Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Fugitive

Возросли или скачут обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

 

КХХ проверять.

Датчик скорости проверять.

...

Виновен один из них.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КХХ проверять.

Датчик скорости проверять.

...

Виновен один из них.

ИМХО

 

у меня такая же проблема

а что значит проверить датчик скорости?

со скоростью всё вроде бы в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая же проблема

а что значит проверить датчик скорости?

со скоростью всё вроде бы в порядке

 

Стоит на приводе спидометра на коробке.

Даёт сигнал на РСМ соответвующий скорости машины.

При торможении движкой на основании его показаний РСМ отсекает подпчу бензина на форсунки.

В таблице забиты пределы значений ХХ и скорости авто для этих значений. С задержкой на выжимание сцепления. Датчик сцепления.

РСМ их сравнивает постоянно.

И повышает-понижает обороты.

....

Проверяется осцилографом.

Изменено пользователем Plantation Daddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plantation Daddy

Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Plantation Daddy

Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

 

Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.

Покрутите мотор стартером.

Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.

....

Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.

Может и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные отдавал машину дилеру. Попросил, заодно, посмотреть дросельную заслонку. Когда забирал сказали, что смазали тросик. По пути домой обнаружил, что хх вырос до 1000, при движении накатом обороты держаться 1500, а перед самой остановкой поднимаються до 2000 и падают на холостые. Само собой вырос расход на полтора литра, запашок жженый появился. :angry: Завтра отдаю машину дилеру. Если признается, что сделал и как исправил - напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазали тросик?

Какая интересная наплевательская отмазка :)

ДПЗД пусть назад подключат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.

Покрутите мотор стартером.

Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.

....

Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.

Может и ошибаюсь.

 

А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Датчик-то работает, когда двигатель крутится. А чтобы увидеть импульсы надо совсем немного времени, даже завестись не успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

 

Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.

...

Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.

Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.

...

Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.

Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

 

А я заправился на другой азс и вроде как проблема прошла. Странно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покапался в форуме,но вроде ничего похожего не нашел...

 

проблемка велезла на прошлой недели ,при движении по трассе на скоросте около 110-130 больше часа ,при переключении передач обороты холостого хода начанали падать очень медленно, но пару раз докрутив 3 передачу до 5ти тысяч все приходило в норму, сегодня косяк с оборотами вылез и вгороде,сначала было все тоже самое, после докрутки оборотов они приходили в нормальное состояния,но подьезжая к дому,при переходи в нейтраль,с любой передачи обороты холостого хода начали подниматься сами,сначала приблизительно до 2,5 тысяч, а паркуясь до 4. тысяч...когда машина стоит обороты не падают,когда едеш на передаче -никаких проблем нет...вопрос естественнен кто-нить сталкивался с такой проблемой?=))что может быть?датчик холостого?мозги?....

 

машинка 2006 год 2 литра,ручка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дроссельная заслонка не закрываеться до конца это явно + КХХ умирает . если уже не помер... если чистка не спасет - замена дроссельного узла в сборе , едьте на диагностику , там будет приговор , как сказал один хороший моторист :"Заходи - не бойся ,Уходи - не плач" ))))))

Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.

А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.

Высылайте пиво... :cool:

Изменено пользователем Rabotyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.

А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.

Высылайте пиво... :cool:

можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Возился с одним, бесполезно было, может, конечно с другим и повезёт. Покупался затем неоригинал новый, проработал месяц, ..ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сосёт воздух впускной коллектор 100% над проверить прокладки и сам коллектор.

Вряд ли. Пусть проверит, сняв разъём с датчика положения дроссельной заслонки. А на впуске с прокладками ничего не случится, разве что в процессе вмешательства чьего-то, разве что лопнул шланг за коллектором или трещина в коллекторе от удара, но тогда иногда не приходили бы обороты в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуёвина такова: с утра завёлся, обратил внимание, что мотор как-то неохотно падает со стартовых 2000 до нормы... Ну и бог с ним думаю... Потом еду, смотрю, холостые великоваты: вместо привычных 900, 1000(+-100)...

но это ещё полбеды, машина разучилась тормозить двигателем, то есть, например, если ехать на 3ей и держать 2500, то после сброса газа, машина будет сама поддерживать обороты и ехать дальше...))) Увеличиваться или уменьшаться бороты не будут, как на круизе!

Теперь самое интересное, подкатываюсь к светофору на нейтралке, обороты поползли вверх и остановились на 4000, сами, без моего участия... На газ реакция только в сторону повышения, затем падают, но только до 4000...

Метод лечения вообще оказался гениальным: нужно выжать сцепление!!! сначала не поверил, дождался следущего глюка, полностью остановился, обороты 4000, подождал секунд 10,в надежде что машина сама исправится, но увы ничего не изменилось... выжал сцепление и О ЧУДО обороты мгновенно падают до 1000!

Я в замешательстве! Где связь между сцеплением и оборотами???

Сейчас, поужинав, спустился к машине, завёл, и обороты как и положено упали до нормальных 900... но думаю завтра при поездке сценарий повторится.

Изменено пользователем Castrulya48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.

Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.

Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.

нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял...

То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвез на сервис сказали датчик дпдз....завтра поеду покупать надеюсь проблемы на этом и закончаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда только на компьютерную диагностику .... по ней точно можно будет сказать о состоянии клапана холостого и датчика полождения застонки.

А вот нечет того как свазано сцепление и обороты ... как вариант нагрузка на двигло изменяется меняется и сигнал на кхх .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял...

То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают???

У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ.

КХХ не трогайте.

Изменено пользователем Rabotyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ.

КХХ не трогайте.

Спасибо, значит взаимосвязь существует... Теперь вопрос в другом, скока этот датчик стоит, и как трудно его заменить, или он чистится, ремонтируется? Не на что сервисменов кормить, хочется побороть болезнь самому...

Да, и можно номерок этого датчика, если нетрудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru