Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 398 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:11

мультиметром напряжение смотрел. сначала в салоне на дверь и стойку когда разъем блока проверял. а под капотом красный щуп на плюс аккумы а минус по кузову тыкал

А контролькой не пробовал? 

А провод хороший толстый не кидал напрямую с минусовой клеммы до одной из точек массы на кузове?


Сообщение отредактировал Dark_Dante: 06 Январь 2015 - 17:12


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:16

А контролькой не пробовал? 

А провод хороший толстый не кидал напрямую с минусовой клеммы до одной из точек массы на кузове?

контролькой нет и провод не кидал. я вот думаю может поэтому двигатель  хорошенько подколбашевает при включении стеклоподъемников обогрева. на дальний свет  не дергает



#43 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 398 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:20

контролькой нет и провод не кидал. я вот думаю может поэтому двигатель  хорошенько подколбашевает при включении стеклоподъемников обогрева. на дальний свет  не дергает

Ну так вот и займись  :)



#44 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 293 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:25

 по кузову тыкал

краску проткнул?



#45 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:31

краску проткнул?

в смысле проткнул? она защищена в том месте. просто интересно как все оборудование работает. у них же массы в пороге на стойках. есть еще один вопрос.лампочка давления масла на приборке подключена как? а то она иногда при включении зажигания загорается и тухнет а иногда вообще не загорается



#46 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 398 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:39

в смысле проткнул? она защищена в том месте. просто интересно как все оборудование работает. у них же массы в пороге на стойках. есть еще один вопрос.лампочка давления масла на приборке подключена как? а то она иногда при включении зажигания загорается и тухнет а иногда вообще не загорается

VHfWoYw.png



#47 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:51

Dark_Dante,спасибо. жаль русского нет. 



#48 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 398 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:57

Dark_Dante,спасибо. жаль русского нет. 

А что тут непонятно? Вон справа смотри, датчик давления масла (нарисован как выключатель). От него Черно-зеленый провод напрямую, через три разъема (C3001, C102 и C808b) идет на лампочку. Второй конец лампочки идет на предохранитель F30 7.5 Ампер в центральном блоке предов. Вот собственно и все



#49 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:14

4yMaVo3,понятно что сейчас далеко не кайф в руки дуть, но в твоем случае все беды от массы. Посмотри схему в том же Хайнесе, будешь удивлен когда узнаешь что таких точек два десятка по всему кузову и половина из них под капотом. Как думаешь, они там когда просчитывали проводку просто так все делали? Вряд ли. Каждый болтик, каждая шаёбочка имеет свой каталожный номер неспроста. Я эти точки у себя ревизировал (откручивал, зачищал, смазывал, убирал зелень...) летом в тепле целый день, зато сейчас с проводкой никаких проблем не возникает. Как не крути а заняться тебе этим придется, если не хочешь зимой в поле песню про ямщика петь, как он замерзал в степи глухой. Начинай с аккумулятора и так далее по всей сети, в Хайнесе все расписано где они находятся.



#50 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 398 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:19

4yMaVo3,понятно что сейчас далеко не кайф в руки дуть, но в твоем случае все беды от массы. Посмотри схему в том же Хайнесе, будешь удивлен когда узнаешь что таких точек два десятка по всему кузову и половина из них под капотом. Как думаешь, они там когда просчитывали проводку просто так все делали? Вряд ли. Каждый болтик, каждая шаёбочка имеет свой каталожный номер неспроста. Я эти точки у себя ревизировал (откручивал, зачищал, смазывал, убирал зелень...) летом в тепле целый день, зато сейчас с проводкой никаких проблем не возникает. Как не крути а заняться тебе этим придется, если не хочешь зимой в поле песню про ямщика петь, как он замерзал в степи глухой. Начинай с аккумулятора и так далее по всей сети, в Хайнесе все расписано где они находятся.

Политрук (Хайнс) врет (с)

Там схемы очень далеки от истины. Вернее по МК1 там еще более-менее похоже местами, а вот по МК2, да еще в хорошей комплектации, да еще и разных годов там нифига ничего не совпадает по электрике 



#51 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:26

4yMaVo3,понятно что сейчас далеко не кайф в руки дуть, но в твоем случае все беды от массы. Посмотри схему в том же Хайнесе, будешь удивлен когда узнаешь что таких точек два десятка по всему кузову и половина из них под капотом. Как думаешь, они там когда просчитывали проводку просто так все делали? Вряд ли. Каждый болтик, каждая шаёбочка имеет свой каталожный номер неспроста. Я эти точки у себя ревизировал (откручивал, зачищал, смазывал, убирал зелень...) летом в тепле целый день, зато сейчас с проводкой никаких проблем не возникает. Как не крути а заняться тебе этим придется, если не хочешь зимой в поле песню про ямщика петь, как он замерзал в степи глухой. Начинай с аккумулятора и так далее по всей сети, в Хайнесе все расписано где они находятся.

хайнес есть у меня. все точки видел в книжке. скоро собираюсь другую коробку ставить. вот мысль появилась разобрать все проверив полоностью проводку. а то все по очереди отказывает. то обогрев сидений -сделал. потом ближний свет- так и не разобрался с блоком неисправности ламп которого нет в хайнесе.по тису смотрел. обошел его. теперь масса. лучше все сразу проверить



#52 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 07 Январь 2015 - 02:23

подскажите есть вариант  если плюсовой замыкает где то на кузов. масса пропадет? или там предохранитель или сам провод  сгорит быстрее



#53 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:51

4yMaVo3,ты меня конечно извини за прямоту, но даже с багажом знаний физики на уровне школьной программы это довольно просто осознать, что может случиться если

плюсовой замыкает где то на кузов.

Мой тебе совет: обратись к электрику, иначе накосячишь так- что уже никакой электрик после не возьмется за реанимацию.

Ну или попробуй это понять вот так: чтобы светилась лампочка нужно взять батарейку и ДВА провода- цепь замкнулась и лампочка светится. У нас на машине из аккумулятора тоже торчат ДВА вывода, а значит к любому из потребителей нужно подвести ДВА проводника. Конструкторы озадачились тем, что намного проще вместо ВТОРОГО провода использовать сам кузов автомобиля, потому что он железный, а значит имеет свойство проводника тока и его функция проводника уже намного упрощает всю схему и плюс колоссальная экономия сырья и свободного пространства в машине. Это понятно?

 Поехали дальше: кузов- он и в Африке кузов. Чтобы отключить потребителя от источника электропитания можно "разорвать" как + так и - . С плюсом проще это сделать, установив выключатель на него, предохранитель и т.д. Но если имея достаточно хороший контакт по "плюсу" (выключатель в положении вкл и предохранитель не перегорел) можно и не дождаться включения нашей лампочки, если ток разорван по "массе" или "минусу". Обычно эти черные провода с контактной шайбой на конце прикручены  к кузову и в этих местах чаще всего происходит окисление и коррозия, которая уже и разрывает электрическую цепь как кусок изоленты проложенный между проводом массы и самой массой.

 Вот что тебе нужно уяснить и заняться этим.

 

Следующая тема: устранение неисправностей систем электропитания в электрических разъемах.

Для удобства обслуживания и проведения ремонта электропотребителей в автомашине предусмотрены электрические разъемы одно- двух- трех- .... многоконтактные (как разъем блока управления). Со временем в них так же может теряться контакт от различных факторов (окисная пленка, грязь, смазка например пресловутая ВэДэшка). На этой волшебной жиже следует заострить внимание: ВэДэшка замечательно вытесняет влагу, но на некоторое время. Через 2-3 недели она уже начинает работать с точностью до наоборот и использовать ее для промывки электроразъемов не рекомендую. Для этих целей есть другие средства "Power Cleaner" http://www.ulmart.ru/goods/573532 один из тех, от чего прилавки ломятся. И учитывая тот факт что в основном через эти ответственные разъемы ток течет намного меньший чем в нашей пресловутой лампочке, то вспомнив закон Ома получаем на выходе дырку от бублика вместо требуемого напряжения, если разъем окажется даже слегка грязноватый в местах соприкосновения контактов.



#54 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:20

4yMaVo3,ты меня конечно извини за прямоту, но даже с багажом знаний физики на уровне школьной программы это довольно просто осознать, что может случиться если

 


Мой тебе совет: обратись к электрику, иначе накосячишь так- что уже никакой электрик после не возьмется за реанимацию.

Ну или попробуй это понять вот так: чтобы светилась лампочка нужно взять батарейку и ДВА провода- цепь замкнулась и лампочка светится. У нас на машине из аккумулятора тоже торчат ДВА вывода, а значит к любому из потребителей нужно подвести ДВА проводника. Конструкторы озадачились тем, что намного проще вместо ВТОРОГО провода использовать сам кузов автомобиля, потому что он железный, а значит имеет свойство проводника тока и его функция проводника уже намного упрощает всю схему и плюс колоссальная экономия сырья и свободного пространства в машине. Это понятно?

 Поехали дальше: кузов- он и в Африке кузов. Чтобы отключить потребителя от источника электропитания можно "разорвать" как + так и - . С плюсом проще это сделать, установив выключатель на него, предохранитель и т.д. Но если имея достаточно хороший контакт по "плюсу" (выключатель в положении вкл и предохранитель не перегорел) можно и не дождаться включения нашей лампочки, если ток разорван по "массе" или "минусу". Обычно эти черные провода с контактной шайбой на конце прикручены  к кузову и в этих местах чаще всего происходит окисление и коррозия, которая уже и разрывает электрическую цепь как кусок изоленты проложенный между проводом массы и самой массой.

 Вот что тебе нужно уяснить и заняться этим.

 

Следующая тема: устранение неисправностей систем электропитания в электрических разъемах.

Для удобства обслуживания и проведения ремонта электропотребителей в автомашине предусмотрены электрические разъемы одно- двух- трех- .... многоконтактные (как разъем блока управления). Со временем в них так же может теряться контакт от различных факторов (окисная пленка, грязь, смазка например пресловутая ВэДэшка). На этой волшебной жиже следует заострить внимание: ВэДэшка замечательно вытесняет влагу, но на некоторое время. Через 2-3 недели она уже начинает работать с точностью до наоборот и использовать ее для промывки электроразъемов не рекомендую. Для этих целей есть другие средства "Power Cleaner" http://www.ulmart.ru/goods/573532 один из тех, от чего прилавки ломятся. И учитывая тот факт что в основном через эти ответственные разъемы ток течет намного меньший чем в нашей пресловутой лампочке, то вспомнив закон Ома получаем на выходе дырку от бублика вместо требуемого напряжения, если разъем окажется даже слегка грязноватый в местах соприкосновения контактов.

мне очень жаль что я плохо слушал учителя физики.  но как ты говоришь вместо второго провода используется кузов. тогда вопрос как работают все приборы у которых масса берется с кузова на котором нет массы. если тока с двигателя левыми путями. 



#55 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 398 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:28

На самом деле на форде очень мало приборов, у которых масса берется непосредственно с кузова. В основном, все разъемы всех устройств машины имеют два и более вывода... 

Например все датчики двигателя - ДПДЗ, КХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ имеют подвод минусового провода напрямую с ЭБУ


Сообщение отредактировал Dark_Dante: 07 Январь 2015 - 20:29


#56 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:34

тогда вопрос как работают все приборы у которых масса берется с кузова на котором нет массы. если тока с двигателя левыми путями.

Это уже дебри, не вникай в это глубоко- можно мозги свихнуть. Начни с элементарного и сложное само получится в процессе, и приборы будут работать правильно и все остальное тоже. Книгу Война и мир представляешь по объему? Так вот есть такая же по объему книга, называется Теоретические основы электротехники, только чуть потолще будет. Лучше не вникать туда глубоко, достаточно знать закон Ома и Кирхгофа.

#57 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:32

походу к электрику идти. сходил щас проверил массы которые увидел под капотом ноль эмоций и провод кинул на другую точку. до места соединения по проводу есть а дальше ноль. кузов потерял свои железные свойства))))))


Сообщение отредактировал 4yMaVo3: 07 Январь 2015 - 21:33


#58 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 07 Январь 2015 - 22:05

места соединения по проводу есть а дальше ноль

Вот! Считай что нашел уже. Не смотри что провод крепко держится в контактной шайбе, именно в ней тоже может контакт теряться. Такое имеет место быть и встречалось.

#59 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:32

искал все массы по кузову. в итоге нашел в левом пороге 2 оборванных черных провода  которые не закреплены к кузову а просто прилипли концами к кузову. по хайнесу так понимаю масса стеклоподъемников.  еще обнаружил звук трещащий точь в точь как коротящий звук  в левой передней стойке. как туда подлезть еще пока не понял



#60 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 09 Январь 2015 - 07:10

в итоге нашел в левом пороге 2 оборванных черных провода

В том же месте в правом пороге наверняка ситуация не лучше наверное.

по хайнесу так понимаю масса стеклоподъемников

Не только стеклоподъемников. на ней еще центральный замок и еще куча всего.

 И с пристрастием проверяй каждый провод в месте зажима провода к контактной шайбе, бывает что именно там происходит разрыв с массой, но чаще все же окислы между шайбой и кузовом либо обрыв провода как у тебя было на левом пороге.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования