Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу совета, возможно ли на мондео4, 2,3 комплект титаниум,

"усилить" тормозную систему, если да то как?

установить вентилируемые тормозные диски и усиленные тормозные колодки?

если да, то какие?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день!

Прошу совета, возможно ли на мондео4, 2,3 комплект титаниум,

"усилить" тормозную систему, если да то как?

установить вентилируемые тормозные диски и усиленные тормозные колодки?

если да, то какие?

 

спасибо.

Зачем ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос задан другой.

мне тоже интересно

PS: Слишком мощных тормозов не бывает... (с)

Изменено пользователем DemidSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос задан другой.

мне тоже интересно

PS: Слишком мощных тормозов не бывает... (с)

МОЖЕТ БЫТЬ У 2.5Т БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ТОРМОЗА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Официального комплекта нет... А неофициальный ставить страшненько, т.к. установка более мощной тормозной системы ведет к необходимости перепрошивки модуля отвечающего за АБС и ЕСП, а у неофициальных производителей в 90% случаев данная прошивка отсутствует. Плюс даже если и имеется неофициальный производитель тормозов на Форд включающий в комплект программу для перепрошивки модуля, то данное действие снимит Ваш авто с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза одинаковые и на 1,6 и на 2,5.

Если я правильно понимаю заменой дисков и колодок можно добиться только повышенной надежности (например продвинутые диски могут выдерживать мощные и частые торможение без перегрева).

А если повышать мощность торможения, то надо увеличивать давление на колодки. А для этого надо много чего переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если повышать мощность торможения, то надо увеличивать давление на колодки. А для этого надо много чего переделывать.

 

Не совсем так - увеличение давления на колодки посредством смены вакуумного насоса на более производительный один из вариантов и далеко не самый эффективный, это скорее лишь вспомогательная операция. В основном увелчение эффективности торможения достигается путем увелечения площади (читай размера) тормозных дисков и колодок, что увеличивает площадь их соприкосновения, а как следствие и трения... Касательно материала Вы абсолютно правы, так например кермаические тормоза позволят частые интенсивные троможения без перегрева, что влечет за собой не только увеличение ресурса тормозной системы в целом, но и эффективность торможения в конретных случаях, т.к. сильно нагретые тормозные диски тормозят намного хуже тормозных дисков имеющих рабочую температуру.

Изменено пользователем Azzazzella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить вентилируемые тормозные диски и усиленные тормозные колодки

Спереди у нас и так, наверно, вентилируемые, как почти у всех приличных авто.

Простой вариант -это префорированные (или с проточкой) диски в комплекте с наиболее подходящими под них колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мойму она и так отлично тормозит!!!!

Да,тормоза ужасные-плывут.

 

Надо типа Брембо ставить.Тоже думаю над этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прома кажись с удовольствием сделает вам тормоза любых размеров за ваши бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прома кажись с удовольствием сделает вам тормоза любых размеров за ваши бабки.

 

спасибо! сорри а кто такой прома? ,)

да тормоза мне не нравятся

 

кстати а в чем разница - колодки комфорт/эконом?

и еще когда отпускаю педаль тормоза - звук словно самосвал отпускает тормоза - такое ощущение что колодки с чмком отпускают диск

у кого также? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перфорированные тормоза колодки жрут в 2 раза быстрее... Надо площадь увеличивать диска и колодок. Странно что на 2.5 стоят стандартные.

Самый простой пример у меня на Скорпио 150сил, стоят стандартные вентилируемые, а на Скорпе в версии Косворд 210сил, Больше диск, Суппорт, Колодки... Разница в эффективности бешеная...

Думаю От СТ и РС должны подходить т.к. Стандартизацию никто не отменял=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! сорри а кто такой прома? ,)

да тормоза мне не нравятся

 

кстати а в чем разница - колодки комфорт/эконом?

и еще когда отпускаю педаль тормоза - звук словно самосвал отпускает тормоза - такое ощущение что колодки с чмком отпускают диск

у кого также? :)

 

"Прома" это такой производитель колёсных дисков и тормозных систем ... Прома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перфорированные тормоза колодки жрут в 2 раза быстрее... Надо площадь увеличивать диска и колодок. Странно что на 2.5 стоят стандартные.

Самый простой пример у меня на Скорпио 150сил, стоят стандартные вентилируемые, а на Скорпе в версии Косворд 210сил, Больше диск, Суппорт, Колодки... Разница в эффективности бешеная...

Думаю От СТ и РС должны подходить т.к. Стандартизацию никто не отменял=)

Многие артикулы у фокуса и мондео совпадают...от RS (305 л.с.)оптимальный вариант если подойдет, с сохранением гарантии...далее можно рассмотреть европейских производителей: Lucas-TRW, NK, ATE, Textar (Германия); Akebono, Hitachi, Jurid (Япония), Remsa (Испания); LPR, Brembo (Италия)....замена запчастей FORD на производителей типа ПРОМА -деньги на ветер///

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вольво случайно нельзя поставить?

например от ХС90 или S80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее от S80 должно подойти

А смысл?

 

ну я думаю на S80 4.4 V8 с тормозами всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю на S80 4.4 V8 с тормозами всё нормально!

На Моне тоже с тормозами норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Моне тоже с тормозами норма.

Как же норма,если они плывут?

 

Т.е. проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз и у тебя тормозов почти не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз и у тебя тормозов почти не будет

Это уже что-то из серии "как космические корабли бороздят просторы Большого Театра…". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же норма,если они плывут?

 

Т.е. проделай процедуру - 0-100-0 - 10 раз и у тебя тормозов почти не будет

 

Купить двухлитровую моню и заниматься спортивными упражнениями? Это немного надёжный семейный авто - не более того.

Желаете "лётать" - япония и тюнинг - выйдет недорого и сердито. В самом крайнем случае - мондео 2.5T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...