
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 1.8 МТ 2004 г.

Отправлено 08 Май 2017 - 20:52

Добрый вечер. Много читал про зависание оборотов тут. Но всё же хочу уточнить. Холостые вроде держит нормально. Но вот когда поездеешь и начинаешь останавливаться, то обороты зависают где-то на 1500... топнешь немножко газом и становятся на холостой ход. Дросель чистый. Кхх как новый. Но фишку скидываю и не глохнет. Вихревых заслонок по-ходу нет у меня уже, т.к снимаю шланг вакуума, который прсередине впускного коллектора и ничего не меняется. Неужели менять шланг вентиляции картерных газов? Или проблема в ДПДЗ..все таки после небольшого нажатия на газ обороты падают.Спасибо.

#1404 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 341 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 08 Май 2017 - 21:59

 

 

Показания по воздуху стоят без изменений 635 кПа, хоть газуй, хоть едь, смотрел через карманскан. 

Кто может посмотреть эти параметры - подскажите, не с чем сравнить... Есть подозрения на МАП, что завис... но и не уверен в корректности работы сканера...

 

не надо, мап не завис - фишку разъема плотнее одень на него  :D



#1405 OFFLINE   kadmii

kadmii
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 27-Апрель 12
  • Откуда:Улан-Удэ
  • Машина:Mondeo

Отправлено 10 Май 2017 - 15:55

Добрый вечер. Много читал про зависание оборотов тут. Но всё же хочу уточнить. Холостые вроде держит нормально. Но вот когда поездеешь и начинаешь останавливаться, то обороты зависают где-то на 1500... топнешь немножко газом и становятся на холостой ход. Дросель чистый. Кхх как новый. Но фишку скидываю и не глохнет. Вихревых заслонок по-ходу нет у меня уже, т.к снимаю шланг вакуума, который прсередине впускного коллектора и ничего не меняется. Неужели менять шланг вентиляции картерных газов? Или проблема в ДПДЗ..все таки после небольшого нажатия на газ обороты падают.Спасибо.

Только что боролся с такой проблемой, вероятнее всего это шланг вентиляции картерных газов который стоит за коллектором. Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...



#1406 ONLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 8 284 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 10 Май 2017 - 18:32

Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...

Э нет, слишком геморрно туда лазить.Если уж залез ,заменить нужно на новый( кто знает на сколько хватит колхозной втулки) К тому же парень из Москвы, проблем с з/п нет,и не надо покупать оригинал по бешеной цене,есть аналог от побратима Mazda LF15-13-895. 600-700 р.

Но,правда,подзабыл я,надо в темах поковыряться ,диаметр шланга этого разный ( рестайл, дорест.) ,не помню на какой этот.Может кто напомнит.

Вот:http://mondeoclub.ru...m/topic/142463/


Сообщение отредактировал tanliz: 10 Май 2017 - 18:36


#1407 OFFLINE   4endler Bing

4endler Bing
  • Мондео клуб
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 1.8 МТ 2004 г.

Отправлено 10 Май 2017 - 20:39

Только что боролся с такой проблемой, вероятнее всего это шланг вентиляции картерных газов который стоит за коллектором. Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...

Почему 2600? 560 руб от мазды)) купил уже...просто грешил на ДПДЗ еще....смутило то, что после нажатия на газ всё в норму встает. А так уже настроился менять шланг и чистить маслоотделитель

#1408 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 341 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 10 Май 2017 - 22:29

Э нет, слишком геморрно туда лазить.Если уж залез ,заменить нужно на новый( кто знает на сколько хватит колхозной втулки) К тому же парень из Москвы, проблем с з/п нет,и не надо покупать оригинал по бешеной цене,есть аналог от побратима Mazda LF15-13-895. 600-700 р.

Но,правда,подзабыл я,надо в темах поковыряться ,диаметр шланга этого разный ( рестайл, дорест.) ,не помню на какой этот.Может кто напомнит.

 

16 мм внутренний рестайл

дорестайловый шланг вечный



#1409 ONLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 8 284 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 10 Май 2017 - 22:31

16 мм внутренний рестайл

Т.е рестайл больше ,и маздовский - под рестайл идёт? Так?

Просто там куда я ссылку дал, всплыл ещё один маздовский номер   LF01-13-895, .Кто в курсе?


Сообщение отредактировал tanliz: 10 Май 2017 - 22:35


#1410 OFFLINE   4endler Bing

4endler Bing
  • Мондео клуб
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 1.8 МТ 2004 г.

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:39

Добрый день. Появилась следующая проблема. На выходных выкинул заслонки,поменял шланг вентиляции картэрных газов,промыл маслоотделитель,поменял прокладку клапанной крышки. После этого после дневного простоя завожу автомобиль и обороты то проседают где-то до 600,то держатся прогревочные. И так пока немного не прогреется двигатель.До всех манипуляций,которые были в выходные, такого не было.При чем заводится отлично. Теперь вопрос. Что за ерунда?))



#1411 OFFLINE   SVSerega

SVSerega
  • Мондео клуб
  • 493 Cообщений
  • В клубе с: 17-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:M-III, 1,8 CHBA (125HP) MTX75 2006 sedan

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:53

Т.е рестайл больше ,и маздовский - под рестайл идёт? Так?

Просто там куда я ссылку дал, всплыл ещё один маздовский номер   LF01-13-895, .Кто в курсе?

вроде как под рестаил..где то на драйве видел https://www.drive2.ru/l/3675607/







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования