Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Возросли или скачут обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1410

#1 OFFLINE   Fugitive

Fugitive
  • Прохожий
  • 193 Cообщений
  • В клубе с: 09-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Mondeo 4, 2.0-МКПП, 2008г

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 01:38

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.
А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 09:28

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.
А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.


КХХ проверять.
Датчик скорости проверять.
...
Виновен один из них.
ИМХО

#3 OFFLINE   серник

серник
  • Мондео клуб
  • 1 109 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Форд Мондео 3, 2,0 бензин, ручка, 2001

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 10:50

КХХ проверять.
Датчик скорости проверять.
...
Виновен один из них.
ИМХО


у меня такая же проблема
а что значит проверить датчик скорости?
со скоростью всё вроде бы в порядке

#4 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 11:25

у меня такая же проблема
а что значит проверить датчик скорости?
со скоростью всё вроде бы в порядке


Стоит на приводе спидометра на коробке.
Даёт сигнал на РСМ соответвующий скорости машины.
При торможении движкой на основании его показаний РСМ отсекает подпчу бензина на форсунки.
В таблице забиты пределы значений ХХ и скорости авто для этих значений. С задержкой на выжимание сцепления. Датчик сцепления.
РСМ их сравнивает постоянно.
И повышает-понижает обороты.
....
Проверяется осцилографом.

Сообщение отредактировал Plantation Daddy: 09 Декабрь 2007 - 11:27


#5 OFFLINE   Fugitive

Fugitive
  • Прохожий
  • 193 Cообщений
  • В клубе с: 09-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Mondeo 4, 2.0-МКПП, 2008г

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:45

Plantation Daddy
Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

#6 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 13:52

Plantation Daddy
Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....


Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.
Покрутите мотор стартером.
Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.
....
Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.
Может и ошибаюсь.

#7 OFFLINE   Ник

Ник
  • Мондео клуб
  • 690 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo 2006 2.0 МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:53

В выходные отдавал машину дилеру. Попросил, заодно, посмотреть дросельную заслонку. Когда забирал сказали, что смазали тросик. По пути домой обнаружил, что хх вырос до 1000, при движении накатом обороты держаться 1500, а перед самой остановкой поднимаються до 2000 и падают на холостые. Само собой вырос расход на полтора литра, запашок жженый появился. :angry: Завтра отдаю машину дилеру. Если признается, что сделал и как исправил - напишу.

#8 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:17

Смазали тросик?
Какая интересная наплевательская отмазка :)
ДПЗД пусть назад подключат :)

#9 OFFLINE   Fugitive

Fugitive
  • Прохожий
  • 193 Cообщений
  • В клубе с: 09-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Mondeo 4, 2.0-МКПП, 2008г

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:57

Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.
Покрутите мотор стартером.
Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.
....
Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.
Может и ошибаюсь.


А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

#10 OFFLINE   Николаич

Николаич
  • Прохожий
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:43

А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Датчик-то работает, когда двигатель крутится. А чтобы увидеть импульсы надо совсем немного времени, даже завестись не успеет.

#11 OFFLINE   Ник

Ник
  • Мондео клуб
  • 690 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo 2006 2.0 МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 22:51

Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

#12 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 01:32

Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:


Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.
...
Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.
Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

#13 OFFLINE   Fugitive

Fugitive
  • Прохожий
  • 193 Cообщений
  • В клубе с: 09-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Mondeo 4, 2.0-МКПП, 2008г

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:44

Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.
...
Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.
Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)


А я заправился на другой азс и вроде как проблема прошла. Странно....

#14 OFFLINE   povaruk

povaruk
  • Прохожий
  • 12 Cообщений
  • В клубе с: 20-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:питер

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:32

покапался в форуме,но вроде ничего похожего не нашел...

проблемка велезла на прошлой недели ,при движении по трассе на скоросте около 110-130 больше часа ,при переключении передач обороты холостого хода начанали падать очень медленно, но пару раз докрутив 3 передачу до 5ти тысяч все приходило в норму, сегодня косяк с оборотами вылез и вгороде,сначала было все тоже самое, после докрутки оборотов они приходили в нормальное состояния,но подьезжая к дому,при переходи в нейтраль,с любой передачи обороты холостого хода начали подниматься сами,сначала приблизительно до 2,5 тысяч, а паркуясь до 4. тысяч...когда машина стоит обороты не падают,когда едеш на передаче -никаких проблем нет...вопрос естественнен кто-нить сталкивался с такой проблемой?=))что может быть?датчик холостого?мозги?....

машинка 2006 год 2 литра,ручка

#15 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 721 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 22 Июнь 2009 - 07:01

дроссельная заслонка не закрываеться до конца это явно + КХХ умирает . если уже не помер... если чистка не спасет - замена дроссельного узла в сборе , едьте на диагностику , там будет приговор , как сказал один хороший моторист :"Заходи - не бойся ,Уходи - не плач" ))))))

Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.
А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.
Высылайте пиво... :cool:

Сообщение отредактировал Rabotyaga: 22 Июнь 2009 - 07:05


#16 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 287 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 22 Июнь 2009 - 08:28

Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.
А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.
Высылайте пиво... :cool:

можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

#17 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 721 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:04

можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Возился с одним, бесполезно было, может, конечно с другим и повезёт. Покупался затем неоригинал новый, проработал месяц, ..ля.

#18 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 721 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 23 Июнь 2009 - 05:56

Сосёт воздух впускной коллектор 100% над проверить прокладки и сам коллектор.

Вряд ли. Пусть проверит, сняв разъём с датчика положения дроссельной заслонки. А на впуске с прокладками ничего не случится, разве что в процессе вмешательства чьего-то, разве что лопнул шланг за коллектором или трещина в коллекторе от удара, но тогда иногда не приходили бы обороты в норму.

#19 OFFLINE   Castrulya48

Castrulya48
  • Мондео клуб
  • 161 Cообщений
  • В клубе с: 04-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Липецк
  • Машина:ФМ3, 2.5, 2002г.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:58

Ситуёвина такова: с утра завёлся, обратил внимание, что мотор как-то неохотно падает со стартовых 2000 до нормы... Ну и бог с ним думаю... Потом еду, смотрю, холостые великоваты: вместо привычных 900, 1000(+-100)...
но это ещё полбеды, машина разучилась тормозить двигателем, то есть, например, если ехать на 3ей и держать 2500, то после сброса газа, машина будет сама поддерживать обороты и ехать дальше...))) Увеличиваться или уменьшаться бороты не будут, как на круизе!
Теперь самое интересное, подкатываюсь к светофору на нейтралке, обороты поползли вверх и остановились на 4000, сами, без моего участия... На газ реакция только в сторону повышения, затем падают, но только до 4000...
Метод лечения вообще оказался гениальным: нужно выжать сцепление!!! сначала не поверил, дождался следущего глюка, полностью остановился, обороты 4000, подождал секунд 10,в надежде что машина сама исправится, но увы ничего не изменилось... выжал сцепление и О ЧУДО обороты мгновенно падают до 1000!
Я в замешательстве! Где связь между сцеплением и оборотами???
Сейчас, поужинав, спустился к машине, завёл, и обороты как и положено упали до нормальных 900... но думаю завтра при поездке сценарий повторится.

Сообщение отредактировал Castrulya48: 23 Июнь 2009 - 20:24


#20 OFFLINE   rameraz

rameraz
  • Мондео клуб
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Химки
  • Машина:ФМ3, 2.5М

Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:03

Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.
Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования